-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andenis

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2004
Записей: 398
Комментариев: 1394
Написано: 2161





Я.ру

Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:55 + в цитатник
Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — arabesca!

Это новый сервис Яндекса, который сейчас проходит ограниченное тестирование и регистрация в нём пока доступна только по приглашениям.


Понравилось: 32 пользователям

Кодекс здоровья и долголетия

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:35 + в цитатник
 (229x325, 22Kb)
Для масштабной пропаганды здорового образа жизни среди населения специалисты ИГ «ГЭОТАР-Медиа» совместно с Минздравсоцразвития РФ разработали «Кодексы здоровья и долголетия». Основная цель этого информационно-образовательного проекта – предоставить каждому жителю страны научно обоснованные рекомендации по ведению здорового образа жизни, профилактике заболеваний, а также информацию о заболеваниях и лекарствах. Подготовлены «Кодексы» для различных групп населения: для детей, подростков, молодежи, людей средних и преклонных лет. Особое внимание при разработке проекта, было уделено информации для беременных женщин. Образовательные материалы для пациентов не заменяют, а дополняют рекомендации лечащего врача. Брошюры содержат современные рекомендации по сохранению и восстановлению здоровья, борьбе с факторами риска предотвратимых заболеваний. «Кодекс здоровья и долголетия» распространяется бесплатно в лечебных учреждениях всех уровней.

Ссылки по теме:
Кодекс здоровья и долголетия. АСМОК
«Кодекс здоровья и долголетия. Молодой и средний возраст» предназначен для лиц от 18 до 55 лет.
Сайт «Кодекс здоровья и долголетия» в сети Интернет
Внести свой вклад в сбережение российского народа

РБК запускает деловой ежемесячный журнал

Четверг, 16 Марта 2006 г. 05:55 + в цитатник
ОАО "РБК Информационные Системы" объявляет о начале выпуска делового ежемесячного журнала "РБК". Издание, тираж которого составит 70 тысяч экземпляров в месяц, появится в продаже уже 15 марта 2006 г.

Деловой журнал "РБК" рассчитан, в первую очередь, на владельцев и топ-менеджеров компаний, но будет представлять интерес и для более широкой аудитории, привыкшей быть в курсе последних тенденций и событий российского и мирового бизнеса.

сслыка

Журнал "РБК будет распространяться в розницу на всей территории Российской Федерации. Рекомендуемая цена одного экземпляра - 85-90 рублей. По подписке он будет доступен со второго полугодия 2006 года. Подписаться на деловой журнал "РБК" можно будет на сайте www.rbc.ru, кроме того, будет предусмотрена редакционная подписка.
Журнал РБК

Harvard Business Review

Четверг, 02 Марта 2006 г. 10:22 + в цитатник
hbr-logo.gif (670x117, 8Kb)

О журнале

Миссия журнала: служить источником идей и решений для лидеров бизнеса

Содержание журнала: передовые идеи, эффективные технологии управления, инновации; анализ конкретных бизнес-ситуаций, проблемы лидерства, мотивации; вопросы корпоративной стратегии

Авторы: мировые гуру менеджмента и руководители транснациональных корпораций

Читатели: топ-менеджеры и владельцы компаний - люди, принимающие важнейшие стратегические решения, интеллектуальная элита бизнеса

Для справки: журнал Harvard Business Review (http://www.hbr.com/)- самое авторитетное издание по менеджменту в мире - основан Гарвардской школой бизнеса (http://www.hbs.edu/) в 1922 году



Разум и чувства: можем ли мы мыслить бесстрастно
Гардинер Морс

Мощное влияние на наши поступки оказывают древние отделы мозга, где рождаются эмоции. Сейчас нейробиологи изучают системы мозга, отвечающие за риск и вознаграждение, которые заставляют нас принимать решения — правильные или ошибочные.

Скачать статью

Подлинная сущность руководителя
Роб Гоффи, Гэрет Джонс

Чтобы вести за собой людей, нужно к каждому найти свой подход и играть разные роли. Главное — не потерять собственное лицо.
Скачать статью

Двоечники и Отличники

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 20:23 + в цитатник
На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и антисемитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.

Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что...". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.

Двоечники не понимают.

Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить "кто ты", он честно ответит: "инженер-технолог".

Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася".

Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.

Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.

Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.

Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно - я знала одного настоящего отличника, за которого все десять школьных лет портфель собирала мама.

А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не "строчил", а "сдувал"? Сами вы "сдувал". Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.

Но сдувание - это детский сад. Высший пилотаж двоечника - сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера "Закат Европы". Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание "интересно" и "не дергали" в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.

Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.

Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!

Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?


* * *
По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово "надо" ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят. Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно. Собственно, ему по-прежнему важно исключительно чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове "особо" проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.

Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.
Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.

И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников - писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.

Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц. К тому же, в любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.

Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой - просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо.
А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он - неудачный?

Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза. Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно. Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей - тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.

Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники - примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше - нервный срыв. Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и хоть убей не понимает, чем его жизнь хуже жизни Ван Гога без ушей - гордая птица двоечник будет его презирать. Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.

Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.

* * *

Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю.
Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное.
Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их - потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.
Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.
Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.
Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще.
Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.
Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.
Да, а еще отличницы умеют гладить. Бельё. Утюгом. Двоечницы, как правило, считают, что "чистое" означает "красивое", а гладят чаще всего голую кожу. Рукой. Впрочем, это отличницы тоже умеют - когда находят время, свободное от дел.

А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи.
А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе.

Логично было бы предположить, что межклассовых браков почти не бывает, но это не так. Двоечники часто любят отличниц - потому как порядок в доме и без вопросов ясно, кто у нас в паре блин творческая личность. Отличники порой влюбляются в двоечниц - потому что стирать носки невелико искусство, а вот настолько искренне улыбаться, спрашивая "милый, что у нас на ужин?", умеет далеко не всякий.

Создаются, безусловно, и идеальные пары. Двое отличников, живущие вместе, могут достичь невиданых карьерных высот, заработать миллионы, выстроить огромный дом и вырастить кучу румяных детей. А влюбленные двоечники способны изобрести вечный двигатель, соорудить из него ероплан и улететь куда-нибудь к такой-то матери и всеобщему удовлетворению.

Но двоим отличникам при этом часто невыносимо скучно друг с другом.
А пара двоечников зарастёт грязью по уши и умрёт от голода, потому что ни один из них не согласится встать пораньше, чтобы пойти и получить на вечный двигатель патент. Точнее, один согласится, но проспит. А второй пообещает его разбудить, но забудет.

* * *

Вы считаете, я преувеличиваю?

Ну да. Я и сама так считаю.

Но попробуйте вспомнить, в котором часу вы вчера вставали. И кто при этом лежал с вами рядом. И что он делал. И что вы о нем подумали.

И почему вы ему этого не сказали.



Процитировано 6 раз

Неуверенность в себе

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 08:05 + в цитатник
Друзья не сговариваясь сообщили, что у меня ярковыраженный комплекс неполноценности. Так ли это, наверное так, если говорят, их мнению я доверяю, прислушиваюсь во всяком случае. О чем то таком я подозревал давно, волей не волей приходится признать, потому что мешает мне это дело.

Автор термина "комплекс неполноценности", немецкий психиатр Альфред Адлер, утверждал, что человек, не имеющий комплекса неполноценности, неполноценен. Более того, он считал, что этот комплекс даже полезен, потому что человек, решая свои проблемы, вынужден совершенствоваться.


Я часто неуверен и недоволен своими делами...Проблема!

Депресия случилась со мной, наверное впервые так на пустом месте, ранее только с похмелья бывало.

К своим комплексам можно относится, как к попутчикам: либо найти общий язык, либо пребывать с ними постоянно в конфликте. Последнее неизбежно приводит к стрессу или депрессии. Комплекс надо распознать в себе и бороться с его причинами.


Вчера зарегистрировался в службе tr4.gif (134x30, 2Kb), умеют же наводить интригу создатели сервисов входящих в состав Google.

Зима поспособствовала проявлению комплекса. Да у меня комплекс. Буду бороться с ним.

Маркетинг не по-детски

Среда, 25 Января 2006 г. 17:13 + в цитатник
k-01.jpg (150x244, 8Kb)


«Если вы завладеете данным ребенком в юном возрасте, вы сможете владеть им долгие годы», — сказал как-то автору книги президент одной известной компании.

Сьюзен Линн в юности работала терапевтом-кукольником в детском госпитале, разрабатывала социальную рекламу, а теперь занимается исследованием маркетинга, нацеленного на детскую аудиторию. Выводы неутешительны: обычный ребенок за год видит 40 000 рекламных клипов, и большинство из них, по мнению Линн, программирует потерю эмоциональной чувствительности и «выученные реакции» вроде «купи, не думай, и будет тебе счастье». «Дети, которые часто видят сцены насилия в СМИ, с большей вероятностью воспринимают насилие как эффективный способ разрешения конфликтов». «Люди, которые придают слишком большое значение материальным ценностям (а именно такую ориентацию подкрепляет маркетинг), чаще оказываются несчастливы». Линн анализирует тексты и образы, предлагаемые детям, показывая, к примеру, как компании эксплуатируют потребность принадлежать группе сверстников и желание подражать тем, кто им нравится. Страшно, что это касается не только детских брендов: реклама алкоголя и табака упирает на то, что неуклюжесть и неуверенность в себе исчезнут, едва ты затянешься или сделаешь глоток, ассоциируя свои марки со столь желанной для подростков «крутизной». Кроме того, чтобы сделать детей «более сильными и уверенными», рекламодатели помещают их в мир, где отсутствуют «мудрые взрослые», — высмеивая их или, например, публикуя пародию на предупреждения о вреде курения рядом с самим предупреждением.

Родителей эта книга мотивирует попросту выключать телевизор. А компаниям, стремящимся к искренним отношениям с клиентами (ведь многие гуру утверждают, что именно за такими будущее), может помочь построить маркетинг так, чтобы «не противоречить интересам общества воспитать полноценную свободную личность», а не безмозглого потребителя.


Сьюзен Линн. Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей. — М.: Добрая книга, 2006. — 400 с. Тираж 3000 экз.

Интернет-журнал при Институте Проблем Глобализации

Среда, 25 Января 2006 г. 15:36 + в цитатник
logo1.gif (300x69, 2Kb) Интернет-журнал при Институте Проблем Глобализации

ВикипедиЯ: Свободная энциклопедия

Вторник, 24 Января 2006 г. 10:57 + в цитатник
20050620-wiki-logo_ru.jpg (145x151, 8Kb)

Добро пожаловать в Википедию, проект свободной многоязычной энциклопедии,в которой каждый может изменить или дополнить любую статью или создать новую.
На русском языке сейчас доступно более 50 тысяч энциклопедических статьи.

Элементы: Популярный сайт о фундаментальной науке

Вторник, 24 Января 2006 г. 10:22 + в цитатник
200.gif (208x178, 10Kb)
title_center.gif (165x100, 2Kb)

Впервые на русском языке — уникальная энциклопедия Джеймса Трефила «Природа науки. 200 законов мироздания».

Джеймс Трефил — профессор физики университета Джорджа Мэйсона (США), один из наиболее известных западных авторов научно-популярных книг.

Представляя этот впечатляющий и заслуживающий внимательного изучения труд, мы, однако, хотели бы предложить всем читателям нашего сайта рассматривать эту энциклопедию не как «догму», а как «пищу для ума», отправную точку для своих собственных размышлений. Мы рады приветствовать любые комментарии и мнения людей, имеющих иной взгляд как на содержание отдельных статей, так и на предлагаемый подбор «законов мироздания» в целом.

На данный момент на сайте размещено более 180 статей. Оставшиеся статьи будут опубликованы в ближайшем будущем.

title.gif (432x100, 4Kb)


Пахать подано

Понедельник, 23 Января 2006 г. 14:47 + в цитатник
Внимание, анонсируется новая примета времени. Полярное расслоение населения – когда на полюсах очень много народу, а в середине практически никого, - проникло в новую сферу. Раньше, например, у нас были очень богатые и очень бедные, а средний класс существовал все больше в воображении газетных менеджеров. Теперь аналогичная ситуация в сфере занятости: есть люди, которые работают очень много, и люди которые не работают вовсе. И не потому, что не могут, а потому, увы, что не хотят.

Трагедия в том, что большинство жителей страны совершенно разучились и расхотели работать – именно потому, что уже изначально готовы к обману, отъему результатов труда, издевательствам начальства и прочему.


ДМИТРИЙ БЫКОВ, ”Ко”.
logo.gif (258x55, 2Kb)

Постеры, плакаты, арт-принты

Понедельник, 23 Января 2006 г. 14:41 + в цитатник
2140_big.jpg (267x400, 51Kb)
3770_big.jpg (400x266, 40Kb)
logo_winter.gif (280x169, 18Kb)
Добро пожаловать в PosterShop.ru - всероссийский, крупный Интернет-магазин постеров и Арт-принтов. Postershop.ru -это огромный выбор, высокое качество, и отличный сервис. В нашем Интернет - магазине представлено более тысячи позиций, которые были специально подобраны для Российского рынка. Наши поставщики - это крупные западные компании, которые специализируются на производстве высококачественных постеров.
6823_big.jpg (400x321, 76Kb) - котята
1352_big.jpg (400x267, 46Kb) - Поцелуй

OutZone ...и фантастика станет реальностью

Среда, 18 Января 2006 г. 16:34 + в цитатник
...и фантастика станет реальностью
# О чем это проект?
Изначально OutZone задумывался как подборка рецензий на книги, получавшие премии Hugo и Nebula. На замечательном сайте Лавка Миров я вел эти разделы. Но потом взял отдельный домен, хостинг и запустил отдельный проект. Со временем появились новые разделы, друзья, собратья.

# Что означает слово «outzone»?
OutZone имеет несколько смысловых значений, надо смотреть контекст. В данном случае, OutZone — это место, где живут книги, которые выбиваются из ряда себе подобных, находятся вне попсовых течений толпы и дешевой беллетристики, это место, признанной литературы, это вечнозеленый пригород в стороне грязного мегаполиса коммерческих тиражей. Сюда ходят отдыхать. Например, от работы.

фотки :) 500px.com

Среда, 18 Января 2006 г. 16:26 + в цитатник

Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 4-е изд.

Пятница, 13 Января 2006 г. 03:46 + в цитатник
250105.jpg (150x220, 7Kb)
Ура!!! Клевую книгу заказал...скоро буду Вас обслуживать господа, качественно...

Оглавление

Предисловие автора 21
Об авторе и тех, кто содействовал созданию этой книги 29
Часть I. Ключевые концепции и понятия 31
Глава 1. Отличительные особенности менеджмента 31
Глава 2. Участие клиента в процессе обслуживания 31
Глава 3. Управление контактами в сервисном процессе 97
Театр услуг: постановка сервисного процесса 137
Точка зрения служащих на критические события в сервисном процессе 151
Часть II. Сфокусированность на клиенте и менеджмент отношений 177
Глава 4. Поведение потребителей на рынке услуг 177
Глава 5. Работа с целевой аудиторией, менеджмент отношений
и формирование постоянной клиентуры 213
Глава 6. Работа с жалобами потребителей и совершенствование
сервисного процесса 249
Слушайте потребителя! Концепция информационной системы качества услуг 275
Часть III. Создание ценности на конкурентном рынке 299
Глава 7. Позиционирование услуг 299
Глава 8. Создание сервисных продуктов и увеличение ценности 325
Глава 9. Стратегии ценообразования в сфере услуг 377
Глава 10. Информирование потребителей и продвижение услуг 417
Позиционирование услуг и структурные изменения 449
Стратегические рычаги менеджмента доходности 466
Часть IV. Управление процессом обслуживания 485
Глава 11. Формирование сервисной системы с учетом факторов места,
киберпространства и времени 485
Глава 12. Увеличение ценности услуги за счет повышения качества
и производительности 515
Глава 13. Сбалансированность спроса и предложения 561
Глава 14. Управление очередями и системы предварительных заказов 589
Суть и измерение производительности в сервисном секторе: концептуальный
анализ с практическим примером из страхового бизнеса 614
Рынки услуг и Internet 635
Часть V. Задачи менеджеров высшего звена 653
Глава 15. Управлением персоналом в сервисных организациях 653
Глава 16. Отличительные особенности менеджмента 687
Глава 17. Международные и глобальные стратегии в менеджменте услуг 731
Глава 18. Технологии и сервисная стратегия 767
Органиграфы: иллюстрация работы компании 806
Как заставить работать цепочку прибыли в сервисе 820
Эволюция менеджмента услуг в развивающихся странах на примере
Латинской Америки 837
Ситуации для анализа 853
Проблемы четырех абонентов 853
Мир автомобилей Салливана 855
Euro Disney: американцы в Париже 863
ВТ: управление счетами по телефону 883
Бостонский музей изобразительных искусств 900
First Direct: банковское обслуживание без филиалов 922
VerticalNet 945
Menton Bank 969
Предметный указатель 983


Поиск сообщений в andenis
Страницы: [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь