-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaVarna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Выгляди_на_100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей: 3977
Комментариев: 50
Написано: 4019


Шиповник - кладезь витаминов для детей.

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения katya71 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шиповник - кладезь витаминов для детей.

 

Шиповник: кладезь витаминов для детей      
 
 

Шиповник: кладезь витаминов для детейЧто лучше всяческих витаминных комплексов защитит от простудных заболеваний в межсезонье и холода? Конечно, шиповник. Ведь он абсолютный лидер по содержанию витамина С, от которого зависит сила защиты нашего организма от всевозможных инфекций. Многие мамочки используют плоды шиповника в питании детей во время простудных заболеваний – пик, которых приходится на осенне-зимний период. Сайт Все мамочки Рунета расскажет чем полезен шиповник детям, как правильно рассчитать дозу приема шиповника для детей в зависимости от их возраста.
 

Какими еще полезными свойствами обладают плоды шиповника?


 

Чай из шиповника для детей.
Чай из шиповника поливитаминный и действие его разностороннее: тонизирующее, противовоспалительное и регенерирующее, кроветворное и противосклеротическое. Он нормализует работу желез внутренней секреции и стимулирует обмен веществ в организме. Положительно влияет на легкие, сердце, центральную нервную систему.  
Чай готовят без нагревания
– шиповник заливают кипятком и настаивают от 20-30 минут до 6-8 часов. Лучше всего настаивать в термосе. Такой чай можно подсластить сахаром, медом (с 3 лет), вареньем – ориентируйтесь на возраст ребенка. Также можно в чай из шиповника добавить лимон (ребенку после достижения 3  лет при отсутствии проблем с желудочно-кишечным трактом).

                                                                                                              

Читать далее...
Рубрики:  О детях
Красота, здоровье...

Метки:  

НАСМОРК, КАШЕЛЬ у грудничков и младенцев (лечение)

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Алена_ЛиСаша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАСМОРК, КАШЕЛЬ у грудничков и младенцев (лечение)

О НАСМОРКЕ: ОБЯЗАТЕЛНО, как можно лучше сопли и слизь отсасывайте
соплеотсосом или простой грушей. Не забывайте закрывать
своим пальцем одну ноздрю. И еще одно правило, которое так и
хочется вынести чуть ли не в заголовок:НИКОГДА не используйте груши(соплеотсосы), спреи и иже с
ними, чтобы закапать ребенку носик. У малышей евстахиева
труба еще очень короткая и жидкость, направленная струей,
легко попадает туда, вызывая воспаление среднего уха или ОТИТ.
Итак, поможем носику дышать:
1. Одно из наиболее эффективных средств от насморка -
четыре капли сока каланхоэ в каждую ноздрю - не надо
ничего отсасывать, деть сам богатырским чихом все
вычихивает;
2. Одна капелька Витаона в ноздрю;
3. Мамино молочко капать в носик; (это мы использовали)
4. Как можно чаще массировать точки по краям крыльев
носа;
5. Раствором морской соли можно закапывать, она хорошо
снимает отек слизистой, да еще и дезинфицирует к тому же.
Если ее нет, то можно приготовить нечто похожее:
чайн.ложку соли, чайн.ложку соды на стакан воды + 1-2
капли йода. После соли надо обязательно дать грудь. (использовали, когда закончили ГВ стали после промывания физраствором капать сосудосуживающим - Виброцил, например)6. Свекольный сок развести с водой 1:1 (ядреная штука.
прежде чем капать ребенку проверь на себе. не исключено,
что надо будет развести немножко больше), и аккуратно
использовать, потому что, если слизистая воспалена или
есть ранки, то может печь. Капать 3-4 раза в день. (методы с соком не применяли)
7. Когда малыш спит, в кроватку положить салфетку,
смоченную эвкалиптовым маслом (несколько капель). Это
такая своеобразная ингаляция. Сопли спать не помешают.
8. Морковный сок надо разводить 1:1. Капать можно хоть
через полчаса (не применяли)
9. Каждый час промывать носик физраствором, по полпипетки.
Потом все остатки вытягивать соплеотсосом и смазывать
носик маслом персиковым, чтобы слизистая не высыхала. (про масло не скажу, нос мысл промывания носика в нашем случае - чтоб сопли не пошли ниже)
10. 2 раза в день закапывать по несколько капель масла
туи. (не пробовали)
11. Сок петрушки. Петрушку растирали пестиком, а потом всю
эту массу в марлю и отжать, получится чуть-чуть жидкости.
Закапывать по 1-3 капли в каждую ноздрю. Через 30 минут
соплей нет!! Правда потом из носа выходит зелененькие
козявки. Закапывать хотя бы 2 дня. (не пробовали..но о силе «зеленого сока» много рассказывали на занятиях по йоге - рекомендовали давать малышам сок чуть ли не с первых дней)
12. Накапать на носочки жидкого бальзама \»Звездочка\». На
носочки - чтобы в рот не затащил и в то же время ингаляция
была . Ну, и аналогично - пару капель на салфетку -и над
подушечкой на ночь. Осторожно! Ментол маленьким детям
опасен при высоких концентрациях (выше 5-7%). В Звездочке
концентрация ментола 10%, поэтому звездочку маленьким
детям нельзя. А в концентрации 2,6% (бальзам Tom\`s of
Mainе) его можно применять, но не на слизистые и не
внутрь. И применять чуть-чуть. Мазать не рядом со
слизистыми и ни в коем случае не внутрь носа, а выше
ноздрей, там, где находятся пазухи носа, когда ребенок уже
спит, чтобы нечаянно не слизнул или не размазюкал по
слизистым. Наносила буквально по капельке с обеих сторон
носа. И на грудь побольше, но не втирая, потом надевала
закрытый бодик \»с горлышком\». Этого хватало.
13. Еще одно средство при заложенном носе. Компресс из
творога. Только творог нужен настоящий, такой расыпчатый,
а не вытекающий из пачки. Творог разогревается, мы грели
на паровой бане, выкладывается на марлю заворачивается - и
кладется ребенку на переносицу. Достоинство творога в том,
что он плотно облегает носик.
14. Промывать носик травами. Продается такой сбор трав
\»Элекосол\». Заваривать, как написано, и этим промывать нос
(можно разводить 1:1 с боржоми, выпустив у него газы).
Кладешь малыша на бочок и ту ноздрю, которая ближе к
кровати и промываешь. Потом поворачиваемся и другую.
15. Гомеопатическим средством, называется Эуфорбиум. Детям
в возрасте до 1 года вводят 1 - 2 капли 0,01% раствора
препарата в каждый носовой ход 2 - 3 раза в день. (эуфорбиумом пользовались для лечения - не заметила особой эффективности)
16. Промывание 3-4 раза в день содовым раствором или
раствором ромашки. после промывания закапать в нос
диоксидин (продаётся в аптеках в ампулах), препарат не
раздрожает слизистую, очень дёшево стоит и очень хорошо
лечит затяжные сопли.
17. Закапывать нос Эктерицидом по 2 капли через каждые 2
часа.
18. Капли \»ДЕРИНАТ\» 4 раза в день по одной капли в каждую
ноздрю. В аннотации написанно: препарат оказывает
иммуномодулирующее действие на клеточном и гуморальном
уровнях. Активизирует противовирусный, противогрибковый и
противомикробный иммунитет. Стимулирует репаративные и
регенераторные процессы. и т.д. и т.п. Противопоказания не
выявлены . Побочного действия не наблюдается
19. Називин малышовый (он собирает сопельки) и уже через
несколько минут их становится очень легко отсосать.
20. Поить таким настоем - 3 ч шиповника, по 1 ч ромашки,
крапивы и зверобоя, перемешать и 1 ст ложку смеси на
стакан воды и в термос на 4 часа. Конечно, если нет
аллергии.
21. В начале заболевания у малыша появляется насморк. При
насморке детям раннего возраста почти перед каждым
кормлением делают туалет носа. Сначала фитильками с
содовым раствором (одна чайная ложка соды на стакан воды)
очищают носовые ходы от слизи, а потом закапывают одну-две
капли грудного молока. В грудном молоке матери содержатся
все защитные вещества, которые человек вырабатывает на
протяжении жизни. Если нет молока у матери, то можно
закапать одну-две капли теплого растительного масла. Во избежание осложнения
лучше промывать нос фитильками, смоченными в содовом
растворе. Насморк чаще всего является проявлением
вирусного заболевания. Во-первых, организм таким образом
пытается остановить инфекцию в носу (не пустить ее дальше в горло, в легкие), а во-вторых, слизистая оболочка носа
выделяет слизь (на человеческом языке вытекающая из носа
слизь называется сопли), которая в огромных количествах
содержит вещества, нейтрализующие вирусы. Главная задача
родителей не допустить высыхание слизи. Для этого
необходим, опять-таки, чистый прохладный воздух и
достаточное количество жидкости, употребляемой внутрь.
Если слизь высохнет ребенок будет дышать ртом и тогда
начнет высыхать слизь в легких, закупоривая бронхи, а это
одна из главных причин развития в них воспаления
(пневмонии). При температуре в комнате выше 22 градусов
слизь высыхает очень быстро. Выводы очевидны. Помочь
ребенку можно, увлажняя носовые ходы каплями, которые
делают слизь более жидкой. Самое простое и всем доступное
средство физиологический раствор (есть во всех аптеках).
Это обычная вода с добавлением небольшого количества соли.
Передозировать его невозможно, поэтому капайте совершенно
спокойно хоть каждые полчаса по 3-4 капли в каждую ноздрю.
(В случае, когда аптека далеко или бежать туда нет
времени, можете сделать некоторое подобие физиологического
раствора сами на один литр кипяченной воды добавьте одну
чайную ложку соли, если же быть более точным 9 грамм).
Очень хороший препарат эктерицид, маслянистая жидкость,
которая обладает слабыми дезинфицирующими свойствами, а
масло, покрывая тонким слоем слизистые оболочки,
предотвращает их высыхание. С этой же целью можно
применять масляные растворы витаминов Е и А (токоферол и
ретинол). И эктерицид, и растворы витаминов нет смысла
капать чаще одного раза в 2 часа (по 1-2 капле), логично
сочетать их с физраствором, побочных эффектов нет. Еще раз
подчеркиваю если в комнате теплый и сухой воздух,
предотвратить высыхание слизи очень и очень трудно, что бы
Вы ни делали. Поэтому при любой болезни необходимо вначале
ответить на вопрос чем дышать? и только потом уже
чем лечить?. Никогда и ни при каких обстоятельствах не
капайте в нос растворы антибиотиков! Недопустимо
использование при обычном насморке сосудосуживающих капель
(нафтизин, галазолин, санорин). Вначале становится очень
хорошо исчезает слизь, а потом очень плохо начинается
отек слизистой оболочки носа. Проявляется это так: сопли бежать перестали, а носовое дыхание не только не
восстанавливается, но еще и ухудшается (не продохнешь).
А чтоб снова стало хорошо, опять приходится капать. И так
до бесконечности. Повторяю: насморк это защита. Он сам
пройдет, если не мешать, а помогать. Придуманы указанные
лекарства для лечения совсем другого насморка не
инфекционного, а аллергического. Пришла, например, соседка
похвастаться своим персидским котом, а у Вас из носу
потекло (это не от восторга, а от аллергии на котов). Вот
тут нафтизин в самый раз, хотя лучше все-таки выгнать кота
(соседку можете оставить).(Из книги Е.Комаровского «Начало жизни
Вашего ребенка. Для пап и мам», г.Харьков, 1996)
22. Разрезать луковицу напополам, завернуть в марлю и
обвешать коляску (кроватку) в которой спит ребенок , следя
при этом чтобы лук его не касался.
23. Настаивать на масле чеснок и капать носик. Проверить
на себе!!! вообще с чесноком надо быть осторожной - легко
получить ожог слизистой. (не рисковала бы)
24. Жидкий насморк - капли из 1 ч.л. молока + 1/4 ч.л.
меда + 5 капель лука - капать 2-3 капли в ноздрю, часто.
Течет из носа прозрачная жидкость - закапывать гретый
\»Боржоми\», часто. Стоячие зеленые сопли - Колоргол или
Протаргол.
25. Закапывать в носик Интерферон.
26. Нужно прогревать носик
27. Для начала Салин (просто закапывать. отсасывать не
надо. ). капельки в любой аптеке продаются без рецепта.
28. Детское лекарство Triaminic - хорошо прочищает носик,
очень быстро помогает от кашля, ребёнок спит ночью очень
хорошо, темп-ру тоже сбивает. (Америка) но врач объяснил,
что он действует как \»загуститель соплей\» и как только
сопли перестают литься ручьем, становятся более или менее
густыми, нужно его прекращать пить, потому что иначе можно
заработать гайморит.
29. Еще хорошо помогает ароматерапия. Две капли
эвкалиптового масла на салфеточку и повесить в изголовье
кроватки. только надо сначала осторожно - на такие вещи
бывают аллергии. Вообще, с ароматерапией при детках надо
аккуратнее быть.
30. Decongestаnt drops специальные детские капли (Америка)
31. Иногда за ночь накапливается слизь в носу, мешает
малышу дышать и сосать ? можно выложить его на живот. пока
он там поерзает полчаса, нос прочищается хотя бы частично,
только собирай
Кашель1. При глубоком кашле можно делать горчичное укутование:
1ст. ложка меда, ст. ложка подсолн. масла, ложка горчицы,
ложка муки( ложек может быть и больше, что бы хватило на
размер). Все это довести до кипения, на мазать на тряпочку
и положить на спинку и правую сторону груди (не смесью, а
стороной тряпочки), сверху обернуть полотенцем. Можно даже
на ночь делать.
2. В тряпичный мешочек (примерно 12х7 см) с веревкой для
завязывания насыпать горячую крупную соль (разогретую на
сковородке). Обматать еще какими-нибудь тряпками и этот
плоский прямоугольник прикладываю на грудь наискосок по
напрвлению от левого плеча к правой подмышке и приматываю
к телу чем-нибудь теплым и длинным типа шарфа (как
патронташ крест-накрест). Ребенок может так ходить
час-два. Потом соль убрать, а шарф еще для тепла оставить
на какое-то время.
3. Луковый сок. нарезать лук, сложить в банку, засыпать
сахаром(можно заменить сахар медом, если нет аллергии),
выделившимся соком луковым - он сладкий - поить детку (по
ч. ложечке). Очень хорошо смягчает кашель.
4. Детское лекарство Triaminic - хорошо прочищает носик,
очень быстро помогает от кашля, ребёнок спит ночью очень
хорошо, темп-ру тоже сбивает.
5. От кашля заваривать мать-и-мачеху (в магазине нат.
продуктов покупали) и пить по- немногу, но часто
6. Пить ромашковый чай (прийдется подсластить фруктозой).
7. Включаете в ванной горячую воду, закрываете дверь.
Ванная нагревается минут 15-20. Набираете где-то 10 см
воды в ванную. Потом берете настойку эвкалипта и
разбрызгиваете душем ее на стены. Заходите в ванную с
ребенком (раздетые) и дышите сколько сможете. Ребенка
потом надо обтереть, завернуть и в тепло. При орви, кашле,
насморке
.8. Ингаляции. заварить травки в кастрюле (типа ромашки,
корень алтея, фенхеля), накрыться покрывалом и сидеть
сколько сможете.
9. Геделикс - растирание
10. Бальзамом д-ра Тайса с эвкалиптом мазать грудь, спину,
открытый оставлять возле кровати, чтобы дышать им.
11. Грудь и спинку Витаоном натирать (на худой случай
Бронхикумом, но тот липкий)
12. Дренирующий массаж для лучшего отделения мокроты:- кладем ребенка на спинку, снизу с боков (охватывая ребра
ладонями) поглаживаем вверх-к центру (к шее). -
кладем на живот, потирающие движения снизу вверх (ладони
круговыми движениями движутся вверх параллельно
позвоночнику). Можно делать когда ребенок стоит или сидит.
Можно в том положеннни, в котором удается клиента поймать
), чаще всео нося на руках \»столбиком\», одной рукой.
Затем похлопываем по спинке снизу вверх.- перевешиваем дитя через колено (попой вверх
) и простукиваем спинку от попы к голове, довольно
интенсивно.- как любой массаж,
начинаем и заканчиваем легкими поглаживаниями, основная
часть довольно ощутимо . Но похлопывать по спинке всей
семьей все свободное время .
13. Еще вполне очевидно, что для разжижения макроты в
организме должна быть жидкость - то есть надо обильно
поить, желательно чем-то теплым и кислым.
14. Если кашель сухой, то можно три раза в день делать
ингаляции с содой. Набрать горячущую ванну, насыпать пару
стол ложек соды, набрать пар в саму ванную и посидеть там
с ребенком минут десять-пятнадцать. Но если влажный, то
соду не стоит.
15. Микстура из подорожника д-р Тайса хорошо помогает.
16. Укутывание. Намазать грудку тонким слоем меда, сверху
лист капусты. Можно укутать, но можно одеть только маечку
и пижамку.
17. Лазолван ? сироп от кашля.Температура:1. Ванна минут на 15-20. Залезать в ванну каждый раз, как
зашкаливает за 39. Тем-ра воды 37. гр. Холоднее не надо,
чтобы не было спазма сосудов. И температура спадает на
градус точно, и ребенок расслабляется и отвлекается. На
ночь делать ванну с противовоспалительными травками
(календула, ромашка).2. гомеопатические свечи \»Вибуркол? для снятия температуры
и боли, они слабенькие, но безвредные.3. при температуре рекомендовано как можно легче одевать
ребенка.Красное горло1.Афлубин + на ночь натереть эвкалиптовой мазью2. Отлично работает настойка прополиса! Разведите
несколько капель в воде и дайте выпить, а еще хорошо
помазать перед сном горлышко этим же прополисом. Сколько
раз проверено: работает очень быстро и эффективно!3. Если горлышко будет болеть сильно - то никто не отменял
старый дедовский способ - гоголь-моголь, молоко горячее с
сливочным маслом (можно с гоголь-моголем). В принципе
горячее питье уменьшает дискомфорт4. Теплое питье из бутылочки, что бы горло орошалось. (Не
поильник и не чашка, а именно бутылочка).5. Мы в последнее время с разрешения нашего ЛОРа при
ларингитах и потере голоса пользуемся гомеопатическими
таблетками для рассасывания Homeovox (лаборатория Boiron),
еще из гомеопатии неплохой препарат - Angin-Heel
(прозводитель Heel). Хороший природный антисептик - мед в
сотах, если, конечно, у ребенка нет на мед алергии (воск
надо какое-то время пожевать как жвачку). Ингалиптом и
подобными препаратами нам ЛОР очень не советовала
пользоваться, так как они еще больше раздражают слизистую.ОСТОРОЖНОДо года ибупрофен не рекомендуется без наблюдения врача.

у грудничков главная проблема при простудах - адекватное выпаивание чистой водой для нормального разжижения слизи. Для того, чтобы слизь хорошо отходила, нужно делать массаж: удобно сесть, положить малаша на колени, поднять на цыпочки ту ногу, где нет головы, и делать постукивающие движения с продвижением к голове. Минут пять. Потом массаж круговыми движениями по спинке по часовой стрелке, опять постукивания. Где-то минут 15 между кормлениями, 4-5 раз в день.
Все высказывания на тему: зачем ребенку на ГВ чистая вода?? оставляю без комментов. каждый имеет право на своё мнение Я против всех новомодных типа натуральных чаев хип-дурнип: бытовая химия, вызывающая множественные аллергические реакции.Если повышается тем-ра до 38С - это повод вспомнить о найзе (парацетамол и производные типа эфералгана дают много аллергий). Такому малышу лучше взять четверть таблетки и растереть в порошок, смешать с молочком или смесью и дать с ложечки - сироп содержить ананасовую добавку.Слизь в носу: хорошо капать тепленький физраствор (можно разбавить теплой водичкой - будет и теплый и не сильно соленый), пару капель в каждую ноздрю раз в час. Подрастив двух детей, я глубоко уверена, что лучше всего убирать слизь из носа своего ребенка маминым ртом - потянул, выплюнул и все дела. Тут правда был случай огромного синяка - уж не знаю, с какой силой нужно присосаться:)))
Отсосите ртом осторожно слизь из носика: держите головку так, чтобы указательные пальцы закрывали ушки, один большой балец закрывал одну ноздрю, а ко второй приложите свой рот и чуть потяните в себя.
Если Вы видите, что ситуация ухудшается, сделайте всё возможное для увлажнения воздуха и слизи ребенка: мокрые простынки на батарее и кроватке, выпаивание, прокапывание носа, открытые окна, если в квартире жара - на улицу, в тень. Самое страшное - перегрев малыша! Нужно отдавать сбе отчет, что недостаток жидкости приводит к ацетономии, а это очень плохо, это - реанимация и капельницы. Поэтому, если ребенок не хочет грудь - выпаивайте, каждые 5-10минут шприцом без иглы на внутреннюю поверхность щеки 1-2мл теплой кипяченой воды.
Не ложитесь спать - это опасно! Выпаивайте всю ночь - это тяжело, но зато за два-три дня ребенок будет полностью здоров. При тем-ре выше 38С могут быть судороги. Лучше дать найз, чем потом кусать локти.Да, я не врач. Да, всё написанное - только опыт. Спорить не буду:))----------------------------------По нашему опыту можем только добавить, что хорошо помагают проныривания в ванной с морской солью. Пронырнули - прочихались и носик чистый.«Вылечили кашель за три дня Может кому пригодится. Смешать в пропорции 1:1 касторовое и камфорное масло, натереть спину и грудь, не утеплять .
Рубрики:  О детях
Красота, здоровье...

Метки:  

ДЕТСКИЕ РЕЦЕПТЫ II

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕТСКИЕ РЕЦЕПТЫ II


Читать далее...
Рубрики:  О детях
Красота, здоровье...

Метки:  

Двойная шапочки при итальянском наборе петель

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:16 + в цитатник
Это цитата сообщения olesja_mal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Двойная шапочки при итальянском наборе петель

 

Двойная шапочки при итальянском наборе петель align=          Двойная шапочки при итальянском наборе петель


Я, как и многие, столкнулась с проблемой вязания двойной детской шапочки.
А так как мне очень нравится итальянский набор петель,
придумался метод ее вязания, которым хочу поделиться с вами.
Может кому-нибудь пригодится.
Начать хочу с итальянского набора петель для резинки 2х2 с дополнительной нитью:

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Набираем петли на спицы меньшего размера нитью контрастного цвета.
Количество петель вдвое меньше требуемого. Привязываем основную нить.
Первый ряд - накид, одна лицевая, и так до конца ряда.
Точно так же и при круговом вязании.

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Ряд второй - накиды провязываем лицевой, изнаночную снимаем не провязывая,
нить ПЕРЕД работой. При круговом вязании накиды провязываем изнаночной,
лицевую снимаем, нить ЗА работой.

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Ряд третий - лицевые петли провязываем, изнаночные снимаем, нить ПЕРЕД работой.
При круговом вязании вяжем точно так же.
Таким же образом провязываем еще один ряд (четвертый).
При круговом вязании четвертый ряд вяжем так -
провязываем изнаночные, лицевые снимаем, нить ЗА работой.
Итальянский набор закончен.
На данном этапе мы имеем обычную двойную резинку, с расположением петель 1х1.

4.Ряд пятый - перекидываем петли для резинки 2х2.
Снимаем с левой спицы на правую 2 петли - лицевую и изнаночную;
вводим левую спицу в лицевую петлю перед работой, снимаем ее;
правой спицей подхватываем изнаночную петлю и одеваем ее на левую
(проще говоря, меняем петли местами так, чтобы изнаночная петля под лицевой).

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Далее ряды - вяжем резинкой 2х2. Вытягиваем вспомогательную нить.

Привязывание внутренней шапочки.

По изнаночной стороне итальянского набора петель образовываается рубчик из протяжек ниток,
в лицевых петлях он внутри петли, а в изнаночной (в одной изнаночной) он снаружи
(на фото эти места отмечены маркерами).
Т.е. на 2 лицевые и 2 изнаночные резинки 2х2, мы имеем 3 протяжки с 2 лицевых и 1 изнаночной.
Берем спицу меньшего размера, чем вязали резинку и вытягиваем эти протяжки,
одевая их на спицу (на последнем фото нижняя спица).

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Двойная шапочки при итальянском наборе петель В этой шапочке узор не предусматривает прибавления петель при переходе от резинки к косам. Т.е. в работе у нас такое же количество петель как и при наборе, а мы знаем, что переплетения сжимают полотно, а если их много, значит они сильно сжимают полотно.
У меня в работе было 144 петли, я разделила их на 4 (кол-во петель резинки 2х2), получилось 36 и умножила на 3 (кол-во протяжек) - получилось 108 петель. Вот их я и пустила в работу на внутреннюю шапочку, при этом взяв спицы на полразмера больше тех, которыми вязалось основное полотно.

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Привязываем нить и провязываем все вытянутые протяжки лицевыми петлями.
Продолжаем работу лицевой гладью.
Отворачиваем (при этом полотно загибается на нужную нам сторону,
припаривать не надо!)
и имеем вот такой аккуратненький край!

Двойная шапочки при итальянском наборе петель









А в этой шапочке уже совсем другая история ;)))
Двойная шапочки при итальянском наборе петель
Изначально мы набирали для резинки 116 петель,
одну убавляли - 115, но в первом ряду узора прибавилось еще 25 петель = 140.
Уже история с 3 протяжками, как в предыдущей шапке, нам не подходит....
Нам надо получить из 4 петель резинки 4 протяжки.
Для этого мы провязываем из протяжки,
которая находится над изнаночной петлей с лицевой стороны 2 петли обычным способом - одна петля за заднюю стенку петли, одна за переднюю.

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель








Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Вяжем резинкой 2х2, размещая петли в шахматном порядке по отношению к лицевой стороне,
т.е. там, где на лицевой стороне 2 лицевые, у нас будет 2 изнаночные, где 2 изнаночные - 2 лицевые.
При складывании верха и подкладки, петли верха и подклада лягут друг в друга,
что даст нам возможномть избежать излишнего утолщения в этом месте.
Вот такой результат получится в итоге
Двойная шапочки при итальянском наборе петель




 

 

 

www.magiya.com.ua/

 

 

Рубрики:  Вяжем детям

Метки:  

Как смягчить карму детей

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Naniika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как смягчить карму детей

 (600x420, 24Kb)
Живем в неспокойное время -ведь,что творится:убийства ,разбой,наркотики,так страшно за детей и хочется всеми силами оградить их от злобы,дурного влияния,от всех бед,которые им еще предстоит пережить.
Смягчить карму детей
Чтобы улучшить судьбу детей, можно применить заговор очищения кармы.
Для этого надо перед полнолунием, когда ребенок спит, встать возле него и четко без ошибок прочитать данный заговор по памяти. Чтобы темная половина никогда не проснулась и не смогла навредить вашему ребенку, лучше прочитать этот заговор девять раз (то есть девять месяцев подряд в день перед полнолунием, в 14-й лунный день), пока ему не исполнилось три года.
Заговор следующий:
''Человек родился, грехом провинился. Господь простил, грехи отпустил. Ангела-хранителя дал. Ангелу Господь наказал крылом укрывать, от беды оберегать, ни днем, ни ночью не спать. Ангел светлый, не спи. Ангел черный во век усни. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.''

Смягчает карму детей также молитва-оберег на ребенка, читаемая в ночь накануне его дня Ангела:

''Господи, Отец небесный, сила Твоя и воля Твоя. Спаси, сохрани и обереги во всех делах, путях и дорогах мое дитя (имя). Ангел-хранитель, будь с ним всегда в час злой, спаси и защити его (ее) от всякой беды лихой. Да будет дитя здорово и красиво, умно на диво. От всей тьмы бед, несчастий, злосчастий, Господи, спаси, защити и укрой дитя мое в ночь и полночь, день и полдень, на заре утренней и вечерней, в любое время и во время безвременья. Сохрани его, Господи, от недобрых очей и злых людей. Во славу Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.''

Сила этого заговора может продержаться всю жизнь человека, если мать будет читать его на ночь каждый день первые 84 дня жизни ребенка, а затем 9 лет, не пропуская ни года, прочтет его в ночь на день ангела.


Как уберечь от плохого влияния взрослых детей
Молитва о чадах
Господи Иисусе Христе, буди милость Твоя на детях моих(имена), сохрани их под кровом Твоим, покрый от всякаго лукаваго похотения, отжени от них всякаго врага и супостата, отверзи им уши и очи сердечныя,даруй умиление и смирение сердцам их. Господи, все мы создание Твое, пожалей детей моих(имена), и обрати их на покаяние.Спаси,Господи, и помилуй детей моих(имена) и просвети им ум светом разума Евангелия Твоего и настави их на стезю заповедей твоих и научи их,Спасе, творите волю Твою,яко Ты еси бог наш. Аминь.
http://my.mail.ru/community/ezoterika-369/74D62550C87D36F7.html
Рубрики:  О детях
Красота, здоровье...

Метки:  

Мастеркласс - куклы-варежки Три медведя - шьём вместе с детьми для кукольного театра

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастеркласс - куклы-варежки Три медведя - шьём вместе с детьми для кукольного театра

Источник

Все помнят сказку Маша и три медведя? Наверно, да. Так давайте сделаем куклы-варежки три медведя и сыграем настоящий домашний спектакль по этой сказке. Девочку Машу можно заменить обычной небольшой куклой. Куклы-варежки просты в изготовлении и очень выразительны.

Читать далее...
Рубрики:  Развивалки
Игрушки

Метки:  

Очень много развивалок для детей

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения АленкинВ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень много развивалок для детей

http://www.u-mama.ru/read/razdel.php?id=51 - супер сайт, идей море
http://danilova.ru/phpbb/viewforum.php?f=221&sid=16fe583754d6f35b4da917023a53698e - есть хорошие идеи
Рубрики:  Развивалки
О детях

Метки:  

Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения АленкинВ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.

Сорока-белобока.

Сорока-белобока кашку варила,
деток кормила.
(взрослый слегка щекочет ладошку ребенка)
Этому дала,
(загибает мизинчик ребенка)
этому дала,
(загибает безымянный пальчик)
этому дала,
(загибает средний пальчик)
этому дала,
(загибает указательный пальчик)
а этому не дала:
(шевелит большой пальчик)
ты дров не носил, печку не топил,
тебе каши не дадим!
(слегка щекочет ребенка)

Пальчики.

Этот пальчик хочет спать.
(взрослый разворачивает левую ручку ладошкой к себе, правой ручкой загибает мизинчик на левой руке)
Этот пальчик лег в кровать.
(загибает безымянный пальчик)
Этот пальчик чуть вздремнул.
(загибает средний пальчик)
Этот сразу же уснул.
(загибает указательный пальчик)
Этот крепко-крепко спит
и тихонечко сопит.
(загибает большой пальчик)
Солнце красное взойдет,
утро ясное придет,
Будут птички щебетать,
будут пальчики вставать!
(поднимает левую ручку и распрямляет все пальчики)
Повторить то же самое с правой рукой.

Пальчики в лесу.

Раз, два, три, четыре, пять,
вышли пальчики гулять.
(взрослый держит перед собой кулачок ребенка)
Этот пальчик в лес пошел,
(разгибает мизинчик)
этот пальчик гриб нашел,
(разгибает безымянный пальчик)
этот резал,
(разгибает средний пальчик)
этот ел,
(разгибает указательный пальчик)
ну, а этот лишь глядел!
(разгибает большой пальчик и щекочет ладошку)

Кто приехал?

Кто приехал?
(ребенок складывает вместе ладошки и пальцы обеих рук, четыре раза хлопает кончиками больших пальцев)
Мы, мы, мы!
(теперь кончики больших пальцев прижаты друг к другу и неподвижны, а кончиками остальных пальцев быстро и одновременно хлопает три раза)
Мама, мама, это ты?
(хлопает кончиками больших пальцев)
Да, да, да!
(хлопает кончиками указательных пальцев)
Папа, папа, это ты?
(хлопает кончиками больших пальцев)
Да, да, да!
(хлопает кончиками средних пальцев)
Братец, братец, это ты?
или:
Ах, сестричка, это ты?
(хлопает кончиками больших пальцев)
Да, да, да!
(хлопает кончиками безымянных пальцев)
Дедушка, а это ты?
или:
Бабушка, а это ты?
(хлопает кончиками больших пальцев)
Да, да, да!
(хлопает кончиками мизинцев)
Все мы вместе, да, да, да!
(хлопает в ладоши)

Моя семья.

(Проговаривая слова, поочередно пальчики можно разгибать, а можно, наоборот, сгибать, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком.
Этот пальчик ДЕДУШКА.
(загибает /разгибает/ большой пальчик)
Этот пальчик БАБУШКА.
(загибает /разгибает/ указательный пальчик)
Этот пальчик ПАПОЧКА.
(загибает /разгибает/ средний пальчик)
Этот пальчик МАМОЧКА.
(загибает /разгибает/ безымянный пальчик)
Этот пальчик Я.
(загибает /разгибает/ мизинчик пальчик)
Вот и вся моя семья!
(поднимает левую ручку и распрямляет все пальчики)



Кроме игрового момента, в этой забаве очень много положительных черт: развивается моторика ручки – сгибаются и разгибаются пальчики; развивается память – нужно же запомнить кто есть кто и кто за кем; развивается речь – последние слова фраз ребенок может говорить сам.

Мальчик-пальчик.

(Пальцы сжаты в кулачок)
- Мальчик-пальчик,
Где ты был?
(разгибается большой палец)
- С этим братцем в лес ходил,
(разгибается указательный)
С этим братцем щи варил,
(разгибается средний)
С этим братцем кашу ел,
(разгибается безымянный)
С этим братцем песни пел.
(разгибается мизинец)

Стишок для запоминания названий пальчиков.

Палец Толстый и Большой
В сад за сливами пошел.
(загибает /разгибает/ большой пальчик)
Указательный с порога
Указал ему дорогу.
(загибает /разгибает/ указательный пальчик)
Палец Средний - самый меткий,
Он снимает сливы с ветки.
(загибает /разгибает/ средний пальчик)
Безымянный поедает,
(загибает /разгибает/ безымянный пальчик)
А Мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.
(загибает /разгибает/ мизинчик пальчик)

Шалун.

Наша Маша варила кашу
Кашу сварила, малышей кормила.
(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)
Этому дала, этому дала,
Этому дала, этому дала,
(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)
А этому - не дала.
Он много шалил,
Свою тарелку разбил.
(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)

Белочка.

(по мотивам народной песенки)
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)

По грибы.

Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идём грибы искать!
Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик всё съел,
Оттого и потолстел.
(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)

Пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)

Осенние листья.

Раз, два, три, четыре, пять,
(загибать пальцы, начиная с большого)
Будем листья собирать.
(сжимать и разжимать кулачки)
Листья берёзы, листья рябины,
(загибать пальчики, начиная с большого)
Листья тополя, листья осины,
Листики дуба мы соберём.

Есть игрушки у меня.

Есть игрушки у меня:
(хлопать в ладоши)
Паровоз и два коня,
Серебристый самолёт,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал,
Подъёмный кран.
(загибать поочерёдно пальчики)

Варим кашу.

(Чертим пальцем круги по ладошке. Имя можно заменить на имя вашего ребёнка)
Настя кашу варила,
Деток кормила.
(Загибаем пальцы по одному, начиная с мезинца)
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
(Подёргать большой палец)
А этому не дала.
(Разгибаем пальцы по одному. Здесь можно придумывать свои причины, по которым последний пальчик не получил каши)
Он сено не косил,
Корову не доил,
Тесто не месил,
И печку не топил.

Прятки.

(Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках)
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.

Улей.

(Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками - пчелы улетели)
Вот маленький улей, где пчелы спрятались,
Никто их не увидит.
Вот они показались из улья.
Одна, две, три, четыре, пять!
Ззззз!

Черепаха.

(Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно.)
Вот моя черепаха, она живет в панцире.
Она очень любит свой дом.
Когда она хочет есть, то высовывает голову.
Когда хочет спать, то прячет её обратно.

Мы рисовали.

(Плавно поднять руки перед собой, встряхивать кистями.)
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.

Капустка.

(Движения прямыми ладонями вверхвниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачек. Сжимать и разжимать кулачки.)
Мы капустку рубим-рубим,
Мы капустку солим-солим,
Мы капустку трём-трём,
Мы капустку жмём-жмём.

Пять пальцев.

(Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.)
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!

Повстречались.

(На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.)
Повстречались два котенка: "Мяумяу!",
Два щенка: "Авав!",
Два жеребенка: Игого!",
Два тигренка: "Ррр!"
Два быка: "Муу!".
Смотри, какие рога.

Лодочка.

(На первые строчки две ладони соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками. На слова "паруса подниму" - поднять выпрямленные ладони вверх. Затем имитировать движения волн и рыбок.)
Две ладошки прижму
И по морю поплыву.
Две ладошки, друзья, -
Это лодочка моя.
Паруса подниму,
Синим морем поплыву.
А по бурным волнам
Плывут рыбки тут и там.

Рыбки.

(Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.)
Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

Посуда.

(Чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга.)
Раз, два, три, четыре,
(Одна ладонь скользит по другой по кругу.)
Мы посуду перемыли:
(Загибать пальчики по одному, начиная с большого.)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварёшку.
(Одна ладонь скользит по другой.)
Мы посуду перемыли,
(Разгибать пальчики по одному, начиная с большого.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши.)
Так мы маме помогали.

Дружба.

(Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения.)
Дружат в нашей группе Девочки и мальчики.
(Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения.)
Мы с тобой подружим Маленькие пальчики.
(Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца.)
Один, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре, три, два, один.

Зимняя прогулка.

(Загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять
("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)
Мы во двор пришли гулять.
("Лепим" комочек двумя ладонями)
Бабу снежную лепили,
(Крошащие движения всеми пальцами)
Птичек крошками кормили,
(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
С горки мы потом катались,
(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
А ещё в снегу валялись.
(Отряхиваем ладошки)
Все в снегу домой пришли.
(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)
Съели суп и спать легли.

Паучок.

(Руки скрещены. Пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение - дождик.)
Дождик с неба вдруг полил,
(Хлопок ладонями по столу/коленям.)
Паучков на землю смыл.
(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками - солнышко светит.)
Солнце стало пригревать,
(Делаем движения такие же, как и в самом начале.)
Паучок ползёт опять,
("Паучки" ползают по голове.)
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.

Берёза.

(Плавное движение правой рукой в сторону-вверх)
Берёза моя, берёзонька.
(То же, но левой рукой)
Берёза моя кудрявая.
(подъём рук вверх, вдох)
Стоишь ты, берёзонька,
(Опустить руки, выдох)
Посредь долинушки,
(подъём рук, вдох)
На тебе, берёзонька,
(Опустить руки, выдох)
Листья зелёные,
(Подъём рук, вдох)
Под тобой, берёзонька,
(Опустить руки, выдох)
Трава шёлковая,
(Подъём рук, вдох)
Вокруг тебя, берёзонька,
(Опустить руки, длительный выдох)
Девицы красные
Венки вьют, плетут…

Рыбки.

(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.)
Пять маленьких рыбок играли в реке,
(Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок.)
Лежало большое бревно на песке,
(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.)
И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"
(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).)
Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко."
(Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.)
А третья сказала: "Мне хочется спать!"
(Быстро качаем ладонями – дрожь.)
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
(Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – рот.)
А пятая крикнула: "Здесь крокодил!
(Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями – уплывают.)
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!"

Шла кукушка.

(Идём по столу на выпрямленных указательном и среднем пальцах, при этом остальные пальцы поджаты.)
Шла кукушка мимо рынка,
(Ладони соединяются "ковшом" – корзинка.)
У неё была корзинка,
(Ударяем сомкнутыми ладонями по столу/коленям, разъединяем руки.)
А корзинка на пол - бух!
(Разводим руки в стороны, шевеля пальцами – летящие мухи. Количество разогнутых пальцев соответствует тексту.)
Полетело десять (девять, восемь) мух!

Пчёлки.

(Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). "Улей" прижат к "ёлке".)
Домик маленький на ёлке,
Дом для пчёл, а где же пчёлки?
(Заглядываем в "улей".)
Надо в дом постучать,
(Сжимаем кулачки, стучим ими друг о друга.)
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по ёлке,
Где же, Где же эти пчёлки?
(Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки.)
Стали вдруг вылетать:
(Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими, пчёлки летают.)
Раз два, три, четыре, пять!

На постой.

Русская игра. Руки перед грудью, ладони сомкнуты. Мизинцы – дети, говорят тоненьким голосом. Безымянные пальцы – мама, говорит обычным голосом. Средние пальцы – папа, говорит низким голосом. Указательные пальцы – солдаты, говорят басом. Скрещенные большие пальцы - порог избы.
(Ночь, в избе все спят. Раздается стук.)
Солдаты: Тук-тук!
(Указательные пальцы постукивают друг о друга.)
Дети: Кто там?
Постукивают друг о друга мизинцы.)
Солдаты: Два солдата пришли переночевать!
(Постукивают указательные пальцы.)
Дети: Спросим у мамы. Мама!
(Постукивают мизинцы.)
Мама: Что дети?
(Постукивают безымянные.)
Дети: Два солдата пришли переночевать!
(Постукивают мизинцы.)
Мама: Спросите у папы.
(Постукивают безымянные.)
Дети: Папа!
(Постукивают мизинцы.)
Папа: Что, дети?
(Постукивают средние пальцы.)
Дети: Два солдата пришли переночевать!
(Постукивают мизинцы.)
Папа: Впустите!
(Постукивают средние пальцы.)
Дети: Входите!
(Постукивают мизинцы.)
Солдаты: Ах, какая благодать, что пустили переночевать!
(Указательные пальцы "пляшут" совершая перекрестные движения.)
Солдаты: Войдем!
(Сомкнутые ладони поворачиваются пальцами к груди. Затем следует быстрый полуоборот рук так, чтобы соприкоснулись тыльные стороны ладоней.)
(Руки вытягиваются вперед.)

Медузы.

(Дети соединяют ладони, раздвигают пальцы.)
Две огромные медузы
Прилепились пузом к пузу.
(После чего отрывают ладони друг от друга, выгибая пальцы, при этом пальцы левой руки прижаты к пальцам правой.)
Выгнем щупальца сильнее-
Вот как гнуться мы умеем!

Ладушки ладошки.

(Играя в эту пальчиковую игру можно проявить фантазию. Выполняйте движения которые вам подскажет сюжет стихотворения.)

Мыли мылом ручки.
Мыли мылом ножки.
Вот какие ладушки,
Ладушки ладошки!

Наварили кашки
Помешали ложкой.
Вот какие ладушки,
Ладушки ладошки!

Строили ладошки
Домик для матрешки.
Вот какие ладушки,
Ладушки ладошки!

Курочке Пеструшке
Накрошили крошек.
Вот какие ладушки,
Ладушки ладошки!

Хлопали ладошки
Танцевали ножки.
Вот какие ладушки,
Ладушки ладошки!
Прилегли ладошки
Отдохнуть немножко.
Вот какие ладушки,
Ладушки ладошки!

Новые кроссовки.

(Загибать на обеих руках пальчики, по одному, начиная с больших.)
Как у нашей кошки
На ногах сапожки.
Как у нашей свинки
На ногах ботинки.
А у пса на лапках
Голубые тапки.
А козлёнок маленький
Обувает валенки.
А сыночек Вовка
Новые кроссовки.
("Шагать" по столу указательным и средним пальцами обеих рук.)
Вот так, вот так,
Новые кроссовки.

Веснянка.

(Поочерёдно выбрасываем руки вверх)
Солнышко, солнышко
(Покачиваем туловище со сцепленными над головой руками)
Золотое донышко!
(2 раза прыжки на двух ногах)
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло!
(Бег на месте)
Побежал в саду ручей,
(Взмахи руками, как крыльями)
Прилетело сто грачей,
(медленно приседаем)
И сугробы тают, тают,
(Ладошки разводим в стороны в форме цветка)
И цветочки вырастают!

Маланья.

(Хлопки в ладоши, то правая, то левая рука сверху.)
У Маланьи у старушки
(Сложить руки углом, показать избушку.)
Жили в маленькой избушке
(Показать семь пальцев.)
Семь сыновей,
(Очертить брови пальцами.)
Все без бровей,
(Растопыренные ладони поднести к ушам.)
Вот с такими ушами,
(Показать длинный нос двумя растопыренными пальцами.)
Вот с такими носами
(Очертить пальцами длинные "гусарские" усы.)
Вот с такими усами,
(Очертить большой круг вокруг головы.)
Вот с такой головой,
(Показать руками большую окладистую бороду.)
Вот с такой бородой!
(Одной рукой поднести ко рту "чашку", другой - "ложку".)
Они не пили, не ели,
(Держа руки у глаз похлопать пальцами, как ресницами.)
На Маланью все глядели,
(Дети показывают загаданные действия.)
И все делали вот так...

Одежда.

(Поочерёдные хлопки ладошками и удары кулачками друг о друга.)
Алёнушка шустра,
Алёнушка быстра:
(Поочерёдное загибание пальчиков по одному, начиная с большого. На обеих руках.)
Сарафан дошила,
Носок довязала,
Постирала платок,
Погладила поясок,
Платье надела
(Развести ладошки в стороны.)
И песню запела.
(Хлопок ладонями, удар кулачками друг о друга – 2 раза.)
Везде поспела,
В охотку ей дело!

С добрым утром!.

(Указательными пальцами поглаживать глаза. Сделать из пальцев "бинокль" посмотреть в него)
С добрым утром, глазки! Вы проснулись?
(Ладонями поглаживать уши. Приложить ладони к ушам "Чебурашка")
С добрым утром, ушки! Вы проснулись?
(Поглаживать то одну, то другую ручки. Хлопки в ладоши)
С добрым утром, ручки! Вы проснулись?
(Поглаживание коленок. Потопать ногами)
С добрым утром, ножки! Вы проснулись?
(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце/посмотреть вверх)
С добрым утром, солнце! Я - проснулся! (проснулась)

Братцы.

(Поднять руку, ладонь выпрямлена, пальцы сомкнуты.)
Засиделись в избушке братцы.
(Отвести вбок мизинец строго в плоскости ладони и задержать его в этой позиции на 2-3 секунды.)
Захотел меньшой прогуляться
(Мизинец чуть покачивается, затем возвращается на исходную позицию.)
Да скучно ему гулять одному.
(Вбок отвести два прижатых друг к другу пальца: мизинец и безымянный; задержать их в этой позиции на 2-3 секунды.)
Зовет он братца вдвоем прогуляться.
(Мизинец и безымянный чуть покачиваются, затем возвращаются в исходную позицию.)
Да скучно им гулять двоим.
(Отвести вбок три прижатых друг к другу пальца: мизинец, безымянный и средний. Задержать их в этой позиции на 2-3 секунды.)
Зовут братца втроем прогуляться.
(Большой и указательный пальцы четыре раза соединяются кончиками.)
Грустно старшим сидеть в избе.
(Все пальцы соединяются в щепоть, рука расслабляется.)
Зовут они братцев домой к себе.
(При повторении игры работает другая рука. Когда движения станут привычными, можно попробовать играть двумя руками одновременно.)

Зайцы.

(Указательный и средний пальцы правой руки вытянуть, остальные выпрямить и соединить. На вторую строчку - ладонь левой руки поднять вертикально вверх, пальцы широко расставить, на третью строчку - ладонь правой руки поднять вертикально вверх, пальцы широко расставлены. На последнюю строчку - указательный и средний пальцы левой руки вытянуть, остальные выпрямить и соединить.)
Скачет зайка косой
Под высокой сосной.
Под другою сосной
Скачет зайка другой.

Гости.

(Русская игра. Ладони сомкнуты перед грудью, пальцы левой руки плотно прижаты к пальцам правой руки.)
(Мизинцы четыре раза постукивают друг о друга.)
- Мама, мама!
(Три раза постукивают друг о друга указательные пальцы.)
- Что, что, что?
(Постукивают мизинцы.)
- Гости едут!
(Постукивают указательные пальцы.)
- Ну и что?
(Средний и безымянный пальцы дважды перекрещиваются с теми же пальцами другой руки, обходя их то справа, то слева.)
- Здрасьте, здрастье!
(Гости целуются: средний и безымянный пальцы постукивают по тем же пальцам другой руки.)
- Чмок, чмок, чмок!

Замок.

(Пальцы в замочек, слегка покачивать "замочком" вперед назад.)
На дверях висит замок.
Кто его открыть бы смог?
(Повертеть "замочком".)
Мы замочком повертели,
(Пальцы остаются сомкнуты, а ладошки трутся друг о друга.)
Мы замочком покрутили,
(Пальцы сомкнуты, а ладошки стучат друг о друга.)
Мы замочком постучали,
(Показать ладошки.)
Постучали, и открыли!

Пчела.

(Помахать руками.)
Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела
(На каждое название насекомого загибать один пальчик.)
А за нею шмель-шмелёк
И весёлый мотылёк,
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза.
(Помахать ладошками и уронить ладони на стол.)
Пожужжали, полетали,
От усталости упали.

Мы писали.

(Ритмично сжимать и разжимать кулаки.)
Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали.
(Пальчики "скачут" по столу.)
Вы скачите, пальчики,
(Указательный и средний пальцы вытянуть вверх, остальные выпрямить и соединить.)
Как солнечные зайчики.
(Пальчики "скачут" по столу.)
Прыг скок, прыг скок, Прискакали на лужок.
(Легкие движения кистями рук вправо влево)
Ветер травушку качает, Влево вправо наклоняет.
(Погрозить пальчиком.)
Вы не бойтесь ветра, зайки,
(На последнюю помахать пальцами обеих рук)
Веселитесь на лужайке.

Апельсин.

Мы делили апельсин
(Левая рука в кулачке, правая ее обхватывает)
Много нас – а он – один
(Правой рукой поочередно разжимаем пальцы на левой руке, начиная с мизинчика)
Эта долька – для ежа
Эта долька – для чижа
Эта долька – для котят
Эта долька - для утят
Эта долька - для бобра
А для волка – кожура!
(Встряхиваем обе кисти)

Счет.

(Разжимаем поочередно пальчики из кулачка)
Один, два, три, четыре, пять-
Вышли пальчики гулять.
Один, два,три, четыре, пять-
(Зажимаем пальчики в кулачок)
В домик спрятались опять!

Сороконожки.

(Средний и указательный пальчики перемещаются)
Две сороконожки
Бежали по дорожке.
(Ладошки друг напротив друга)
Встретились,
(Ладошки переплелись)
Обнялись,
(Ладошки разжались)
Насилу расстались -
(Ладошки машут, прощаясь)
И – попрощались!

Ладошки.

Ладошки вверх,
Ладошки вниз,
А теперь их на бочок
И зажали в кулачок.

Котик.

Котик лапкой умывается
Видно, в гости собирается
Вымыл носик.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.

Тесто.

(Сжимаем кисти рук)
Тесто мы месили
(Ладошки «лепят»)
Мы пирог лепили
Шлеп, шлеп,
Шлеп, шлеп
(разводим руки)
Слепим мы большой пирог!

Рыбка.

(Ладошки соединены и делают плавные движения)
Рыбка в озере живет
Рыбка в озере плывет
(Ладошки разъединить и ударить по коленкам)
Хвостиком ударит вдруг
(Ладошки соединить у основания и так похлопать)
И услышим мы – плюх, плюх!

Капуста.

(Ладошки движутся параллельно друг другу)
Мы капусту рубим, рубим
(Кулачки трут друг друга)
Мы морковку трем, трем
(«солим» щепоткой)
Мы капусту солим, солим
(Пальчики сжимаем и разжимаем)
Мы капусту жмем, жмем
В баночку кладем и пробуем.

Метки:  

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРУШКА ИЗ КАРТОНА

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРУШКА ИЗ КАРТОНА

Спасибо Teddi-Love  за ссылочку на сайт http://vesta-design.com.ua




Эта игрушка хороша тем, что очень проста в изготовлении и вы сможете сделать её со своими детьми, потратив намного меньше времени, чем изготовить шитую игрушку на руку для кукольного театра или просто для игры с детьми.

Героем для такой игрушки может быть и зверушка, и мультипликационный герой, и даже придуманный самим малышом персонаж, которого он сам может нарисовать на вырезанном взрослыми из плотного картона шаблоне.

 



Разрисуйте шаблон по вашей задумке и расскрасьте его с малышами. Можете украсить игрушку бисером или тесьмой, из ниток или меха сделать волосы -- включите ваше воображение!

Таким образом, сделав несколько персонажей, вы можете сделать маленький домашний кукольный театр.

Свою куклу я сделала по тому же шаблону, разрисовав её акварельными красками и украсив толстой ниткой (волосы) и завязав бантики из тонкой атласной ленты.

 



 

 

Рубрики:  Развивалки
Игрушки

Метки:  

Вязаный мех.

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаный мех.

Второй год держится мода на изделия, связанные из... МЕХА.
Решила поделиться с Вам своими ссылками.
А вдруг...Вас это вдохновит на шедевр?

Для вдохновения.
Изделия из вязаного меха. ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3884314/post134619596/






Как сделать шапочку из обрезков меха.
Мастер класс ЗДЕСЬ http://www.livemaster.ru/topic/12840-kak-sdelat-shapochku-iz-obrezkov-meha






Вяжем шапочку из меха.
Мастер класс ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/1980311/post131681479/
Рекомендую заглянуть и на форум. Есть интересные идеи http://club.season.ru/index.php?showtopic=10445&st=100





Вязаная меховая шапка
Модель выполнена крючком и отделана мехом.
Описание работы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3884314/post134615095








На ОСИНКЕ тема Вязание с мехом ЗДЕСЬ http://club.osinka.ru/topic-2905

 




А вот еще один вариант.
Видео мастер класс по вязанию из меха ЗДЕСЬ  video.mail.ru/mail/svetlana_turova/_myvideo/6.html


 

Рубрики:  Вязание

Метки:  

Вязание мехом.МК

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:01 + в цитатник
Это цитата сообщения bellini40 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание мехом.МК

Вязание мехом.МК.

http://video.mail.ru/mail/vaha-vora/6754/6849.html
 (427x640, 41Kb)
 (266x400, 18Kb)
Рубрики:  Вязание
МК

Метки:  

Вязаный жилет фриформ из кусочков меха норки (крючок).

Суббота, 15 Января 2011 г. 15:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаный жилет фриформ из кусочков меха норки (крючок).

Автор: businka2009

Слова автора!

Читать далее...
Рубрики:  Шитьё
Вязание

Метки:  

Рисуем для малышей

Суббота, 15 Января 2011 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем для малышей

Моему шкоде два годика и почти 8 месяцев. "Электровенник" это еще мягко сказанно, шило еще то:-) Пожалуй, единственное, что может его угомонить и посадить на место это рисование, лепка или "мама, надо что-то порезать и клеить"))
Давно знаю один замечательный сайт "Рисуем сами", уроки которого взяла себе на заметку. Там легко и доступно рассказывается, как нарисовать зайчика, котика, свинку и кучу разной живности, от вида которого ваше маленькое чудо прийдет в неимоверный восторг.

Сегодня по материалам этого проекта я и расскажу, как, НЕ УМЕЯ РИСОВАТЬ, нарисовать зайчика. Как это возможно? Дело в том, что вовсе не обязательно быть художником (в душе или по профессии), чтобы провести несколько линий – на это способен любой взрослый, а значит, и вы тоже. Главное – ЗНАТЬ, КАК их провести: для каждого рисунка есть простая схема, и как раз эту схему я вам покажу. Давайте посмотрим!

Наш зайчик начинается с ушей: раз, два…


… и, не отрывая карандаша, дорисовываемЧитать далее

Рубрики:  Развивалки
О детях
Игрушки

Метки:  

Развивалка дыхания

Суббота, 15 Января 2011 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Медведевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивалка дыхания

Развивалка дыхания

Сделала на скорую руку для сынули развивалку. Будем учиться дуть. Нужно сдуть бабочку с цветка (у неё ещё крылышки раздуваются), снежинки с тучки, у свинки дождик на палочке развевается.
 (700x525, 106Kb)

Рубрики:  Развивалки
Игрушки

Метки:  

не для взрослых)сказочный мир ребёнка

Суббота, 15 Января 2011 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Бабочччка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

не для взрослых)сказочный мир ребёнка

Читать далее...
Рубрики:  О детях

Метки:  

Стишки для оформления детского альбомчика

Суббота, 15 Января 2011 г. 13:08 + в цитатник
Это цитата сообщения oll-ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стишки для оформления детского альбомчика


Цитируя пост, оставляйте пожалуйста свои коментарии!!! Спасибо за понимание!!!

Найдено все в интернете

Мама кормит

Я сижу, а мама кормит,
Я внимательно слежу.
Глазками смотрю на маму,
Её взглядом ворожу.

***
Мои первые игрушки -
Ну конечно, Погремушки!
Смотрю на них внимательно,
Ах, как же занимательно.

***
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.

***
У меня сегодня праздник:
Появился первый зуб!
Все родные захотели
Ко мне в ротик заглянуть!

***
У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?

Читать далее...
Рубрики:  О детях

Метки:  

Логопедические занятия с детьми - скороговорки на букву Р и Л (ль)

Суббота, 15 Января 2011 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Логопедические занятия с детьми - скороговорки на букву Р и Л (ль)

 (480x318, 39Kb)
У маленьких детей часто возникают трудности с произношением некоторых звуков. Этому горю ))) можно помочь с помощью скороговорок (чистоговорок), а также с помощью специальных упражнений для язычка. После частых повторений таких скороговорок речь ребенка довольно быстро исправится.

***
Курочка шустра, пестра,
Уточка с носка плоска.

***
Краб крабу сделал грабли.
Подал грабли крабу краб:
-Сено грабь граблями, краб.

***
На лугу под горкой
Лежал сырок
С красивой красной коркой
Сорок сорок в короткий срок
Съели сырок.

***
Тара-тара, тара-ра!
У крыльца растет трава.
Ай, тари-тари-тари,
Куплю Рае литари.

***
Солил Терентий грибочки —
Сразу тридцать три бочки,
Съел Терентий грибочки —
Сразу тридцать три бочки.

***
На горе у речки
Уродилась гречка.
Читать далее...
Рубрики:  Развивалки
О детях

Метки:  

Самые сложные скороговорки

Суббота, 15 Января 2011 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые сложные скороговорки

 (598x522, 393Kb)***
Сиреневенькая глазовыколупывательница с полувыломанными ножками .

***
На дворе трава на траве дрова на дровах братва.

***
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

***
Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

***
Были галчата в гостях у волчат.
Были волчата в гостях у галчат.
Нынче волчата галдят, как галчата,
И, как волчата, галчата молчат.
Читать далее...
Рубрики:  Развивалки
О детях

Метки:  

Если есть желание сшить книжечку самим...(Примеры страниц)

Суббота, 15 Января 2011 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если есть желание сшить книжечку самим...(Примеры страниц)

Титульный лист

Бабочка Божья коровка

Гусеница

Корова Шмель на клевере
Улитка Пеликан Медуза
Рыба Обезьянка Петух
Кот Лошадь Кит
Панда Крокодил Лев
Червяк Овечка Хрюшка
Раковина с  жемчужиной Осьминог Слониха
Заяц Собака Домик-Ботинок
Домик Цветок День-Ночь Цветок из кочки
Черепаха Мышка с сыром Чебурашка
Радуга Туча с дождем Елка Новогодняя
Автомобильчик БИП
Кораблик Паровозик из Ромашкова
Лиса Заяц в шубе Дятел
Попугай Времена года Горох
Цветок с бабочкой Овощная грядка Цветочная поляна
     

Серия сообщений "развивающие игрушки":
Часть 1 - Развивающая гусеница
Часть 2 - Какая польза от игры в машинки?
...
Часть 57 - Мягкий пазл "Зоопарк"
Часть 58 - Развивающие мягкие книжки от Julyday
Часть 59 - Если есть желание сшить книжечку самим...(Примеры страниц)
Часть 60 - Мягкая книжка "Смешарики"
Часть 61 - Книжка-подушка
...
Часть 98 - МК по изготовлению развивающего куба
Часть 99 - Городок "Радиатор-Спрингс" (из мульт-ма "Тачки")
Часть 100 - Мягкая книга: мастер-класс плюс себестоимость
Рубрики:  Развивалки

Метки:  

Куча идей для оформления детской!

Суббота, 15 Января 2011 г. 13:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куча идей для оформления детской!

Источник

Рубрики:  О детях

Метки:  

Поиск сообщений в AnnaVarna
Страницы: 196 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь