-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ant_ufa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 380
Комментариев: 2
Написано: 382


Недостроенная больница

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:15 + в цитатник
Оригинал сообщения

Недостроенная больница/ant-ufa.com/wp-content/uploads/2016/09/IMG_8967-150x100.jpg" target="_blank">http://ant-ufa.com/wp-content/uploads/2016/09/IMG_8967-150x100.jpg 150w" sizes="(max-width: 389px) 100vw, 389px" />Прошли выборы в Госдуму РФ, многие убеждали голосовать за тех или иных представителей. В качестве агитации порекомендовал мне свою статью Виктор Золотарев. В ней он описывает разные проблемы, комментировать их не буду, оставлю политику в стороне. Основное, за что зацепился мой взгляд  это заброшенная недостроенная больница. Пообщался с Виктором, он подсказал, где она находится. Оказывается, здание недостроенной больницы располагается на улице Ферина, рядом со станцией Скорой помощи.


Меня это очень удивило, так как несколько лет я работал в магазине Техно на Ферина, 19. Что довольно близко к этому месту. Да и проезжал я много раз мимо, так и не заметив недостроенную больницу. После того, как мы добрались до неё, стало понятно почему.

Читать далее...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку