-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anjalishow

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 164




                                 Погрузитесь в увлекательный и таинственный мир Азии.

Занимаясь в нашей школе танцев "АНЖАЛИ", Вы обретете восточную  грацию и женственность, пластичность и сексуальность. Упражнения из хатха йоги укрепят Ваше здоровье, а восточная музыка будет способствовать вашему душевному спокойствию.

Зажигательный коктейль индийского танца - Болливуд наполнит вас энергией и  позитивным настроением.

ДЖАЗ, ХИП ХОП И МОДЕРН ПОД ИНДИЙСКУЮ МУЗЫКУ
СПЛЕТЕНИЕ РИТМОВ ЕВРОПЫ И АЗИИ!!!

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ ОТ АНЖАЛИ!

От вас удобная обувь и одежда!
  От нас ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ!

Ждем вас на занятиях. 

 Обучение проходит по вторникам и четвергам с 19.00 - 20.00. м. Бауманская

Танцуйте с нами!!!  До встречи на занятиях!

Подробная информация на сайте www.anjali.ru

 


АНЖАЛИ - Школа танцев. Индийские танцы.

Четверг, 14 Января 2010 г. 19:55 + в цитатник
 (699x326, 171Kb)
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !

Я рада представить Вам единственную и уникальную в России Школу Экзотических танцев “Anjali“.
Основным направлением нашей школы танцев являются обучение индийским танцам из Ваших любимых индийских кинофильмов

- Современные Индийские танцы - BOLLYWOOD STYLE
- INDIAN MIX MASALA - индийские танцевальные движения и музыка зарубежных исполнителей - Pussycat Dolls, Shakira, Arash.
- Эксклюзивное направление New Age и Fusion - слияние индийской классической техники с этническими мотивами.
- Народные индийские танцы.
- Cтилизация индийских классических танцев.

ТАНЦЫ НАРОДОВ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ.

Обучаясь в нашей школе танцев вы окунетесь в удивительный мир индийского танца, постигните тайны Тибета исполняя:
- танец многорукого будды,
- изучите корейские танцы с веерами,
- традиционные танцы Малайзии и мн. др.

Каждый наш танец - это настоящий праздник, красочное феерическое шоу, основанное на сюжетах из индийских кинофильмов, море позитивного настроения.
Рубрики:  Мои индийские танцы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Индийский актер ради любимой метет улицы Уссурийска

Среда, 12 Августа 2009 г. 21:34 + в цитатник
Индийский актер Арман Кумар Джха приехал в Уссурийск, чтобы играть в театре, но из-за языкового барьера вынужден мести улицы и убирать площадки мусорных контейнеров. Об этом сообщает уссурийская газета "Коммунар".

С Арманом автор статьи познакомился возле одного из магазинов, в котором индиец подрабатывает дворником. На русском языке гость из далекой сказочной страны говорит плохо. Четырехмесячных курсов, которые он прошел у себя на родине перед отъездом в Россию, явно недостаточно. В Приморье Армана привела любовь к русской девушке. Дожив до 30 лет, актер ни разу не был женат, но устоять перед красавицей из Уссурийска не смог. Наша землячка, изучавшая в Дели восточные танцы, завладела горячим сердцем смуглого длинноволосого иностранца.

Вскоре девушка уехала обратно в Уссурийск, и Арман, не задумываясь, последовал за ней. Сначала гостил у любимой по приглашению, позже оформил вид на жительство. Хотя это и стоило иностранцу и его избраннице немало нервов и средств. Думали, все окупится, интернациональная семья будет жить в России не хуже, чем русские пары в Индии. Наших соотечественников на родине "Камасутры", по словам Армана, настолько любят и уважают, что если индиец и русский выполняют одну и ту же работу, то последнему за нее платят в два раза больше.

Увы, оставив престижную профессию и достойный заработок, индиец так и не смог адаптироваться к нашей суровой действительности. В театре он не востребован, а жить на что-то надо. Вот целыми днями и машет метлой, убирая мусор сразу на трех участках.

Разговор пришлось отложить. Арману нужно было работать. Мы обменялись телефонами. При следующей встрече я прибег к помощи переводчика (индиец бегло говорит по-английски). Арман пришел, сменив засаленную робу на кожаную куртку, потертые джинсы и армейские ботинки. Но кое-что осталось прежним - грусть в глазах. Актер тоскует по родине, по родителям, по тому образу жизни, который он вел ранее. С любимой, конечно, рай и в шалаше, но когда в животе урчит от голода, чувства уходят на второй план.

- Индия - нищая страна? Не смешите меня! - усмехается Арман Кумар Джха. - У нас люди живут в трущобах вовсе не потому, что работы на всех не хватает, а потому, что они не хотят трудиться. Пособия по безработице более чем достаточно, чтобы прокормить себя и детей. Так зачем работать, если можно прекрасно проводить время, медитируя в тени под кронами деревьев! Именно так многие и делают. Те же индийцы, которые не ленятся и честно трудятся, живут иначе. Например, когда я был маленьким, семью содержал отец. Он заведовал библиотекой в университете. При этом денег хватало, чтобы дать образование пяти детям, а также жить в собственном доме с прислугой. Повзрослев, я снял отдельную просторную трехкомнатную квартиру в центре Дели за 300 долларов в месяц. Парадокс, но в Уссурийске за эти деньги можно арендовать лишь однокомнатную жилплощадь. И кто после этого лучше живет, Россия или Индия?

- До кризиса одним из самых состоятельных людей на планете считался мой соотечественник, - продолжает Арман. - Мы богаче вас даже в мелочах: у нас только самые нищие ходят в одном и том же по нескольку дней. Остальные индусы переодеваются пять раз в сутки. Когда обувь теряет внешний вид, ее не чинят, а выкидывают. Живя в Индии, мы с моей будущей женой зарабатывали столько, что могли позволить себе ежедневно питаться в ресторанах и заниматься благотворительностью. А в Уссурийске, вкалывая до седьмого пота, еле сводим концы с концами. Я, к примеру, заядлый курильщик, еще недавно выкуривал по две пачки сигарет в день. Теперь четвертый месяц сижу без табака. Стыдно сказать, не могу его себе позволить.

Еще Арман вспомнил, как он, отправляясь в Россию, мечтал увидеть снег. Говорит, радовался первым снежинкам, как мальчишка. Однако прошлой зимой, когда снег шел практически каждую неделю, отношение к нему у индийца изменилось. Еще бы! Когда день за днем приходится долбить лед и расчищать завалы на тротуарах, невольно начинаешь тихо ненавидеть белоснежные сугробы и все, что с ними связано.

Морщины на лбу иностранца разглаживаются лишь после вопроса о его актерском прошлом. Арману добиться успеха помог случай. Он играл в театре и изредка снимался в телевизионной рекламе, когда его заметили и пригласили на пробы в 20-минутный фильм о жизни индийских святых. Эта кинолента - правительственный заказ. Фильм в течение 50 лет ежедневно будут крутить для туристов на огромном экране, установленном в храмовом комплексе Акшердам. Снимать его доверили режиссеру из Великобритании. Вот он-то и приметил Армана.

Перенести на экран образ злого волшебника, ставшего после встречи со святыми творить добро, собирался знаменитый Амитабх Бачан. Но Армана режиссер посчитал более харизматичным и подходящим для этой роли. Так что на ближайшие десятилетия всенародная известность ему в Индии обеспечена.

Позже были съемки в сериалах и двух полнометражных картинах, одну из которых показали и в России. В отечественном кинопрокате лента называлась "Месть обманутой женщины". Главные роли в ней исполнили Саиф Али Кхан и Урмила Матондкар, а Арман мелькал на втором плане.

- Наши фильмы любят не только в России, они популярны во многих странах. Хотя мало кто знает, что в кинолентах, например, поют не актеры, а профессиональные исполнители, - приподнимает занавесу тайны создания индийских киномюзиклов Джха. - Зажигательные танцы тоже подделка. Мы разучиваем движения пошагово, операторы снимают их на кинопленку кадр за кадром.

С текстами дела обстоят не лучше. От актеров требуют в первую очередь показать на экране эмоции, что они говорят при этом, совершенно неважно. Поэтому обычно индийские звезды свои монологи не учат, во время съемок мелют всякую ерунду или кричат как сумасшедшие. Все равно затем их переозвучивают. Позже отснятый материал монтируют, и получается очередной слезливый шедевр Болливуда.

В конце разговора Арман снова загрустил. Вернуться в Дели в ближайшее время ему вряд ли удастся. Все накопления канули в бездонной бюрократической машине. Часть денег была потрачена во Владивостоке при оформлении документов. Вид на жительство, как уже говорилось, он тогда получил, но вскоре затосковал по родине. Снова пришлось идти в банк. Денег на обратную дорогу хватало, Арман даже приобрел билет на самолет. Но авиаперелет Владивосток-Дели оборвался в Москве. Индийца из страны не выпустили. Оказалось, что Арман подготовил не все необходимые для этого документы. На вторую попытку средств у Армана уже нет, а попросить у родственников, оставшихся в Индии, стыдно. Что тут скажешь: чужая душа потемки, а страна - тем более…


15 мая 2009 репортаж из Приморья (газета "Коммунар").
 (250x185, 10Kb)
Рубрики:  Актеры индийского кино

Игра на миллионы

Среда, 12 Августа 2009 г. 13:38 + в цитатник
Как известно, Болливуд - крупнейшая киноиндустрия, расположенная в Мимбае (Бомбей). Индусы любят кинофильмы, даже при том, что большинство фильмов сняты в формате, "masala" (т.е. разнообразие специй). Четырнадцать миллионов индусов ходят в кинотеатры ежедневно (это приблизительно 1.4 % населения от общей численности в 1 миллиард) и тратят эквиваленту, равной заработной плате за день среднего индуса (1-3 $США ), чтобы посмотреть один из более чем 800 фильмов, снятых в Bollywoodе каждый год. Это, вдвое больше художественных фильмов, чем производится в Соединенных Штатах.

Хотя фильмы Американского производства продвигались в Индию, только блокбастер, Титаник побил все рекорды в Индии. Сто пятьдесят американских фильмов выходили на киноэкраны в Индии с 1998. Однако, индийские фильмы стали своего рода международной навязчивой идеей.

Фильмы Bollywood показывают в американских и британских кинотеатрах на более частой основе. Эти театры стали очагами для южноазиатских сообществ во всем мире. Выходцы из Южной Азии пришли к выводу, что фильмы Bollywood отличный способ поддержания отношения с их культурой и их поддерживающими Выходцами из Южной Азии.
Самый дорогой индийский фильм, когда-либо сделанный, развивается для глобального рынка, о нем сообщили.

Новый индийский фильм EK оценивается в $20 миллионов (Ј12m), согласно вебсайту ScreenDaily.com.

Производитель Адитья Басу в своем интервью для ScreenDaily, сообщила, что выбрала Голливудского актера на главную роль.

Фильм EK не будет включать ни одной из традиционных особенностей Bollywood индустрии, таких как пение и танцы.

Индийская кинозвезда Амитабх Баччан, наряду с Sanjay Dutt, Нана Патекаром и Сунилом Шетти уже утверждены на роли.

Все помнят такие фильмы как Raaz или Makdee и Raat, которые были хитами в Индии, и, новые фильмы пытаются подражать тому успеху.
 (700x525, 45Kb)
Рубрики:  Индийское кино

Метки:  

Аудио-запись: Do PAL ( из фильма "Veer Zaara")

Музыка

Суббота, 08 Августа 2009 г. 14:58 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Суббота, 08 Августа 2009 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Anjalishow [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Об индийском танце




Труден и велик путь к постижению искусства индийского
танца. Проникнувшись глубокой любовью к творчеству хочеться
дарить её окружающим людям и дать возможность прикоснуться
к миру тайны и загадки такой далекой страны, как Индия. Ведь,
передать чужую культуру, быт и традиции целого народа
посредством танца - дело нелегкое. К тому же, одно дело учить любителей и зрителей индийского кино, совсем другое
дело - имеющим к нему нейтральное отношение. Вот, к такому
контингенту и хотелось преподнести индийский танец в
новой свете, в другом жанре, это как художник, оживляющий
картину посредством теней, света, дополнительных
штрихов и смешением красок.

Окунитесь в этот сказочный мир....и жизнь станет
немного светлее и добрее. Добавьте сказку в мир ощущении,
любовь и гармонию....
Великолепный получился коктейль!!!!!!

Ансамбль АНЖАЛИ (700x461, 153Kb)
 (528x699, 67Kb)
Рубрики:  Мои индийские танцы

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 08 Августа 2009 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Anjalishow [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О ЛЮБВИ................



Я умею тебя любить,
Я умею тобой дышать,
Я умею свечою жить –
Согревая тебя, сгорать.
Я умею глядеть в глаза
И писать о тебе стихи,
Я умею жить как слеза,
Что смывает с души грехи.
Я умею терпимой быть,
Когда станет тебе нелегко,
Я умею мечтами жить,
Если ты от меня далеко.
Я умею тебя любить
Год от года сильней и сильней,
Не умею, лишь, только жить
Без тебя и любви твоей.
Рубрики:  Любимые стихи о любви

Без заголовка

Суббота, 08 Августа 2009 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Anjalishow [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История индийского танца



Первые свидетельства об индийском танце в Индии приходятся на II век до н.э. и связаны они с храмовыми танцовщицами. По мере развития индуизма в Южной Азии возводились грандиозные храмовые ансамбли; в некоторых из них стали прибегать к услугам девушек. Первоначально в их обязанности входила уборка святилища, омовение скульптурных изваянии богов, их драпировка в пышные одежды, кормление рисом, овощами и фруктами, а также услаждение небожителей индийским танцами и песнями.
Постепенно танцовщицы были приближены к богам и стали номинально считаться их женами. Для храмов и жрецов это приносило очевидные выгоды. Чтобы лицезреть прелести земных апсар и обрести божественное расположение, состоятельные паломники проявляли готовность расстаться со звонкой монетой.
Для обозначения храмовых танцовщиц в Индии пользуются термином "девадаси", что в переводе с санскрита означает "божьи рабыни". В Европе они получили известность как "баядеры" (от французского "bayadere").
Яркий образ пленительных баядерок долгие годы волновал воображение многих поэтов и писателей, художников и музыкантов - идеал танцующей восточной красавицы.
Девадаси могла стать девушка только из индусской семьи.
Девушки попадали в храм разными путями. Ту из них кого приводили к алтарю родители, называли "датта". "Викриту" семья уступала храму за определенное вознаграждение, "бхакта" считалась добровольно посвятившей себя службе девадаси, "хариту" принуждали стать божьей рабыней, после того, как девушку соблазнил мужчина, а "аланкана" - бывшая наложницараджи или какого-нибудь состоятельного индуса - была подарена храму её хозяином.
Девушка начинала "службу" при храме достаточно рано, в семь-восемь лет. Предварительно она проходила обряд бракосочетания. С это целью её
облачали в одежды невесты. Становление девадаси занимало немало лет. Оно требовало от девушек терпения, душевных и физических сил. под руководством опытных наставников-жрецов девушки обучались искусству индийского танца, пения, стихосложения, умению вести беседы о героях классической литературы и, конечно, секретам камы, бога любви. Именно девадаси сохранили традиции индийского танца школы "бхарата-натьяма".
Связь девадаси с храмом была пожизненной и имела священный характер. Общественное положение храмовой танцовщицы отнюдь не являлось позорным. Девадаси непременно учавствовали во в религиозных церемониях, проходивших в храме. присутствие девадаси на свадьбе считалось очень желательным, так как являлось особенно счастливой приметой. путнику, повстречавшему её на дороге, сопутсвовала удача.
От количества девадаси во многом зависел престиж храма. так. знаменитый храм Вишну в Танджавуре распологал 400 танцовщицами, а храм Шивы в Сомнатхе - 500.только в Гуджарате на 4000 храмов приходилось 20 тысяч девадаси. Однако к середине 19 века институт храмовых танцовщиц заметно утратил свои позиции.
В настоящее время институт девадаси официально запрещен законом и соранился только в ряде храмов Южной Азии и в храме Джиганнатха в Ориссе. там они появляются при исполнении обряда пробуждения богов или ихотхода ко сну. В храме Джиганнатха девадаси танцуют обнаженными до пояса, а их танец отмечен особой эротической символикой. Немного покружившись перед скульптурой бога, они торопятся раствориться в таинственном полумраке святилища.
 (630x480, 33Kb)
Рубрики:  Индийские танцы

Без заголовка

Суббота, 08 Августа 2009 г. 14:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Anjalishow [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Голливуд против Болливуда



«Загадочная история Бенджамина Баттона»: Голливуд против Болливуда

Голливудские продюсеры, работавшие над созданием фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона», грозят подать в суд на болливудских коллег за то, что последние планируют снять ремейк на картину, ставшую призером премии Оскар в этом году.

Брэдд Питт и австралийская актриса Кейт Бланшетт сыграли главные роли в фильме о человеке, который стареет наоборот. Месяц назад издание «The Times of India» сообщило, что звезды Болливуда актер Акшай Кумар и актриса Айшвария Рай были выбраны для главных ролей в аналогичном фильме под названием «Action Replay».

Продюсеры компаний Warner Brothers и Paramount поместили объявления в газете и местных отраслевых изданиях в понедельник (6 апреля), предупреждая кинопродюсеров из Болливуда о том, чтобы они не продолжали работу над запланированным индийским ремейком.

Юридическая фирма в Дели, представляющая интересы компании Warner Brothers, подаст иск против любой картины, снятой «как на английском языке, так и на хинди, с аналогичным сценарием, режиссерским сценарием, сюжетной линией, характеристикой героев, взаимодействием героев или последовательностью событий», схожими с оригинальным фильмом, как сообщает информационное агентство France-Presse.


 (699x468, 61Kb)
Рубрики:  Новости Болливуда

Голливуд против Болливуда

Суббота, 08 Августа 2009 г. 11:59 + в цитатник
«Загадочная история Бенджамина Баттона»: Голливуд против Болливуда

Голливудские продюсеры, работавшие над созданием фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона», грозят подать в суд на болливудских коллег за то, что последние планируют снять ремейк на картину, ставшую призером премии Оскар в этом году.

Брэдд Питт и австралийская актриса Кейт Бланшетт сыграли главные роли в фильме о человеке, который стареет наоборот. Месяц назад издание «The Times of India» сообщило, что звезды Болливуда актер Акшай Кумар и актриса Айшвария Рай были выбраны для главных ролей в аналогичном фильме под названием «Action Replay».

Продюсеры компаний Warner Brothers и Paramount поместили объявления в газете и местных отраслевых изданиях в понедельник (6 апреля), предупреждая кинопродюсеров из Болливуда о том, чтобы они не продолжали работу над запланированным индийским ремейком.

Юридическая фирма в Дели, представляющая интересы компании Warner Brothers, подаст иск против любой картины, снятой «как на английском языке, так и на хинди, с аналогичным сценарием, режиссерским сценарием, сюжетной линией, характеристикой героев, взаимодействием героев или последовательностью событий», схожими с оригинальным фильмом, как сообщает информационное агентство France-Presse.


 (699x468, 61Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

История индийского танца

Пятница, 07 Августа 2009 г. 20:26 + в цитатник
Первые свидетельства об индийском танце в Индии приходятся на II век до н.э. и связаны они с храмовыми танцовщицами. По мере развития индуизма в Южной Азии возводились грандиозные храмовые ансамбли; в некоторых из них стали прибегать к услугам девушек. Первоначально в их обязанности входила уборка святилища, омовение скульптурных изваянии богов, их драпировка в пышные одежды, кормление рисом, овощами и фруктами, а также услаждение небожителей индийским танцами и песнями.
Постепенно танцовщицы были приближены к богам и стали номинально считаться их женами. Для храмов и жрецов это приносило очевидные выгоды. Чтобы лицезреть прелести земных апсар и обрести божественное расположение, состоятельные паломники проявляли готовность расстаться со звонкой монетой.
Для обозначения храмовых танцовщиц в Индии пользуются термином "девадаси", что в переводе с санскрита означает "божьи рабыни". В Европе они получили известность как "баядеры" (от французского "bayadere").
Яркий образ пленительных баядерок долгие годы волновал воображение многих поэтов и писателей, художников и музыкантов - идеал танцующей восточной красавицы.
Девадаси могла стать девушка только из индусской семьи.
Девушки попадали в храм разными путями. Ту из них кого приводили к алтарю родители, называли "датта". "Викриту" семья уступала храму за определенное вознаграждение, "бхакта" считалась добровольно посвятившей себя службе девадаси, "хариту" принуждали стать божьей рабыней, после того, как девушку соблазнил мужчина, а "аланкана" - бывшая наложницараджи или какого-нибудь состоятельного индуса - была подарена храму её хозяином.
Девушка начинала "службу" при храме достаточно рано, в семь-восемь лет. Предварительно она проходила обряд бракосочетания. С это целью её
облачали в одежды невесты. Становление девадаси занимало немало лет. Оно требовало от девушек терпения, душевных и физических сил. под руководством опытных наставников-жрецов девушки обучались искусству индийского танца, пения, стихосложения, умению вести беседы о героях классической литературы и, конечно, секретам камы, бога любви. Именно девадаси сохранили традиции индийского танца школы "бхарата-натьяма".
Связь девадаси с храмом была пожизненной и имела священный характер. Общественное положение храмовой танцовщицы отнюдь не являлось позорным. Девадаси непременно учавствовали во в религиозных церемониях, проходивших в храме. присутствие девадаси на свадьбе считалось очень желательным, так как являлось особенно счастливой приметой. путнику, повстречавшему её на дороге, сопутсвовала удача.
От количества девадаси во многом зависел престиж храма. так. знаменитый храм Вишну в Танджавуре распологал 400 танцовщицами, а храм Шивы в Сомнатхе - 500.только в Гуджарате на 4000 храмов приходилось 20 тысяч девадаси. Однако к середине 19 века институт храмовых танцовщиц заметно утратил свои позиции.
В настоящее время институт девадаси официально запрещен законом и соранился только в ряде храмов Южной Азии и в храме Джиганнатха в Ориссе. там они появляются при исполнении обряда пробуждения богов или ихотхода ко сну. В храме Джиганнатха девадаси танцуют обнаженными до пояса, а их танец отмечен особой эротической символикой. Немного покружившись перед скульптурой бога, они торопятся раствориться в таинственном полумраке святилища.
 (630x480, 33Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Anjalishow
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь