-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_she

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_и_Дизайн_на_закаЗ exclusiv-land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 208
Комментариев: 270
Написано: 479


Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2007 г. 12:25 + в цитатник
В колонках играет - Алина- Буз тебя не могу

Приветики всем
Как у вас дела??
Вот я не давно встала!)
сразу за комп
наверно с понедельника на вторник поеду к девчонке на дачу...
что там будет
они хотят меня там со всеми пацанами закрыть...
ужас...
сижу слушаю музыку...
щас допишу пост пойду умываться...
вчера не чего интересного не было!
ходили по ласна как дауны!
делать не чего
вчера сходила с мамой в магазин
купила себе сумку оч прикольную и балетки...
сегодня хочу пойти опять в магазин и развести мамку на кофточку и очки...
как хочеться куда то уехать...
на два на один день..
мне надоело уже все...
гулять мне только до семи разрешают...
лето у меня называеться..
зимой и то до 8 разрешали...
и не чего..
не знаю чо щас делать буду..
ладно..
пока

 (700x525, 86Kb)
Рубрики:  ОбЫчНыЕ ДеНьКи
КаРтИнКи
РаЗнЫй БрЕд
Бывало и лучше!((

Мир_Романтики   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 12:33 (ссылка)
Доброго денечка....
Ответить С цитатой В цитатник
_In_LOVE_with_devil_   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 14:35 (ссылка)
Пока!Удачи на даче!Чмаффф!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку