-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в animus-s

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2006
Записей: 5
Комментариев: 16
Написано: 10


Без заголовка

Четверг, 03 Августа 2006 г. 00:39 + в цитатник
Всё начинается с того, когда ты вдруг понимаешь, что события, эпизоды, впечатления твоей жизни подчиняются какой-то общей тенденции, какой-то определяющей силе, которая приводить все к некой целостности, придающей, между прочим, некоторый смысл существованию, потому как, по крайней мере, выстраивает осмысленную систему элементов. Так, наверное, происходит со мной, когда я начинаю вести этот дневник. После его формального появления, появления некоторых тех, кому он нужен, нескольких слов о нём в беседах с ними, я прочёл увлекательную статью «Особистий досвід суб’єкта у контексті психологічної герменевтики», которая открыла для меня богатство текстового изложения опыта и просто его жизненную необходимость. Думаю, что это было последней каплей в том, чтобы начать заполнять пустую форму дневника конкретным содержанием. Возможно, может показаться, что мои слова несколько формальны и абстрактны и практически не выражающие ничего личного. То при более детальном рассмотрении это покажется неправдой, потому что в них больше меня и моей жизни, чем в сообщении о каких-то точечных фактах из моей жизни. Боже, я начинаю вот только что вспомнить свои записи в блокноте о том, что «нужно просто слушать мысли других людей, просто слушать и тренироваться в вычленении индивидуальных кодов». Но здесь вопрос не только в понимании, истолковании, здесь вопрос о тексте как форме бытия самого себя. Пусть меня простят те, кто претендует на установление культуры написания в данном месте, типа «что он пишет, не может нормально что-то написать». Я, к сожалению, практически не читал дневников других людей и мне сложно, возможно, уловить адекватную мне и другим форму.

Alien_Moon   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 03:36 (ссылка)
Ты знаешь, я все-таки дам тебе совет. не как психологу, а как другу: БУДЬ ПРОЩЕ!
Я теперь 100% уверен, что написать 10-томный толмуд по психологии ты сможешь. Мне так нравится реклама сейчас по телеку: тут суцільна вода, а ти мені м'ясо давай!!!!

Короче, В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
animus-s   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо, дорогой, что всё-таки решился прочесть мои маленькие мини-труды, но зато они действительно отражают меня. Может, написано и несколько заумно, но зато необычно и, думаю, такой стиль изложения кому-то может понравиться.... Чё-то у меня рука не поднимается вот так просто рассказать, что происходило за последние часы в хронологическом порядке... А случайно, нет всяких рапзработок по тому, как люди пишут такие дневники. Мне, в принципе, понравился дневник одной девушки, которая писала всё разное: мысли, цитаты, стихи. Надо будет побольше покапаться в таких штуках ;-) А что напишу труды по психологии, тоже на это надеюсь. Надо же продвигать отечественную психологию вперёд.....
Ответить С цитатой В цитатник
Alien_Moon   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 11:57 (ссылка)
animus-s, и то правда. Но...знаешь, большие записи сплошным текстом усыпляют. А бессобытийные быстрее в два раза.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку