Я самая красивая :: уход за волосами |
Серия сообщений "ВОЛОСЫ":
Часть 1 - Как сделать шампунь в домашних условиях
Часть 2 - Чудо-маска против выпадения волос
Часть 3 - О чем сигналят ваши волосы?
Часть 4 - Маски для окрашенных волос: индивидуальный подход к каждому цвету
Часть 5 - Я самая красивая :: уход за волосами
Часть 6 - Народные средства ухода за жирными волосами
Часть 7 - Народное средство для густоты волос
...
Часть 31 - Народные средства от выпадения волос.
Часть 32 - Домашняя восстанавливающая маска для волос.
Часть 33 - Маска для быстрого роста волос
|
О чем сигналят ваши волосы? |
|
Метки: уход за волосами маски |
Развивающие игры для детей 9-12 месяцев |
Серия сообщений "**Развивающие игры,игрушки,мультики**":
Часть 1 - Экологические игры
Часть 2 - Развивающие игры от 1 года до 3 лет.
Часть 3 - Развитие ребенка на втором году жизни
Часть 4 - Развивающие игры для детей 9-12 месяцев
Часть 5 - Бумажные тарелки. Идеи. Мастер-классы
Часть 6 - Игры с геометрическими фигурами
...
Часть 40 - поиграем
Часть 41 - 20 идей, чем занять ребенка, когда сил с ним играть уже не осталось.
Часть 42 - Игрушки для малышей своими руками
|
Развитие ребенка на втором году жизни |
Серия сообщений "**Развивающие игры,игрушки,мультики**":
Часть 1 - Экологические игры
Часть 2 - Развивающие игры от 1 года до 3 лет.
Часть 3 - Развитие ребенка на втором году жизни
Часть 4 - Развивающие игры для детей 9-12 месяцев
Часть 5 - Бумажные тарелки. Идеи. Мастер-классы
...
Часть 40 - поиграем
Часть 41 - 20 идей, чем занять ребенка, когда сил с ним играть уже не осталось.
Часть 42 - Игрушки для малышей своими руками
|
Развивающие игры от 1 года до 3 лет. |
Дорожка из разноцветных колец
Пирамидка - очень полезная игрушка. Однако недостаточно просто дать ее ребенку, нужно научить его с ней играть.
Для детей в возрасте 1 года 3 мес. пирамидка должна быть простая, состоящая всего из 3-4 колец разного цвета и одного размера. Научите малыша брать по очереди каждое кольцо и надевать его на стержень. Свою помощь в овладении правильными действиями сопровождайте словами: "Вот так, взял колечко пальчиками, надел его на палочку, молодец, давай еще". Малышу, который еще не научился надевать колечки, можно помочь, взяв его ручки в свои и действуя вместе.
Затем игру можно усложнить, заменив пирамидку на другую - с колечками разного размера и цвета. Поначалу малыш будет складывать кольца, не обращая внимания на их размер. Кроху старше 1 года 4 мес. можно учить складывать так называемую гладкую пирамидку. Сложенная правильно (от большего кольца к меньшему), она на ощупь гладкая. Обратите внимание ребенка на этот факт, научите его проверять ручкой, гладкая ли пирамидка. Проведите ладошкой малыша по неправильно собранной игрушке и обратите его внимание на имеющиеся неровности. А потом сделайте то же самое с правильно собранной пирамидкой. От 1 года 6 мес. до 2 лет действия можно разнообразить. Предложите ребенку протянуть дорожку из колец, располагая их от большего к меньшему. Сначала ее можно складывать, не обращая внимания на величину колец. Потом сделайте вместе с малышом ровную, постепенно сужающуюся дорожку. Для этой игры подходит пирамидка из семи колец с колпачком.
Полный текст Развивающие игры от 1 года до 3 лет.
Серия сообщений "**Развивающие игры,игрушки,мультики**":
Часть 1 - Экологические игры
Часть 2 - Развивающие игры от 1 года до 3 лет.
Часть 3 - Развитие ребенка на втором году жизни
Часть 4 - Развивающие игры для детей 9-12 месяцев
...
Часть 40 - поиграем
Часть 41 - 20 идей, чем занять ребенка, когда сил с ним играть уже не осталось.
Часть 42 - Игрушки для малышей своими руками
|
Как договориться с ребенком? |
![]() Не затевайте переговоры, если у вас есть тайное намерение все сделать по-своему. На вопрос "Почему вы используете физическое наказание в качестве воспитательного воздействия?" родители часто отвечают: "Потому что слов он не понимает! Договориться с ним невозможно!"
Наиболее часто для заключения договора с ребенком используется конструкция "Если…, то…". Почему эффективность такой договоренности либо кратковременна, либо равна нулю? Рассмотрим различные варианты. Часто в качестве родительского аргумента выступает "а то я тебя любить не буду". Например, "Если не будешь игрушки за собой собирать, то я тебя любить не буду!" или "Если не будешь меня слушаться на улице, я тебя любить не буду!"Безусловно, игрушки необходимо собирать и маму слушаться тоже, однако насколько правомерно противопоставлять родительскую любовь и разбросанные игрушки? Эта договоренность не будет работать еще и потому, что мама (папа) нарушит ее обязательно сам, так как в глубине души каждый отчетливо понимает, что из-за разбросанных игрушек не перестанет любить своего ребенка, а слова вырвались в запальчивости. Таким образом, взрослый, начиная договариваться, не собирается выполнять свои обязательства; ребенок быстро это понимает и тоже не прилагает усилий для того, чтобы участвовать в таком "договоре". Другой пример. "Если не съешь кашу, мультиков сегодня не увидишь!" или "Если будешь капризничать в садике, то не пойдешь сегодня в гости к Сережке!" Каким образом, связаны условие и следствие в таком договоре? Подобная договоренность может быть эффективна, тем более что родители могут с легкостью соблюсти свою часть договора. Однако, эффективность будет базироваться вовсе не на осознании необходимости есть кашу или спокойствии в садике, а на страхе лишиться мультфильмов или похода в гости. В некоторых ситуациях внутренняя логика родительского высказывания может быть развернута для ребенка. "Если ты не сделаешь вовремя уроки, то не будешь смотреть любимый сериал вечером." Внутренне содержание этой фразы может быть развернуто следующим образом: "Если ты не сделаешь уроки в отведенное время, то не сможешь посмотреть любимый сериал, у тебя не хватит времени: если урочное время тратится на что-то другое, а уроки необходимо сделать, значит, на уроки будет потрачено сериальное время." Возможно, такая договоренность будет иметь успех, однако существует технология заключения договора с ребенком, гарантирующая успешный исход переговоров с большей долей вероятности. Благодаря этой технологии, предлагаемой Рудольфом Дрейкурсом и Викторией Зольц в книге "Счастье вашего ребенка", имея немного терпения и соблюдая определенную последовательность, можно достичь договоренности по самым различным вопросам. Р. Дрейкурс назвал такие договоренности "логическими последовательностями". Логические последовательности (ЛП) направлены на то, чтобы улучшить будущее поведение, а не наказывать за прошлое. Не нужно пытаться применять ЛП в разгаре конфликта, это приведет к логическому наказанию. Вместо этого, выйдя из конфликта, дайте себе успокоиться. Затем, когда придете в себя, предпримите следующие шаги: 1. Выпишите конкретный пример плохого поведения ребенка. Будьте предельно точны. Пример: "Петя выехал на велосипеде на улицу с интенсивным движением". 2. Подумайте о трех качествах ребенка, которые вы любите, и выпишите их на листок. Если вы настроены негативно по отношению к ребенку, это поможет вам изменить свое к нему отношение, а также избежать логического наказания. Если вы не можете вспомнить в течение 10 секунд - это показатель того, что взаимоотношения нарушены. Перестаньте заниматься ЛП и займитесь улучшением отношений - это сейчас важнее. 3. Говорите о вашей проблеме, а не о проблеме ребенка. Если ситуация беспокоит именно вас, а не ребенка, соответственно, проблема есть у вас, а не у него, и честнее будет говорить о себе. Убедитесь, что вы обсуждаете реально существующую проблему. Спросите себя, как на вас действует поведение ребенка? Чего вы действительно хотите? Не извиняйтесь за то, что вас что-то беспокоит, а настаивайте на том, чего хотите. Пример: "Я испугалась, когда увидела, что ты катишься по дороге, где ездят автобусы. Я заметила, что спорю с тобой о том, стоит ли выезжать на дорогу на велосипеде. Я не хочу больше об этом спорить и боюсь, что ты попадешь под машину." Это утверждение отражает мамины чувства. Петя поймет, что мама действительно беспокоится о его безопасности. 4. С людьми, вовлеченными в конфликт, составьте список возможных способов его решения. Напишите их. • Всегда, когда это возможно находите взаимовыгодные решения. • Не ограничивайте свои фантазии только реальными предположениями. Допустите, что все возможно. • Единственное правило - не критиковать и не отвергать ни одну идею. Записывайте все предложения. • Сделайте так, чтобы всем было весело. • Отмечайте друг друга за предложения: "классная идея!", "никогда бы не подумал!" • Будьте открыты к новому образу мышления, к иной точке зрения. Не затевайте переговоры, если у вас есть тайное намерение все сделать по-своему. Если вы будете готовы к любым предложениям, у вас могут возникнуть идеи выходящие далеко за рамки обыденности. • Если ваш ребенок отказывается предлагать свои варианты, будьте готовы предложить достаточное количество своих альтернатив, чтобы у него было из чего выбрать. 5. Выберите одно предложение или несколько в качестве решения проблемы. Убедитесь, что обе стороны согласны с этим решением. Добивайтесь того, чего хотите вы. Не соглашайтесь ни с чем, что вам не нравится. У каждого есть свое право вето. Удостоверьтесь, что каждый правильно понимает, о чем идет речь в соглашении. 6. Поблагодарите вашего ребенка за то, что он согласился на переговоры. Теперь создайте логические последовательности. Спросите ребенка, как он считает, что вы должны делать, если он не выполнит соглашение. Прислушайтесь к нему и будьте готовы принять его, если оно действительно решает проблему. Если предложение ребенка не подходит, скажите: Я не хочу делать это. Может быть, я сделаю... и расскажите, что вы сделаете. "Давай посмотрим, как это сработает. Если не получится, то попробуем что-нибудь еще". Будьте уверены, что вы тверды и добры одновременно, что ваше решение логически соотносится с ситуацией. Пример: "Если ты решишь кататься на улице, я уберу велосипед и попрошу тебя поиграть во что-нибудь другое. А позже ты снова сможешь попытаться." 7. Посмотрите на результаты. Вы чувствуете, что сейчас подходящее время для решения проблем? Учите ли вы ребенка тому, что нужно брать ответственность на себя за свое поведение в будущем или наказываете его за прошлые проступки? Таким образом, в копилку родительского опыта может быть добавлен еще один эффективный инструмент продуктивного взаимодействия с ребенком. |
Серия сообщений "*воспитание*":
Часть 1 - Воспитание
Часть 2 - Похвала ребенку
Часть 3 - Детская жадность и щедрость
Часть 4 - Пять причин, по которым не стоит бить ребенка по попе
Часть 5 - Как договориться с ребенком?
Часть 6 - Как противостоять детским слезам
|
Пять причин, по которым не стоит бить ребенка по попе |
Многие родители признают, что не знают, как справиться со своими детьми.
Желание выйти за установленные границы заложено в природе ребенка. Непослушание дает ему возможность исследовать окружающий мир и свои отношения с родителями. Доводя взрослого до предела, ребенок словно проверяет нашу силу. Ведь если родители не умеют постоять за себя, то как ребенок может быть уверен, что они защитят его в случае опасности.
Это может несколько утешить, но вряд ли поможет нам справиться с ежедневными трудностями.
Ребенок чувствует себя в безопасности и развивается гармонично, только если ясно видит границу между тем, что дозволено и нет.
Что же нужно делать, чтобы ребенок не бузил и не бунтовал:
Серия сообщений "*воспитание*":
Часть 1 - Воспитание
Часть 2 - Похвала ребенку
Часть 3 - Детская жадность и щедрость
Часть 4 - Пять причин, по которым не стоит бить ребенка по попе
Часть 5 - Как договориться с ребенком?
Часть 6 - Как противостоять детским слезам
|
ИЗ ОСТАТКОВ ОБОЕВ |
Новый фасад комода из остатков обоев.
Основные материалы:
Вынуть ящики из комода, обработать дерево наждачкой. Покрасить все элементы, а после высыхания краски приклеить обои на фасадные части ящиков. Свернуть петлю из кусочка шпагата, покрашенного этой же краской, продеть в отверстие от старой ручки и закрепить с обратной стороны прочным узлом.
выкроить из остатков обоев домик и оклеить ими часть стены в детской комнате – просто и забавно.
Оригинальное решение для тех, у кого осталось много обоев по чуть-чуть – сделать из них карту мира и декорировать всю стену в детской комнате. Очень красиво, забавно и развивающе – обратите внимание, что рядом к странам и континентам подклеены изображения животных, которые там водятся, и фотографии городов.
Такой декор остатками обоев хорош еще тем, что оставляет ребенку простор для фантазии и возможность продолжать декорировать стену – с помощью вырезок из журналов о природе и т.п. Возьмите на заметку!
Один из самых популярных в Европе способов применять остатки обоев это изготовление из обоев “картин”. Остатки обоев аккуратно наклеиваются на жесткий картон (оргалит) и получившаяся “картина” вставляется в раму и вешается на однотонную стену.
Главный секрет успеха – цвет обоев должен быть поддержан цветом других стен или аксессуаров (как на фото – желтый рисунок обоев рифмуется с желтым цветом стен).
Такие картины делаются обычно из обоев с эффектным рисунком – крупными цветами или изысканным узором или с разноцветными геометрическими фигурами. Они должны быть достаточно крупными, чтобы можно было оценить красоту рисунка.
Такие “картины” отлично подходят для декорирования однотонных стен. Если вы делаете комнату с комбинированными обоями (три стены однотонные, одна выделена обоями с рисунком), то можете смело делать пару таких картин и вешать их напротив выделенной стены.
Можно сделать подобные картины и из двух и даже трех разных видов обоев – главное, чтобы они сочетались между собой по цвету и рисунку.
И, конечно, остатки обоев, используемых для декора, должны подходить к остальным вещам, находящимся в комнате. На фото сверху – вполне остроумное решение – вертикально ориентированные “картины”, каждая из одной полосы остатков обоев. Однако в интерьере больше нет ничего голубого, а это не есть хорошо. Серенькую подушку лучше было заменить на голубую – тогда эффект был бы сильнее.
Популярный тренд – делать из остатков обоев картины и вешать их в стиле wall art. Согласитесь, решение элементарное, но как остроумно и оригинально оно выглядит.
При таком необычном декоре стены, конечно, должны быть только однотонными – иначе комната превратится в пеструю кашу.
Картины из остатков обоев надо развешивать продуманно. На фото слева картина с геометрическим рисунком обоев стягивает на себя все внимание и отвлекает от очень красивой “картины” с розовым цветком, которая висит выше. А при продуманном подходе, wall art из остатков обоев – отличная идея.
Остатками обоев легко декорировать прихожую. Если у вас небольшая прихожая, в которой пока еще отсутствует шкаф и есть только вешалка, как на фото слева, и вы хотите недорого придать ей свежий вид – это хороший способ.
Совет. В зоне интенсивного использования обои лучше покрыть бесцветным акриловым лаком – он защитит их от истирания.
Остатки обоев вы можете использовать в прихожей и для оклейки верха стен. Это очень бюджетный способ обновить прихожую – стены окрашиваются, а верх оклеивается остатками обоев на одну ширину рулона.Получается очень симпатично и хорошо выручает тех, кому до ремонта еще далеко.
Декорировать встроенный шкаф-купе остатками обоев – очень экстравагантная идея, однако, как видите на фото справа, может быть очень продуктивной.
Интерьер на этом фото, вообще говоря, за вычетом шкафа довольно убогий, и я не исключаю, что хозяева просто выпросили эти красивые остатки обоев у своих друзей или купили их с большой скидкой на распродаже. Тоже решение, между прочим, – пока нет возможности сделать полноценный ремонт, почему бы не подновить интерьер за небольшие деньги?
Остатки обоев – хороший способ выделить в спальне изголовье кровати , как на фото справа. Правда, этот способ годится только для кроватей с отсутствующим или очень низким изголовьем.
Те же обои, которые использованы для изголовья, пошли на декор маленькой коробки на прикроватной тумбочке. Это дает красивую и ненавязчивую рифму. Замечу, что обои вообще-то не предназначены для оклеивания вещей с большим количеством сгибов, какими являются коробки. Обои, особенно тяжелые виниловые, плохо сгибаются и могут образовывать некрасивые складки. Но если сделать все аккуратно, эффект отличный.
Действительно, иногда остатки обоев настолько идеально подходят для создания декоративной коробки, что не жалко и времени повозиться.
Совет. Оклеивая обоями коробку, хорошо пропитывайте обои клеем, чтобы они стали влажными и легче сгибались. Если обои толстые и тяжелые, оклеивайте каждую плоскость коробки отдельным куском, аккуратно стыкуя их на сгибах коробки.
Предыдущие способы использовать остатки обоев – не самые популярные в России, а вот следующий когда-то был очень распространен.
Оклеить остатками обоев внутренние поверхности шкафов и буфетов – это то, что называется в Европе “бабушкиным дизайном“.
Действительно, в нем есть наивная прелесть экономного старого быта. Однако, как видите на фото слева, этот способ можно применять не только на старой даче, а даже и во вполне современном интерьере.
Давайте остановимся подробнее на декорировании мебели остатками обоев. Я подобрала для вас несколько фото, которые просто приводят в восторг.
Старая мебель, оклеенная остатками обоев и покрашенная по контуру в тон их рисунку, выглядит очень красиво, а главное – индивидуально, интерьер сразу приобретает свой стиль. Однако это очень серьезная, аккуратная работа. Надо счистить старую краску, хорошо зашкурить поверхность и покрасить ее белой краской, чтобы темный цвет не просвечивал через обои.
Далее покрасить то, что будет не под обоями, в желаемый цвет, и потом идеально аккуратно наклеить обои (причем у современных виниловых обоев клеят только верхний слой – с рисунком, отделяя его от нижнего слоя основы). А потом всю поверхность покрыть лаком, чтобы обои не истирались и чтобы их края не махрились, а вся поверхность стала единым целым. Как видите, целый технологический процесс.
Если вы готовы повозиться (кстати, рекомендую эту возню тем, кто много работает за компьютером – отлично отвлекает) ради хорошего результата – прекрасно. Если нет, то лучше не начинайте – испортите и мебель, и материалы.
Разумеется, усилия по реновации мебели стоит прикладывать, только если сама мебель не сгнила и не рассохлась, то есть если ее основа в хорошем состоянии. Обидно столько работы угробить на комод, который развалится через месяц.
Остатки обоев часто используются в американском дизайне для изготовления декоративных букв. Вообще этот прием – украшать дом буквами – становится очень популярным.
Имитация китайских свитков:
Разрезать обои на одинаковые квадраты и приклеить к основанию. Основание укрепить на стену с помощью двустороннего скотча (для линолеума) или прочного клея на растворителе. Сверху с помощью мелких гвоздиков закрепить молдинги, чтобы спрятать стыки с другим покрытием стен.
Расстелите отрезок обоев на ровной поверхности изнаночной стороной вверх, положите абажур и, прокатывая его по обоям, обведите карандашом его контур. Вырежите получившуюся выкройку и приклейте к основанию абажура обойным клеем.
Необычные часы
В традициях классики, добавив к остаткам обоев полиуретановый карниз:
А еще можно привлечь внимание к полкам, поместив их на фон из цветочных обоев:
Рамки
Итак, вот несколько отличных идей по применению остатков обоев. А чтобы реализовать эти идеи своими руками, помните – ваши друзья – это подбор по цвету и рисунку и аккуратность, ваши враги – пестрота и спешка.
Надеюсь, вы найдете для себя подходящие идеи!
Серия сообщений "*уют своими руками*":
Часть 1 - ИЗ ОСТАТКОВ ОБОЕВ
Часть 2 - Вазочка из ткани.
Часть 3 - Декорирование вазы тканью и изготовление веточек
...
Часть 14 - Что можно сшить из джинсовых карманов?
Часть 15 - Обшиваем-наряжаем свою кухню!
Часть 16 - шьем коврик из лоскутков
|