-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna632003

 -Подписка по e-mail

 


Матрица энергетического пространства “Я ЛЮБОВЬ”

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 16:35 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Ангеловская Матрица энергетического пространства “Я ЛЮБОВЬ”

Матрица энергетического пространства “Я ЛЮБОВЬ”. Растворите границы между вашим сознанием и пространством энергии “Я ЛЮБОВЬ”, границы, созданные страхами, болью, обидами, негативом…Растворите панцирь, мешающий вам вдохнуть ЛЮБОВЬ полной грудью и дышать РАДОСТЬЮ. Энергетическое пространство “Я ЛЮБОВЬ” проникает в каждую клеточку вашего тела. Я ЛЮБОВЬ! Распахните крылья!

Серия сообщений "фэн-шуй":
Часть 1 - Матрица энергетического пространства “Я ЛЮБОВЬ”
Часть 2 - Значение завалов по секторам и очищение пространства
Часть 3 - ФЕН-ШУЙ поможет стать богаче!

Серия сообщений "неопознанное":
Часть 1 - Вычисляем цвет своей ауры, читаем ее характеристику
Часть 2 - Цифры удачи
Часть 3 - МАГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРИВЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ.
Часть 4 - Матрица энергетического пространства “Я ЛЮБОВЬ”
Часть 5 - 10 секретов умножения денег
Часть 6 - ДИАГНОСТИКА ЧАКР (ДУХОВНЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ)
...
Часть 9 - Быть самой желанной для него
Часть 10 - Исполняем мечту и строим судьбу
Часть 11 - Магия по фотографии. Как поставить защиту на фотографии?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку