Ветчина — 150 г
Лук — 1 шт
Петрушкa (по вкусу)
Сливочное масло — 1 ст. л.
Перец чили (молотый, по вкусу)
Соль (по вкусу)
Сыр твeрдый (тертый) — 50 г
Перец черный (молотый, по вкусу)
Лук зелeный (по вкусу)
Пшеничная мука — 1 ст. л.
Яйцо — 1 шт
200 гр. зернистого творога
100-200 гр. сахара
пакетик ванильного сахара
150 гр. сливочного масла
200 гр. муки
1 ч.л. разрыхлителя
по желанию цукаты, изюм, орехи
1)Короткие ноги визуально удлинняют туфли бежевого цвета и коротенькая юбка
2) полноту бедер скроют брюки или джинсы прямого покроя
3) если у вас тонкая талия, но широкие бедра, то для вас будут идеальны джинсы клеш и пояс на талии
4) Мелкие рисунки визуально уменьшают, большие же наоборот увеличивают
5) платья и юбки макси делают вас зрительно ниже
6) Бесформенная одежда уродует любую фигуру
7) Туфли на тонком каблуке или шпильке с круглым носом делают ногу визуально меньше
1. Для борьбы с морщинами смазывайте лицо медом.
2. Полезно перед сном наносить касторовое масло.
3. При выпадении волос втирайте в кожу головы настой лопуха.
4. Остатками выжатого лимона смазывайте руки и локти.
5. При шершавости кожи рук втирать в шершавые места крахмал.
6. В качестве пудры можно использовать небольшое количество крахмала.
- ½ стакана кефира
- 150 гр. черного хлеба
- 1 ст. ложка касторового масла
Хлеб залейте кефиром, добавьте касторовое масло, все перемешайте, пусть смесь постоит 30 минут, чтобы хлеб разбух. Помните, что жирный кефир для сухих волос, а не жирный для жирных волос. Кефир возьмите теплый, ощущение от маски будут намного приятнее. Эту маску нанесите по всей длине волос на 20 минут перед мытьем головы.
1. И.п. (итоговая позиция): ноги на ширине плеч, руки за головой, пальцы сплетены на затылке. Производить медленные наклоны верхней части тела вбок, задерживаясь на 15 – 20 секунд в крайнем положении. Повторить упражнение 2 – 3 раза в каждом направлении.
2. И.п.: стойка на четвереньках. Выгибать спину, напрягая мышцы живота и пресса, задерживаясь на 10 – 15 секунд. Повторить движение 20 – 25 раз.
В ситуации выбора школы для своего ребенка мы можем оказаться не раз за его школьную жизнь. Это и поступление в первый класс, и переход в среднюю школу, и окончание основного образования (переход в десятый класс). Есть и другие ситуации, которые могут поставить нас перед выбором (переезд на новое место жительства, конфликт в прежней школе и др.). Подумайте, что важнее всего для вас, а что - для вашего ребенка, и постарайтесь исключить возможные ошибки.
Когда начинать готовить к школе? Кто должен это делать? Чему учить ребенка до школы? Одни считают, что надо начинать готовить малыша начиная с трех лет, другие - за год до поступления в школу. Но вообще-то вся дошкольная жизнь ребенка - это и есть подготовка к школе. Самое главное - не впадать в крайности. Не переусердствовать с занятиями, внушив заранее отвращение к учению. Но и не пускать все на самотек, надеясь, например, на воспитателя детского сада. Тем более, если вы выбрали школу, поступление в которую сродни конкурсу в престижный вуз.
Каждый раз, когда весна приносит тепло и по улицам бегут веселые, журчащие ручейки, детвора дружно высыпает во дворы и начинает хлопотливо заниматься "кулинарными делами". Проходя мимо, невольно вспоминаешь свое детство: с каким удовольствием мы варили супы и каши из песка и кормили ими кукол, гостей, родителей!
Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого вовсе не обязательны нудные каждодневные занятия. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх.
К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечно с ними велась предварительная работа.
Но не все дети достаточно четко различают на слух определенные группы звуков, они нередко смешивают их. Это относится в основном к определенным звукам, например не дифференцируют на слух звуки с и ц, с и ш, ш и ж и другие.