-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMoskvina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 180
Комментариев: 27
Написано: 208


Домашние тапочки "Идея" с подошвой из пакетов

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 02:03 + в цитатник
Цитата сообщения HelenaPoz

Домашние тапочки "Идея" с подошвой из пакетов
 

 В общем вот моя идея. Идея была у меня в голове давно, но воплотила совсем недавно. Идея не тапок, а именно подошвы, т.к. из пакетов сейчас вяжут много полезного, сумки и те же тапки, правда я мало видела в нете, в основном шлепки, а мне захотелось совместить приятное с полезным, т.к. вязать тапки просто из ниток мне жалко, потому что быстро наверно будут протираться. Посмотрим как долго прослужат мне эти тапки =))

Тапки вязала на глаз и постоянно примеряла, поэтому сделала подробный Мастер-класс,но он только для примера,  то есть по сути я описала все, что делала сама. 

 

Я долго думала как оформить мастер-класс. Решила сделать в двух видах. Тут кратко в картинках, чисто сама идея. 

 

А во вложении можно скачать подробный мастер-класс с описанием в формате pdf + кратко о том, как подготовить пакеты.
 
Надеюсь кому-то понравится моя идея, а главное пригодится. 
 

 

Серия сообщений "мои творения":
Часть 1 - мои носочки для подружки
Часть 2 - мои чехольчики для нетбуков 10 дюймов
...
Часть 28 - мой первый пояс
Часть 29 - Maui Shrug
Часть 30 - Домашние тапочки "Идея" с подошвой из пакетов
Часть 31 - мои киски
Часть 32 - фотки моих шарфов
...
Часть 47 - брошка маленький зайчик
Часть 48 - первая крупная работа на заказ
Часть 49 - митенки новым способом

Серия сообщений "Шитье себе":
Часть 1 - Тапочки балетки
Часть 2 - Домашние тапочки "Идея" с подошвой из пакетов
Часть 3 - Украшаем блузку
Часть 4 - Восторг!!!Хозяйки - это бомба, Ваши мужчины съедят все, даже несъедобное, если Вы подадите им ваше варево в таком прикиде!
...
Часть 46 - Платье к 8 марта. ПРОСТО И ЛЕГКО
Часть 47 - Быстрые платья
Часть 48 - все очень просто, много вариантов платья, топы, блузы.

Серия сообщений "Вяжем":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Тапочки балетки
Часть 3 - Домашние тапочки "Идея" с подошвой из пакетов
Часть 4 - Летняя сумочка
Часть 5 - вязаные сумки продолжение!!!!!!!!!!!!!!!
...
Часть 8 - МЕШОЧКИ ЧУДО
Часть 9 - Круглые сумки крючком. Коллекция.
Часть 10 - Сайты шитья и кроя.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку