+67)
+195)
+299)
+74)
+123)
Мерин для Адольфа имперская стать Mercedes-Benz. |
Гитлер: «Больше всего я люблю автомобили, потому что они открыли для меня Германию». Не секрет, что все крупнейшие политики середины ХХ столетия испытывали привязанность к автомобилям. По выбору авто-фаворита можно многое сказать о личности
Не секрет, что все крупнейшие политики середины ХХ столетия испытывали привязанность к автомобилям.По выбору автомобиля-фаворита можно многое сказать о личности конкретной политической фигуры. Неплохим примером такого «автомобильного психоанализа» может стать и Адольф Гитлер – Единый Вождь Единой Германии 30-х — 40-х годов прошлого столетья…
Одни предпочитали огромные бронированные лимузины, другие – спортивные купе и агрессивно-стильные кабриолеты. Например, известный нацистский деятель Италии Бенито Муссолини был страстно влюблен в Alfa-Romeo ярко-красного цвета, приберегая представительную и респектабельную Isotta-Fraschini лишь для официальных выездов. Чего не скажешь о его «партайгеноссе» — немецких национал-социалистах во главе с самим фюрером — Адольфом Гитлером. Которые предпочитали легкомысленным итальянским хитам немецкую мощь и имперскую стать Mercedes-Benz…

Примечательно, что свой самый первый автомобиль – пульман-кабриолет Mercedes-Benz 630 — пришедший к власти Адольф Гитлер отобрал у бывшего президента Германской республики Гинденбурга. Однако в 1934 году в модельном ряду знаменитого концерна появился вездеход, созданный для нужд рейхсвера, и Главнокомандующий Адольф Гитлер заинтересовался этим огромным трехосным авто с открытым шестиместным кузовом. Примечательно, что вооруженные силы Германии отказались от этого автомобиля – он был слишком «прожорливым» и дорогим в обслуживании для обычного военного автомобиля. Однако трехосный Mercedes G4 в кузове W31 приглянулся рейхсканцелярии и вскоре стал использоваться нацистскими руководителями для разнообразных целей: его частенько «гоняли» на маневры, в прифронтовую полосу и на парады.

Особенно нравился «товарищам по партии» характерный вид роскошного автомобиля, совмещающего в себе роскошь представительского лимузина внешние данные бывалого «вояки», что играло на пользу имиджу Гитлера как военного руководителя страны. Для фюрера был создан эксклюзивный экземпляр, оборудованный специальной подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. В колонне всегда следовало несколько автомобилей, однако только на автомобиле фюрера имелось возвышение и специальный личный «штандарт присутствия». На этом автомобиле Главнокомандующий въехал в занятую нацистами Вену, посещал маневры и участки, на которых велись боевые действия. Правда, после удачного покушения на гауляйтера Протектората Богемии и Моравии Гейдриха, убитого в Чехословакии в начале 1942 года, большинство G4 все же приобрело бронированные кузова и пулестойкие покрышки — как и остальные члены партийной верхушки Третьего Рейха, Адольф Гитлер панически боялся покушений…

Однако трехосный вездеход не вполне соответствовал имиджу всенародно любимого вождя, и в 1936 году военный вездеход сменил шикарный кабриолет Mercedes-Benz 770 K. Эта машина имела несколько неофициальных названий, среди которых – звучное «Uberauto» — «сверхавтомобиль», «Kaiserwagen» — «кайзеромобиль» или «Grosser Mercedes» – «Великий Мерседес». Именно это средство передвижение верхушка Третьего Рейха выбрала в качестве своего «официального» автомобиля – всего в период с 1933 по 1938 год на заводах немецкой автомобильной компании их было построено 117 штук. Grosser Mercedes был самой престижной, мощной и дорогой моделью компании: Mercedes-Benz 770 с двигателем объемом 7,7 л. в кузове W 07 был даже представлен весной 1935 года на выставке в Париже как высшее достижение немецкой конструкторской и дизайнерской мысли.

Автомобиль Гитлера был практически таким же, как и остальные 26 фаэтонов, заказанных для рейхсканцелярии, однако таковым он был только снаружи. Автомобиль фюрера имел увеличенный бензобак, бронированные боковые панели кузова и дверей, многосекционные камерах колес, позволяющие продлевать движение при простреленном колесе, приставных бронированных окошках в алюминиевых рамках, используемых вместе с тентом на случай непогоды. Вес некоторых из бронированных версий 770 достигал 5400 кг. Особенно тяжелые автомобили оснащали двигателем с двумя компрессорами, мощность которых доходила почти до 400 л.с. К моменту завершения производства бронированных лимузинов в 1943 году их было построено 88 экземпляров – примечательно, что немецким водителям, обслуживающим эти машины, категорически воспрещалось ездить со скоростью более 80 км/ч – во избежание чрезмерной нагрузки на двигатель и тормоза.

Автомобиль, имевший длину шесть метров, весил 5,5 тонн: двери, щит передка, спинка заднего сидения и пол кузова были защищены броневыми листами, толщина которых местами достигала 18 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес изготовлялись из броневой стали, а пулестойкие стекла имели толщину 40 мм. Все двери роскошного автомобиля были снабжены электромагнитными замками, открыть которые можно было только из салона при помощи особого механизма. Для защиты находящихся в автомобиле лиц предназначалось и стрелковое автоматическое оружие, размещенное в специальных кобурах – примечательно, что среди «средств самообороны» в машине фюрера присутствовал даже ручной пулемет! Фары и прожекторы-искатели, которыми во множестве была оборудована машина, имели заведомо избыточную мощность. Предполагалось, что с их помощью во время возможного преследования можно будет ослепить врага. В конструкции автомобиля предусматривались также специальные выдвижные подножки для телохранителей – мобильный отряд сопровождения еще до начла Второй Мировой составлял 18 человек. Этот автомобиль может по праву считаться «автомобилем Гитлера»: он сопровождал вождя Единой Германии повсюду и именно на нем Гитлер планировал принимать парад в побежденной Москве.

Многим сторонникам нацистской идеи импонировало то, что вовремя парадов Гитлер стоял в открытой машине. На самом же деле на нем почти всегда был надет плащ, пропитанный специальным антивоспламеняющимся раствором, а фуражка, покрывавшая голову вождя Великой Германии, имела козырек, тулью и околыш со встроенными металлическими пластинами весом 1,5 килограмма на случай внезапного выстрела из толпы. Для повседневных тайных поездок Гитлера был приобретен и закрытый бронированный «770-й», внешне не отличавшийся от обычного пульман-лимузина. К этому автомобилю кузовное ателье Erdmann Rossi также изготовила особый двухколесный прицеп, предназначавшийся для проверенных продуктов и напитков, которые Ева и Адольф брали с собой на пикник.

Однажды Гитлер сказал: «Больше всего я люблю автомобили, потому что они открыли для меня Германию». Однако ни до, ни после своего высказывания бессменный вождь немецких национал-социалистов никогда не сидел за рулем. Да и водить машину Гитлер не умел — он боялся большой скорости. Однако это совсем не мешало ему живо интересоваться автомобильными новинками своего времени, выберать самые лучшие образцы национального автопрома и использовать их для поднятия собственного политического авторитета.
|
|
Старушка с косой разбушевалась |

Этот год был слишком "громким" на смерти всеми любимых людей. Весник Евгений Яковлевич, Трауберг Наталья Леонидовна, Янковский Олег Иванович, Майкл Джексон, Зыкина Людмила Георгиевна, Фарада Семен Львович, Михалков Сергей Владимирович, Патрик Суэйзи, Старыгин Игорь Владимирович, Гинзбург Виталий Лазаревич, Роман Трахтенберг, Феоктистов Контантин Петрович и многие другие не менее знаменитые и любимые миллионами....
Сплошные трагедии.... А ведь еще не конец года.... Тьфу-тьфу-тьфу.
|
|
Эх |
Этот год был слишком "громким" на смерти всеми любимых людей. Весник Евгений Яковлевич, Трауберг Наталья Леонидовна, Янковский Олег Иванович, Майкл Джексон, Зыкина Людмила Георгиевна, Фарада Семен Львович, Михалков Сергей Владимирович, Патрик Суэйзи, Старыгин Игорь Владимирович, Гинзбург Виталий Лазаревич, Роман Трахтенберг, Феоктистов Контантин Петрович и многие другие не менее знаменитые и любимые миллионами....
Вчера в новостях узнала, что скончался Вячеслав Васильевич Тихонов... Даже не знаю что написать... С этим человеком ушла целая эпоха. Безумно жаль, когда уходят ТАКИЕ великие.
Плюс ко всем абсолютно дурацкая гибель более чем 100 человек в пермском клубе "Хромая лошадь". Из-за группки каких-то уродцев-недоумков, решивших запустить фейерверк в комнате с соломенным потолком - столько горя... На кол посадить хозяев клуба, пожарных инспекторов, которые не закрыли к чертям собачьим его, и всех вышестоящих над этими инспекторами.
Сплошные трагедии.... А ведь еще не конец года.... Тьфу-тьфу-тьфу.
|
|
Вот такая демократия...все для ментов |
|
|
просто приходил Сережка ,порисовали мы немножко......)) |
|
|
Кризис |
|
|
МВД России: пиротехника - оружие террористов |
|
|
Наука умеет много ГИТИК |
Предлагаю несколько интересных фактов из известной энциклопедии редакции 1768 года. Это самая старая версия энциклопедии, которая есть в частных руках, состоит из трех томов. В них, например, болезням лошадей посвящено 40 страниц, алгебре – 40 страниц, детям – 0 страниц :) На фото изображена обложка более поздней версии.

Люди и монстры
По данным Encyclopaedia Britannica, человеческий род делится на американцев, европейцев, азиатов, африканцев и монстров.
Медицина
Интересно узнать, что для лечения зубной боли необходимо было принимать слабительное, или устраивать кровотечение из ступни. Если же зуб начинал гнить, то лучше всего было прижечь зубной нерв с помощью особого раскаленного инструмента, а полость зуба законопатить смесью из воска и других веществ. Во Франции практиковалось протезирование зубов, для чего находился подходящий по размеру зуб, который заполнял больной.
От изжоги пили чай, кофе или вино с цветками ромашки и сахаром.
Потребление шоколада
В то время шоколад был роскошью, и готовый шоколад был запрещен к импорту из “далеких стран”, поэтому его изготавливали на месте, причем это занятие строго регулировалось местной “налоговой” или что там в это время считалось таковой.
Афродизиаки
Вермишель закупалась британцами в Италии, где она имела большой успех и широко применялась при варке разных супов и похлебок. Считалось, что этот заморский деликатес способствовал увеличению потенции у мужчин и желания у женщин.
Бензин
Бензин использовался как мазь от боли в конечностях, а также для лечения (или скорее, попыток) паралича. Информации об эффективности такого лекарства нет.
Австралия и Новая Зеландия
Несмотря на то, что ко времени печатания этой энциклопедии и Австралия и Новая Зеландия были открыты, они не упоминаются в справочнике. Первое упоминание появилось только после британской колонизации этих земель.
Солнечная система
По данным справочника, Солнечная система состоит из шести планет – Уран, Нептун и Плутон еще не были открыты.
Сыр
Ирландский сыр был запрещен к импорту в Англию – конфликт между англичанами и ирландцами уже тогда разгорался в полную силу.
Еще один интересный момент – в свое время Encyclopaedia Britannica считалась самым полным источником знаний из всех областей (сейчас тоже), и многие считали очень полезным и “модным” прочитать ее всю. Учитывая уровень знаний того времени и скорость жизни, на прочтение энциклопедии уходило несколько лет, известен случай, когда на это потребовалось 22 года! Многие известные личности в разное время особо подчеркивали факт такого прочтения – например, когда Фатх Али в 1797 году стал шахом Персии, он получил в подарок многотомник третьей редакции Encyclopaedia Britannica, который полностью прочитал. После этого к своему титулу он добавил “Страшный Мастер Encyclopaedia Britannica” (Most Formidable Lord and Master of the Encyclopædia Britannica).
via mindhobby.com
|
|
|
|

Владелец ночного клуба "Хромая лошадь" в Перми, где в ночь на субботу в результате пожара погибли более 100 человек, объявлен в розыск, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу управления СКП РФ по Пермскому краю (Lenta.ru)
|
|