-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anjelochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2014
Записей: 3522
Комментариев: 121
Написано: 3678


Блины без заморочек

Среда, 16 Марта 2016 г. 23:07 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Блины без заморочек

(500x375, 99Kb)

Блины получаются очень вкусными, тонкими, нежными. Вначале этот рецепт у меня вызвал недоверие. Я жарил много блинов и по разным рецептам но так не приходилось жарить никогда. Я думаю многих этот рецепт тоже удивит. Но так как продуктов нужно не много решил рискнуть. Тесто получилось на мой взгляд жидковато. Стало немного жаль испорченных продуктов Начал жарить и первое впечатление что блин от сковороды так просто не забрать. Стало жаль времени на чистку сковороды. Но я был удивлен когда все получилось. Даже первого блина "комом" не было. Грязной посуды - минимум. По времени - быстро. А быстро и вкусно это то что я люблю. Так что всем рекомендую.

мука — 1 стак.
молоко — 1 стак.
вода (кипяток) — 1 стак.
сахар (можно больше , можно меньше) — 1 ст. л.
соль — 1 щепоть
сода — 0,5 ч. л.
яйцо куриное — 2 шт.
ванилин (по желанию)
масло растительное — 2 ст. л.


Яйца, сахар, соль, ванилин взбить в пену
У меня это заняло 2 минуты не больше.

Стакан воды вскипятить. Положить в него соду.
Так сода гасится.
Не переставая взбивать яйца вливаем кипяток с содой.
Это меня и смутило поначалу. В готовое тесто, в муку я кипяток уже вливал, но чтобы в сырые яйца - никогда.
Туда же вливаем стакан холодного молока.
Получилась пенная смесь не внушающая доверия

Добавляем муку, 2 столовых ложки растительного масла и хорошенько размешиваем.
Смесь принимает вид блинного теста.
Всё!
Можно жарить.

Жарить на хорошо разогретой сковороде.
У меня блинная с покрытием так что я нечем не смазывал.
Смотрите сами смазывать или нет.

Получилось 12 блинов.
Кому понравилось - спасибо.
Кому нет - извините.
Это мой дебют на сайте,
Т ак что за ошибки простите.
Приятного аппетита!

cлова и фото автора

источник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку