Необычная и действенная реклама |
Сегодня наиболее продвинутые рекламодатели предпочитают нешаблонные способы продвижения своих товаров. Один из них – реклама на общественном и частном транспорте. Эта услуга позволяет сделать рекламу динамичной и яркой. Более того: я ее увидит множество людей. Аудитория рекламы на транспорте – это и пешеходы, и пассажиры, ожидающие свой маршрут на остановке, и водители авто. При огромном количестве просмотров цена изготовление и нанесения такой рекламы удовлетворит любого заказчика. Лидерские позиции в отрасли рекламы на транспорте занимает рекламное агентство полного цикла «Соната» http://transport.adv-sonata.com. Опытные менеджеры помогут вам провести кампанию продвижения вашего продукта. Они подскажут вам, какие носители рекламы лучше выбрать, чтобы увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.
Реклама на транспорте – это отличная альтернатива наружной и прессовой рекламе. Она не только стоит относительно дешевле, но и привлекает больше внимания. Это объясняется простыми психологическими механизмами. Мы все привыкли к традиционной рекламе. Это биллборды, листовки, ролики на телевидении, радио и в Интернете. Очень часто мы уже не обращаем на них внимание. Но коммерческая информация на общественном транспорте – относительно новый для нашей страны вид рекламы. Поэтому брендированные автобусы и трамваи сразу же бросаются в глаза пешеходам и водителям. Здесь срабатывает еще одно преимущество этого вида рекламы – его большая площадь. В данном случае она значительно превышает размер изображения на биллбордах и ситилайтах. Хотите быть на шаг впереди конкурентов? Тогда стоит остановить свой выбор на транспортной рекламе.
Этот вид рекламы идеально подходит, если вам нужно «раскрутить» ваш бренд . Она поможет сделать внешней вид продукта известным всем и каждому. Это сыграет на руку тем, кто хочет продвинуть новый для рынка продукт или познакомить покупателей с обновленным дизайном. Реклама на общественном транспорте отлично сочетается с использованием других приемов. Например, акций по стимулированию продаж или публикации статей в газетах и журналах. Чем разнообразней рекламные материалы вашего бренда, тем больший охват аудитории. Так что реклама на транспорте – мощный инструмент кампании продвижения любого товара или услуги.
Оригинальная и креативная реклама на бортах автобусов и троллейбусов придаст вашей торговой марке статус лидера отрасли. Опытные дизайнеры помогут воплотить в жизнь остроумные идеи. Работа над проектом начинается с разработки макета. Далее изображение печатается на специальной клеящейся бумаге(оракале) и наносится на транспортное средство. Картинка поможет превратить банальный троллейбус в тропический пляж, а трамвай – в цветущую лужайку. Конструкция транспортных средств позволяет проявить фантазию и юмор. Такие составляющие машин, как окна, двери и колеса можно обыграть в неожиданном ключе. Реклама на наземном транспорте – оригинальный способ представить ваш бренд большой аудитории и вложиться в ваш бюджет.


|
Метки: реклама на транспорте реклама в метро киев реклама в метро харьков брендирование авто реклама в маршрутках |
Как видео с котами заставят вас работать лучше |
Считаете, что просмотры видео с котиками – пустая трата времени? А вот и нет! Оказывается, что смешные видео положительно влияют на нашу продуктивность. Почему так получается? Американский ученый Джессика Холл Майрик провела специальное исследование. Оказалось, в большинстве случаев чувство вины за просмотр вирусных роликов компенсируется за счет положительных эмоций, вызванных ими. Также более 80 процентов участников опроса признались: видео с котиками помогает избавиться от злобы и раздражения. Поэтому их работа становится более эффективной.
По статистике, 75 процентов видеоконтента в Интернете за 2011 год составили видео с домашними животными. Этот тренд часто используется и в бизнесе. Реклама на зарубежных и отечественных каналах (например, на «ТВ-3») кишит домашними любимцами всех пород и цветов. Например, героем ролика мобильного оператора «Мегафон» стал симпатичный, но недовольный шумом кот.
https://www.youtube.com/embed/FtclJnTNof8
Кстати, в Канаде есть целое рекламное агентство…для кошек. Оно называется Catvertising. Со стороны эта идея может показаться шуточной, но менеджеры агентства вполне серьезно занимаются изготовлением рекламы с участием кошек. Кстати, проморолик самого проекта собрал на двух миллионов просмотров на YouTube, сделав агентство Catvertising известным на весь мир.
|
Метки: реклама на тв-3 |
Реклама, которая точно на своем месте |
Многие рекламодатели при выборе носителей информации сходят с проторенной дорожки. Вместо традиционных биллбордов, газет или досок для объявлений, в моду входят оригинальные рекламные площади. Например, популярностью среди заказчиков пользуется реклама на коммунальных счетах. А вот еще несколько примеров, когда место размещения рекламы играет на руку бизнесменам.

Представьте, что вы читаете захватывающую книгу. Впереди еще тридцать страниц – и, наконец, раскроется главная интрига. Вы переворачиваете очередной лист бумаги и видите… внезапное «конец». Ведь курильщики заканчивают свою историю на 15 процентов раньше, чем полагается. Об этом и предупреждает необычная социальная реклама.

Любите вкусно покушать вечером? У всех есть свои маленькие слабости. Главное – «не позволяйте вашему вечернему дыханию стать утренним» - советует реклама зубной пасты, напечатанная на коробке из-под пиццы.

А вот так рекламировали школу стрельбы из лука в Словакии. Местным памятникам на головы положили по аппетитному красному яблоку с названием заведения. А вы уверены, что смогли бы попасть точно в цель?
|
Метки: реклама на коммунальных счетах |
Фестиваль рекламы, которую забраковали |
Как вы думаете, что происходит с рекламой, которую заказчики не хотят размещать на биллбордах или печатать на листовках? Куда отправляются неутвержденные проекты по фирменному стилю и не понравившиеся логотипы? Считаете, что в мусорный ящик? А вот и нет! Невоплощенные в жизнь шедевры дизайна и рекламы собирает Fakestival. Это необычный фестиваль рекламы и дизайна, который проводится уже 5 лет. Особенность мероприятия состоит в том, что работы участников либо не были приняты заказчиков, либо разрабатывались для придуманных проектов.
В этом году фестиваль пройдет в августе, а с конкурсными работами можно познакомиться прямо сейчас на сайте проекта. Концепты участников Fakestival самые разнообразные. Среди них можно увидеть и плакаты, и брендбуки, и предметный дизайн. Иногда вообще удивляешься, как людям хватает фантазии на такие проекты. Вот, например, отличная реклама для размещения на биллбордах. Продвигают весьма полезную в хозяйстве вещь – спрей от монстров. Состоит из радости, счастья и антимонстрина. Интересно, можно ли сделать такое вещество в домашних условиях?

У меня пока два фаворита. Первый – это проект символики города Ангарск. Этот сибирский город трижды одержал титул самого благоустроенного города России. Но мнение молодежи о своей малой родине оставляет желать лучшего. Это и выражается в довольно мрачной айдентике, созданной «Студией 38». Впрочем, такой логотип бы подошел многим другим городам. Да и не только в Сибири…

Второй понравившийся мне проект называется KingsofLikes. Новая рок-группа? Почти. Создатели концепта смешали названия металл-коллективов и слег маркетологов. Получились неймы, понятные только «своим»: Mybloodystrategy, Gungs’n’Brands, MychemicalcalltoAction…Впрочем, всю соль таких названий, как ThirtySecondstoDeadlineи PanicattheMeeting поймет и оценит каждый менеджер.
На сайте есть еще множество крутых работ. Главное – не лениться искать. Странно только, что такие замечательные проекты не утвердили. Это при том, что скучной или откровенно уродливой рекламы – хоть отбавляй. Кстати, на сайте написано, что некоторые проекты все же воплотили в жизнь после участия в фестивале. А какие работы участников Fakestival понравились вам?
|
Метки: реклама на биллбордах |
Cамая необычная реклама книг |




|
Метки: виды рекламы |
| Страницы: [1] Календарь |