-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Androgynous_Mind

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 15
Написано: 30


Baby, did you forget to take your MEDS?!

Пятница, 25 Мая 2007 г. 02:45 + в цитатник
Итак. концерт пустышки... Placebo...
Все началось еще с очереди, благо, мы как идиоты подъехали за два часа до запуска, ходили, пили пиво... и было жалко бедных девочек, которые стояли после нас в очереди, потому что они-то честно отстояли эти 2 с половиной часа, а мы увидели с лавочек, что запускают, выкинули остатки пива, подошли и сказали "Ой, девушки, а мы тут стояли" и они подвинулись=)
ГДР... многие пишут, что отстой, а мне вполне так понравилось... ну не совсем уж и отстой, и никакого сонного эффекта они не сделали, приятная группа, даже может скачаю пару их песен... жалко ребят реально было, потому что пели хорошо, играли хорошо, а все с таким видом стояли, типа сваливайте быстрее со сцены... Ну не знаю, видимо для кого-то лучше просто стоять полтора часа и бродить по клубу, нежели послушать русскую довольно нормальную группу.
ТОЛКУЧКА... видимо, многие люди знали как все будет проходить, видимо многие были 22 и 23 стали уже умные, не стояли в очереди и подошли минут так за 20 до начала Пласов... и началось... все это время, во время выступления ГДР я думал "о как, народу-то практически и нет, раздолье, броди по клубу, хоть в бар зайди, хоть выйди из зала все равно вернешься на свои места"... Но такое раздолье закончилось и нахлынул народ, тут пришлось мобилизоваться и пойти в первые ряды, занимать свое место под солнцем...
ВЫХОД, ВЫСТУПЛЕНИЕ... И раздался ор, и вышел Стефан на сцену... и ушел обратно, но буквально через несколько сек началась видеозаставка на мониторах и сет начался... и ут я понял, что расстояние между каждым стощим человеком в зале меньше 10 см. и когда кто-то опирался на меня количеством человек так 20 после этого кого-то, то я сметал человека перед сабой... Понял принцип домино... В общем, я так надеялся, что он выступит хорошо, но вместо этого я услышал профессиональное, хорошее выступление в какой-то студии... Бри выступал так, как будто зала вообще не существует, про общение вообще можно было забыть, спизднул что-то невнятное перед I Know типа "каждый человек хочет быть в приятном месте и я сейчас в нем нахожусь" и зал заорал как ненормальный, на этом общение закончилось еще на -цать песен и потом дал попеть залу на Special K с видом "вот так я поступаю всегда"... В зале была амосфера праздника, единственное, что радовало, но отдачи со сцены никакой, типа только они видели как же все радуются... Отнесся, явно, как к статичному концерту...
ЕЩЕ ОДИН МИНУС передо мной шла деввушка, которая наступила какому-то бдло-мальчику на ногу, он схватил меня за футболку, я повернулся и он начал орать "Совсем чтоль ебанулся, бля, мудила..." и т.д. Когда я сказал, что это не я, он сказал, что я мог бы и извиниться... я прошел мимо...
СУВЕНИРЫ. Футболка в количестве одна штука, синяя херь-светяшка - 1 шт, диск - 1 шт. все. на большее денег не хватило, ну и хорошо, зато еще в баре купил 4 минералки по сотке...
А, да, кстати на концерте было как в сауне, из карманов у меня торчала минералка, и кто-то, сука, спиздил мою минералку из кармана... в итоге полноценно я попил - пообливался тока тремя минкралками=)
В общем и целом, концерт мне понравился, даже не смотря на зачастую странную публику. потому что пол-зала вели себя так, как будто думали "а куда это мы попали?" Но я стоял в первых рядах, так что там была атмосфера=)
 (500x461, 27Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку