-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Matsumoto

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 351
Комментариев: 825
Написано: 3793


SHINee Fanfiction - Жара 2 (Сиквел к Скуке)

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:07 + в цитатник
Цитата сообщения Infantas SHINee Fanfiction - Жара 2 (Сиквел к Скуке)

 

 

Название: Жара
Автор: Infantas
Фэндом: SHINee
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Minho/Taemin
Жанр: 
ФлаффЮморСлэш (яой)
Disclaimer: Все нижеследующее лишь выдумка.

Статус: в процессе написания
Размещение: С разрешения автора

От автора: Простите меня за это. Но автора сегодня явно занесло. Если вы еще детки, то лучше вам не читать. Мое дело маленькое, я предупредила. Так что потом тапками не кидать и не фукать=)

Язык Тэ жарко сплетается с моим, его руки не стесняясь, сжимают мой член. А меня хватает, на томные возмущения ,что я и высказываю  ему прямо в рот.

-Не мешай – отрываясь от меня, рычит он.

А я не могу.

 Хочу чтобы он перестал, но в тот же момент тянусь к нему и целую его. Уже слышу от него какое-то мычание, но его пальчики всё там же где и были. И это чертовски меня вставляет.

 Наш поцелую граничит с безумством. Жарко, больно и не реально. Понимаю что разрядка скоро и поддаюсь бедрами в перед. Руки, живот и даже немного на лице, но Тэ совсем не смущается, а берет свою руку и облизывает, не отрывая взгляда от меня. И это так бесстыдно и в тоже время так эротично, что я опять начинаю чувствовать возбуждение.

-Ты вкусный – щурясь и по-детски причмокивая выдает он.

Эх, вкусный так вкусный. Ничего не могу поделать со своим совершенством.

Схватив его за шею я потянул  на себя, в  глазах Тэ читалось удивления.

-Я же гряз…

-Дурак – и я прикоснулся к его губам.

И ни черта я не вкусный…

Я даже немного расстроился. Увидев мое скривленное лицо, мелкий зашелся  смехом.

-Это ты дурак.

-Ах ты… - но я никогда не успеваю высказаться, он всегда на шаг быстрее меня.

Его язык снова во мне. И чихал я с высокой колокольни, что его губы сейчас имеют мерзкий привкус, зато они всё такие же мягкие.

И не такой уж и вкус противный…

Пока я рассуждал о гастрономической ценности моей спермы, рука Тэ плавно подобралась к моей попе и он там явно не залежи нефти искал.

-Хей!

-Чшш…-прикладывая губы к моим прошептал Тэ. – не порть момент.

-Я тебе щас прикус испорчу – кусая его за губу, выкрикнул я.

-Вот блин – убирая руки с меня, но всё так же гордо восседая на моих бедрах проговорил Тэ.

-Умеешь ты кайф обломать – не унимался он.

-Это я то? – начинал пыхтеть я.

-И чего ты так вечно заводишься? Весь такой правильный, аж противно. От тебя что убудет?

-Не убудет – и тянусь за очередным поцелуем. И чувствую как его пальчики бережно поглаживают там.

Глаза открываются.

И я понимаю, что мне всё это снилось.

Просто снилось.

Я аж сел, хотя лежал.

Опускаю взгляд вниз. И здороваюсь со своим вставшим ясным солнышком и не менее родными трусами, у которых уже не очень товарный вид.

Сон.

Твою ж мать.

Сон.

Надеюсь не вещей.

Что там у нас сегодня?

Пятница?

Вот не везет, так не везет во всем.

Это он на что намекал? Что вот сейчас, прям здесь ни с того ни с сего, это дитя хотело меня трахнуть? Я конечно мечтал о секи с Тэшенькой, но он сейчас явно путал роли. Или это я попутал роли? Это как ни как мой сон. Тяжело вздыхаю и рукой пытаюсь вытереть испарину со лба. Вот же присниться. И врагу не пожелаешь.

Поворачиваю голову на право, и вижу, как на меня смотрят смешливые глаза Тэ.

-Доброе утречко – лыбеться мой ночной кошмар.

Сказать, что я немею, ничего не сказать. Я только как рыба открываю рот, вдыхая воздух и перерабатывая его в углекислый газ.

-А Минхо меньший, раньше проснулся  - и он не упустил возможности прикоснуться ко мне.

Его тонкие пальчики, осторожно очертили пару кругов по моей головке.

Ах..Ухх..Эх…

А он только улыбается и с каким-то садистским удовольствием проводит языком по контуру своих губ. Знает, мелкие, мою слабость. Он тянется к резинке моих трусов, и хоть я не совсем понимаю со сна, что происходит, но моя рука уже крепко сжимает его пальцы. Я подношу их к губам и целую.

На лице Тэ отобразилась гамма чувств. Но я не отличаюсь особой проницательностью.  Потому всё списал на неожиданность момента.

-Кхе,кхе.. – постарался я прочистить горло и придать голосу большую убедительность. – Ты забываешься, малыш, кто в семье главный.

И это был не вопрос. Улыбка с лица Тэ сползает и ему уже не так удобно сидеть на коленях рядом с моей кроватью.

-Больше твоим ручкам нет хода к моему телу – и я демонстративно очертил каждый кубик пресса.

Да, это моя гордость!

-Твою попку отошлем к Онью, а я пойду покорять принцессу Ки. Так что руки прочь от корейской звезды. – с этими словами я начал свой спуск с  кровати по пути не забыв взъерошить рыжую шевелюру Тэ.

Его пальцам не бывать во мне.

Ишь, что удумал, мелочь пузатая.

Я не видел его лица, но я слышал его громкое дыхание, прерывистое такое и немного взволнованное.

-Ты пожалеешь – угроза с его стороны.

Ну что же игра началась.

Держись Ки!

Я иду!

 

 

 

 

Серия сообщений "Фанфики)))":
Часть 1 - Нечаянное геройство. Часть 1
Часть 2 - Нечаянное геройство. Часть 2
...
Часть 14 - Замена
Часть 15 - Нечаянное геройство. Продолжение истории.
Часть 16 - SHINee Fanfiction - Жара 2 (Сиквел к Скуке)
Часть 17 - Нечаянное геройство. Продолжение истории.
Часть 18 - Lover's Doll
...
Часть 23 - Вернись за мной, мой светлый Ангел
Часть 24 - Вернись за мной, мой светлый Ангел 2
Часть 25 - Chocogoliq

Серия сообщений "SHINee":
Часть 1 - Нечаянное геройство. Часть 1
Часть 2 - Нечаянное геройство. Часть 2
...
Часть 18 - Путин выдал младшую дочь замуж за КОРЕЙЦА!!!!
Часть 19 - Нечаянное геройство. Продолжение истории.
Часть 20 - SHINee Fanfiction - Жара 2 (Сиквел к Скуке)
Часть 21 - Нечаянное геройство. Продолжение истории.
Часть 22 - Победители 2011 Mnet Asian Music Awards (‘MAMA‘)
...
Часть 27 - SHINee 샤이니_Sherlock•셜록 (Clue + Note)_KBS MUSIC
Часть 28 - SHINee представили тизер фото Минхо для “Dazzling Girl”
Часть 29 - ФотоТизер к дораме "Для тебя во всём цвету"

Рубрики:  K-POP

KxS   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:48 (ссылка)
Чувствую не только одна я подcела на ЖаруXD
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Matsumoto   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:13 (ссылка)
Да следить удобнее))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку