-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna2363

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2012
Записей: 5325
Комментариев: 112
Написано: 5508


Без заголовка

Понедельник, 01 Июля 2019 г. 21:44 + в цитатник
Цитата сообщения Milayaya1995 Личная история: как я мечтала выйти замуж за американца и что из этого вышло

Личная история: как я мечтала выйти замуж за американца и что из этого вышло


Марина (на фото слева) во время работы в модном журнале, Москва Если вы спросите меня, когда все началось, я отвечу: в семь лет, когда я еще жила с родителями в Великом Новгороде. Почему-то я вдруг заявила им, что обязательно буду жить в Америке и немедленно засела учить слова по английской книжке "Пиноккио". Через пару-тройку лет, когда в школе начался иностранный язык, я уже поправляла учительницу. Помню, к нам в школу приезжали американские дети по обмену, и девочке из 1980-х они казались инопланетянами: высокие, красивые, спортивные мальчики в вареных джинсах с волосами такого белого цвета, который получается только от жизни в пустыне Сонора, и девочки, загорелые, с распущенными длинными волосами, пахнущие ментоловыми сигаретами и жвачкой. Они незло посмеивались над нашей коричневой формой с черными фартуками, волосами в хвостиках, спрашивали, бреем ли мы ноги и занимаемся ли сексом с бойфрендами... "На этом фото мне 20 лет и я зря стеснялась!" После школы я поступила на иняз и


Читать далее

Серия сообщений "мужчина и женщина":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Без заголовка
Часть 30 - Без заголовка
Часть 31 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку