-Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея - (0)

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...

Без заголовка - (0)

Чтобы приготовить этот обалденно вкусный чизкейк, нужно всего лишь 3 ингредиента. Фантастика!...

Без заголовка - (1)

КАЛЬМАРЫ, ФАРШИРОВАННЫЕ ОМЛЕТОМ Необходимо: 4 тушки кальмара, предварительно оч...

Без заголовка - (0)

КОЛБАСКИ *ЧЕВАПЧИЧИ* Чевапчичи (ориг. ћевапчићи) — блюдо сербской кухни. Жители Балканск...

Без заголовка - (0)

УХА ИЗ СТЕРЛЯДИ (РЕЦЕПТЫ) Рыбные супы встречаются во всех кухнях мира, да и русская кухня тоже...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaRoald

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3427


Без заголовка

Вторник, 14 Января 2014 г. 07:54 + в цитатник
Цитата сообщения Тартарочка Шпаргалки по освобождению стрессов по Лууле Виилме

Впервые познакомилась с техниками прощения ЛУУЛЕ лет 7 назад. Тогда это была единственная техника прощения, известная мне и она в буквальном смысле слова спасала меня. Я тогда для себя сделала шпаргалки на все случаи жизни. Сейчас хочу их выложить, вдруг кому-то пригодятся

Итак, прощение. От всех болезней…

***
(за то, что притянула плохое)
 Я прошу прощения, что притянула к себе плохое
 Я прощаю себе, что так сделала
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что тебе пришлось все это терпеть.

***
(стресс)
 Я прошу прощения у стресса, за то что приняла его в себя
 Я прощаю себе, что подвергла себя стрессу
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что тебе пришлось все это терпеть.
***
(любовь к ЗЕМЛЕ, БОГУ)
 Я прошу прощения у ЗЕМЛИ (БОГА) за то, что своими ошибками, злобой, завистью, страхом, чувством вины, жадностью, местью, недоброжелательностью, обвинениями, злорадством и т.д. изолировала от чистого КОСМОСА
 Я прощаю себе, что так сделала
 Я люблю ЗЕМЛЮ (БОГА)

***
(ПРОКЛЯТИЕ)
 ПРОКЛЯТИЕ, кто бы тебя ни наслал, я прощаю тебя за то, что ты пришло
 Я прощаю себе за то, что впустила его
 Дорогое тело, я прошу у тебя прощения за то, что раньше не сумела избавить тебя от этого проклятия. Но теперь мы свободны. Я всех люблю! И проклятие тоже, потому что кое-чему через него научилась.

***
(прощение за тяжелый труд)
 Тело, прости меня заранее, что сегодня мне придется заниматься этой тяжелой умственной (физической) работой, но иного выхода нет
 Помоги мне!
 Я тебя люблю. А теперь пойдем-ка на работу.

***
(попросить прощения у мужчин)
 Я прошу прощения у мужчин за те обвинения, которые я выдвигала (конкретно)
 Я прошу прощения у себя за то, что унижая мужчин, я унижала себя

***
(энергетический вампир в коллективе)
 Я прощаю своему страху перед энергетическим вампиром (___________________)
 Я прощаю себе, что этим страхом притянула к себе (_________________) и отпускаю свой страх перед ней
 Я тебя люблю (___________________________)
***
(простить злости: очищение печени – гнойники, сыпь)
 Я прошу прощения у своей злости
 Я прощаю себе, что злилась
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что этим причинила тебе вред

***
(простить ненависти: различные опухоли)
 Я прошу прощения у своей ненависти
 Я прощаю себе, что вобрала в себя заботы и озлобления матери, а также свои заботы и озлобления
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что этим причинила тебе вред

***
(ребенок, лишенный любви)
 Я прошу прощения у своего ребенка (________________) за то, что лишила тебя любви
 Я прощаю себя за то, что не сумела и не смогла иначе

***
(страх «МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ»)
 Я прощаю тебя страх «МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ» за то, что ты в меня вселился
 Я прощаю себя за то, что впустила тебя в свои мысли и чуства. Страх – ты энергия и тебе нужно движение, поэтому я отпускаю тебя из каждой своей клеточки, из своих мыслей, из своих чувств, из своих эмоций из своего мозга, из своего тела. Я отпускаю тебя для трансформации и просветления. Ты свободен.
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что сделала тебе плохо
 Прошу прощения у: любимого, мужа, друга, детей и т.д. за то, что этим страхом отгородила его (ее) от себя
(страх, что «МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ»)
 Я прощаю тебя страх за то, что ты ко мне пришел
 Я прощаю себя за то, что я тебя приняла
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что таким образом сделала тебе плохо

***
(простить экстрасенсу)
 Я прощаю (________________), что он невольно воздействовал на меня своей энергетикой, не понимая, что мы несовместимы друг с другом
 Я прощаю себе, что приняла ее в себя
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что сделала тебе плохо

***
(кто-то умер)
 Я прощаю тебе (_______________), что своей смертью ты причинил(а) мне боль
 Я прощаю себя за то, что приняла эту боль в себя
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что этой болью причинила тебе вред
(ссора)
 Я прощаю вам (______________________________________), что своей ссорой вы делаете мне плохо
 Я прощаю себя за то, что приняла это в себя
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что таким образом сделала тебе плохо

***
(кто-то заболел. Тревожно)
 Я прощаю больному (_________________), что своей болезнью ты причиняешь мне боль
 Я прощаю себя за то, что приняла ее в себя
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что таким образом сделала тебе плохо

***
(кто-то делает хорошее, которое мне не нужно)
 Я прощаю тебе (________________________), что ты своим добрым поступком делаешь мне плохо
 Я прощаю себя за то, что приняла это в себя
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что таким образом сделала тебе плохо

***
(попросить прощения у ребенка)
 Прости (____________________), что я не сумела оберегать и любить тебя так, как ты в этом нуждалась
 Я прощаю себя за то, что так произошло
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что таким образом сделала тебе плохо

***
(конфликт с детьми)
 Прости (__________________), что я говорила тебе плохо об отце
 Я прощаю себя за то, что так говорила
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что таким образом сделала тебе плохо

***
(простить событиям, травмам, аварии, падению, операции, боли, страху, разочарованию, чувству вины, чувству опасности, предчувствию плохого, плохой черте характера, болезни, волнению и т.д.) стр.21
 Я прощаю тебе (_______________)
 Я прощаю себя за то, что приняла это в себя
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что таким образом сделала тебе плохо

***
(простить заранее неприятным людям)
 Я уже заранее прощаю вам, если вы затеваете по отношению ко мне плохое
 Я прощаю себя за то, что в моей душе все еще есть место для этого плохого
 Я люблю вас, но и себя люблю тоже

***
(если человек настолько виноват, что простить нет сил)
 Я прошу у себя прощения за то, что вобрала в себя плохое, причиненное тобой (____________) и тем самым сделала плохо своему телу
 Я прощаю себе, что так случилось

***
(больное место: возлюбив болезнь – негативность, мы привносим в нее любовь - позитивность)
 Я люблю тебя (____________больное место) столько раз, пока не перестанет болеть.

***
Если хотите, чтобы к вам пришла ЛЮБОВЬ, то говорите от всей души каждому встречному, даже самому презренному: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»

***
(ошибка - наказание)
 Прошу прощения, кому сделала этим плохо
 Я прощаю себе, что так сделала
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что этим сделала тебе плохо

***
(попросить прощения у своего тела за то, что не любила)
 Я прошу у тебя, мое любимое тело за то, что:
 Причиняла тебе много плохого (конкретно): ________________________________________________, упустила возможность сделать хорошее
 Оставляла без внимания твои сигналы
 Не умела думать о тебе правильно
 Я прощаю себя, что раньше этого не делала
 Я люблю тебя, мое тело и себя саму тоже очень люблю!

***
(простить отцу: обиженный приобретает душевный покой, если простит
 Я прощаю тебя за то, что ты напрасно меня обвинял и обижал
 Я прощаю себя, что ношу в груди чувство вины и таким образом притягиваю к себе обвинения
 Дорогое тело, прости, что чувством вины и обвинением я делаю тебе плохо и позволяю это другим

***
(простить отцу)
 Простите отцу его слабости. Ошибки и т.д.
 Простите себя за то, что вы приняли отца в себя таковым
 Попросите прощения у своего остова за то, что низким авторитетом отца вызвали его слабость и хрупкость
 Простите матери за то, что она подорвала авторитет отца
 Попросите прощения у своего отца за то, что вы прежде всего видели в нем плохое и оценили его, исходя из этого

***
(сила МОЛИТВЫ)
МОЛИТВА ИМЕЕТ ПЯТЬ НЕОБХОДИМЫХ ЧАСТЕЙ:
1. Обращение к Богу
2. Признание единства Бога и себя
3. Позитивное желание (В утвердительной форме: «Помоги мне выздороветь»)
4. Благодарность за сделанное
5. Передача своего желания в руки Бога, то есть высвобождение проблемы.


СТРАХ
 Я прощаю тебя страх… за то, что ты пришел
 Я прощаю себя за то, что приняла этот страх в себя
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело, что таким образом сделала тебе плохо


Люди, думающие правильно, жизнерадостны, они не вынашивают планов мести, а прощают. А рассердившись, впоследствии смеются над собой, поскольку в момент гнева опустились до уровня оппонента и вскоре переоценивают ситуацию и прощают тому, кто ошибался.
Тот, кто умнее, уступает, поскольку умный умеет правильно мыслить, он способен прощать глупого. Тот, кто злится на глупого, глуп сам. Умному не нужно, чтобы ему доказывали, что он умен.
Не нужно самому быть злым человеком, и страх перед гневом других, беспокойство за злых людей, злость из-за разочарований, недовольство своим материальным положением, страдание от власти злого человека – все это ваши стрессы. Отыщите сами свои плохие чувства и мысли и освободите их.
Попросите прощения у всех, кого вините в своем несчастье, ибо не они, а вы сами притягиваете к себе несчастье.

ЛЮБОЙ (страх )
 Я прошу прощения у тебя страх «…» за то, что своими мыслями притянула тебя к себе
 Я прощаю тебя страх «…» за то, что ты в меня вселился
 Я прошу прощения у себя и прощаю себя за то, что впустила тебя в свои мысли и чувства.
 Страх – ты энергия и тебе нужно движение, поэтому я благодарю тебя за помощь и отпускаю тебя из своих мыслей, из своих чувств, из своих эмоций, из своего мозга, из каждой клеточки своего тела для трансформации и просветления. Ты свободен!
 Я прошу прощения у тебя, мое любимое тело за то, что сделала тебе плохо. Я люблю тебя. Помоги мне выздороветь.

***
СТРАХ
Сядьте и представьте себе черную тучу – это ваш страх. Страх – это энергия, у энергии есть сознание, а значит, Ваш страх слышит Вас. Он не зловредный и явился не для того, чтобы Вас терзать. Вы сами вобрали его в себя. Он пришел учить Вас.
Ваше тело от этого страдает, но освободиться от страха оно не в силах. Только Вы сами в состоянии это сделать. Тело знает, что все, что Вы в себя вбираете, нужно Вам для того, чтобы научиться и стать мудрее. И тело вынуждено страдать и мучиться под растущей горой страхов. Тело так или иначе дает знать об этом. Так помогите же ему!
Скажите этой туче страха: «Я прощаю тебе за то, что ты вселилась в меня. Я прощаю себе, что приняла ее. Дорогое тело, прости меня за то, что тем самым сделала тебе плохо. Я только училась, а теперь поумнела».
Ощутите затем свое тело и вы почувствуете, что тело стало более легким. Представьте себе свой страх, и, возможно, вы почувствуете, что он уменьшился. Если повторять по многу раз, страх исчезнет. Таким же образом можно снять все стрессы. А уж потом можно простить человека, который вас испугал.

***
Как долго бы ни длился путь земной,
В добре всему конец – всему начало.
Как не хватает нам ДОБРА, твердит иной –
Он в жизни сам добром делился мало.
Рудольф Риммель

***
Когда человек, проснувшись утром, говорит: «С добрым утром, мое тело! Я люблю тебя! Сегодня будет хороший день, - тогда день будет лучше. И вечером: «Спокойной ночи, мое тело! Я люблю тебя! Сон будет хороший» и сон будет лучше.
_________________

Источник: http://www.v-sinelnikov.com/phpBB2/viewtopic.php?p=309057#309057
Рубрики:  Симорон

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку