-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrey_Moisseyev

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 713


“Красный дьявол” по-русски

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 21:17 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии
samara_t3_3

Лада Самара Т3


Работая над проектом “Москвич 412 Ралли(реплика+тюнинг)”, я узнал много о советских раллийных машинах. Возможно, многие из них вам известны. Это Лада ЭВА и ВАЗ 2105 ВФТС, Моквич 412 Ралли и 2141КР, ЗАЗ 1102 Таврия ЭРФ-мобиль и другие. Но сегодня мне хотелось бы рассказать вам о раллийном автомобиле Лада Самара Т3. По моему мнению, это один из тех автомобилей, который заслуживает особого внимания.

Лада Самара Т3

Этот автомобиль увидел “свет” в 1990 году благодаря Жан - Жаку Поку, фрунцузкому дилеру ВАЗа и фаната автоспорта. Автомобиль был создан на базе ВАЗ - 2108, но при этом машина являлась настоящим спорт-прототипом и имела свою собственную базу, а большинство агрегатов было от Porsche.

Следует оговориться, что проектирование началось лишь после запрета FIA на использование турбированных моторов в ралли-рейдах. Только при этих условиях команда Пока могла бороться с заводскими командами “Peugeot” и “Mitsubishi”. Кстати, категория Т3 (прототипы свободной конструкции) была выбрана не случайно, регламент позволял спортпрототипу иметь лишь внешнее сходство с серийным образцом. Разработка автомобиля была поручена компании SERA (разработчику спортивных версий Renault, BMW, Audi) и команде ORECA.

samara_t3_2

Учитывая требования категории Т3, на Самаре был установлен V-образный двигатель объемом 3,6 литра, доработанный в США и располагался над задней осью, выдававший 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, 5-ти ступенчатая коробка передач и полноприводная трансмиссия, которую взяли у Porsche 956. Кузов был сделан из сверхлегких композитных материалов, которые крепились на пространственной трубчатой раме. Подвеска стола фирмы Bilstein и была независимой - спереди стояло 2 амортизатора, а сзади 3. Единственное,что осталось от “зубила” это очертания кузова, оптика и эмблема. Из-за большой прожорливости в Самару Т3 было установленно 5 топливных баков. Основной бак емкостью 150 литров, и еще четыре резервных по 60 литров. Управление переключением баков осуществлялось с места штурмана. При всем этом, автомобиль показывал выдающиеся результаты: максимальная скорость равнялась 220 км/ч, отменная управляемость, стабильность на высоких скоростях, маневренность, минимальный риск переворота даже при резких поворотах руля на полной скорости. Благодаря заднемоторной компоновке, машина меньше ныряла носом в песок.
Лада Самара Т3

Лада Самара Т3. Двигатель.


Впервые автомобиль дебютировал на Дакаре в 1990 году под управлением Патрика Тамбе и Жака Икса. В этой гонке этот экипаж занял 7-е место. В том же году на ралли Туниса автомобили “Лада” заняли места со второго по четвертое, пропустив только заводскую машину команды Митсубиси. Также на этом автомобиле в 1991 году на ралли “Париж-Дакар” француз Дидье Ориоль занял 5-е место и 1-е в ралли Фараонов в Африке. В 1993 году Сальвадоре Сервиа занял 6-е место на Дакаре. Спортивная карьера LADA SAMARA T3 завершилась в 1995 году. Тогда экипаж Александра Никоненко и Сергея Таланцева в супермарафоне Париж - Москва - Улан-Батор - Пекин протяженностью 16 000 км занял второе место. Средств для дальнейшей борьбы не было, а руководство ВАЗа в помощи отказало. Так и закончилась история советского Дакара и Лады Самары Т3.

samara_t3_4

Всего было собрано 3 машины. Судьба первой до сих пор остается неизвестной. Зато судьба оставшихся двух достоверно известна. Обе машины купил ВАЗ, хотя и не понятно с какой целью. Потом 1-я Самара сгорела во время показательных заездов, а 2-ю пытались продать за $150000. Сейчас она жива и ездит по выставкам и ее фотграфии предсталены в данной статье.

Текст:Нигай Олег

Постовой:

Все о свадьбах. Проведение свадеб в Москве.

История безопасности и обман интернет казино.


Google Bookmarks Digg del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong



Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку