-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrej_Bondi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Царство_Кулинарии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2013
Записей: 4004
Комментариев: 18
Написано: 4030


Я тебя никому не отдам

Суббота, 11 Июля 2015 г. 21:43 + в цитатник
Я тебя никому не отдам,
Даже если в меня веры нет.
Я к своим не прожитым годам,
Добавляю с тобой пару лет.

Я тебя никому не отдам,
Как сама не хотела бы ты.
Я не верю сегодняшним дням,
Мало света в них, до темноты.

Я тебя никому не отдам,
Чтобы ты не сказала в ответ.
И не будет фальшивым словам,
Недостойный обоих сюжет.

Я тебя никому не отдам,
Даже если придётся мне бить.
Отступать я не буду тогда,
Я тебя не могу не любить.

Я тебя никому не отдам,
Потому что моей родилась.
Я тебя никогда не предам,
И тебе говорю, не таясь.

16.01.2010.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку