|
Оплата
Доставка
|
Порой так трудно подобрать подходящий нам подарок, который выгодно бы нас выделил из толпы и подчеркнул нашу неординарность. Как часто мы восхищаемся красивыми, элегантными вещицами и печально говорим: "Жаль я так не умею!"Но стоит ли отчаиваться? Вам нравятся прекрасные сады из самоцветов? Наверное, да! А мне нравится выращивать их для Вас!
Выполненные из натуральных камней – сердолика, граната, аметиста, бирюзы и многих других самоцветов – жители этих садов (дерево счастья, денежное, детское дерево, дерево силы…) насыщают дом положительной энергетикой, служат своеобразным магнитом, притягивающим достаток и удачу.
Энергия, заключенная в натуральных камнях самой природой, ждет своего часа - встречи с Вами. Вот тогда и случается чудо взаимодействия. Вы будете наслаждаться красотой и величием Вашего деревца, а оно охотно поделится с Вами своими свойствами, позволит пользоваться силой своей энергии! |
Без заголовка |
Ранее работы художницы были здесь

Persephone

Heléne

Aphrodite
|
|
Без заголовка |
Хочу поделиться с читателями сообщества несколькими фотографиями, сделанными в музее ВСЕГЕИ (Всероссийский научно-исследовательский геологический институт), фотографиями одного только экспоната - карты бывшего СССР. Что это такое и почему шедевр? А судите сами: все детали карты сделаны из драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней, отмечены все месторождения полезных ископаемых и драгоценностей на территории бывшего СССР, но не просто отмечены, а догадайтесь как ...
"Такого количества сортов яшм, по словам принимавшего участие в создании панно старшего мастера В.А. Семенова, ему не доводилось видеть «Это было лучшее -. вспоминал он - .. из того, что я когда-либо создавал из камней Урала Словно книгу прочитал о своей стране Увидел необозримую, могучую Родину, и думал я, работая над этой картой, что все это мое. Моя страна, мои богатства, мои заводы, мои леса, города, села. Я хозяин этой страны! ».
Нетрудно догадаться, что речь идёт не только о яшме ...
Подробно о создании и судьбе этой уникальной карты здесь: http://www.vsegei.ru/ru/structure/information/muse...-exposure/mosaic_map/index.php
Смотрим и вспоминаем: мы не бедны!
|
|
Без заголовка |
В Японии считается, что увидеть бабочку у себя в доме - к счастью:
бабочка символизирует все лучшее в жизни человека.
Бабочками традиционно открывают в этой стране торжественные шествия и праздники.
В Японии же одна бабочка - символ любви, не обременяющей обязательствами.
Две - талисман счастливой семейной жизни.
Кстати, по некоторым источникам, именно в древнеяпонской классике впервые описан обычай выпускать на свадьбе пару живых бабочек.

В Китае до сих пор жених перед свадьбой дарит невесте живую или нефритовую бабочку - символ неизменной любви.
А бабочка в подарок на день рождения или другой праздник - пожелание дожить минимум до 90 лет.

У христиан бабочка иногда изображается сидящей на руке младенца Христа и символизирует возрождение и воскрешение души.

В индийской легенде бабочки передают наши желания небесам, и если нашептать бабочке свое желание и выпустить, то оно непременно сбудется.

Славяне издревле верили:
чистые души прилетают к нам дневными бабочками.
Возвещают радость, приносят счастье...

Вот это - подтверждаем! За то мы их, красивых и летающих, и любим.
Представления наших предков о бабочках связаны с наиболее значимыми для человека понятиями, такими
как жизнь, душа, любовь, счастье.
Бабочка - символ веры, надежды и любви.
И имена у них красивые, это часто имена греческих богов и героев:

Аполлон, Психея, Гектор, Икар.
Так люди выразили свое восхищение яркой красотой бабочек.
Бабочек сотни видов, и разнообразие их поразительно.
Очень интересны радужные «сложные» глаза бабочек и хоботки, при помощи которых они питаются нектаром цветов.

Но самое поразительное - бабочки, как в настоящей сказке, испытывают полное превращение!
Из яичка, отложенного бабочкой, появляются крохотные гусенички, которые всю свою жизнь едят и растут, растут и едят.

Потом выросшие гусеницы «окукливаются» — превращаются в неподвижные, но живые куколки.
Бабочка в древности являлась символом бессмертия, ее жизненный цикл стал превосходным примером этого:
жизнь (яркая гусеница), смерть (темная куколка), возрождение (свободный полет души).
Куколка напоминает саван), процесс окукливания гусеницы - смерть, а бабочка - душу, которая покидает мертвое тело и устремляется в райскую жизнь.

Полет – это вознесение, воскрешение из мертвых, освобождение души от «оков» плоти.
На картинах, изображающих жизнь в раю, крылья имеет душа, которую Творец помещает в тело Адама.
В христианстве, появление бабочки из "мертвой" куколки, символизирует возрождения и воскрешения души, поэтому бабочка часто изображается на руке у младенца Христа, что символизирует возрождение и воскресение души. 
У древних греков и римлян бабочка тоже олицетворяла человеческую душу. Древнегреческое слово "псюхе" обозначало и "бабочку", и "душу", и "дыхание".
Миф о Психее и Амуре: Царская дочь Психея стала возлюбленной бога любви. Но она никогда не должна была видеть обличье своего суженого при свете. Конечно, девушка не удержалась и однажды ночью зажгла светильник. Спящий Амур оказался прекрасен, но пока Психея смотрела на него, капля масла с лампы упала ему на кожу и он исчез.
Пройдя множество испытаний в поисках возлюбленного (Психея спускалась даже в мрачный Аид за живой водой), девушка все-таки добивается разрешения на брак у самого Зевса.

Символом этой любви, способной проникнуть даже в загробное царство, и стала бабочка.
Зевс, восхищенный силой любви, навсегда освободил Психею от смерти. Психея кладет на ладонь Амура бабочку — символ души в античные времена, как бы отдавая ему свою душу:

Вполне возможно, что искусство мумификации возникло из подражания действиям гусеницы, превращающейся в бабочку.
А традиция пеленания младенцев или закутывание умершего в последний наряд, саван, - не у бабочек ли люди учились этому?

По древнеиндейской легенде бабочки - это чьи-то души, не улетевшие на небеса.
И Бог послал их на землю исполнить назначение почтальонов.
"Шепот желания" - надо так тихо прошептать бабочке, чтобы для всех земных существ оно осталось тайной, и отпустить ее.
Бабочки не умеют говорить, поэтому на своих крылышках она доставит просьбу прямо на небеса и, желание обязательно сбудется.

" Шепот желания"
"Чтобы принести красоту и радость в мир Великий дух взял черный цвет локона девичьих волос, лучи солнца, цвета струй воды и неба, смешал всё с дуновением ветра и полетом птиц, так появились бабочки.
Она всегда имеет особое место в сердце Великого духа, кроме того он наделил её способностью переносить на своих хрупких крыльях заветные желания людей, которые Великий дух непременно выполнит, стоит их только шепнуть бабочке".

В русском языке слово "бабочка" - от "человеческой" бабки.
Тому подтверждением диалектное название бабочки - "душичка". 
"Не сжимай ладонь,
на которой сидит бабочка
и она вновь будет прилетать к тебе.."

Олицетворение бабочки и человеческой души распространено у многих народов.

Кельты не сомневались, что если на похоронную церемонию прилетала бабочка - дух покойника решил посетить свою мертвую "куколку".
Потому и на древних надгробьях можно увидеть рисунки бабочек, порхающих над черепами.

В Бирме полагали, что бабочки появляются, когда когда человек засыпает. Поэтому нельзя будить человека внезапно:
бабочка не успеет вернуться.

В германо-скандинавской мифологии эльфы, духи воздуха, изображались в виде красивых маленьких человечков с крыльями бабочки.

У китайцев бабочки — это знак влюбленных, символ супружеского счастья.
Это крылатое существо обозначает бессмертие, радость и лето.
Китайское слово, обозначающее бабочку, омоним слова «слива», а также слова «семьдесят», потому "бабочками" называют бодрых старичков (бабочка, изображенная с хризантемой - красота в преклонном возрасте).
А еще чешуекрылые символизируют в Китае влюбленного мужчину, пьющего "других девченок сок".

В Японии же этот символ не столь оптимистичен.
Слетаются на огонек лампы... ветреность и легкомыслие, сладострастие и чувственность... летят бабочки очертя голову на огонь.
Одна бабочка - символ ремесла гейш.
Вот почему у японцев название оперы Д. Пуччини "Мадам Баттерфляй" вызывает совершенно неверные ассоциации.

В английском языке "баттерфляй" - это и бабочка, и любитель неприлично развлечься.

И у нас "ночная бабочка" тоже понятно кто...
В Мексике бабочками женщин не называют.
И нормальных мужчин тоже.

Потому что "марипоза" ("бабочка" по-испански)
- это сленговое словечко для геев.

Древние греки считали их душами умерших.
Согласно легенде, титан Прометей слепил из земли и воды первого человека, а богиня Афина вложила в его голову душу-бабочку.
Об этом же рассказывает барельеф на мраморном саркофаге в Древней Греции.
Греки и римляне одним и тем же словом – психе, анима (psyche, anima) – называли душу и бабочку.

Кстати, в Древней Англии бабочек также считали душами умерших.
Их так и называли – соулс (souls) – души.

В России в старину крестьяне, увидев мотылька, летающего возле свечи, поминали усопших, считая, что это душа умершего прилетела на свет, чтобы напомнить о себе живым.

У чукчей существует легенда, рассказывающая о том, как некий великан Сана вылепил из снега первых чукчу и чукчанку и научил их пользоваться огнем и вести хозяйство.
Злой дух Чапак убил Сана и стал его пожирать.
Как только он стал разгрызать череп, все добрые мысли Сана разлетелись в виде бабочек.
Еще долго все чукчи ловили бабочек, втирали их себе в лоб и приговаривали: «Дай света (ума) Сана».
У народов Филиппин бабочка символизирует женскую сексуальность.

В мифах Эллады бабочки часто являлись символом любви,

римляне считали, что бабочки - это оторвавшиеся от стебельков цветы.

В литературе мотылек, бабочка - символ свободы, любви и надежды.
Так воспринимали эти создания русские поэты В.Жуковский, А.Фет, И.Бунин




Серия сообщений "легенды,мифы":
Часть 1 - Амазонки. История.
Часть 2 - ЛЕГЕНДА О КАЖДОМ ЗНАКЕ ЗОДИАКА
...
Часть 13 - Легенды о янтаре.
Часть 14 - Хочу я рассказать легенду, о том, откуда взялись Жигулевские горы и Волга
Часть 15 - Мифы и легенды о бабочках - прошепчи желание.
Часть 16 - Десять древних легенд, связанные с природными катаклизмами
Часть 17 - Сказка об Иване Втором, Василисе Прекрасной, Лешем, Кощее Бессмертном, ,Бабе-Яге и Кикиморе
Часть 18 - Правда и мифы о романе Николая Резанова и Консепсии де Аргуэльо
Часть 19 - Легенды Перми – вход в параллельный мир
|
|
Без заголовка |




|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Да простят меня искусствоведы, но я хочу написать о своих ассоциациях, касающихся трёх выдающихся художников импрессионистов. Речь пойдёт о Моне, Ван Гоге и Писсарро.
Мне нравятся эти художники, и на первое место для себя я ставлю Моне.
Все они мне видятся ветвями одного дерева, они смотрят на тот же восход солнца и закат, на те же стога сена в поле, на ту же улицу, мост, и где-то там есть подсолнухи на столе у распахнутого окна...
Но в каждом из них своя движущая сила. Моне, мне кажется, вёл Ангел, дух, дарующий свободу, и потому Моне делал что хотел, и что бы он ни сделал - было хорошо.
Ван Гог - его вёл Ангел, но погонял Демон, и потому он всегда был должен, должен, должен смочь... и потому, что бы он ни сделал - было хорошо...
Писсарро - в нём только Человек, это мало и это много, и то что он сделал - было хорошо.
Моне Клод Оскар.
Писсарро Камиль.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Рубенс нечасто рисовал пейзажи — спрос на его работы заставлял его в основном заниматься живыми сценами, но все же он сделал множество набросков и этюдов своего любимого сельского фламандского пейзажа. Он мог использовать некоторые из них для фона своих больших картин (как и другие художники его времени, он не носил с собой мольберт, чтобы рисовать непосредственно пейзаж перед глазами).
Франц Йозеф Гайдн *Allegro*


Питер Пауль Рубенс
Пейзаж с замком и парком Стен
1630 - 1635

Во время своих прогулок верхом по сельской местности Рубенс часто останавливался, чтобы сделать набросок привлекших его внимание ворот, или моста, или куста куманики, которые казались ему интересными и достойными его внимания. На закате жизни, когда Рубенс отошел от крупных заказов, он снова вернулся к пейзажной теме.


Рыцарский турнир у Кастл Стиина
1635-37. Дерево, масло, 72х106.
Музей Лувр, Париж, Франция

За последнее десятилетие жизни, как считают, Рубенс написал несколько десятков пейзажей на открытом воздухе, большая часть из которых не сохранилась. Применяя свой свободный, плавный стиль, разработанный им самим, он, вероятно, лишь для собственного удовольствия рисовал ту землю, на которую так долго глядел с восторгом и любовью. После его смерти осталось семнадцать его ландшафтов.


Пейзаж с радугой,
1638. Дерево, масло, 136х236.
Коллекция Уоллоса, Лондон, Англия

|
|