-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaVarna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Выгляди_на_100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей: 3979
Комментариев: 53
Написано: 4024


Будь здоров, малыш! Как лечить ослабленный иммунитет

Пятница, 14 Января 2011 г. 15:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Будь здоров, малыш! Как лечить ослабленный иммунитет

Малыш простудился, заразился или просто перенервничал – и вот уже жалуется на плохое самочувствие. Родители беспокоятся, покупают дорогие лекарства и отпрашиваются с работы. Но почему одни дети быстро выздоравливают, а другие даже из простой простуды выкарабкиваются более двух недель? Причина одна – ослабленный иммунитет.

Одна из распространенных ошибок родителей: они начинают задумываться об иммунитете, когда ребенок уже заболел. На самом деле детский иммунитет надо укреплять постоянно, а не время от времени.

Что снижает иммунитет?Перво-наперво внимательно присмотрись к малышу. Признаки ослабленного иммунитета таковы:
– болеет чаще чем четыре-пять раз в год;
– быстро утомляется;
– после болезней долго восстанавливается;
– имеет проблемы с пищеварением (поносы и запоры);
– страдает от грибковых инфекций.

Нашла хотя бы три признака у своего чада? Тогда самое время задуматься, откуда взялась эта напасть. Причин ослабленного иммунитета несколько. Во-первых, неправильное поведение женщины во время беременности (несоблюдение специальной диеты, курение, употребление алкоголя). Жертвами такой беспечности становятся дети.

Немаловажные факторы – наследственная предрасположенность и непродолжительное грудное вскармливание. Если мама или папа часто болели, то вероятность того, что ребенок будет болезненным, высока. Что касается вскармливания, то давно доказано, что в грудном молоке содержатся все необходимые для повышения иммунитета антитела и иммунокомпетентные клетки.

На иммунитете обязательно скажется и состояние кишечника, ведь именно в нем оказывается большинство полезных веществ, поступающих в организм. Зашлакованный кишечник может стать причиной частых болезней ребенка.

Следи за тем, чтобы ребенок пил больше воды (именно воды, а не газировки или чая), кисломолочных продуктов (кефир, питьевой йогурт) и употреблял пищу, богатую клетчаткой. Если проблемы с кишечником все же есть, то, прежде чем проводить курс лечения, надо сдать анализы и понять, в чем конкретно проблема.

Серьезное испытание для малыша – детский сад. Именно там дети невольно наделяют друг друга бактериями и вирусами и болеют практически каждый месяц. Однако врачи все же полагают, что беречь чадо и нанимать ему индивидуальную няню все же не стоит. "Болеть иногда полезно", – говорят педиатры молодым родителям.

По совету врачаДело в том, что у детей в дошкольном возрасте защитные силы организма еще слабы, и, чтобы выработать иммунитет к инфекциям, ребенку нужно ими переболеть. Так что не стоит переживать, когда малыш в очередной раз вернулся из детского сада с высокой температурой. Если ребенок переносит определенную болезнь в дошкольном возрасте, то у него вырабатываются антитела, которые помогают бороться с этой болезнью в будущем.

Однако тревогу нужно бить, когда болезни идут долго и с осложнениями. При этом не спеши подбирать ребенку иммуномодуляторы самостоятельно. Обязательно запишись на консультацию к педиатру, лор-врачу и иммунологу. Запомни: точный диагноз можно будет поставить, только пройдя полное медицинское обследование. Ребенка должны осмотреть не только психолог и педиатр, но и нефролог, генетик и иммунолог.

Есть и простые домашние рецепты, позволяющие поддержать иммунитет.

1. Эликсир с алоэ. Полстакана сока алоэ смешать со стаканом меда, добавить стакан кагора. Принимать по чайной ложке два-три раза в день перед едой.

2. Сушеница топяная. Смешать в равных частях сушеницу с мелиссой, корнем валерианы, шишками хмеля, цветами липы, травой душицы, пустырником и семенем кориандра. Заварить сбор в предварительно ошпаренном заварочном чайнике из расчета одна столовая ложка (с верхом) сбора на 0,5 литра крутого кипятка. Чайник накрыть и дать настояться 1,5–2 часа. Выпить порцию за день в два-три приема.

Полезные рецепты3. Рябина. Две столовые ложки сушеных ягод залить двумя стаканами кипятка, настоять 20 минут, процедить. Пить по ½ стакана три-четыре раза в день до еды. Принимать лучше с медом, он усиливает целебные свойства рябины.

4. Яблоки. Самый простой рецепт: смешать сок двух яблок, двух луковок, одной свеклы и одной столовой ложки клюквы или одного лимона. Принимать три-четыре раза в день за 20 минут до еды.

Комментарий специалиста

Марина Копылова, врач-педиатр высшей квалификационной категории:

"Несмотря на скепсис, с которым многие врачи относятся к рецептам народной медицины, я не могу сказать, что эти рецепты не верны. Конечно, злоупотреблять самолечением не стоит. И все же использовать отвары и настои из целебных трав в качестве поддерживающего здоровье малыша средства можно. Тем более когда речь идет о ребенке, использование природных иммуностимуляторов более желательно и оправданно, чем применение аптечных фармакологических препаратов, которые более токсичны, а значит, и могут принести больше вреда, чем пользы".

Автор: Надежда Карнишина, специально для WomanJournal.ru

Рубрики:  О детях
Красота, здоровье...

Метки:  

Интернет-ресурсы для родителей (пост не мой)

Пятница, 14 Января 2011 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Троценко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интернет-ресурсы для родителей (пост не мой)

Интернет-ресурсы для родителей







 (513x81, 39Kb)
 (492x600, 55Kb)
1204463627_432022s1vheyatjs (380x41, 3Kb)


http://www.mother.ru/public/?m=4&a=4 - "Играем во все и вся!" Пара десятков игр для детей в возрасте около года.
http://cards/part1.html - фокусы
http://zsite.narod.ru/focus/0.htm - еще фокусы

читать дальше

Рубрики:  Развивалки
О детях

Метки:  

Чему ребёнка "учит" мать

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Детский_Психолог [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чему ребёнка "учит" мать

Младенчество - поистине уникальный период в жизни и развитии каждого человека. Совсем недавно появившийся на свет человек только начинает своё знакомство с большим новым шумным миром вокруг себя. Даётся это нелегко: основные каналы познания (зрительное, слуховое восприятие) ещё недостаточно развиты. Ребёнку требуется достаточно большое время для того, чтобы научиться распознавать предметы вокруг себя, понять, узнавать звуки и образы, не говоря уже и о том, чтобы присваивать этим объектам какие-либо свойства, обозначать их хоть и простейшими, но символами (например, звуками).

Главный его проводник в этом мире - это его мать. Отношения, которые складываются между младенцем и матерью в первые дни и месяцы жизни (а также и те отношения, которые уже существовали до его рождения) играют чрезвычайно важную роль в том, каким ребёнок увидит окружающий себя мир.

Первое, чему учится ребёнок от своей матери - это заслуживает ли доверия этот мир вообще. Это "обучение" происходит не напрямую, но именно оно становится залогом дальнейшего развития, становления психики, закладки характера и зрелости будущей личности.

Как это происходит?

Как мы уже сказали, символом и самым главным элементом нового мира для ребёнка становится его мать. Сейчас мать - это большой, мягкий, приятно пахнущий объект, который умеет кормить, когда голодно, а также, если мне плохо, то я закричу, а она появится и всё станет хорошо. У ребёнка нет разделения на "окружающее" и "мама". Для него сейчас всё, что происходит - это выражение "окружающего", но, так как до сих пор нет разделения на "я" и "окружающее", то всё вокруг - все ощущения, звуки, запахи, движения, цвета - это всё "Я". (Правда, мудрено? Но, тем не менее, мы должны это понять, чтобы развивать нашу мысль дальше). Так что же происходит, если, например, отношения с матерью нарушены?

Давайте представим, что ребёнок захотел есть. Он кричит. И абсолютно логично, что для него крик - это способ изменить мир таким образом, чтобы в поле восприятия оказался большой мягкий вкусно пахнущий объект, который умеет кормить. И объект появляется и кормит. В данном случае чему "учится" ребёнок? Во-первых, он понимает, что мир не "глух" к нему. Мир умеет отвечать на действия ребёнка, мир ДРУЖЕЛЮБЕН. Мир БЕЗОПАСЕН. Во-вторых, а это очень важно! - миру можно ДОВЕРЯТЬ. Это "знание" называется "базовое доверие к миру". Оно может формироваться только во взаимодействии с матерью и только в первые месяцы жизни. И, в-третьих, что самое важное - мы помним, что для ребёнка всё, что вокруг и всё, что внутри - это одно большое "Я". А раз миру можно доверять, значит, можно доверять и себе.
Я ещё раз повторю этот особенно важный пункт: если миру можно доверять,значит, можно доверять и себе!

Я прошу Вас, не стоит недооценивать важность этого положения. Ведь что значит "доверять себе"? Это значит, прислушиваться к своим чувствам, потребностям, верить своей интуиции, не обманывать себя, понимать свои желания, быть самостоятельным в выборе и принятии решений, быть самостоятельным в организации своей жизни. Я думаю, вы заметили, что сейчас речь идёт уже о взрослом человеке? О взрослом человеке, СЧАСТЛИВОМ в жизни? К сведению: 99,9% обращаются к психологам и психотерапевтам, а также к врачам именно потому, что НЕ УМЕЮТ ДОВЕРЯТЬ СЕБЕ (это исток тех трудностей, с которыми они сталкиваются).

А теперь давайте представим, что на крик ребёнка мать не подошла. Что происходит в таком случае? Во-первых, "если я что-то делаю, мир отвечает на это самым непредсказуемым образом. Он может как измениться и удовлетворить мою потребность, или не измениться, и мне будет плохо. И то, изменится мир или нет, от меня никак не зависит". Во-вторых, "Раз мир непредсказуем, значит, он небезопасен, ему нельзя доверять". И, наконец, в-третьих, "Если миру нельзя доверять, значит, нельзя доверять и себе, так как сейчас мир и "я" для меня - неразделимые понятия".

И это только на примере кормления. Совершенно очевидно, что в каждом любом другом действии, в каждой улыбке, прикосновении для ребёнка кроется информация об окружающем мире. И эта информация не просто остаётся как "знание", эта информация запечатлевается в формирующейся душе ребёнка, она становится основой его становления, развития, взросления. Она начинает пронизывать его взгляд на жизнь, на мир. И это на всю жизнь.

Ребёнок сейчас ещё не умеет говорить, он не умеет осознавать свои чувства и эмоции. Все системы его организма ещё очень слабы. Поэтому всё свои проблемы он выражает через тело: плохой сон, расстройства пищеварения, плаксивость, беспокойство, частые срыгивания, отказ от еды, регургитация (многократное повторное срыгивание и пережёвывание пищи) - всё это признаки того, что что-то в жизни ребёнка идёт не так.

Важно понять, что на этом этапе телесные проявления - это единственный способ сообщить о том, что нужно что-то менять.

Очень часто родители недооценивают период новорожденности и младенчества, считая, что самое главное - это вовремя накормить, помыть и поддерживать температуру. Ребёнок чувствует, воспринимает гораздо больше, чем можно предположить. Он чрезвычайно чувствителен к настроению родителей, к их взаимоотношениям, к тонам голоса и характеру прикосновений. И требуется очень много любви, опыта и внимания, чтобы привыкание ребёнка к новому миру было ему приятно, полезно, а также способствовало тому, чтобы вся его последующая жизнь была счастливой.
Рубрики:  О детях

Метки:  

Наборы картинок для фланелеграфа

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наборы картинок для фланелеграфа

 

Фланелеграф



Фланелеграф



Серия сообщений "развивающие игрушки":
Часть 1 - Развивающая гусеница
Часть 2 - Какая польза от игры в машинки?
...
Часть 79 - Игрушка в коляску: на прогулку весело и с пользой!
Часть 80 - Дерево с коалами
Часть 81 - Наборы картинок для фланелеграфа
Часть 82 - Вязаные игрушки: весёлый урожай - схемы, описания
Часть 83 - Гусеница-развивалка крючком
...
Часть 98 - МК по изготовлению развивающего куба
Часть 99 - Городок "Радиатор-Спрингс" (из мульт-ма "Тачки")
Часть 100 - Мягкая книга: мастер-класс плюс себестоимость

Серия сообщений "для домашнего театра":
Часть 1 - Мягкая варежка-игрушка
Часть 2 - Пальчиковый театр
...
Часть 31 - Подробный МК по вязанию пальчиковых игрушек крючком
Часть 32 - Интервью с Евгенией Цветковой
Часть 33 - Наборы картинок для фланелеграфа
Часть 34 - Герои для пальчиковых игр из бумаги
Часть 35 - Куклы-ходилки
...
Часть 46 - Детские театральные маски
Часть 47 - Cценарии для кукольного тетра
Часть 48 - Кукольный театр от Rizo Mama
Рубрики:  Развивалки
О детях

Метки:  

Интересная идея развивающей книжки

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:28 + в цитатник
Это цитата сообщения АленкинВ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересная идея развивающей книжки


+++++++
Рубрики:  Развивалки

Метки:  

Аудио- Сказки

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:27 + в цитатник
Это цитата сообщения BowHunter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Развивалки
О детях

Метки:  

Считаем, изучаем геометрические фигуры

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Считаем, изучаем геометрические фигуры

 


Название Краткое содержание занятий Возраст Оценка
Карточки с геометрическими фигурами Нарисуйте и наклейте на картон геометрические фигуры. Обклейте липкой пленкой. Размер: примерно 6 на 7 см. Показывайте их ребенку и называйте: "квадрат", "круг", "линия" и т.д. 3 мес. 5
5 по 5 Сделайте 5 фигур. Например: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал. Каждую фигуру выполните в 5 цветах. Получится 25 фигур. Потом можете расширить количество. Фигуры наклейте на картон. Желательно обклеить липкой пленкой. Первое занятие: попросите ребенка разложить отдельно все красные фигуры; отдельно - зеленые и т.д. Такое занятие можно проводить очень долго, постоянно возвращаясь к нему. Второе занятие: предложить разложить по фигурам (отдельно - квадраты; отдельно - круги и т.д.) Третье занятие: раскладывать фигуры таким образом: красные фигуры впереди ребенка, зеленые - позади... 2 г. 6 мес. 6
Счет в быту Считать все вместе с ребенком. Отметим, что и как в большинстве подобных занятий, начинать надо не с понуканий вроде "Ну давай с тобой ступеньки пересчитаем!", а Вам самому считать и для своего удовольствия. В начале Ваша цель - продемонстрировать ребенку возможности устного счета, вызвать интерес к нему.

- Сколько ступенек.
- Сколько яблок купили.
- Сколько вилок на столе.
и т.д.

1 г. 6 мес. 10
Карточки Сделать карточки с цифрами (в начале до 10).Обклеить их пленкой. Учится выкладывать их по порядку. 1 г. 6 мес. 6
Изучаем ноль Ввести ноль можно с помощью таких вопросов:
Сколько коров в кармане?
Сколько у нас дома крокодилов?
и т.д.
2 года 7
Изучаем ноль-2 Поставить на стол 5 кубиков. Убирать по одному и спрашивать сколько осталось. Сначала 1 кубик (останется 4) потом еще 1 и т. д. Пока не останется 0. 2 года 7
Считаем,используя стихи Из книги Евгения Синицина "Умные стихи"

Алан Милн "Три пингвина"
(Cчитайте вместе с ребенком пингвинов)
Жили-были три пингвина
Пик, Пак, Пок
Хорошо и дружно жили
Пик, Пак, Пок
Как-то утром на рыбалку
Пик, Пак, Пок
Зашагали вперевалку
Пик, Пак, Пок
Наловили много рыбы
Пик, Пак, Пок
И еще поймать могли бы
Пик, Пак, Пок
Съели дружно все до крошки
Пик, Пак, Пок
Кроме маленькой рыбешки
Пик, Пак, Пок
Дружно бросилися в драку
Пик, Пак, Пок
Учинив большую свалку
Пик, Пак, Пок
Чтобы жить все время дружно
Пик, Пак, Пок
Уступать друг другу нужно
Пик, Пак, Пок

Леонид Яхнин. "Скамейки"
Нарисовать разноцветные скамейки или выложить их из геометрических фигурок и сосчитать.
В нашем парке на аллейке
Разноцветные скамейки:
На коричневой скамейке
Две шумливые семейки.
На другой скамейке, белой,
Только девочка сидела.
А вблизи скамейки красной
Лег бульдог большой, опасный.
Бабушка сидит на синей,
На коленях-кот
в корзине.
Два рабочих
взяли рейку -
Чинят желтую
скамейку.
Мы усядемся с тобой
На скамейке голубой.
А на самой
отдаленной,
На скамеечке зеленой -
Вырезные листья клена.
Всем хватило по скамейке
В нашем парке на аллейке.

Алан Милн. "Колыбельная"
Сосчитать пальцы? Глаза, уши и т.д.
Как у Тимоти Тима
На ногах десять пальцев,
А у пальцев, представьте,
Есть Тимоти Тим.
Когда пальцы бегут,
Он бежит вместе с ними,
А когда он бежит,
Они носятся с ним.
Как у Тимоти Тима
Два больших глаза синих,
А у глаз, вы подумайте,
Есть Тимоти Тим.
И когда они плачут,
Он ревет вместе с ними,
А когда он ревет,
Они капают с ним.
О, у Тимоти Тима
Одна голова,
А у рыжей головушки
Есть Тимоти Тим.
Он - любитель поспать,
И она такова,
На широкой подушке
Сопит вместе с ним.

Владимир Орлов.
"Я считаю"
(После прочтения стихотворения предложите Ребенку выложить фигурки, похожие на животных или любые геометрические фигуры, затем сосчитать, сколько всего животных живет в зоопарке)
Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.
Еду с мамой в зоосад
И считаю всех подряд.
Пробегает дикобраз,
Это-раз.
Чистит перышки сова,
Это - два.
Третьей стала росомаха,
А четвертой - черепаха.
Серый волк улегся спать,
Это-пять.
Попугай в листве густой,
Он - шестой.
Вот лосенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять - это бегемот.
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать -
Надо снова начинать!

Из книги "Расскажи стихи руками" (по мотивам английского фольклора, перевод В. Егорова)
"Котята"

(Попросите Ребенка приготовить пять геометрических фигурок. Во время чтения стихотворения Ребенок должен убирать по одной фигурке. Сколько котят осталось в комнате?)
Вот пятеро котят. Один ушел - и нет его.
Ну нет его - и нет. Котят осталось четверо.
Вот четверо котят. Один ночной порою
На дерево залез - котят осталось трое.
Но где-то запищал мышонок тонко-тонко.
Котенок услыхал - осталось два котенка.
Один из них с мячом исчез в дверях бесследно,
А самый умный - тот, оставшийся, последний-
Лакать за пятерых стал молоко из миски.

 

1 г. 6 мес. 4
Загибать или поглаживать пальцы Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек - стайка.
Эта птичка - соловей,
Эта птичка - воробей.
Эта птичка совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка - свиристель,
Эта птичка - коростель,
Эта птичка - скворушка,
Серенькое перышко.
Эта - зяблик.
Эта - стриж.
Эта - развеселый чиж.
Ну, а эта - злой орлан.
Птички, птички по домам!
Нина Стожкова.

(Предложите Ребенку сосчитать птиц, а во время чтения стихотворения хлопнуть в ладоши тогда, когда он услышит не-птицу)
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
мухи и стрижи.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
аисты, вороны,
галки, макароны.
Прилетели птицы:
голуби, куницы.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
чибисы, чижи,
галки и стрижи,
комары, кукушки.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
галки и стрижи,
чибисы, чижи,
аисты, кукушки,
совы и ватрушки.

4 года 4
Примеры Вводить их лучше с элементарных, например:
1+1=2
1-1=0
1+2=3
и т.д.
Затем усложнять.
Чтобы ребенок понял смысл этих операций, объяснять на примерах: 1+1=2 - 1 яблоко+1 яблоко= 2 яблоко
и т.д.
Обратить внимание Ребенка, что в жизни мы часто прибегаем к сложению и вычитанию:
когда холодно, надеваем еще один свитер, а когда тепло - снимаем
и т.д.
Назвать все слова, которые напоминают о сложении:
добавлять
покупать
получать
..........
и о вычитании:
отобрать
взять
и т.д.
Еще обратить внимание, что при сложении самое большое число - ответ. А при вычитание наоборот.
2 г. 3 мес. 8
Обратный счет Надо подождать пока будет считать до 30, чтоб не запутать. Без обратного счета ("пять, четыре, три, два, один", например) не усвоит вычитание. 3 г. 6 мес. 4
Счет до заранее заданного числа Например:
до 10 и т.д.
2 года 5
Чехарда с числами Например:
Я говорю 2, а Ребенок должен перепрыгнуть и сказать 4.
и т.д.
3 г. 6 мес. 6
Найди В окружающих предметах находить геометрические фигуры.
Например:
в колесе - круг
и т.д.
4 года 5
Сравнение Начинать лучше с практических примеров.
К нам в гости пришли 3 куклы, давай угостим их конфетами. А конфеты 4.
Почему одна лишняя?4>3.
и т.д.
В жизни тоже приходится сравнивать. Обратить внимание Ребенка на это. Например, приходят гости и надо приготовить столько приборов, сколько гостей. А для этого сравнить. Можно приготовить карточки с разными предметами, в разных количествах. И предлагать ребенку для сравнения по две карточки. Удобно использовать отдельные карточки, т.к. можно постоянно брать разные сочетания.
Например: 3 морковки и 2 кружка
1 мячик и 5 цыплят и т.д.
3 года 7
Дробь Начинаем с простых примеров. Показать лист бумаги. Вопрос: "Сколько листов?" Разделим на 2 части. Вопрос: "А теперь сколько?" Обратить внимание, что части равны и если сложить эти листы, то получится один лист. Можно использовать и другие примеры. Разливать сок в равные чашки или разделить яблоко. и т.д. 3 года 4
Сосчитаем мы сейчас, сколько пальчиков у нас Показывать числа на пальцах. Например:
1 - показать один палец, а остальные загнуть.
2 - показать два пальца, а остальные загнуть.
и т. д.
2 г. 6 мес. 3
Математика, которую мы надеваем Считать сколько на одежде рукавов, пуговиц.
Почему один шарф и два носка?
Почему одна шапка?
и т. д.
2 г. 6 мес. 6
Цифры в стихах Еще не заняты места,
Артист еще готовит роль,
Арена круглая пуста...

Да это просто цифра "ноль" !

В зале нет свободных мест,
И звенит нам "дин-дин-дин"
Цифра, длинная, как шест,
По прозванию "один" .

И вот мы видим лебедей:
На гибкой шее - голова.
На птицу погляди - и в ней
Легко узнаешь цифру "два".

Тела у акробатов гибки.
Внимательнее посмотри,
И в их фигурах без ошибки
Узнать ты можешь цифру "три" .

Приготовься, зритель, хлопать:
Взял силач четыре гири,
И, слегка отставив локоть,
Стал он цифрою "четыре".

А этот трюк совсем не прост,
Мартышке только он под стать:
С качелей свесив длинный хвост,
Она вдруг стала цифрой "пять".

Посмотри: на тумбу слон,
Как на стул, сумел присесть.
Хобот кверху поднял он -
Получилась цифра "шесть".

Нос рос, и рос, и рос, и рос.
Когда же длинным стал совсем,
То оказалось: этот нос
Стал верхней частью цифры "семь" .

Ну жонглер! Ну молодец!
Повторить его попросим.
Из обычных двух колец
Смог он сделать цифру "восемь".

Приготовьтесь к чудесам!
Любим фокусы мы все ведь.
К нам волшебник выплыл сам
Из кувшина цифрой "девять".

Все звери разошлись по клеткам,
Закончил клоун куролесить
И, на прощанье выйдя к деткам,
Две цифры показал им - "десять".

М. Першин. Цирк цифр

2 года 4
Изучаем угол Жил-был Угол. Утром он был острым (стоит):

Днем - прямым (сидит на стуле):

Вечером - тупым (сидит в кресле):

А ночью - развернутым (спит на кровати):

М. Першин

Порисовать с Ребенком углы. Обратить внимание на углы в окружающем. Угол между ногами человека, между стрелками часов, между ножкой стола и полом и т. д. Больше всего углов живет в ножницах: раздвигая концы можно получить и острые, и прямые, и тупые.

4 года 2
Необыкновенные числа Число 4
Есть 4 времени года, 4 части суток, 4 стороны света.
Число 7
Столько дней в неделе, цветов в радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Запомнить поможет предложение, слова здесь начинаются на те же буквы, что цвета радуги: "Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан" или стихотворение:
Как Однажды Жак - Звонарь Головой Сломал Фонарь.
Число 5
У нас 5 органов чувств: слух, вкус, зрение, обоняние и осязание.
Число 6
Столько континентов.
Число 2
Для двух предметов придумано название - пара: пара обуви, пара крыльев, пара рук и т. д.
4 года 6
Точка, линия Это точка. Точки могут стоять далеко друг от друга, а могут близко. Если точки встанут так близко друг к другу, что между ними не будет пустоты, появится линия. Если натянуть туго веревочку, то она станет похожа на прямую линию. Чтобы линии получались прямыми на бумаге, нужна линейка. Еще можно рассказать Ребенку о кривых линиях. 4 года 4
Множество. Один. Много Надо научится видеть в множестве единичные предметы и в свою очередь усвоить, что один это часть множества. Сделать фонарики разного цвета (например: желтого, синего и т. д.) Ночью все фонарики зажглись. Спросить сколько фонариков сейчас. (Много. Один, еще один, еще и т. д.) А утром один фонарик погас, другой и т. д. Можно их убирать. Спросить сколько фонариков же лтого цвета, сколько синего и т. д. Теперь снова ночь. Еще задание. Можно нарисовать на дереве зеленые листья и один желтый. Спросить сколько на нем листьев, сколько на дереве желтых листьев. 3 года 6
Кто больше? Каждый должен сказать число, тот кто назвал больше, выиграл и называет в следующем раунде число первым. 3 года 10
Какое число пропущено?
Написать по порядку числа и что то пропустить, попросить Ребенка назвать, пропущенное число.
1, 2, 3, . , 4, 5, 6
. , 2, 3, 4, 5, 6 и т. д.
3 года 8
Назови соседей Написать числовой ряд, назвать число и просить Ребенка, показать "соседей" этого числа. 1, 2, 3, 4, 5, 6 Назвать "соседей" числа 4 и т. д. 3 года 6
Изучаем десятки Лучше использовать для игры счетные палочки (особенно яркие) или другой счетный материал. Попросить Ребенка отсчитать 10 палочек. Это один десяток. Этот десяток связать, например резинкой (так удобней считать). Записать цифру 10. Спросить как сделать 11 палочек и подсказать Ребенку. К связанному десятку добавить 1 , также 12, 13 и т. д. Попросить отсчитать еще 10 палочек. Объяснить, что уже два десятка, 10+10=20. Записать это. Также показать, как получается число, например 25 и т. д. Также с другими десятками. Обратить внимание Ребенка на принцип записи. Сначала пишутся десятки, а затем единицы, если единицы отсутствуют, то пишут 0. 3 г. 6 мес. 9

 

Рубрики:  Развивалки
О детях

Метки:  

Книжка в сумке "Игры в дороге"

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения lenuschka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка в сумке "Игры в дороге"

Для нас очень актуально чем занять нашего озорника в дороге, постоянно приходится что-то придумывать. Постаралась сделать развивалку - развлекалочку, чтобы она была интересна малышу и сейчас, и когда он подрастет.

Книжка в сумке "Игры в дороге"

Читать далее...
Рубрики:  Развивалки

Метки:  

Карнавальный костюм для девочки за час

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карнавальный костюм для девочки за час

Костюм делается за час :)

Для юбочки средней длинны
-50 прямоугольников тюли размерами 20 на 50
- Ножницы
- Резинка для одежды (окружность талии минус 4 см)

Портовскими ножницами тюль можно разрезать, сложив в несколько слоев

>>>>>>
Рубрики:  Шитьё

Метки:  

Книжка "Цветик-семицветик"

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Цветик-семицветик"

Сшила для Лизоньки очередную книжку. Загадывая загадки учим цвета.
Два в одном и развитие речи и закрепление цветовой гаммы.
 (700x525, 121Kb)
полистать книжку
Рубрики:  Развивалки

Метки:  

Детские стихи о еде

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Нямочки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские стихи о еде

Источник


Маша и кашаЗамечательное стихотворение про Машу и кашу

Маша и каша

Вот это-
Хорошая девочка.
Зовут её Маша!
А это-
её тарелочка.

 

Стихотворение про чайникВеселое стихотворение о чаепитие

Пузатый чайник

Пузатый чайник я люблю!
Он жарким делом занят,
Свистит он песенку свою
И крышкой барабанит!


ЩиВеселое стихотворение для детей

Щи- талочка

Чищу овощи для щей,
Сколько нужно овощей?
Три картошки,
Две морковки,
Луку полторы головки,


Голая картошкаВеселое стихотворение о картошке для детей

Голая картошка

Идут по дорожке сырые картошки:
картошка в мундире, картошка в чулках,
картошка в рубашке, картошка в сапожках,
картошка в колготках, картошка в носках,
картошка в ушанке, картошка в халате

Детям о едеРассказ про бутерброд для детей

 Один мальчик...
Сергей Георгиев

Один мальчик не понимал, что бабушка ему только добра желает.
Намазала бабушка мальчику толстый бутерброд и велела немедленно съесть.
Мальчик бабушку не послушал и посмотрел на бутерброд с таким презрением и ненавистью, что бутерброд не выдержал, соскочил со стола и в лес убежал.
В лесу бутерброд быстро одичал и выучился громко свистеть.

Стихи про супЗамечательные стихи про суп

Ай да суп!

Глубоко - не мелко,
Корабли в тарелках:
Луку головка,
Красная морковка,
Петрушка,
Картошка

Печальные сосискиСтихи о еде для малышей

Печальные сосиски

В тарелке у Лариски
скучают две сосиски -
печальные сосиски


манная кашкаСтихотворение про кашу для детей

Рецепт манной каши

Вскипятите молоко,
Соли, сахару добавьте,
Размешайте все легко,
Манкой медленно заправьте,


Стихи о едеДетское стихотворение про еду

Рецепт на завтрак

Если вам на завтрак мама
Столь невкусный кислый творог
Под предлогом, что полезно,
Попытается подать,
Вы скажите: "Что ты мама!




Рубрики:  Развивалки
О детях

Метки:  

Книжка "Прогулка"

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Прогулка"

В дополнение к нашей книжке "Домик", пошилась книжечка "Прогулка".
Сшила феечку для книжки "Домик", а дочка с ней не играет, теперь в нашем домике живет Чебурашка, соответственно и на прогулку тоже отправляется он.
Сели в автомобиль, поехали.
 (700x525, 175Kb)
Прогуляться вместе с нами
Рубрики:  Развивалки

Метки:  

Книжка "Домик"

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Домик"

Для дочки сшила игровую книжку "Домик".
В этой книжке обыгрываются бытовые сценки.
Осталось сделать жительницу домика, феечку. Фотографии выставила без неё, уж очень хотелось похвастаться.
 (700x525, 137Kb)
приглашаю на экскурсию
Рубрики:  Развивалки

Метки:  

Книжка -развивалка.

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения zabava_21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка -развивалка.

Спасибо МедвеженокМ за ссылку там обнаружила еще несколько книжек-развивалок.
 (430x322, 37Kb)
 (430x356, 53Kb)
 (430x337, 48Kb)
 (430x638, 68Kb) Вот еще здесь и на разные темы http://www.etsy.com/search_results.php?search_type...]=tags&search_query=quiet_book
 (170x135, 8Kb) (170x135, 7Kb) (170x135, 10Kb)
Рубрики:  Развивалки

Метки:  

Изучение цвета

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучение цвета

Какое интересное пособие нашла на просторах интернета, какой кладезь вариантов игры:

Читать далее...
Рубрики:  Развивалки

Метки:  

Коврик

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Geparina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коврик

Аппликация
 (512x640, 96Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Развивалки

Метки:  

Хронический тонзиллит

Пятница, 14 Января 2011 г. 12:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ИсКоРка_Джулия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хронический тонзиллит

Хронический тонзиллит

- это воспаление небных миндалин, или гланд, как говорят в народе. Их можно легко увидеть, когда человек открывает рот и произносит: “А-а-а” Знакомо правда? Да, врачи частенько нас просят это сделать. Если говорить научным языком, то хроничесский тонзиллит – хроническое воспаление миндалин, которое сопровождается переодическими обострениями в виде ангин или накоплением в миндалинах казеозных пробок, состоящих из умерших микробов, клеток эпителия и др., выделением из лакун миндалин гноя. Тонзиллит часто развивается из-за генетической предрасположенности, а также если миндалины у ребенка увеличены (больше по размеру, чем обычно). В этом случае миндалины слабенькие и не очень охотно выполняют свою основную функцию (защита организма).

дальше - больше
Рубрики:  Красота, здоровье...

Метки:  

Как лечить хронический тонзиллит

Пятница, 14 Января 2011 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ИсКоРка_Джулия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как лечить хронический тонзиллит

Как лечить хронический тонзиллит

Продолжим наше повествование , которое было начато в предыдущей статье хронический тонзиллит, в которой мы коснулись общих черт этой болезни. Теперь настало время поговорить о лечении хронического тонзиллита. Прежде всего скажем, что эта болезнь может протекать в двух стадиях: компенсированной и декомпенсированной.
Компенсированная форма лечения хронического тонзиллита.

Читаем далее
Рубрики:  Красота, здоровье...

Метки:  

Без причины горло не болит

Пятница, 14 Января 2011 г. 11:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ИсКоРка_Джулия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без причины горло не болит

БЕЗ ПРИЧИНЫ ГОРЛО НЕ БОЛИТ

Думаю, что многим читателям знакомо, каково это, когда болит горло, и хорошо, когда это не ангина, ларингит или какой нибудь хронический тонзиллит. Лично я уже больше недели маюсь с горлом, ну побаливает немного, вроде сильно не докучает, а глотать неприятно. Ну а раз такое дело, то решила добавить на блог немного вопросов, касательно болезни горла.

« У моего ребенка (год и 5 месяцев) очень часто болит горло (почти каждый месяц), и каждый раз назначают антибиотик (суспензия амоксициллин или цефалексин) и ингалипт. Может ли у ребенка появиться привыкание к ингалипту в том смысле, что он перестанет помогать? Не большая ли доза суспензии цефалексин 250 мг для нашего возраста? Неужели детское горло нельзя вылечить без антибиотика? Можно ли нам с больным горлом купаться и гулять на улице? Нам посоветовали использовать препарат биопарокс. Можно ли его использовать для профилактики раз в неделю, или он применяется, когда инфекция уже попала в горло? ».

читаем далее
Рубрики:  Красота, здоровье...

Метки:  

Адаптация ребенка в детском саду

Пятница, 14 Января 2011 г. 10:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ИсКоРка_Джулия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Адаптация ребенка в детском саду





То, как пройдут детсадовские годы вашего малыша, во многом будет зависеть от родителей. Если вы постарались определить малыша в дошкольное заведение, «доброжелательное к ребенку» и отвечающее вашим требованиям к обучению – шансы на то, что ребенок будет ходить в сад с радостью, возрастают. Если вы уделили внимание подготовке: наладили режим, создали у малыша позитивное впечатление о предстоящем событии и о том, что интересного и нового ждет его в саду, приучили малыша к временным разлукам, научили самообслуживанию и навыкам общения со сверстниками – успех еще более вероятен.

ПРОСВЕЩАЕМСЯ
Рубрики:  О детях

Метки:  

Поиск сообщений в AnnaVarna
Страницы: 196 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь