-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amsterdam_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

a clockwork orange const das geht dich nichts an! luge eine fromme nation non rauchen sic! tod weder du noch ich а.к. без_отметин_на_руках бей! бли_же болеть вальс_на_дне война_как_продолжение_мира выше вязью в_упор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 24
Комментариев: 35
Написано: 125


Без заголовка

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:52 + в цитатник
отъебись от меня.
три слова про любовь.
да.


Процитировано 2 раз

xSlikEx   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:02 (ссылка)
да уж...крайне жизненно...и пожалуй правдиво))...мне часто доводилось их произносить, а вот лживое "я тебя люблю" ни разу...хм...хотелось бы наоборот...хотя может эт и к лучшему...а ты много раз это говорила?
Ответить С цитатой В цитатник
amsterdam_   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:28 (ссылка)
"люблю" говорила дважды.
вышеизложенное впервые.
во всех остальных случаях обходилось без крайностей.)
Ответить С цитатой В цитатник
_бродячий_пёс_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:13 (ссылка)
жёстко ты, а?)
но молодец, порой надо говорить даже так, если ничего другое уже не действует. и у меня было дело. Насчет - лживого "люблю...", ну как без этого
Ответить С цитатой В цитатник
amsterdam_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:35 (ссылка)
ну.. это моя-твоя отдельная тема, насчёт лживого. это я тебе потом расскажу. когда увидимся уже?
Ответить С цитатой В цитатник
amandier   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:26 (ссылка)
хахахахах
ты срисовываешь с меня свою жизнь
парадоксально точно
Ответить С цитатой В цитатник
amsterdam_   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:30 (ссылка)
чтобы срисовывать, я должна по меньшей мере знать оригинал. девушка, я точно вас знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
amandier   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 07:25 (ссылка)
скорее да
чем нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку