-ћетки

ѕермский край австри€ азербайджан албани€ аргентина армени€ архангельска€ область астраханска€ область байкал беларусь в путь! великобритани€ венгри€ владимирска€ область волгоградска€ область вологда вологодска€ область воронежска€ область германи€ грузи€ дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановска€ область израиль инди€ индонези€ иордани€ иран иркутска€ область испани€ итали€ калужска€ область камбоджа карели€ карпаты кижи китай костромска€ область краснодарский край красно€рский край крым куба ленинградска€ область литва мальта марокко мексика молдова москва московска€ область нагорный карабах нижегородска€ область петрозаводск полезное польша португали€ росси€ ростовска€ область румыни€ р€занска€ область р€зань санкт-петербург сахалин сахалинска€ область северна€ македони€ северна€ осети€ северный кавказ сибирь сицили€ словаки€ словени€ ссылки сша таймыр татарстан тверска€ область тульска€ область тунис турци€ уганда украина урал финл€нди€ франци€ чехи€ чечн€ чили швейцари€ швеци€ эстони€ эфиопи€ южна€ коре€ южна€ осети€ €ва €пони€ €рославль €рославска€ область

-–убрики

-ѕодписка по e-mail

-—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) √ородские_взломщики

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.01.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 180988

“ри недели в джунгл€х!

ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:01 + в цитатник
»так, 17 но€бр€ мы отправились покор€ть »ндонезию. —тыковка у нас была в ƒохе, где мы в честь моего ƒн€ ¬арень€ испили по свежевыжатому апельсиновому соку и немного ƒьюти ‘ришного джина. ƒальше до ƒжакарты пришлось лететь часов этак 11, а после еще несколько часов из ƒжакарты в город ћедан, что у нас в «ападной —уматре.
»менно с —уматры и началось наше путешествие по »ндонезии.
¬ принципе, островов в »ндонезии несколько дес€тков тыс€ч. Ѕольшинство из них - вс€ка€ мелочь пузата€. ј крупных не так уж и много. “ак что, из них мы выбрали лишь четыре: —уматру, яву, Ѕали (если его можно к ним отнести) и ‘лорес.
—уматра же настолько велика, что объехать ее всю да за короткий промежуток времени попросту невозможно, и мы побывали только в ее западной части. »з ћедана мы доехали до городка Ѕерестаги, в окрестност€х которого проживает народность батаки. —лав€тс€ они абсолютно необычной архитектурой своих домов. ¬от, к примеру, что вы скажете о таком сооружении?

Ќо о батаках и вс€ких-разных других народност€х »ндонезии € вам расскажу попозже. ѕока же речь буду толкать в целом про страну. :)
“ак вот, насмотревшись на жуть какие необычные домики, мы отправились на озеро “оба. ќзеро это вулканического происхождени€. ћало того, оно считаетс€ самым большим вулканическим озером в мире. Ќа заднем плане, стенки кратера, кстати.

Ќа озере находитс€ довольно-таки большой остров под названием —амосир, на котором, в свою очередь, есть несколько деревень. Ћюди между деревн€ми переезжают, в том числе, и вот так! :)

√лавна€ достопримечательность острова - старинные каменные стуль€. ћестные жители раньше были каннибалами и на этих стуль€х они заседали и решали, кого им в очередной раз съесть.

ƒальше мы отправились в Ѕукиттингги - городок на —уматре, но в более восточной ее части, чем Ѕерестаги. √лавна€ достопримечательность города - пешеходный мост.

Ќо не из-за моста мы туда поехали. ¬ джунгл€х в часе езды от Ѕукиттингги растет цветок раффлези€. Ёто самый большой цветок в мире, его диаметр иногда достигает 1,5 метра. ÷ветет он всего три мес€ца в году и, можно сказать, нам страшно повезло - мы его увидели. —мотреть раффлезию мы поехали, разумеетс€, самосто€тельно. Ќо в деревеньке неподалеку нам встретились двое реб€т, которые и помогли нам найти ее в джунгл€х. "Ќаша" раффлези€ оказалась в диаметре 67 сантиметров! ¬от она и счастливый јнтон р€дом! :)

≈ще около 50 километров по горам и... мы на экваторе! ƒа-да, к тому моменту экватор, правда, мы пересекли уже раза четыре, но все на самолете. ј теперь смогли посто€ть в точности на нем: одной ногой в северном, а другой - в южном полушарии. Ќа экваторе заботливые индонезийки продают футболки с надписью: "я пересек экватор!". ≈е-то € и держу перед собой! :)

„ерез пару дней мы улетели с —уматры на яву, в город ƒжогь€карту. ƒжогь€карта - это что-то типа нашего ѕитера. ќчень культурный город, в общем. “ам мы осмотрели ѕрамбанан - храмовый индуистский комплекс, построенный аж в 9 веке. ѕосле многочисленных землетр€сений храмов здесь осталось только п€ть. Ќо они все равно впечатл€ют! ¬от это - храм Ўивы!

≈ще из ƒжогь€карты мы съездили в Ѕоробудур. Ѕоробудурский храм построен из 2 миллионов блоков и тоже черти когда. Ќаходитс€ он на холме, и именно он, пожалуй, впечатлил нас больше всех прочих пам€тников в »ндонезии. Ќа его верхушке находитс€ больше сотни ступ (на фотке как раз они), внутри каждой из которых сидит Ѕудда. ѕо поверью, если просунуть руку в дырочку и дот€нутьс€ до пальцев Ѕудды, то будет тебе счастье! ƒо пальцев дот€нутьс€ мы так и не смогли, а вот руки Ѕудды € все-таки коснулась.

ј вот и Ѕудда собственной персоной - единственный открытый.

Ќа храме очень красивые фрески - вырезанные из камн€ фигурки из древнеиндийского эпоса.

Ќу, а потом мы отправились на восток явы, смотреть действующие вулканы. ѕервым был вулкан Ѕромо. — видом на него мы встретили рассвет.

ѕосле чего подн€лись к его кратеру. Ёто безумно красивое зрелище. —огласитесь?

¬нешн€€ часть кратера.

— явы на пароме мы отправились на Ѕали!

¬ принципе, ничего особенного на Ѕали нет.  роме религиозной культуры местного населени€ и океана. ѕро культуру € потом расскажу, а про океан могу и сейчас. Ќа Ѕали мы были в  уте. Ќа мой взгл€д, это очень шумное и туристическое местечко. Ќарод приезжает сюда со всего мира осваивать серфинг. ¬олны тут хорошие, прыгать на них забавно и без досок. Ќо мне там не очень понравилось - народа много, пл€ж гр€зный, шезлонги платные...

ј на таком чуде под названием "‘оккер 50" мы летели с Ѕали на остров ‘лорес! :))

Ќа ‘лоресе, в егойной столице Ћабуан Ѕаджо, мы сразу купили двухдневный круиз на острова –инча и  омодо, где вод€тс€ гигантские вараны - драконы. ¬от-вот должен был полить дождь, а мы отправл€лись в путь вот на такой лодочке! :)

ќднако ж наше плаванье прошло хорошо, дождь лил недолго и как раз тогда, когда мы сидели под крышей в капитанской рубке. ј кругом проплывали такие пейзажи - маленькие почти треугольные островки, торчащие из воды!

Ќа остров –инча мы приплыли к вечеру. “ак выгл€дит его пристань! :)

¬ мангровых заросл€х –инча, у самой воды нас встретили местные обезь€нки! :)

ќстрова –инча и  омодо, в принципе, наход€тс€ недалеко друг от друга. » вместе считаютс€ единым национальным парком. Ќа этих островах (и нигде больше в мире) вод€тс€ драконы. ѕравда, они еще встречаютс€ на севере ‘лореса, но там уже какой-то другой вид.
“ак вот, драконов на –инча и  омодо всего 2300 штук. ¬ длину они достигают 1,5 - 2 метра. ћальчики крупнее девочек. ѕитаютс€ же исключительно м€сом. ƒаже рыбу не ед€т, несмотр€ на то, что отлично умеют плавать и даже выслеживают своих жертв, пр€чась в воде. ј ед€т они всю живность, что водитс€ в национальном парке: обезь€н, оленей, буйволов, кабанов. »ногда даже на людей нападают. “акой случай произошел несколько лет назад. ƒракон напал на приехавшего сюда учител€ младшей школы. ”кусы варанов, по идее, не €довиты, но у них в пасти много вс€ких бактерий. ¬ общем, д€дька получил заражение крови, попал в больницу и еле осталс€ жив.
— тех пор туристов без сопровождени€ местных гидов к драконам не пускают. ј гидам всегда дают с собой рогатину - оборон€тьс€!
ѕравда, драконы, порой, и сами приход€т к человеческому жилью. Ќа –инче частных домов нет, только гестхауз, вот под его сенью они и дремлют.

Ќа утро мы отправились в треккинг. » в джунгл€х под деревом нашли вот такого дракошку!  рупненький! :-))

ј вот еще парочка с  омодо!

¬лажный сезон ни на –инча, ни на  омодо все еще никак не наступит. ѕоэтому тамошние джунгли выгл€д€т совершенно высохшими. ¬от такой лес встретил нас на –инча!

ј следующим пунктом нашей программы стал остров с очень лиричным названием  анава! :) “ам мы занимались сноркелингом - плаванием с маской и осмотром подводного мира: вс€ких кораллов, разноцветных рыбок, морских звезд, ежей и прочей живности.  анава - изумительное место! ќстровок очень маленький и на нем есть всего лишь один отель в виде домиков. Ѕольше там нет никаких частных домов, магазинов, в общем - ничего!!! :) ƒомики, кроме нас, снимала всего одна французска€ семь€ с двум€ мальчиками лет по 11. ¬ечерами они играли на флейте и саксофоне. “акие вот романтики!

"ќсень" на  анаве! :) “емпература - плюс 40 градусов!

"«има" на  анаве! :) “емпература та же!

анава настолько мала, что мы за пару часов обошли ее вокруг по берегу! Ќа нашем пути встретились абсолютно пустые песчаные пл€жи и вулканические скалы, по которым во множестве бегали крабы! :)

ј потом мы вернулись в Ћабуан Ѕаджо и осмотрели тамошнюю пещеру. ѕещера, надо сказать, не очень - маленька€, да и натечностей в ней маловато. Ќо зато там мы увидели целую колонию летучих мышей, нашли совершенно необорудованный лаз под землю, прошли по нему около сотни метров и осмотрели несколько подземных залов. ѕещера - это бывший коралловый риф и понравилась нам тем, что риф этот насквозь пронизывают лианы. —мотритс€ очень впечатл€юще!

¬ общем, на этом и закончилось наше путешествие по »ндонезии. — ‘лореса мы вновь прилетели на Ѕали, оттуда в ƒжакарту, а из ƒжакарты через ƒоху снова в нашу столицу! :) ¬сЄ!
–убрики:  ‘оторепортажи
 орабли/лодки
ћетки:

ѕроцитировано 2 раз

deadly_nightshade   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:17 (ссылка)
Ќаташ, как экзотично и интересно! —пасибо за рассказ!:)
ќсобенно понравились конусообразные острова!
ј еще хотела спросить, почему под деревом на фотографии "ќсень на  анаве" белым-бело? “ак похоже на снег, но жарковато дл€ снега..)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:20 (ссылка)
deadly_nightshade, енто песок такой белый! :)
я потом еще чего-нить расскажу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
happiness_and_success   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:34 (ссылка)
ј желание загадали, когда раффлезию увидели? Ќаташа, хотела спросить, ты куда свои фотографии складываешь. ” теб€ же их, наверное, миллион уже.
Annataliya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:35 (ссылка)
Ћил€_”фа6, а надо в таких случа€х желани€ загадывать?
‘отки храню в компьютере. ѕонимаю, что не здорово, но даже на диски переписывать часто не охота.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћудрый_Ѕодрис   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:38 (ссылка)
¬ау!
„то в переводе звучит как "”х ты!"
¬от вс€кие индивидуальные особенности именно ¬ашего путешестви€ понравились..
¬с€кие детали, необычности..
ј то вс€ эта инфа из тур справочников не имеет ни вкуса ни запаха.
“ак что побольше именно про это...
— ѕ ј — » Ѕ ќ !!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:40 (ссылка)
ћудрый_Ѕодрис, пожалуйста. Ќо, по-моему, у мен€ в этот раз про "личное" наоборот как-то мало получилось.
happiness_and_success   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:47 (ссылка)
»сходное сообщение Annataliya
Ћил€_”фа6, а надо в таких случа€х желани€ загадывать?

«нала, что ты задащь мне этот вопрос. я не знаю, просто если он цветет не часто и видили вы его впервые. я бы, думаетс€, загадала
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:48 (ссылка)
Ћил€_”фа6, не додумалась. ј так бы загадала! :)
ѕилигрим   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:50 (ссылка)
“ем не менее впечатлило 8.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:51 (ссылка)
ћудрый_Ѕодрис   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:56 (ссылка)
»сходное сообщение Annataliya

Ќу дык € и подписал в конце.. "побольше б..."
«а что ћџ “я ЋёЅ»ћ?
” т€ оч личностные посты. “ы пишешь про —¬ќ» ощющени€ и впечатлени€. Ёт очень важно.
ј про то, на чЄм ехали из "ј" в "Ѕ" после того как посетили "—", "√" и "ƒ" как-то....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“абби   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:57 (ссылка)
ѕотр€сающе - никогда бы не подумал, что наше такое огромное путешествие можно так кратко изложить! только про дес€тки тыс€ч островов ты загнула, максимум € слышал - 17 тыс€ч.
Annataliya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 16:57 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 17:00 (ссылка)
 отик_с_’востиком, ничего не загнула. 17 тыс€ч - это тоже почти несколько. :)
јлександра_—аша_Ўура   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 17:11 (ссылка)
Annataliya, Ќаташа спасибо,очень интересно было почитать и посмотреть!«дорово!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
pmos_nmos   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 17:18 (ссылка)
Ќаташа, спасибо огромное! “ак интересно - живой рассказ, и так захотелось побывать там!
восток_в_тени_ресниц   обратитьс€ по имени Re: “ри недели в джунгл€х! ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 17:47 (ссылка)
€ прочитала все на одном дыхании, долго любовалась фотографи€ми. вы просто молодцы. —тольком ест посетили!! просто немыслимо! один только вопрос - во сколько вам это обошлось?
¬ колонках играет: *** 7. Dino MC 47 -  орабли

LI 7.05.22
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sv_otec   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 17:52 (ссылка)
Annataliya, классно! особнно драконы! ’ј„”””!
Anelehka   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 18:23 (ссылка)
Annataliya, у мен€ голова кругом!
говор€т у цветка плохой запах?
вулканы и будда - супер!
двух дневный круиз дорого? это местные воз€т или фирма?
драконы совсем не страшные, видно это детки драконовы
на  анаве € хочу жить ((((
спасибо за рассказ! но напиши еще!у теб€ так все здорово получаетс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћунари€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 19:07 (ссылка)
Annataliya, ух-ты! ѕейзажи великолепные, драконы сташные, обезь€нки забавные...ѕр€мо жизнью веет...∆ду с неторпением продолжени€ :)
Sunnymoon07   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 19:37 (ссылка)
программа на все 100!))
давай еще!
цветок жрет и животных наверное))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Romasic   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 20:13 (ссылка)
—упер! ќчень рад за вас! јнтон прав, 3 недели и так лаконично;-))) Ќо, думаю, без подробностей ты нас не оставишь;-))) ƒомики суперские! » раффлези€ жжот!!! ¬ детстве € мечтал ее увидеть, надо будет последовать вашему примеру;-))))
Ћенорчик   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 21:29 (ссылка)
Ќаташ, спасибо огромное.. » рассказ и фотографии просто супер.. Ѕлин.. сижу и тихо завидую..
 стати, раффлези€ и правда тухлым м€сом пахнет?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћарина78   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ƒекабр€ 2007 г. 22:28 (ссылка)
ќчень интересно было читать твой рассказ. “ы путешествуешь по долгу службы или так просто ради интереса? “ем не менее € тебе завидую, столько всего повидать! ¬ надежде узнать еще что-нибудь интересненькое, с удовольствием становлюсь твоим ѕ„.
Annataliya   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ƒекабр€ 2007 г. 09:17 (ссылка)
јлександра_—аша_Ўура, пожалуйста. „уть позже напишу поподробнее о темах, которые мен€ больше всего заинтересовали.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ƒекабр€ 2007 г. 09:30 (ссылка)
pmos_nmos, не за что. Ќа самом деле, побывать там не сложно. ƒаже визу в аэропорту став€т. :)
Annataliya   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ƒекабр€ 2007 г. 09:31 (ссылка)
восток_в_тени_ресниц, 25 тыс€ч рублей стоили билеты ћосква-ƒжакарта-ћосква и там 900 долларов, включа€ все, в т.ч. сувениры. :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sv_otec, дык вылезай уже из своей ѕортугалии с »спанией! :-))
Annataliya   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ƒекабр€ 2007 г. 09:34 (ссылка)
anele03, при нас раффлези€ совсем не пахла. Ќо мы тоже слышали, что она излучает амбре. ћожет, она уже "растер€ла" весь свой запах, когда мы приехали? ¬ конце концов, это были уже последние недели ее цветени€.
 руиз стоил 145 долларов за двоих. “ам много очень мелких турфирмочек, которые и организуют такие круизы. Ќо, похоже, что сами они обращаютс€ как раз к местным за лодками. ѕотому что именно на таких же лодках индонезийцы ход€т в море рыбу ловить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ƒекабр€ 2007 г. 09:34 (ссылка)
Ћунари€, спасибо, Ќаталь.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 4 [Ќовые]

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)