-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann-kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 10





Необычная и действенная реклама

Вторник, 21 Июля 2015 г. 23:58 + в цитатник

Сегодня наиболее продвинутые рекламодатели предпочитают нешаблонные способы продвижения своих товаров. Один из них – реклама на общественном и частном транспорте. Эта услуга позволяет сделать рекламу динамичной и яркой. Более того: я ее увидит множество людей. Аудитория рекламы на транспорте – это и пешеходы, и пассажиры, ожидающие свой маршрут на остановке, и водители авто. При огромном количестве просмотров цена изготовление и нанесения такой рекламы удовлетворит любого заказчика. Лидерские позиции в отрасли рекламы на транспорте занимает рекламное агентство полного цикла «Соната» http://transport.adv-sonata.com. Опытные менеджеры помогут вам провести кампанию продвижения вашего продукта. Они подскажут вам, какие носители рекламы лучше выбрать, чтобы увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.

Реклама на транспорте – это отличная альтернатива наружной и прессовой рекламе. Она не только стоит относительно дешевле, но и привлекает больше внимания. Это объясняется простыми психологическими механизмами. Мы все привыкли к традиционной рекламе. Это биллборды, листовки, ролики на телевидении, радио и в Интернете. Очень часто мы уже не обращаем на них внимание. Но коммерческая информация на общественном транспорте – относительно новый для нашей страны вид рекламы. Поэтому брендированные автобусы и трамваи сразу же бросаются в глаза пешеходам и водителям. Здесь срабатывает еще одно преимущество этого вида рекламы – его большая площадь. В данном случае она значительно превышает размер изображения на биллбордах и ситилайтах. Хотите быть на шаг впереди конкурентов? Тогда стоит остановить свой выбор на транспортной рекламе.

Этот вид рекламы идеально подходит, если вам нужно «раскрутить» ваш бренд . Она поможет сделать внешней вид продукта известным всем и каждому. Это сыграет на руку тем, кто хочет продвинуть новый для рынка продукт или познакомить покупателей с обновленным дизайном. Реклама на общественном транспорте отлично сочетается с использованием других приемов. Например, акций по стимулированию продаж или публикации статей в газетах и журналах. Чем разнообразней рекламные материалы вашего бренда, тем больший охват аудитории. Так что реклама на транспорте – мощный инструмент кампании продвижения любого товара или услуги.

Оригинальная и креативная реклама на бортах автобусов и троллейбусов придаст вашей торговой марке статус лидера отрасли. Опытные дизайнеры помогут воплотить в жизнь остроумные идеи. Работа над проектом начинается с разработки макета. Далее изображение печатается на специальной клеящейся бумаге(оракале) и наносится на транспортное средство. Картинка поможет превратить банальный троллейбус в тропический пляж, а трамвай – в цветущую лужайку. Конструкция транспортных средств позволяет проявить фантазию и юмор. Такие составляющие машин, как окна, двери и колеса можно обыграть в неожиданном ключе. Реклама на наземном транспорте – оригинальный способ представить ваш бренд большой аудитории и вложиться в ваш бюджет.

https://www.youtube.com/watch?v=sHGSLmeAVJ0


Метки:  

Как видео с котами заставят вас работать лучше

Среда, 15 Июля 2015 г. 18:38 + в цитатник

Считаете, что просмотры видео с котиками – пустая трата времени? А вот и нет! Оказывается, что смешные видео положительно влияют на нашу продуктивность. Почему так получается? Американский ученый Джессика Холл Майрик провела специальное исследование. Оказалось, в большинстве случаев чувство вины за просмотр вирусных роликов компенсируется за счет положительных эмоций, вызванных ими. Также более 80 процентов участников опроса признались: видео с котиками помогает избавиться от злобы и раздражения. Поэтому их работа становится более эффективной.

По статистике, 75 процентов видеоконтента в Интернете за 2011 год составили видео с домашними животными. Этот тренд часто используется и в бизнесе. Реклама на зарубежных и отечественных каналах (например, на «ТВ-3») кишит домашними любимцами всех пород и цветов. Например, героем ролика мобильного оператора «Мегафон» стал симпатичный, но недовольный шумом кот.

https://www.youtube.com/embed/FtclJnTNof8

Кстати, в Канаде есть целое рекламное агентство…для кошек. Оно называется Catvertising. Со стороны эта идея может показаться шуточной, но менеджеры агентства вполне серьезно занимаются изготовлением рекламы с участием кошек. Кстати, проморолик самого проекта собрал на двух миллионов просмотров на YouTube, сделав агентство Catvertising известным на весь мир. 


Метки:  

Реклама, которая точно на своем месте

Четверг, 09 Июля 2015 г. 15:22 + в цитатник

Многие рекламодатели при выборе носителей информации сходят с проторенной дорожки. Вместо традиционных биллбордов, газет или досок для объявлений, в моду входят оригинальные рекламные площади. Например, популярностью среди заказчиков пользуется реклама на коммунальных счетах. А вот еще несколько примеров, когда место размещения рекламы играет на руку бизнесменам.

5895955_31 (605x467, 47Kb)

Представьте, что вы читаете захватывающую книгу. Впереди еще тридцать страниц – и, наконец, раскроется главная интрига. Вы переворачиваете очередной лист бумаги и видите… внезапное «конец». Ведь курильщики заканчивают свою историю на 15 процентов раньше, чем полагается. Об этом и предупреждает необычная социальная реклама.

5895955_6 (605x605, 38Kb)

Любите вкусно покушать вечером? У всех есть свои маленькие слабости. Главное – «не позволяйте вашему вечернему дыханию стать утренним» - советует реклама зубной пасты, напечатанная на коробке из-под пиццы.

5895955_19 (615x589, 149Kb)

А вот так рекламировали школу стрельбы из лука в Словакии. Местным памятникам на головы положили по аппетитному красному яблоку с названием заведения. А вы уверены, что смогли бы попасть точно в цель?


Метки:  

Фестиваль рекламы, которую забраковали

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 10:59 + в цитатник

Как вы думаете, что происходит с рекламой, которую заказчики не хотят размещать на биллбордах или печатать на листовках? Куда отправляются неутвержденные проекты по фирменному стилю и не понравившиеся логотипы? Считаете, что в мусорный ящик? А вот и нет!  Невоплощенные в жизнь шедевры дизайна и рекламы собирает Fakestival. Это необычный фестиваль рекламы и дизайна, который проводится уже 5 лет. Особенность мероприятия состоит в том, что работы участников либо не были приняты заказчиков, либо разрабатывались для придуманных проектов.

В этом году фестиваль пройдет в августе, а с конкурсными работами можно познакомиться прямо сейчас на сайте проекта. Концепты участников Fakestival самые разнообразные. Среди них можно увидеть и плакаты, и брендбуки, и предметный дизайн. Иногда вообще удивляешься, как людям хватает фантазии на такие проекты. Вот, например, отличная реклама для размещения на биллбордах. Продвигают весьма полезную в хозяйстве вещь – спрей от монстров. Состоит из радости, счастья и антимонстрина. Интересно, можно ли сделать такое вещество в домашних условиях?

5895955_89_19dfe495bb93e5b93f75168492c89929 (700x495, 201Kb)

У меня пока два фаворита. Первый – это проект символики города Ангарск. Этот сибирский город трижды одержал титул самого благоустроенного города России. Но мнение молодежи о своей малой родине оставляет желать лучшего. Это и выражается в довольно мрачной айдентике, созданной «Студией 38». Впрочем, такой логотип бы подошел многим другим городам.  Да и не только в Сибири…

5895955_82_ddaf1f22f4f7083567bded211f4e9b96 (698x542, 458Kb)

Второй понравившийся мне проект называется KingsofLikes. Новая рок-группа? Почти. Создатели концепта смешали названия металл-коллективов и слег маркетологов. Получились неймы, понятные только «своим»: Mybloodystrategy, Gungs’n’Brands, MychemicalcalltoAction…Впрочем, всю соль таких  названий, как ThirtySecondstoDeadlineи PanicattheMeeting поймет и оценит каждый менеджер.

На сайте есть еще множество крутых работ. Главное – не лениться искать. Странно только, что такие замечательные проекты не утвердили. Это при том, что скучной или откровенно уродливой рекламы – хоть отбавляй. Кстати, на сайте написано, что некоторые проекты все же воплотили в жизнь после участия в фестивале. А какие работы участников Fakestival понравились вам? 


Метки:  

Cамая необычная реклама книг

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 10:53 + в цитатник
Говорят, прорекламировать можно все. Главное в этом деле – фантазия и опыт. Но есть виды продукции, рекламы которой практически нельзя найти. Например, книги. Не знаю, как вы, но в я не видела ее нигде, кроме специализированных магазинов. Сейчас я говорю только о странах СНГ. За границей плакаты, лайтбоксы и даже биллборды, посвященные новым бестселлерам, можно встретить на улицах и в метро. 

Виды этой рекламы разные. Есть и коммерческая, и социальная. Чувствуется, что власти занимаются продвижением самой идеи чтения. Причем работают явно на совесть. Доказательство – множество примеров красивой, оригинальной и, я уверена, эффективной рекламы книг. Вот небольшая подборка работ, которые мне понравились больше всего.
Вы когда-нибудь мечтали стать кем-то другим? Не навсегда, а, к примеру, на неделю. Думаю, многие ответят утвердительно. Это идею использовали для рекламы литовского книжного магазина Mint Vinetu. 

Ведь самый простой способ пожить жизнью другого человека – прочесть книгу о его приключениях. Иногда это занятие так захватывает, что буквально сливаешься с литературным героем. Это ощущение и показано на оригинальных плакатах. Героям этой рекламы явно понравились такие персонажи, как Гамлет и Франкенштейн. 


Необычная социальная реклама родом из Бразилии призывает не выбрасывать сказку на помойку. Ведь прочитанным книгам можно найти более полезное применение. Например, отдать их в детский дом или принять участие в буккроссинге. Это отличный способ избавиться от ненужных вещей и принести пользу тем, кто в ней нуждается. 


Кстати, хватает и оригинальной рекламы чтения и в Росиии, и в Украине. Просто ее можно увидеть в людных местах, как за границей, а преимущественно в социальных сетях. Хотя юмора ее авторам не занимать. Вот отличная картинка, рассказывающая, сколько книг прочли известные писатели и деятели науки. Вассерман вообще впечатляет. Кстати, никто не пробовал считать прочитанные произведения? Стыдно признаться, но у меня больше двух десятков не получается. 


Еще одна картинка наглядно показывает различия между книгами и фильмов. Все-таки косяки режиссеров – печальная тема для многих любителей чтения. Вот вы знали, что в оригинале у Форреста Гампа не было болезни Дауна. Он страдал синдромом саванта, который вызывает не только отклонения, но и особую одаренность. Неожиданно, правда? Так что стоит поверить этой рекламе и быстро браться за книги. 

 
 

Метки:  

Поиск сообщений в ann-kot
Страницы: [1] Календарь