Оригинал сообщенияКомментарии: 
«Настоящие проблемы у водителя начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной» (Барковский).

В последнее время многим казалось, что чемпион WRC 2003 года, норвежец
Петтер Сольберг, что называется подмочил свой порох в пороховницах и что все его “четыре колеса повисли в воздухе”. Провальные несколько последних сезонов, результаты на границе очковой зоны - его выступления никак не вязались с его талантами гонщика-чемпиона мира. Но с приходом нового сезона, Петтера как будто подменили - он, как говорится “поехал”, да и еще как! Он буквально ворвался в группу лидеров чемпионата, занимая с 20-ю очками после шести этапов пятую строчку в чемпионате мира.
В межсезонье ему пришлось решить огромное количество труднейших задач. После ухода “Subaru” из чемпионата норвежец, потерявший в одночасье работу, стал искать любые возможности продолжить свою гоночную карьеру. Он создал и возглавил собственную ралийную команду -
MSN Petter Solberg World Rally Team. Заручившись поддержкой Citroen он получил устаревший, но более или менее конкурентноспособный автомобиль
Citroen Xsara WRC, который, благодаря этой поддержке уже в течении сезона прошел модернизацию.
Не пропали даром и труды норвежца по поиску спонсоров для себя и команды. Буквально вчера команда MSN Petter Solberg World Rally Team сообщила о заключении спонсорского контракта с одной из крупнейших мировых нефтянных компаний - Shell, которая осталась без своего “представительства” в WRC, после ухода из мирового чемпионата команды Suzuki WRT.
Вот что сказал по этому поводу сам гонщик, который в конце девяностых выступал в команде, партнером которой был Shell: «Мне особенно приятно, что я вновь смогу сотрудничать с этой компанией, сделавшей для меня очень много. У нашей команды есть масса возможностей помочь Shell в развитии и рекламе их продуктов. И что особенно приятно, практически все сотрудники норвежского отделения Shell будут принимать участие в моей карьере гонщика и руководителя команды».

Скорее всего, Citroen Xsara WRC Петтера Солберга, раскрашенный в цвета нового титульного спонсора, мы сможем увидить уже 12 июня на старте греческого этапа WRC - ACROPOLIS RALLY 2009. И мы искренне надеемся, что с поддержкой таких гигантов как Shell и Citroen, мы вновь сможем увидеть как засверкают все грани таланта этого гонщика.
Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
LIci WP - WordPress crossposting plugin