-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrey_Moisseyev

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 713


Новый виток. Mitsubishi Lancer EvoX FQ-400

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 10:47 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

mmc_1

После появления на рынке нового десятого  поколения легендарного Mitsubishi Lancer Evo, фанаты трех брильянтов, да и большинство автоэкспертов заговорили о том, что японский концерн при создании новой модели отошел от тех принципов, на которых создавались предыдущие поколения этого автомобиля. Дескать новая “эволюция” стала более спокойна и предсказуема, по сравнению со своими предшественниками, и то, что этот автомобиль стал менее интересным для почитателей скорости.

mmc_2

В ответ на эти утверждения, английские инженеры представили тюнинговую версию десятого поколения, получившую название Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400. Во-первых, серьезной доработке подвергся двухлитровый турбодвигатель Evolution X, теперь он развивает более четырехсот лошадинных сил. При этом показатель крутящего момента, на тех же  3500 оборотах, зашкаливает за отметку в 500 Нм. Разгонная динамика этого седана впечатляет, первую сотню он разменивает за 3,8 секунды - хорошая динамика, позволяющая оставить далеко позади многие супер-кары. А “максималка” ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.

Естественно, что глубокому тюнингу подверглись и система подачи топлива и электронные мозги двигателя. На смену стандартной турбине пришел новый турбонагнетатель и интеркулер. Изменения затронули и систему выхлопа.

mmc_4

Не обошли инженеры своим вниманием трансмиссию и шасси “эволюшина”. Передавать всю мощность от двигателя к КПП будет новое сцепление. Тюнинг “ходовки” включает в себя увеличение колеи автомобиля, установку более жестких укороченных пружин Eibach в сочетании с более жестскими амортизаторами Bilstein. Плюс ко всему, на автомобиль установлены новые, 18-ти дюймовые диски с шинами Toyo Proxes R1R. Конструкторы говорят, что в дальнейшем запланирована и доводка тормозной системы.

Изменения коснулись и кузова Evolution’a. Отличить эту, версию от серийных собратьев будет не сложно. Чтобы понять, что перед вами именно тот,”горячий”, FQ-400,  достаточно будет взглянуть на еще более агрессивный передний бампер с дополнительными вентялиционными окошками, с широкой аэродинамической “губой” или увидеть задний диффузор, в центре которого расположен выхлоп.

Поклонники заряженной версии смогут приобрести ее уже в самое ближайшее время приблизительно за 80.000 американских денег.
Постовой

Ukranian dating - ukrainian mail order brides

Омоложение лица и морщины


Google Bookmarks Digg del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong



Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку