-Метки

 -Резюме

 -Цитатник

посмотрела только что аниме Код Гиас 2 сезона ....мне понравилось - (0)

Код Гиас: картинки) //i004.radikal.ru/0804/ad/ed04d87a853f.gif //i018.radikal.ru...

Без заголовка - (0)

посвящается моему мальчику^^ Ласковый мальчик, Мой солнечный зайчик Тебя обогреет зимой. Р...

Прошу всем кто читал это отписаться - (0)

давно хотела выставить картиночку)))

Без заголовка - (0)

Вяликое возвращение блондинки @_____@ Те дни: которые я отсутствовала, были полное дарьмо =__...

Без заголовка - (0)

Вялики Ками Вялики Ками-сама даровал мне на время мозги, так че пользуясь моментом пишу пост ...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Anka_Hinno» на 07 октября 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется посплетничать в сообществе Final_Fantasy_world. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно поспрашивать у знающих, что происходит в KateikyoHitmanReborn. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике SaKuRa_Is_AkAtSuK.

Получить свой гороскоп

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anka_Hinno

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 33


Без заголовка

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения Рюзаки_Эл Я свяжу тебе жизнь.



Я... свяжу тебе жизнь...
Из пушистых мохеровых ниток...
Я... свяжу тебе жизнь...
Не солгу ни единой петли...
Я... свяжу тебе жизнь...
Где... узором по полю молитвы...
Пожелания счастья...
В лучах... настоящей любви...
Я... свяжу тебе жизнь...
Из веселой меланжевой пряжи...
Я... свяжу тебе жизнь...
И потом... от души подарю...
Где... я нитки беру?
Никому... никогда... не признаюсь...
Чтоб... связать... тебе жизнь...
Я... тайком распускаю... свою...

 (300x105, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку