-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti_animal

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

foto html photoshop php visual с web видео монтаж вода возможности заработать гамы кишкообразные луна мобинг\тюнинг музыка найти четвёртый выход в ситуации с тремя исходами новые ощущения ночь огонь приключения психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 234
Комментариев: 1149
Написано: 2040


Эх.. непонятные люди непонятный я...

Вторник, 21 Сентября 2004 г. 13:30 + в цитатник
я какой-то неправильный .. какой то не такой как все .
когда я хочу чего то все не хотят этого когда все хотят я не хочу ужЕ :)

вот сидю тут жую картошку, чай пью с вареньем (сахар закичился :) )
и думаю .. а что если .. ? и кто за ради ?? :))
скучна одному .. скучна жить ... работа .. да !! она спасает но не даёт тепла .. и отбирает его если оно есть :(
эх.. как был я одиночкой года 4 назад так я и остался одиночкой :) хотя и не хотел бы им наверное быть .. жизнь такая или карма .. или судьба или ещё как назвать её ...
--
люди как я хотел бы вернуть определённые дни .. определённые часы .. и прокручивать их постоянно .. эх.. ну почему этого нельзя ,? почему нельзя жить как в "Ванильном небе"? хотя .. хотя и зачем это ??? эта жизнь не правильна .. (я про ванильное небо)
я хотел бы пожить как в "эффект бабочки" вернутся назад и изменить многое ..
и посмотреть что вышло а потом снова обратно и снова изменить .. и посмотреть ..
почему так нельзя ?
почему я всегда жил и всё делал в ущерб себе ? ...
ладно, пойду я жевать варенье клубничное с чаем и дальше грузится :)
а как допью, пойду работать :'( и снова до дому и снова один :(...... .... ....
интересно есть ли такой человек который хоть что то готов изменить в своей жизни для меня . интересно сможет ли человечки который меня будет знать не один год хоть что то изменить для меня .. за ради меня .. ? :'(
почему я готов отдать жизнь ..за .. а для меня .. не знаю даже и что … может я не очень убедителен :-\
ладно жизнь сложна и этим интересна .. жизнь без проблем она скучна .. и если жить без пробл. .. жизнь будет казаться скучной и нудной а когда проблемы как хочется что б их не было :) и всё вечно по кругу .. и как всегда я очень много говорю :)
В колонках играет: U2 - One

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку