-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_she

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_и_Дизайн_на_закаЗ exclusiv-land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 208
Комментариев: 270
Написано: 479


Без заголовка

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 21:58 + в цитатник
ой за эту неделю столько всего произошло!
неписала тут потому что уехала вместе с сашкой в локса
1 день.
ну вообщем приехала я туда еле еле...потому что шел офигенный ливень...и мы с мамкой не могли выйти из дома...ну короче как то доехали..ну села я и поехала...через час уже была там...где то через два часа пошла гулять..получилось так что мне и моей млачшей сестре пришлось идти 2 с половиной километра и сашке тоже на встречу...потом сразу же обратно...ну вообщем дошли...начали гулять в самом локса...гуляем гуляем...пошли на стадион.решили позвонить таллиннским..я для стеба позвала их к нам.а они такие отвечает что да да мы приедем.ну ладно мы с сашкой подумали что они постебались...погуляли еще чутка встретили 2 пацанов...познакомились...потом еще с одним пацаном познакомились...и изза него пришлось мне идти 5 километров до суурпеа..сашу провожали...ну мне так повезло!)меня потом довезли до дома на машине)причем так повезло что это были денис и катька...
2 день.
ну проснулась я и решила позвонить таллиннским..спросила у них типо чо делают они отвечаю едут на маршрутку..все я вся на радостях...быстро звоню сашке говорю что наши скоро приедут..она тоже радоваться...ну потом я пошла их встречать...лавно сижу сижу...солнце в глаза светит тепло...приезжают они через минуту пошел ливень.потом пошли ко мне я переоделась анька накрасилась.пошли на стадион.боже что там было.как меня только все не мучали.я там как только не валялась..потом мы должны были встречать сашку...фиг мы ее встретили.ну конечно она умная она сама пришла.посидели еще чутка пошли на море...ветер холодно вода теплая и мы в ней.бедный маха..ему так не повезло.он дал сашке свои бриджи а потом в мокрых еще минут 30 ходил..затем мы решили пойти ко мне на огород.перелазили вообще классно.забор был погнут.потом опшли в лес около школки начали играть в казаков.меня поймали первой.как меня маха мучал.замацал до ужаса.потом я пошла всех этих провожать.и пошла домой...боже мой так быстро время пролетело..
3 день.
весь день проспала так что рассказывать не чего.
4.день.
вышла гулять под вечер.с арканом сашкой яникой дэном и так далее...
пошли в лес в казаков...
сыграли одну игру и я пошла их всех провожать.
5. день
я уехала в таллинн и мы с сашкой пошли на море...
сегодня день очень ужасный..у меня в автобусе украли телефон когда я ехала на море...мама только наорала а потом отпустила гулять..
но как я слышала то от бабушке мне будет подарок новый телефон...
хочу опять сони эриксон..
ну вотт и все рассказывать больше не чего!
 (525x700, 62Kb)
Рубрики:  ПаЗиТиФфФф:))
ОбЫчНыЕ ДеНьКи
Бывало и лучше!((

Saharulya   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:44 (ссылка)
весёлые деньки))
а телефоны каждыйф день крадут,не унывай.тем более новый купят)
фотка приконая)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку