-Цитатник

Очень интересная мысль! - (8)

Кто "ЗА"? Серия сообщений "Мысли вслух":

Слова не мальчика, но мужа... - (13)

Цитата ! :)   Лидеры, такие лидеры.

Большая онлайн библиотека - (4)

Большая онлайн библиотека http://www.liveinternet.ru/users/3818129/post250254511/ хороший сайт...

Тревожная новость! - (4)

Извините, кого ввел в заблуждение. По совету Владимир_Шкондин погуглил, оказывается эта весть рас...

Осенний компот - (4)

Это компотик такой очень согревающий и вкусный... специально для мартобря в промозг...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северный кавказ
Северный кавказ
17:48 25.02.2010
Фотографий: 5

 -Я - фотограф

Кисловодский терренкур

Маршрут кисловодского терренкураНа терренкуреКрасные камни. Кисловодский терренкур.Каменная скалья в районе Синих скалСиние скалыГроты в Синих скалахНерукотворные аркиГроты в скалах Джинальского хребтаАрка. Игра природы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrrr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 7785


Бурение скважин на воду - новые тенденции на рынке услуг

Среда, 02 Июня 2010 г. 13:32 + в цитатник

В силу своих служебных обязанностей, я отслеживаю ситуации на рынке строительных услуг в области создания автономных систем водоснабжения, отопления, канализации. Поэтому могу сказать, что появились компании, которые не на словах, а на деле применяют правила маркетинга своих услуг.

В настоящий момент главная тенденция предложения услуг сводилась к тому, чтобы постараться охватить весь спектр спроса: бурение любых видов скважин, монтаж систем водоснабжения любой произвордительности... - вот типичные маркетинговые приемы привлечения клиентов.

При этом, одно из правил успешного маркетинга говорит о необходимости сегментирования спроса.

И так, первые ласточки.

Компания предлагает дешевое бурение скважин на воду. Свою целевую аудиторию она однозначно определяет так:

Услуги нашей компании рассчитаны на потребителей, которые не гонятся за модными и чаще всего абсолютно ненужными в быту технологиями бурения, не верят фантастическим обещаниям и хотят сэкономить. Для ремонта сантехники наши клиенты вызывают мастеров из ЖЭКа, а не обращаются в крупную компанию.

Можно было бы выразить опасение по поводу низких цен на бурение (бесплатный сыр? знаете ли...), но компания объясняет, каким образом это достигается: компания Нептун работает по принципу Интернет-магазина, что позволяет существенно снизить непроизводственные расходы. При этом качество услуг гарантируется.

 

 

Другая компания предлагает артезианские скважины строго с соблюдением всех требований ГОСТ и СНиП, применением новейших технологий обустройства систем автономного водоснабжения. Всё это позволяет сдать заказчику скважину и систему водоснабжения с "избыточной" сепенью надежности.

Свои услуги компания позиционирует так:

Наш проект ориентирован на тех, кто не желает экономить на собственном комфорте, кто рассчитывает на надежность и хочет быть уверен в исключительном качестве всей системы.

И так, два совершенно разных сегмента рынка. Очень интересно будет понаблюдать за развитием этих проектов. Можно попытаться спрогнозировать процесс, но наблюдениме будет интереснее. Кстати, не исключено, что в недалеком будущем они станут "как все"...

Рубрики:  Стройка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку