-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hear_the_sky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) КВН_2 piercing Poseur_Stuff PunkRock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 41
Комментариев: 2604
Написано: 5025


новый ник

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 02:59 + в цитатник
Наконец-то, мечтала об этом уже года полтора.
Теперь Hear_the_sky.

тшту_Д   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 08:37 (ссылка)
незнаю
как то не очень нравятся мне сдешние нововведения
хотя возможно лишь потому что меня вполне устраивает свой ник)
Ответить С цитатой В цитатник
Chovita   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 09:16 (ссылка)
Признак взросления? ))
Ответить С цитатой В цитатник
De_Miel   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 09:45 (ссылка)
У меня тоже был момент, когда сменила ник...Считаю что все, что делается, к лучшему! Мне этот нравится больше, хотя к тому уже привыкла! :)
Ответить С цитатой В цитатник
No_odLe   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 14:40 (ссылка)
хахах)
ну всё Машка,считай поменяла ник-жизнь по другому пойдет))))
ник мне нравиться)
Ответить С цитатой В цитатник
hear_the_sky   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 15:38 (ссылка)
тшту_Д, Я давно мечтала поменять. Дневнику много времени и предыдущий ник к нему уже совсем не подходит.
Chovita, Да. именно. ;)
De_Miel, Тоже привыкла) Но надо отвыкнуть. )
No_odLe, дооо. теперь жизнь крутанется и все изменится. хD

Я рада, что теперь буду писать под более нейтральным "именем"
Ответить С цитатой В цитатник
SMS-CBAO   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:15 (ссылка)
Машка, мне нравится)))) теперь ты асоциируешьс с ником )) тот мне кажется был поагрессивней этого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малоко   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:16 (ссылка)
hear_the_sky, предыдущий коммент я оставила )) читсоо случайно с другого ника )))
Ответить С цитатой В цитатник
hear_the_sky   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:28 (ссылка)
Как так вышло, что я под твоим именем здесь???
Ответить С цитатой В цитатник
hear_the_sky   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 22:39 (ссылка)
Малоко, ок) да уж)) тот точно агрессивный был.

hear_the_sky, А ты кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку