-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:45 10.12.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мы
Мы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anabela

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Нил_Ушаков WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1892





Без заголовка

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 03:44 + в цитатник

- Здравствуйте! От вас можно позвонить?
- Звони, сын мой! Только с колоколом поаккуратнее.

Рубрики:  Юмор ....лучший

ФЛАН ИЗ ЗЕЛЕНОЙ СПАРЖИ С КРЕВЕТКАМИ.

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 12:00 + в цитатник

 

[info]ewgenija_s


250г зеленой спаржи
соль
50г сливок
100г сыра филадельфия
2 яйца
щепотка белого перца
125г сыра моццарела
200г чищеных креветок
масло сливочное для смазывания формочек


1.Спаржу помыть, отрезать немного кончили и нарезать на небольшие кусочки. Отварить в подсоленной воде 6-8 минут. Когда будет готова вынуть из горячей воды и дать остыть.
2. Самую верхнюю часть от спаржи так сказать вершки отложить в сторону, все остальное пюрировать со сливками и сыром филадельфия. Вмешать яйца, посолить, поперчить. Моццареллу крупно порезать и добавить вместе с креветками к яично-сырной массе.
3. 8 небольших формочек, хорошо смазать сливочным маслом и наполнить на 2/3 массой и равномерно распределить по формочкам оставшуюся спаржу.
4. В глубокий противень поставить наши формочки, на лить горячей воды, что бы они были на половину в ней погружены и готовить в духовке при 200 градусах 35 минут.
Рубрики:  Рецепты(овощные блюда)
Рецепты(морские гады)

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 03:11 + в цитатник

Домашняя пастрама из индюшки.
elena
[info]gerbera1

 

 

Для 1 кг пастрамы:
- половина женской груди индюшки без жира и плёнки
Маринад:
- 3 ст воды
- 2 ст л коричневого сахара
- 2 ст л соли
- 1 острый перец, можно сухой

Для покрытия:
- 3 ст л мёда
- 1 ст л оливкового масла
- 1 ст л соевого соуса
- 1 ч л уксуса
- 1 ч л сладкой или острой паприки
- 1 ч л молотого чёрного перца

   Перемешать всё для маринада, положить в него индейку, накрыть пищевой плёнкой и хранить в холодильнике ночь или до 24 часов.
   Смешать все ингредиенты для покрытия, вынуть мясо индейки из маринада, обсушить, смазать получившимся соусом и желательно дать полежать около часа.
   Разогреть духовку до 160 градусов. Выложить мясо в центр противна, покрытого фольгой, а лучше на решётку, тогда противень поставить вниз.
   Запекать 1 час и 15 минут. Через полчаса после начала запекания вынуть мясо и снова смазать жидкостью, образовавшейся на противне.
   Достать мясо из духовки и дать ему полежать 10 минут и только потом нарезать. Можно есть как в горячем так и в холодном виде.

   Получается вкусная сочная индейка. Правда у меня в результате запекания никакой жидкости не образовалось, поэтому я вторично смазала оставшимся соусом.

Рубрики:  Рецепты(курица не птица....)



Процитировано 1 раз

Здоровье зависит от мыслей

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:44 + в цитатник

 Здоровье зависит от мыслей
  Ученые давно доказали, что добряки, весельчаки и оптимисты гораздо реже посещают врачей, чем злюки и буки. Группа швейцарских исследователей под руководством Питера Брюггера пошла в своих исследованиях еще дальше ...
  Если хочешь быть здоров:
 Ученые провели весьма любопытный эксперимент. Набрали из числа добровольцев группу абсолютных оптимистов и пессимистов, сделали и тем и другим прививку от гриппа и стали ждать. Через месяц обнаружилось, что у пессимистов вырабатывается гораздо меньше антител против гриппа, чем у оптимистов. Еще через три выяснилось, что среди нытиков 70% заболело-таки гриппом. А вот среди весельчаков эта цифра недотягивала и до 30%. Вывод напрашивается сам собой: почаще улыбайтесь, будьте веселы, несмотря ни на что, думайте только о хорошем!

 Не копите обиды:
 В последнее время все больше медиков склоняются к тому, что источником самых страшных болезней, включая онкологические, являются наши обиды, которые мы холим и лелеем годами. Одни обижаются на судьбу-злодейку за то, что жизнь сложилась не так, как хотелось бы. Другие - на подруг, предавших их интересы. Третьи - на милого, ушедшего к другой. Четвертые - на детей, не оправдавших надежд. Многие люди годами копят обиду на соседку, отказавшуюся дать денег в долг; на начальницу, несправедливо уволившую их с работы  
 Когда человек обижен, он постоянно помнит о том, что именно ему сказали, мысленно задает врагу вопросы, отвечает на его выпады в свой адрес - одним словом, ведет с ним молчаливый диалог. Неприятную ситуацию прокручивает в голове снова и снова, формируя энергетический жгут, по которому уходят его жизненные силы. Стоит ли удивляться тому, что люди злопамятные, агрессивные, которые долго копят обиды и не умеют прощать, чаще болеют и живут меньше, чем добряки. В природе существует простое правило - подобное притягивает подобное. 
Если вы будете копить в себе обиды и раздражаться по пустякам, вы станете похожи на комок злости. Ваша отрицательная энергетика будет притягивать новых обидчиков и новые обиды. Как разорвать порочный круг? Перестаньте дуться, простите всех и вся, простите сами себя. Начинайте день с улыбки, делайте людям добро и думайте о них только хорошо. Учитесь радоваться жизни и развивать в себе позитивное мышление. Хорошие мысли будут притягивать в вашу жизнь добро, гармонизировать энергетику. И тогда от болезней не останется и следа.
   
  Слово не воробей:. но мы порой совершенно не отдаем себе отчета в сказанном. Говорим в шутку ужасные вещи, не осознавая, что это может подорвать наше здоровье. Вот вам простой пример из жизни. У Марины Петровны сильно пил муж, в эмоциональном возбуждении она не раз говорила ему: "Видеть тебя не хочу". В результате за несколько лет практически потеряла зрение. У нее развилась катаракта, лечение было тщетным. Исключите из своего лексикона фразы типа: "Не слышала бы тебя никогда!" Ведь они - не что иное, как установка, сигнал нашему
 организму о том, что мы не хотим слышать.
   Как часто за праздничным столом мы сетуем: "Моя больная печень этого не выдержит". Мы говорим это между прочим, подразумевая, что еды и спиртного очень много и осилить все это будет сложно, но мало кто вдумывается в истинное значение этой фразы. А между тем вы констатируете факт, что ваша печень больна. И чем чаще вы будете это говорить, тем быстрее она у вас заболит на самом деле. Когда мы сильно пугаемся, мы говорим: "У меня чуть разрыва сердца не было" или "Меня чуть инсульт не хватил" ...    
  И это вовсе не безобидные фразы, а установка на то, что сильный испуг может обернуться для вас инфарктом или инсультом. Будьте внимательнее к тому, что говорите, избегайте таких фраз, как "сидит в печенке", "на сердце камень", "стоит поперек горла", "я просто с ума схожу", "больно видеть", "хоть в гроб ложись" и т. д.
  Не сквернословьте, не говорите людям гадости и колкости, не употребляйте матерных слов, не срывайтесь на крик. Все это приводит к различным заболеваниям горла. И чем больше вы будете ругаться и говорить гадости, тем тяжелее будет протекать болезнь.
 
Болезнь и характер:  Кстати, болезнь, по мнению многих медиков, напрямую зависит от характера и образа жизни. Люди, которые постоянно корят себя за то, что выбрали неверный путь, не ту профессию, не реализовали себя как личность, страдают болезнями ног.

Проблемы с глазами возникают у тех, кто вечно недоволен собой и окружающим миром, все видит в мрачном свете и постоянно тревожится о будущем. Граждане с заниженной самооценкой, до дрожи в коленях страшащиеся перемен, как правило, имеют проблемы с легкими и респираторной системой.
 
Гастрит - удел людей беспокойных, неуверенных в себе, тех, которые переживают, нервничают и теряют сон из-за всякой ерунды. Судороги - это тоже недуг боязливых людей, постоянно живущих в напряжении и страхе перед будущим.
 
Люди злые, агрессивные, вспыльчивые нередко страдают бронхиальной астмой. Недаром в народе говорят: "От злости мне было трудно дышать".
Граждане агрессивные, честолюбивые, стремящиеся во всем быть первыми и бурно переживающие неудачи, склонны к болезням сердца и сосудов. Кстати, по данным ученых Колумбийского университета, главную роль в возникновении болезней сердца играют именно гнев и раздражение.
Язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки в несколько раз чаще страдают люди эмоциональные, раздражительные, остро реагирующие даже на мелкие неприятности. Опытные специалисты определяют язвенников по поведению, а точнее, по повышенной нервозности.

Те, кто не умеют прощать обиды, а также раздражительные, злые люди страдают болезнями печени и желчевыводящих путей. Недаром существует выражение "желчный человек". В словаре Ожегова так и написано: "желчный-раздражительный, злой".
 
Вспыльчивые, настойчивые, упрямые и легковозбудимые люди мучаются от гипертонии. У врачей даже есть термин "гипертонический характер". Им они определяют человека вспыльчивого, упрямого, обожающего всех поучать.
 
Люди, нетерпимые к чужому мнению и чужим ошибкам, страдают от частых мигреней. Кроме того, для них характерны высокий уровень притязаний и обидчивость. Они тревожатся по любому поводу и легко впадают в депрессию.
 
 Словоохотливые, легковозбудимые люди, настроение которых меняется каждые полчаса, страдают сахарным диабетом.
 
Как стать оптимистом?
Так как же стать оптимистом, чтобы раз и навсегда позабыть о коварных недугах? Возможно ли это, если от природы вы все же пессимист? Конечно! Попав в неприятную ситуацию, на минуту представьте, что в этом случае делал бы и чувствовал самый счастливый человек. Вам тут же станет лучше, появится надежда или хотя бы ее проблеск. Чаще вспоминайте людей, которые вас любили и любят, и ведите мысленный диалог с ними, а не с обидчиками. В традиционной психологии считается, что источником наших душевных проблем являются детские травмы.
 
Говорить так - значит судить слишком упрощенно. Психические травмы испытывают абсолютно все. Только у прирожденных оптимистов психика устроена так, что все плохое отбрасывается автоматически, а пессимисты все помнят и накапливают груз неудач и непрощенных обид   Чтобы освободиться от них, психологи придумали интересную методику. Суть ее такова: если вы вспомнили что-нибудь плохое, тут же остановите внутренний монолог, не давая ему развиться, переключите внимание, например включите телевизор или музыку. Каждый свой срыв отмечайте галочкой. К концу дня подсчитайте галочки - свои мрачные мысли - и постарайтесь на следующий день уменьшить их число. Четко осознайте, что в ваших силах взять под контроль тягостные мысли: вы породили их сами, значит, сами можете от них избавиться.
 Исследования психологов показали, что выработка нового мышления происходит в течение месяца. Так что наберитесь терпения на тридцать дней. А результат не замедлит сказаться.
 
  Виктор БОЙКО, психолог
 
 

Рубрики:  Здоровая пища, здоровый дух
Умные мысли



Процитировано 27 раз

Кофе на долгую память (rbcdaily)

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:01 + в цитатник

 



ЕКАТЕРИНА ЛЮЛЬЧАК

Ученые установили, что кофеин восстанавливает клетки мозга.
Почитатели эспрессо, поклонники капучино, любители легкого фильтр-кофе и фанаты крепкого кофе по-восточному вновь празднуют победу. Ароматный напиток с непревзойденной горчинкой реабилитирован учеными и признан не только не вредным, но и полезным.
Исследователи из Университета Флориды в экспериментах на мышах
установили, что кофеин способен защитить мозг при болезни Альцгеймера и предотвратить потерю памяти.
Американские ученые проводили опыты на мышах, мозг которых подвергся с помощью генной инженерии изменениям, аналогичным тем, что происходят в мозге человека, пораженного заболеванием Альцгеймера. В
эксперименте было задействовано 55 мышей, генетически измененных
так, что у них в процессе старения возникали проблемы с памятью.
Как и у людей, болезнь Альцгеймера вызвала у мышей гибель нейронов мозга, что проявилось прогрессирующим снижением интеллекта, расстройством памяти и изменением поведения. Когда мышки достигли возраста 18-19 месяцев (что соответствует возрасту 70 лет у людей), ученые
провели поведенческие тесты, выявившие у всех мышей проблемы с памятью. Затем половине из них стали давать воду с кофеином, доза которого соответствовала пяти 200-граммовым чашкам кофе в день.
Через два месяца мыши, получавшие кофеин, показали значительное улучшение памяти и мыслительной деятельности. Мыши-«кофеманы» практически сравнялись по всем параметрам со здоровыми мышами. Та же группа мышей, что пила чистую воду, по-прежнему проваливала тесты. Как
оказалось, кофеин не только предотвращал возникновение болезни, но и способствовал восстановлению уже пораженных клеток. Дело в том, что кофеин снижал в мозге и крови мышей уровень амилоидного белка,
переизбыток которого вызывает болезнь Альцгеймера. Амилоид, будучи веществом, близким по свойствам к крахмалу, при нарушении белкового обмена имеет свойство откладываться в тканях мозга, из-за чего происходит дегенерация нейронов и нарушение передачи нервных сигналов, что
приводит к болезни Альцгеймера.
Кофеин же приостанавливает выработку ферментов, необходимых для синтеза амилоидного белка, не давая тому накопиться в мозге, что
способствует приостановке дегенеративных процессов.
Ученые также полагают, что кофеин подавляет воспалительные
реакции в мозге, которые способствуют выработке амилоида. Так, у
мышей-«кофеманов» содержание амилоидного белка в мозге снизилось на 50%. «Новые данные позволяют сделать вывод, что кофеин может служить лечением для уже начавшейся болезни Альцгеймера, а не только частью
профилактической стратегии», - говорит ведущий автор исследования, профессор Университета Южной Флориды Гэри Эрендаш. По мнению ученых,
результаты экспериментов на мышах могут быть экстраполированы и на людей. Так, геронтологи уже определили, что кофеин у пожилых людей, не
страдающих старческим слабоумием, воздействует на количество амилоидного белка в крови, тем самым предотвращая возникновение болезни
Альцгеймера. Всего 100 мг кофеина (эта доза эквивалентна двум чашечкам кофе) не только стимулирует, но и повышает активность тех участков мозга, которые ответственны за краткосрочную память. Благодаря кофеину мозг
может не только эффективно перерабатывать информацию, но и рационально распоряжаться уже имеющейся информацией.
Таким образом, кофе помогает не допустить еще одну дегенеративную патологию мозга - болезнь Паркинсона. Организация профилактики заболеваний KaiserPermanente проанализировала состояние здоровья более 8 тыс. американцев и пришла к выводу, что люди, выпивавшие в день более трех чашек кофе, страдали в пожилом возрасте от болезни Паркинсона в пять раз реже.
«Действие кофеина в значительной степени зависит от типа высшей нервной деятельности, поэтому при его дозировании следует учитывать
индивидуальные особенности нервной системы человека, - рассказал РБК
daily
кандидат медицинских наук, доцент кафедры биохимии РГМУ Николай Адрианов. - У людей со стабильной нервной системой кофе улучшает работу мозга, повышает реакцию и двигательную активность, умственную и
физическую работоспособность, снимает усталость и сонливость, тогда
как у легко возбудимых людей большие дозы кофе могут привести
к истощению нервных клеток».
С выводами американских коллег согласны и диетологи из британского
Университета Лидса. Ученые выяснили, что практически все, кто перешагнул 90-летний рубеж в здравом уме и твердой памяти, ежедневно употребляют хотя бы немного горького шоколада или кофе. Оказывается, кофе и шоколад
особенно богаты мощными антиоксидантами, защищающими клетки от агрессивного воздействия свободных радикалов.
Кроме того, полифенолы кофе и плодов какао продлевают жизнь клеток. Так называемый кофе по рецепту майя, состоящий из порошка какао и кофе в равных пропорциях, был признан итальянскими диетологами из Аквильского университета настоящим эликсиром долголетия.

Такой напиток снижает кровяное давление и повышает чувствительность к инсулину, уменьшая тем самым риск диабета, а кофейная составляющая
позволяет сохранить ясный ум до глубокой старости и, ускоряя обмен веществ, помогает поддерживать стройность. Кроме того, кофе снижает вероятность
появления камней в желчном пузыре и почках, предупреждает цирроз
печени и болезнь Паркинсона, уменьшает риск заболевания раком толстой кишки и клинической депрессией. Чем не повод пойти пропустить
чашечку?

Рубрики:  Здоровая пища, здоровый дух

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 15:07 + в цитатник

 Почему человек лучше работает бесплатно, нежели чем за слишком маленькую зарплату?

 

 
Несколько лет назад AARP (американская организация, которая заботится о
пенсионерах и их правах) разослала письма юристам с просьбой, оказать услуги
небогатым старикам по льготным ценам - за $30 в час (типичный юрист берет за
работу $150-$300 в час). Практически все юристы ответили твердым отказом. Тогда
ассоциация пенсионеров  изменила тактику. Они повторили рассылку, но на этот раз
вопрос был другим - не могли бы вы помочь и бесплатно проконсультировать
нуждающихся стариков? На этот раз большая часть юристов согласились.
 
Хотя с экономической точки зрения ситуация может показаться бредовой - зачем
отказываться от 30 долларов в час, но соглашаться работать за бесплатно -
психологов этим результатом не удивишь. На самом деле юристы проявили себя так,
как и написано в учебниках по теории принятия решений.
 
Дело в том, что человек  функционирует в двух системах. Одна из них - рыночная. В
таких ситуациях человек всегда думает о своей выгоде. К примеру, когда вы
покупаете что-то, или когда работаете. Но есть и социальная система, когда
человек функционирует в соответствии с общественными нормами. Мы не переводим
бабушек через дорогу за деньги и не ожидаем, что за открытую дверь нам кто-то
даст рубль.
 
Профессор из MIT Дэн Ариэли провел целый цикл экспериментов, которые отлично
демонстрируют, как меняется поведение человека, если его перемещать  из рыночной
системы в социальную и обратно.
 
Ариэли написал простую компьютерную программу. Слева на экране был круг, справа
- квадрат. Круг надо было мышкой затащить на квадрат, после чего обе фигуры
пропадали, а затем появлялись заново, и операцию нужно было повторить.
 
Дэн собрал студентов и сказал, что они будут участвовать в психологическом
эксперименте - им нужно будет перетаскивать фигуры в течение пяти минут, а
компьютер будет вести учет. Но сам эксперимент состоял в следующем - первой
группе студентов  было предложено пять долларов. Неплохая сумма за пять минут
"работы". Второй группе было предложено пятьдесят центов. То есть очевидные
копейки. Третьей группе вообще денег не предлагали. Перетаскивание кругов на
квадраты - занятие суперскучное и неинтересное, что было важным моментом.
 
Группа номер один в среднем перетаскивала 159 кругов за пять минут. Группа номер
два - с мизерной оплатой - 101. Третья группа (бесплатники) - 168.
 
Очевидно, что первые две группы были помещены в рыночные условия - им предложили
деньги  за работу. И если пять долларов - это неплохие деньги для студентов, то
пятьдесят центов - это явная мелочь. Поэтому эта часть студентов не особенно
утруждала себя.
 
Третья группа не была помещена в рыночные условия. Возможно, они считали, что
смогут помочь сделать научное открытие, поэтому работали даже более усердно,
хотя им денег не предлагали вообще.
 
Именно так, кстати, и вели себя юристы. Они были готовы как работать по своей
привычной таксе, как и помочь бесплатно из чувства сострадания,  однако
предложение поработать за $30 в час явно не вызвало у них энтузиазма, как и у
студентов группы номер два.
 
Но вернемся к нашему профессору. Он решил повторить эксперимент. Но на этот раз
расклад был другой. Первая группа получала за участие не пять долларов, а
шоколад Годива, который стоил ровно пять баксов. Вторая группа получала Сникерс,
стоимость которого, опять же, была 50 центов. Третья группа вновь не получала
ничего.
 
Каковы были результаты на этот раз? Все три группы показали примерно  одинаковую
производительность труда - 169, 162, 168. Очевидно, что предложение шоколада
вместо денег вырывала людей из рыночного типа мышления.
 
Но ученый никак не мог остановиться. Он опять решил повторить эксперимент с
шоколадом, но теперь он не только предлагал шоколад, он еще и указывал его цену
- Годива, $5; Сникерc - $0.50.
 
Что произошло? Результаты были идентичны с самым первым экспериментом - студенты
из группы 2 резко перехотели работать за Сникерс, стоимостью пятьдесят центов,
хотя до этого прекрасно работали  за Сникерс, цена которого не была указана.
 
Работа Дэна Ариэли имеет весьма важное значения для понимания того, как работает
человек. Как только вы начинаете указывать цены, то вы помещаете человека в
рыночную ситуацию, а это радикально меняет его поведение. Более того, ничего не
платить человеку иногда выгоднее, чем предлагать минимальную оплату - это может
обернуться против вас.
 
И, наконец, исследования Ариэли объясняют, почему дружеские или иные
неформальные (к примеру, любовные) отношения могут быстро  испортиться, как
только возникают финансовые взаимоотношения между двумя людьми. Это не потому,
что люди испорченные, а потому что такие действия перемещают человека из
социальных норм в рыночные отношения, а в этих двух мирах человек мыслить
совершенно по-разному. Если не верите - предложите своей жене деньги за секс, и
посмотрите, как стремительно начнут меняться ваши отношения.

Рубрики:  Умные мысли

Рыба, запеченая под сыром

Пятница, 20 Августа 2010 г. 03:08 + в цитатник
Рыба, запеченая под сыром
 

Состав: филе рыбы - 500-600 г, помидоры - 2 шт., лук - 2 шт., майонез - 1 стол.ложка, сыр - 100г, соль, перец, специи - по вкусу.

Приготовление: Филе любой рыбы промыть, обсушить. Нарезать небольшими кусочками, посолить, поперчить. Уложить в форму для запекания. Помидоры ошпарить кипятком и снять кожицу, нарезать кружочками. Выложить поверх рыбы. Далее идет слой лука, порезанного кольцами.Смазать небольшим количеством майонеза. Посыпать тертым сыром.
Запекать в предварительно разогретой духовке до образования румяной корочки.

Рубрики:  Рецепты(рыбный день)

Без заголовка

Вторник, 17 Августа 2010 г. 12:08 + в цитатник

ПОСЛЕ ХУПЫ ПОДХОДИТ ЖЕНИХ К РЕБЕ - СКОЛЬКО Я ВАМ ДОЛЖЕН ЗА ЦЕРЕМОНИЮ?
РЕБЕ - МНЕ НИЧЕГО.., НО ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЖЕРТВУЙТЕ СТОЛЬКО ДЕНЕГ,
ВО СКОЛЬКО ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КРАСОТУ ВАШЕЙ ЖЕНЫ.
ЖЕНИХ ПОДУМАЛ И ДОСТАЛ ИЗ КАРМАНА ОДИН ШЕКЕЛЬ.
РЕБЕ ЗАГЛЯНУЛ НЕВЕСТЕ ПОД ФАТУ, ВЗДОХНУЛ И ДОСТАЛ СДАЧИ
 

Рубрики:  Юмор ....лучший

Джулеп «Лимончик»

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 03:25 + в цитатник

 

 

Джулепами называют прохладительные напитки, обязательным ингредиентом которых является мята. Название "джулеп" произошло от арабского слова julab, означающего "розовая вода". Мир узнал об этом напитке благодаря американцам, однако рецепт коктейля представители Нового Света позаимствовали у торговцев с Востока, где напиток из мяты начали готовить в XVI веке.

Целебные свойства и свежий вкус мяты восхваляли еще Гиппократ и Гален. Поэтому неудивительно, что в Средние Века в национальных кухнях самых разных стран появились напитки из мяты. В России – сбитень, во Франции – мятное вино, которое со временем загустело и превратилось в ликер. На Востоке – прохладительные сорбеты, один из видов которого и назвали "джулеп". Однако истинное признание джулеп получил в Америке, где в начале XIX века стал любимейшим коктейлем южан и гордостью штата Кентукки. В отличие от Америки, где джулеп известен уже несколько веков, в меню российских ресторанов и кафе он появился совсем недавно.

 



 

Нам потребуется:

лимон - 6 штук
сушеная мята -  2 столовых ложки 
вода - 2 стакана
сахар -  1 стакан
мята - 3 веточки 
лед
 

Что делать?

Приготовить мятный отвар: в сотейник влить два стакана воды, добавить две столовых ложки мяты и варить на слабом огне.

Когда мятный отвар будет почти готов, всыпать в сотейник полстакана сахара и размешать до полного растворения. Процедить отвар через сито и поставить охлаждаться.

Из пяти лимонов выжать сок, отжатые лимоны мелко нарезать, выложить в кастрюлю, залить водой, довести до кипения.

В кипящий лимонный отвар добавить полстакана сахара, размешать до полного растворения. Отвар снять отвар с огня и процедить.

Смешать отвар с лимонным соком.

Лимонный напиток и мятный отвар поставить в холодильник остужаться. Бокалы тоже поставить в холодильник - джулеп обязательно следует подавать в охлажденных бокалах.

Листики мяты оторвать от ветки. Лимон нарезать кружочками. 

В охлажденные бокалы положить лед и кусочки лимона.

Лимонный напиток и мятный отвар и налить в бокалы в равных пропорциях.

Украсить джулеп листочками мяты.
 

Рубрики:  Коктейли

Театральные байки

Пятница, 13 Августа 2010 г. 04:02 + в цитатник


В спектакле Театра на Таганке "Товарищ, верь!" по письмам Пушкина на сцене стоял возок с множеством окошек и дверей, из которых появлялись актеры, игравшие Пушкина в разных ипостасях - "Пушкиных" в спектакле было аж четыре. Вот один из них, Рамзес Джабраилов, открывает свое окошечко и вместо фразы: "На крыльях вымысла носимый ум улетал за край земли!" - произносит: "На крыльях вынесла... мосиный... ун уметал... закрал, ... ЗАКРЫЛ!" И действительно с досадой захлопнул окошечко. Действие остановилось: на глазах зрителя возок долго трясся от хохота сидящих внутри остальных "Пушкиных", а потом все дверцы открылись, и "Пушкины" бросились врассыпную за кулисы - дохохатывать!


Евгений Евстигнеев в спектакле по пьесе Шатрова "Большевики" выйдя от только что раненного Ленина в зал, где заседала вся большевистская верхушка, вместо фразы: "У Ленина лоб желтый, восковой..." он сообщил: "У Ленина... жоп желтый!..". Спектакль надолго остановился. "Легендарные комиссары" расползлись за кулисы и не хотели возвращаться.


В некой пьесе про пограничников исполнитель главной роли вместо: "...Я отличный певун и плясун!" - радостно и громко прокричал в зал: "Я отличный писун и плевун!"
 

Однажды один известный конферансье подбежал на концерте к замечательной певице Маквале Касрашвили: "Лапулек, быстренько-быстренько: как вас объявить? Я люблю, чтобы ориганальненько!!!" "Ну... не надо ничего придумывать, - ответила Маквала. - Просто скажите: "Солистка Большого Театра Союза ССР, народная артистка Грузинской ССР Маквала Касрашвили!" "Фу, лапулек, - скривился конферансье, - как банально! Ну ладно, я что-нибудь сам!.." и возвестил: "А сейчас... на эту сцену выходит Большое Искусство! Для вас поет любимица публики... блистательная... Макака! Насрадзе!!!"
 

По сюжету одной пьесы муж должен был неожиданно войти в комнату, в которой неверная жена только что сожгла письмо от любовника. Втянув воздух ноздрями, муж кричал, что он слышит запах жженой бумаги, и недвусмысленно интересовался тем, что же такое секретное жгла его жена. Пойманная за руку неверная супруга со слезами во всем признавалась.
На премьере же, однако, сценический рабочий забыл зажечь свечу на столе перед тем, как занавес открыли. Блудница долго металась по сцене, пытаясь понять, что же ей делать со злополучным письмом. В конце концов, от безнадежности положения, разорвала его на мелкие клочки. Вошедший муж оглядел картину и, после секундного замешательства, произнес: "Я слышу запах рваной бумаги! Сударыня, извольте объясниться!"


Актер, исполняющий роль Ричарда, кричит:
- Коня! Коня! Полцарства за коня!
Раздался голос с галерки:
- А осел подойдет?
- Сойдет и осел, мой друг! Иди сюда!

 


1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля "Собор Парижской Богоматери". Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться.
И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо.
Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, встретив Степан Петровича, опешивши сказал:
- Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.
- Да я 20 лет на сцене и прошу на этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.
На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз...
Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
- Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука корячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!


"Чайка" Чехова. В финале спектакля, как известно, должен прозвучать выстрел. Потом на сцену должен выйти доктор Дорн и сказать: "Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился". Но сегодня пауза затянулась.
И выстрела нет. Доктор Дорн, видимо, понимает, что что-то произошло, и нужно спасать положение. Тогда он выходит, долго стоит, все-таки ожидая, что сейчас будет выстрел, но поскольку выстрела по-прежнему нет, он говорит:
- Дело в том, что Константин Гаврилович повесился.
И тут раздается выстрел. Тогда он, еще подумав, произносит:
- И застрелился.

 


Театр "Современник". Спектакль "Декабристы". В роли Николая I — Олег Ефремов. По ходу спектакля он должен сказать реплику: "Я в ответе за все и за всех", но оговаривается и произносит: "Я в ответе за все и за свет".
Его партнер - незабвенный Евгений Евстигнеев тут же подхватывает: "Ну, тогда уж и за воду, и за газ, Ваше величество".
Михаил Ульянов играл роль Цезаря.
Он должен был произнести:
- А теперь бал, который дает всему Риму царица Египта.
Но вместо этого произнес:
- А теперь на бал с царицей Египта, которая дает всему Риму...
 

В Большом театре идет премьера "Бориса Годунова". Актер, играющий роль царя, вместо слов: "О горе мне, я... червь смердящий... ", выдал: "О, горе мне, я смерд, я червь сердящий! О, господи! О, что я говорю! "


Выдающийся негритянский актер Айра Олдридж обладал бешеным темпераментом. Его коронной ролью был Отелло. В финальной сцене он так "накалялся", что у него изо рта шла пена, а глаза наливались кровью. Исполнительницы роли Дездемоны панически боялись играть с ним.
Известный театрал Стахович спросил Олдриджа, как прошли его гастроли в Москве с Никулиной-Касицкой — Дездемоной. Олдридж ответил, что она очень нервничала и добавил: "Все эти слухи сильно преувеличины. Я сыграл Отелло более трехсот раз. За это время задушил всего трех актрис, зарезал, кажется, одну. Согласитесь, что процент небольшой. Не из-за чего было так волноваться вашей московской Дездемоне".


В ТЮЗе шла "Жестокость" - драматическа история о вере, предательстве, любви. Там была массовая сцена захвата главаря банды Воронцова.
Психологически эпизод был выстроен сложно, в нем проявлялись противоречия и вся бессмысленность гражданской войны. Как иногда случается в театре, заболел актер, не пришел на спектакль. Его немое появление на сцене попросили сыграть бутафора. - Понимаешь, нужно всего-то наброситься на Воронцова и свалить его с ног, - объясняли ему. - Я все знаю, не надо меня учить... Выходит на сцену и бросается вместо Воронцова на совсем другого героя спектакля, валит его на пол (надо заметить, парень он был здоровый), не слыша зловещего шепота: "Кого, гад, валишь".
 

Спектакль как-то надо было спасать. Исполнитель роли Воронцова хватает первого попавшегося парня из массовки, валит на себя, а на возглас: "Врешь, не уйдешь", - отвечает: "Да не уйду, не уйду...

"
Олег Павлович Табаков , всегда замечательно разыгрывал и подначивал друзей и коллег. Единственным человеком, который ни разу не попался на его хитрости , был Евгений Евстигнеев. Он умел вовремя обнаружить подвох и избежать подначек. Все-таки и он однажды попался, но гениально вывернулся и даже остался в выигрыше. Шли съёмки фильма "Продолжение легенды" про большевиков, в котором Евстигнеев играл старого большевика, а Табаков — юного романтика. Они должны были познакомиться и пожать друг другу руки. И вот Табаков незаметно набрал в ладонь липкого вазелина и пожал рабочую руку Евстигнеева. Все, кто знал о готовящейся провокации, особенно внимательно наблюдали за Евстигнеевым.
Евстигнеев же не только сумел остаться бесстрастным, но и начал блестящую импровизацию. Как бы от избытка чувств он вскинул измазанную вазелином ладонь и начал ласково гладить Табакова по волосам и щекам...


Талантливейший артист эстрады, крупный библиофил, автор замечательных работ о книгах, Николай Павлович Смирнов-Сокольский, выступая в роли конферансье, находил выход из любого положения. На одном из концертов Смирнов-Сокольский спутал пианиста Якова Флиера со скрипачом Самуилом Фурером и объявил публике: "Сейчас выступит скрипач Флиер". Флиер, понятно, запротестовал. Тогда Николай Павлович вышел на сцену и произнес:
"Прошу меня извинить, уважаемые товарищи. Дело в том, что Яков Флиер забыл скрипку дома и поэтому будет играть на рояле. А это еще трудней".


Перед тем как приехать на постановку в "Современник", Анджей Вайда решил посмотреть "На дне" по Горькому, где Евгений Евстигнеев потрясающе играл Сатина. Монолог "Человек - это звучит гордо" он произносил не пафосно, как это было принято, а с папиросой во рту. В результате хрестоматийный текст производил грандиозное впечатление. Но у Евстигнеева была плохая память, и он все время сокращал длинный монолог. Режиссер (Волчек) подошла к артисту и строго сказала:
- Женя! Завтра приедет Вайда. Выучи заново монолог, а то будет безумно стыдно...
На спектакле все шло хорошо.
До монолога Сатина.
- Человек - это я, ты... - начал актер...
Повисла страшная пауза. Евстигнеев от волнения окончательно забыл слова и смог произнести лишь ключевую фразу: "Человек - это звучит гордо!" - после чего затянулся цигаркой и сплюнул...
Волчек в ужасе повернулась к Вайде и увидела, что тот плачет.
- Анджей, прости, он не сказал всех слов!!!
Вайда, промокая глаза платком, ответил с польским акцентом: "Галя! Зачем слова, когда он так играет?!"


Вообще попасть в подобное положение может каждый артист, а вот достойно выйти из него - не всякий. К мастерам выпутываться из пикантных ситуаций относится Георгий Менглет.
Спектакль "Бешеные деньги". Актриса спрашивает Менглета: "Вы привезли деньги?" По Островскому, ответ звучит так: "Конечно. Нет. Дело в том, что мой человек обокрал меня и, должно быть, уехал в Америку". На что Телятев - Михаил Державин - отвечал ему: "С тем, что у тебя можно украсть, не то что до Америки, до Звенигорода не доедешь".
И вот Менглет на одном из спектаклей на вопрос, привез ли он деньги, вальяжно так отвечает:
- Конечно. Нет. Дело в том, что мой человек обосрал меня...
Пауза. Державин, давясь смехом, переспрашивает:
- Что-что человек сделал?
И не моргнув глазом, Георгий Менглет выдал:
- Что-что, обокрал меня, глухой что ли?


Актер Мартинсон играл Бабу-Ягу, и в театре был его пятилетний сын. В самый важный момент, когда все дети, затаив дыхание, волновались за героя, которого Баба-Яга костяная нога должна была изничтожить, пританцовывая, напевая что-то такое: мол, мы тебя изжарим, мы тебя в прах разнесем, и все это делая с ужимками, — на весь театр раздался крик пятилетнего сына Мартинсона:
"Папа, ты дурак?!"
 

Вахтанговцы играли пьесу "В начале века". Одна из сцен заканчивалась диалогом: - Господа, поручик Уточкин приземлился! - Сейчас эта новость всколыхнет города Бордо и Марсель! Однако вместо этого актер, выбежавший на сцену, прокричал: - Поручик Уточкин... разбился! - Его партнер озабоченно протянул: - Да... сейчас эта новость всколыхнет город Мордо и Бордель!
На вахтанговской сцене идет "Антоний и Клеопатра". В роли Цезаря - Михаил Ульянов.
События на сцене близятся к развязке: вот-вот Цезаря истыкают ножами...
А по закулисью из всех динамиков разносится бодрый голос помрежа:
"Передайте Ульянову: как только умрет, пусть сразу же позвонит домой!"


Сцена дуэли Тибальда и Меркуцио. Как нам стало известно, Тибальд должен смертельно ранить Меркуцио и сбежать. А истекающему кровью Меркуцио следует пропеть для Ромео "Чума на оба ваши дома" и умереть. Во время поединка Меркуцио случайно ломает бутафорский меч Тибальда, и у того в руках остается только эфес. Тогда Тибальд, не придумав ничего лучшего, отбрасывает обломок меча и душит Меркуцио, как Отелло Дездемону. Вернее, только пытается придушить, поскольку агонизирующему Меркуцио ещё нужно пропеть несколько строк текста и только после этого упасть. В данном случае – задушенным.
Говорят, на той же сцене некоторое время спустя Отелло пришлось зарубить мечом Дездемону. Но уже по каким-то другим причинам.


50-е годы. На сцене Театра Советской Армии идет огромнейший по масштабам спектакль, что-то на тему "Освобождение Сталинграда". 200 человек массовки, пушки, танки, все дела.
В финале спектакля главный герой, играл которого, кажется, Андрей Дмитриевич Попов, изображая смертельно раненого бойца лежит на авансцене и тихим голосом просит: "Дайте мне воды из Волги свободной испить". По рядам передают каску с водой. Он выпивает, вода проливается на гимнастерку, падает замертво и - занавес.
В тот вечер был у Попова день рождения.
Друзья-актеры долго готовили ему сюрприз и вот, кому-то пришла идея, налить ему в каску ...бутылку водки. Злая шутка, мягко говоря, но, тем не менее, налили.
Конец спектакля, Попов просит "дать ему воды из Волги испить", по рукам огромной массовки плывет каска, в кулисах стоят костюмеры, гримеры, даже "мертвые" немцы приподнимают головы - посмотреть, как он будет пить?
Попов берет каску, глотает, замирает на секунду... и продолжает пить до конца. Наконец отрывается, возвращает каску стоящему рядом бойцу и говорит: "Еще!".
Вся массовка начинает корчиться от смеха...
Медленно плывет занавес, скрывая это безобразие...


Спектакль театра Сатиры. Ширвиндт играет роль старого повесы, всю ночь таскавшего взрослого сына своей старой любовницы по злачным местам. В пути они где-то потерялись, Ширвиндт приезжает к нему домой один и и почтенная матрона набрасывается на него со страшными обвинениями.
Заканчиваться монолог должен был словами: "Где мой сын?"
Актриса, от волнения видно, оговариватся, причем громко - "Где мой сыр?"
В зале тишина. Невозмутимый Ширвиндт, с ухмылкой поглядев на нее, отвечает: "Я его съел!"


Актер Милославский очень любил эффектные сцены и шикарные выходы. Любимой ролью была роль кардинала Ришелье. Была там сцена, где король и придворные долго ожидают кардинала, как вдруг докладывают: "Кардинал Ришелье"! Все замолкают, эффектная пауза — и торжественно появляется Ришелье. Роль слуги, который произносит эти два слова, была поручена молодому актеру. Милославский его нещадно муштровал, заставляя без конца повторять реплику: "Кардинал Ришелье"
Бедняга-актер жутко волновался. И вот спектакль... Король и двор замолкают... Небольшая пауза... И слуга выпаливает: "Радикал Кишелье!" Милославский в бешенстве выскакивает на сцену и набрасывается на несчастного: "Ришелье! Ришелье! Ришелье! И не радикал, а кардинал! Кардинал, каналья!"


Зиновий Гердт как-то рассказывал. Была у него соседка, милая и добрая женщина, но очень уж серьезная, никакого чувства юмора. Однажды Зиновий Ефимович пытался ей анекдот рассказать, начинающийся словами "Умер один мужчина...", а она его вопросами засыпала: как его звали, отчего он умер, долго ли болел, были ли у него дети...
Однажды решил Зиновий Ефимович ее разыграть. Ровно в шесть вечера звонит ей по телефону и измененным голосом спрашивает: "Простите, а Сан Саныча (допустим) можно к телефону?" - "Нет, вы не туда попали." Перезванивает ей ровно через полчаса и задает тот же вопрос другим голосом. И так каждые полчаса. Другой бы уже послал подальше или трубку снял, но она женщина интеллигентная, отвечала на все звонки и вежливо говорила, что такого здесь нет.
Развязка должна была быть в полночь. З.Е. звонит ей в очередной раз и говорит: "Здравствуйте, это Сан Саныч. Мне никто не звонил?" Ответ сразил З.Е. наповал: "Сан Саныч, вы куда пропали? Вас же полгорода ищет!"


В финальной сцене "Маскарада" молодой актер должен был, сидя за карточным столом, произнести нервно: "Пики козыри", задавая этим тон всей картине. От волнения он произнес: "Коки пизари", придав сцене совершенно другой, комический характер.
 

Знаменитый актер Александринского театра Василий Пантелеймонович Далматов как-то совершенно запутался на спектакле. Вместо "Подай перо и чернила" сказал: "Подай перна и черна, тьфу, чернила и пернила, о господи, черно и перно. Да дайте же мне наконец то, чем пишут!"
Гомерический смех в зрительном зале заглушил последнюю реплику актера.


Владимир Спиваков приехал с концертом в какой-то небольшой российский городок вместе с концертмейстером. Директор Дома культуры недовольно спрашивает:
"Как, вы только двое приехали?" - "Да, а что?" - "В афише же написано: Бах, Гендель, Сен-Санс".


Актер забыл слова. Суфлер шипит:
- В графине вы видите мать! В графине вы видите мать!
Актер берет со стола графин и, с удивлением глядя туда:
- Мама, как ты туда попала??!
 

В каком-то спектакле раздается выстрел, графиня восклицает: "Что это!", вбегает слуга и кричит: "Ваш муж!", графиня: "Мой муж, ах!", и падает в обморок. Идет спектакль, раздается выстрел, графиня: "Что это!", вбегает слуга и, то ли от волнения, то ли с бодуна, кричит: "Вах мух!", графиня: "Мох мух, ах!", и падает в обморок.

Рубрики:  Занятные смешные истории истории


Поиск сообщений в anabela
Страницы: 110 ... 87 86 [85] 84 83 ..
.. 1 Календарь