-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrey_Moisseyev

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 713


Гран При Великобритании. Прощание с Формулой?

Среда, 24 Июня 2009 г. 12:55 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

f1

В прошедшее воскресенье на автодроме в Сильверстоуне прошел очередной, восьмой этап «королевских» автогонок в классе машин Формулы 1. Пилоты «окрыленной» команды Red Bull Себастьян Феттель и Марк Уэбер, заняв первое и второе место на подиуме, завоевали победный дубль для «Быков». Хотелось бы конечно рассказать об успехе этой команды, или о шестом месте лидера чемпионата Дженсона Батона. Но грустные мысли мешают порадоваться успехам молодого немца.

А поводом для такого настроения стала кошмарная ситуация, сложившаяся в этом сезоне в Формуле, когда восемь команд из десяти объявили накануне гонки о выходе со следующего сезона из Формулы и создании собственного альтернативного чемпионата. И дело здесь не только в амбициях самих команд, но и в позиции руководства ФИА, прикрывающейся благими намерениями,   создающей несколько версий технического регламента  и оказывающей сильнейшее давление на команды чемпионата.

Да, новые команды нужны Формуле 1, как воздух. Да, несомненно, необходимо сокращать многомиллионные расходы топ команд. Но зачем шарахаться из стороны в сторону, создавая проблемы участникам гонок. Еще год назад господин Мосли говорил о необходимости привлечения в Формулу новых, энергосберегающих, технологий, которые можно было бы перенести в автомобилестроение. И налицо результат таких инноваций: на разработку системы KERS (рекуперации энергии) команды потратили миллионы Евро, а применяет эту систему на своих болидах (правда без особых успехов) одна, две команды.

Так в чем был смысл этих безумных расходов, инициированных Максом Мосли, если сейчас он ратует за многократное сокращение расходов команд?  Самое интересное, что сами участники чемпионата готовы и, мало того, начали сокращать свои расходы. Но ФИА настаивая на еще более жестких мерах, может привести к полному краху империю господина Эклстоуна именующуюся Formula One.

Практически все те, кому дороги «королевские» гонки еще не теряют надежды на компромисс, который позволит сохранить для нас этот чемпионат, насчитывающий в своей истории более пятидесяти сезонов.

А вот с легендарным автодромом в английском Сильверстоуне нам придется попрощаться на много лет. Искренне верится, что не навсегда… С 2010 года, по прихоти Берни Эклстоуна британский этап Формулы будет проходить в Донингтон Парке.  Большинство из действующих пилотов, да и тех, кто давно повесил на гвоздь свой шлем, ставили Сильверстоун в тройку лучших трасс Формулы за всю ее историю.

silverstone_sky

Да и сама история Формулы взяла свое начало именно с этого легендарного автодрома, на котором в далеком 1950 году прошел первый этап первого чемпионата мира Формулы 1. Эту гонку почтили своим присутствием монаршие особы – за ходом борьбы наблюдали король Англии Георг IV  и королева Елизавета.  А первую победу в первой гонке первого чемпионата мира одержал итальянец Джузеппе «Нино» Фарина на Alfa Romeo 158.

Жто же, будем надеятся, что за три предстоящие недели до Гран При Германии, «горячие» парни из Федерации и FOTA поостынут и придут к компромиссу, который  сохранит для миллионов поклонников «королеву автоспорта». Осталось только ждать…
Постовой:

Купи себе яхту продажа яхт украина

Apartments for rent, odessa apartments


Google Bookmarks Digg del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong



Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку