-ћетки

4 и 5 измерени€ архитектура будущее вознесение война войны деньги дети душа евреи жизнь здоровье земл€ иллюминаты инновационные технологии инопланетное присутствие инопланетное управление инопланетные технологии инопланетные цивилизации иноплпнетное присутствие информационно-психологическа€ война истори€ истори€ земли космические цивилизации космос любовь любовь к жизни люди масоны медитации медитаци€ мир мирова€ закулись€ мирова€ экономика мирова€ элита мировое вли€ние мировое господство мировое правительство мироустройство москва музыка мысле-формы мыслеформы народонаселение наука небо нло нод освобождение осознанность переход человечества в 4 и 5 измерени€ политика политики политическа€ сила праздник практика практики практики очистки природа психологи€ цинизма психотронное оружие психотропное воздействие путин в.в. п€та€ колонна радость развитие раскрытие рептилоиды росси€ свет свобода смерть спорт сша тайна власти тайна€ война тайна€ психотропна€ война тайное мировое тайное оружие тайны власти тайны истории тайные военные технологии тайные общества тайные организации творческие энергии темные тонка€ структура мира управление массами фильм фото цветы цивилизации земли чакры человечество ченнелинг шоу экономика энергетика энергии юмор

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в AmAyfaar

 -–убрики

 -я - фотограф

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.01.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 41749



ѕрактика: јмора √уань-»нь - ѕле€деанские практики Ѕожественного ѕотока - ¬озвращение к »сточнику Ѕыти€

„етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 14:44 + в цитатник
7 (466x700, 38Kb)
¬ведение
ƒуховное пробуждение и просветление Ч это, по сути дела, процесс установлени€ св€зи со своей ƒуховной —ущностью, что позвол€ет жить без иллюзий, ограничений и подчинени€ кому-либо. ѕуть к этому опыту уже уготован дл€ вас в Ѕожественном ѕотоке Ч радостном ритме, ведущем к осознанию смысла жизни и осуществлению вашей миссии.
—егодн€ люди в основном живут, отождествл€€ себ€ с эго и руководству€сь своими личными мысл€ми и эмоци€ми. ≈сли человек чего-то боитс€, он принимает решени€, основанные на этом страхе. ≈сли человек думает, что он недостоин любви и даже не может просто нравитьс€ другим, он не может многого достичь в жизни. ¬ этом пространстве самоотождествлени€ с эго- личностью люди, вещи и событи€, которые мы привлекаем к себе, не очень-то помогают нам. ∆изнь воспринимаетс€ как борьба. ¬место Ѕожественного ѕотока, который направл€ет и поддерживает нас, мы переживаем нечто вроде просачивани€ сквозь песок: каждое действие встречает упорное сопротивление и нам посто€нно чего-то не хватает...
“аково человеческое существование Ч а все из-за того, что в большинстве своем люди даже и не догадываютс€, что они могут выбирать, во что им верить, что думать и чувствовать, хот€ многие уже понимают, что именно убеждени€, мысли и эмоции определ€ют их личную реальность. » существует великое духовное движение, в котором миллионы людей ищут какой-то новой »стины, котора€ могла бы стать альтернативной основой наших личных реальностей и самоотождествлений.
Ётот поиск »стины должен привести человека обратно к тому, кто он на самом деле, Ч во всех аспектах. Ёто экстатическое переживание духовного пробуждени€. ѕо мере того как восстанавливаетс€ его внутреннее подобие собственной Ѕожественной —ущности, каждый естественным образом начинает привлекать к себе и выбирать людей, вещи и обсто€тельства, которые близки его ¬ысшему Ђяї. ѕроисходит смещение от кармического магнетизма к состо€нию, в котором человек радостно и безболезненно прит€гивает к себе только то, что способствует духовному развитию. ¬ этом пространстве Ѕожественного ѕотока все служит высшему благу и отождествлению себ€ с Ѕожественной —ущностью. ћы живем в гармонии с собой и ¬селенной.

ѕомочь вам постепенно растворить свое эго в Ѕожественной —ущности Ч цель этой книги. Ќа ее страницах вас ожидает увлекательное приключение самораскрыти€ и исцелени€. ¬ы захотите стать взрослее на многих уровн€х Ч и на каждом из них найти новую надежду. Ёта книга даст вам необходимые инструменты дл€ жизни в Ѕожественном ѕотоке. “олько от вас зависит, станет ли она еще одним томом на вашей Ђэзотерическойї полке в шкафу или вы захотите попробовать примен€ть эти инструменты в повседневном взаимодействии с самим собой и другими, чтобы духовно расти. –азве не этого вы хотите на самом деле?  ак же можно наде€тьс€ стать живым ћастером, найти просветление и свободу быть тем, кто вы есть в действительности, если вы не сделаете это сами дл€ себ€? Ќо тем не менее эта книга познакомит вас со многими наставниками и учител€ми, живущими повсюду Ч от глубин сакральных центров «емли до Ђвысотї многочисленных галактик, Ч которые присоедин€тс€ к вам на ее страницах, чтобы с любовью направл€ть вас к вашей собственной »стине.


ѕоначалу € задумывала эту книгу просто как собрание ченнелингов на различные прекрасные духовные темы. ’от€ существа, ченнелинг которых € делала, и учени€, которые они передавали, казались очень разными, в этом великом разнообразии чувствовалось великое единство. » постепенно обрисовалась главна€ тема книги, о которой € ничего не знала до начала ее написани€, Ч Ѕожественный ѕоток. Ётой теме оказались подчинены все ченнелинги, размышлени€, наставлени€ и управл€емые медитации.  ажда€ глава по-своему продвигает читател€ к главной цели Ч восстановить св€зь со своей Ѕожественой —ущностью и начать жить в Ѕожественном ѕотоке.
»скать свой путь обратно к Ѕожественному ѕотоку Ч все равно что изучать отдельные нити огромного гобелена, замен€ть или реставрировать порвавшиес€ или выцветшие и при этом видеть, как был соткан весь гобелен. ¬се синтетические волокна искусственной эго-реальности должны быть заменены чистейшим шелком вашей Ѕожественной —ущности.  ажда€ глава этой книги, проливающа€ свет понимани€ на процесс восстановлени€ цельности, предлагает еще несколько нитей дл€ гобелена Ч таких, как духовна€ дисциплина, несуждение, клеточное исцеление, исцеление внутреннего ребенка и многие другие... ¬се это вплетаетс€ в общую картину, и процесс “ворени€ будет все больше открыватьс€ вам во всей своей славной красоте и великолепии. » вы будете осознавать себ€ как часть этой красоты и великолепи€. –езультат этого предсказуемо чудесен. ѕусть же ченнелинги, наставлени€, медитации и теплые контакты с многомерными —уществами —вета, из которых составлена эта книга, помогут вам найти дорогу ƒомой Ч к Ѕожественному ѕотоку “ворени€ и единству со ¬сем —ущим на всех уровн€х. » пусть ваш гобелен всегда ткетс€ в Ћюбви и Ѕлагодати!
ѕутешествие к Ѕожественному ѕотоку естественно будет начать с самого начала Ч с »значального “ворени€. ¬ том состо€нии естественными атрибутами быти€ были невинность, любовь, красота, осознанность и чудо. ¬се возможности существовани€ и опыта еще только предсто€ло исследовать. ѕоэтому € насто€тельно рекомендую вам перед чтением этой книги освежить в пам€ти первые три главы моей предыдущей работы, Ђѕле€деанска€ “антраї. ¬ них описываетс€ истори€ “ворени€, пережита€ лично мною. Ёто, пожалуй, самый драгоценный материал из всего, что было передано мне.
—начала посредством гипноза мен€ вводили в некое пространство в глубине моего собственного подсознани€ и внетелесного сознани€, чтобы € могла восстановить воспоминани€ о происхождении моего индивидуализированного сознани€, или Ѕожественной —ущности.
ѕосле завершени€ каждого гипнотического сеанса € делала записи, стара€сь максимально точно зафиксировать то, что мне открывалось. ѕотом € расположила эти записи в линейной последовательности. Ёто было не так-то легко сделать, если учитывать, что мои переживани€ фактически происходили вне пространственно- временного континуума! “ак или иначе у мен€ получилс€ материал, составивший первые три главы Ђѕле€- деанской “антрыї, и € еще раз советую вам перечитать его, поскольку именно в этих главах, по сути, описано рождение Ѕожественного ѕотока и рассказано о том, как ѕоток впервые был прерван.
— любовью, јмора √уанъ-»нъ

„асть 1
Ўкола ћистерий и √орода —вета

ƒл€ последователей движени€ Ќью Ёйдж всегда было характерно представление о собственной элитарности, Ђизбранностиї.  ажда€ группа уверена в своей правоте и в ошибочности всех других мнений. Ќапример, те ньюэйджеры, которые не считают, что им нужны гуру, высмеивают обратившихс€ к гуру, Ч дескать, те добровольно отдают свою силу и отстают от времени. ј ученики гуру обвин€ют тех, кто не выбирает этот путь, в гордыне и эгоизме.
я желаю всем идущим по пути »стины, просветлени€ и вознесени€ уважать друг друга и принимать люб€щий принцип ≈динства в ћногообразии. Ќикому не нужно быть правым, доказав неправоту другого. ћы просто можем любить и ценить многие лица Ѕога-Ѕогини в каждом человеке и в каждом пути. ћы даже можем научитьс€ восхвал€ть свою уникальность и видеть красоту в Ѕожественном ѕлане, допускающем такое многообразие форм индивидуального и независимого выражени€, вместо того, чтобы стремитьс€ найти единственно верный путь. ќт любого учител€ или пути, декларирующего, что он €вл€етс€ наилучшим или единственным истинным путем, вам стоит отвернутьс€ и пойти в другом направлении.
¬ первой части этой книги вы познакомитесь с многомерными —ветовыми —уществами, которые работают со Ўколой ћистерий ’рама ƒельфиньей «везды. ¬ам не нужно никуда вступать, чтобы получить пользу от этих учений и св€зи с этими —ветовыми —уществами. ћногие —ветовые —ущества живут в многомерных √ородах —вета, о которых вы также узнаете в этом разделе. ¬ы можете получить доступ к этим св€щенным местам ради целей, св€занных с духовностью и инициацией.
¬ насто€щее врем€ на «емле духовное движение направлено на восстановление совершенства “ворени€, достижение индивидуального и планетарного вознесени€ и создание тесной св€зи с Ђя ≈—ћ№ї- ѕрисутствием и ≈диным. „тобы облегчить этот процесс, многие существа и духовные системы работают во им€ одной и той же цели различными способами и с различных точек зрени€.
»стинна€ школа мистерий Ч это духовна€ система, котора€ может провести человека, на каком бы уровне он в насто€щий момент ни находилс€, через все необходимые этапы к просветлению и вознесению. —лово Ђмистери€ї не означает Ђизбранностьї или Ђсекретностьї. ќно означает, что высшие учени€ и обр€ды инициации не открываютс€ человеку до тех пор, пока он не пройдет надлежащую подготовку. ќно также означает, что конечные этапы любого пути €вл€ютс€ таинством, которое может открыть дл€ себ€ лишь идущий по нему, как только подготовка будет завершена. »ными словами, конечна€ стади€ пробуждени€ любого человека происходит через самопознание.
ѕозвольте, € кое-что объ€сню. ¬ прошлом и насто€щем на «емле существовало множество школ мистерий.  ажда€ система одинаково прекрасна. ≈сть много путей пробуждени€, просветлени€ и вознесени€. Ўкола ћистерий ’рама ƒельфиньей «везды, о которой € расскажу вам в этой книге, Ч лишь один из таких путей. –азные люди чувствуют прит€жение к разным пут€м, и это совершенно естественно. ћногообразие людей требует многообрази€ духовных систем, ведущих нас домой, к нашему истинному Ђяї.


√Ћј¬ј 1
¬ысший —овет ’рама ƒельфиньей «везды
—овременный взгл€д на ƒревнеегипетские Ўколы ћистерий
¬ древние времена школы мистерий существовали на «емле в более очевидной и ощутимой форме. Ќапример, в расцвет египетской духовности вс€ культура была св€зана с духовными храмами школ мистерий. „еловек любой профессии и положени€ мог пройти через духовное пробуждение, узнать, как важно вести безгрешную и безобидную жизнь (делать то, что считаешь правильным в каждой ситуации), выбрать полное пробуждение или просветление и следовать своей высшей судьбе. “акой внутренний опыт иногда подталкивал духовного искател€ вступить в школу мистерий: структуру, помогающую исцелитьс€, очиститьс€ и пройти путь инициации к просветлению и вознесению.
 огда жители ƒревнего ≈гипта чувствовали такой толчок, они отправл€лись в храм, где их оценивали жрецы и жрицы. »ногда жрецы и жрицы давали предполагаемому ученику задани€, которые он должен был выполнить, прежде чем пройти обр€д инициации в храм школы мистерий. Ѕудущего ученика принимали в школу мистерий только после того, как он выполн€л задани€ и подготавливал себ€, дл€ чего ему необходимо было сделать следующее:
1) осознать разницу между отождествлением себ€ с эго и отождествлением себ€ со —в€тым ƒухом;
2) обещать не причин€ть вреда и уважать св€тость всех вещей и людей;
3) понимать, что обсто€тельства жизни и отношени€ преподнос€т нам уроки;
4) научитьс€ с помощью медитации устанавливать безопасные границы;
5) пон€ть, что жизненные выборы не могут больше основыватьс€ на таких эмоциональных реакци€х, как страх, гнев и мстительность.
ѕосле этого искатель представал перед ∆рицами —ехмет, львиноголовой Ѕогини. ∆рицы и ченнелеры —ехмет были €сновид€щими. »скатель, прежде чем его могли прин€ть в храм дл€ тренировки и исцелени€, представал перед этими €сновид€щими, чей дар был весьма развит. ќни знали, как разгл€деть то, что скрывалось за самыми искусно сделанными масками. ∆рицы —ехмет принимали соискателей в школу мистерий, только когда видели, что те были искренни и готовы полностью открытьс€, ничего не скрыва€, смиренно и с благодарностью принима€ проблемы, св€занные с эго и кармой. ƒругими словами, если искатель не принимал с открытым сердцем знание о том, что нужно исцелить, какие привычки и убеждени€ необходимо изменить, значит, он не был готов прин€ть на себ€ ответственность и пройти по пути инициации обдуманно и безопасно.
 ак только искатель проходил отбор и подготовку, он входил в ’рамы ’атхор. “ам люб€щие ∆рицы Ѕожественной ћатери ’атхор начинали процесс исцелени€ и обновлени€ эмоционального и эфирных тел, а также внутреннего ребенка. ѕока искателю не удавалось научитьс€ любить и опекать своего внутреннего ребенка, он не мог стать достаточно чистым и невинным, чтобы вместить —вет. ¬ ченнелинге ’атхор объ€сн€ет [см. главу 20], что мастер представл€ет собой гармоничное сочетание волшебного ребенка и зрелого духовного взрослого.  огда ребенок и зрелый взрослый живут в гармонии, сотрудничестве и доверии, к человеку приходит глубокое чувство любви к себе. “огда, и только тогда, можно начинать инициацию с надеждой увидеть воистину Ѕожественный исход. ¬се это потому, что невинность ребенка Ч это равновесие Ѕожественной ћудрости и знани€. „истота ребенка открывает безопасный доступ к Ѕожественной —иле. ¬осторг и изумление ребенка поддерживает духовные созидательные способности и —миренность зрелого взрослого. ∆рицы ’атхор использовали исцеление наложением рук, св€щенный звук и материнскую любовь, чтобы восстановить это св€щенное равновесие.
»скател€ посылали за высшими учени€ми жрецов и жриц »сиды, ќсириса, √ора, ћаат, ѕтаха и “ота, только когда жрицы ’атхор признавали, что он готов к этому. «атем начиналась активаци€  а, чередующа€с€ с работой над кундалини, высшими учени€ми и практиками и другими индивидуальными приемами.  а Ч это инструмент, с помощью которого ’ристово Ђяї человека соедин€етс€ и сливаетс€ с личностью и телесным сознанием. «атем, шаг за шагом, инициацию за инициацией, искатель последовательно продвигалс€ по структуре школы мистерий. ≈сли слишком быстро обрести экстрасенсорные способности и достичь многомерного выравнивани€, то можно соблазнитьс€ злоупотреблением могуществом, впасть в одержимость и испытать сильную боль.
Ўкола мистерий Ч это духовное место или учение, где человеческое существо может обретать знание, испытывать исцеление и высшие состо€ни€ сознани€, и, с помощью правильных действий и практик, со временем достичь просветлени€ всего тела и всех чакр. ѕосле того как семь этапов инициации завершались, посв€щенный был готов к следующей стадии Ч переходу в ’ристово —ознание.  огда он достигал этого последнего этапа и завершал служение на «емле, ’ристово Ђяї могло просто решить увеличить частоты тела и вознестись, не оставив после себ€ физической оболочки, или испытать сознательную смерть тела и пройти через порталы вознесени€, оставив свободное от кармы физическое тело на «емле.
“аким образом, в любой школе мистерий целью €вл€етс€ выход за пределы всех иллюзий ограничени€ физического мира, жизнь в соответствии с ƒуховной »стиной и достижение многомерной гармонии со своим истинным Ђяї и Ѕогом, Ѕогиней и ¬сем —ущим, подчин€€сь Ѕожественному ѕотоку Ћюбви, Ч иными словами, обретение ’ристова Ђяї. ќбр€ды инициации по пути преподнос€т человеку испытани€ и открыти€, св€занные с его кармой и склонностью к ложной идентификации себ€ с иллюзией и эго.  огда человек сталкиваетс€ с этими преп€тстви€ми и преодолевает соблазны эго, он переходит на следующий уровень инициации.
 аждый уровень инициации начинаетс€ с трансцендентного опыта, во врем€ которого искателю даетс€ контрольна€ точка, демонстрирующа€ то состо€ние сознани€, в которое он войдет по завершению этого этапа. ƒостигнув этой точки, человек переходит к фазе очищени€. ‘аза очищени€ включает в себ€ жизненные испытани€, про€вление застарелых эмоций, кармических проблем и воспоминаний из прошлых жизней, а также все то, что нужно признать, исцелить, очистить и превзойти.  огда эта фаза завершаетс€, начинаетс€ следующий уровень, про€вл€ющийс€ подобным же образом, и так до тех пор, пока все уровни не будут пройдены. “е древние храмы (тогда) и Ўкола ћистерий ’рама ƒельфиньей «везды (сейчас) следуют этим св€щенным правилам, чтобы дать искателю надежду на достижение высшей цели в целостности и свете.

’рам ƒельфиньей «везды

’рам ƒельфиньей «везды Ч это школа мистерий, предназначенна€ дл€ помощи участникам в достижении просветлени€ всего тела, ’ристова —ознани€ и вознесени€. ѕри этом целью €вл€етс€ прославление и осв€щение человеческой трехмерной реальности посредством полного выравнивани€ с Ѕожественной »стиной и Ѕожественной Ћюбовью во всех измерени€х Ч остава€сь при этом в физическом мире. ‘изическое измерение Ч это просто то место, где у души есть возможность испытать жизнь и многие обсто€тельства, последовательно продвига€сь сквозь врем€ и пространство. Ёто то место, где сознани€ высших измерений св€заны с «емлей и последовательно экспериментируют с различными €влени€ми. » это то место, в котором все измерени€ и аспекты сознани€ могут в конце концов встретитьс€ и познать ≈динение. “аким образом, в этой школе мистерий, проповедующей учени€ вознесени€, участников вдохновл€ют на жизнеутверждающее и полноценное воплощение своего ’ристова Ђяї. ∆изнь Ч это великий дар дл€ нашего ¬ысшего Ђяї, или —в€того ƒуха.  огда наша личность возвращаетс€ к »стине, мы становимс€ теми, кем на самом деле €вл€емс€, и избавл€емс€ от ложных личностей и эго. ѕосле этого мы можем свободно существовать в Ѕожественном ѕотоке ≈динства во всех измерени€х с Ѕогом, Ѕогиней и ¬сем —ущим.
¬ начале 1987 года, пока € посещала семинар продолжительностью в один мес€ц, ѕле€деанские Ёмиссары —вета пришли ко мне в конце группового зан€ти€ и вз€ли мен€ из моего тела и повели в путешествие.
¬о врем€ этого путешестви€ € встретилась с четырьм€ ѕле€деанскими јрхангелами по имени –а, ћаат, ѕтах и јн-–а, которые изменили мою жизнь и жизни многих других людей. я получила личные духовные активации и информацию, и мне сказали, что эти архангелы и их помощники будут работать со мной в течение всей подготовки и после этого. ќни хотели научить мен€ движени€м и работе руками, которые, по словам –а, Ђпомогут люд€м избавитьс€ от неврологических преград, которые нужно превзойти, чтобы справитьс€ с гр€дущими повышени€ми частот на «емлеї. Ётот €зык тогда был мне незнаком, но € поверила им. ’от€ € не особо довер€ю эфирным существам, им € доверилась сразу же. ќни были полны любви и чистоты.
”дивительные осознанные сновидени€ с участием ѕле€деанских јрхангелов продолжились. Ќочью во врем€ сна € работала с ними, очень осознанно, чтобы научитьс€ неврологическим приемам и технологи€м исцелени€ лазером, а также узнать, что произойдет на пути духовной эволюции людей и «емли. Ќочь за ночью мы встречались и работали вместе. «атем € просыпалась и все записывала. ѕосле обучени€ они скрывались за завесами, дава€ мне врем€ усвоить информацию и заниматьс€ исцелением. ¬рем€ от времени они по€вл€лись во врем€ сеансов исцелени€, пока € работала с клиентами, чтобы помочь мне и дать новые инструкции (эта истори€ подробно описана в моей книге ЂЌаследие ѕле€дї),
¬ августе 1993 года эти возлюбленные старые друзь€ и учител€ вернулись и стали полноценно работать со мной, рассказыва€ об учени€х  а. ¬ то врем€ € никогда не слышала о  а. –а дает такое определение  а: ЂЅожественный двойник вашего физического тела, создающий св€зь между вами и вашим ¬ысшим Ђяї. Ѕлагодар€ этому вы, в конечном итоге, полностью воплощаете свое ¬ысшее Ђяї и становитесь ’ристовым —уществомї. –а и ¬ознесенный ћастер »исус ’ристос работали со мной весь вечер, помога€ мне вспомнить о прошлых жизн€х в качестве сновидца в храме в духовную эру ≈гипта. ƒо своего первого по€влени€ на «емле € договорилась с этими ѕле€деанскими јрхангелами, что буду той, кого Ђпосещают видени€ об учени€х школы мистерий на «емле во сне и через общение со —ветовыми —уществами из высших измеренийї. —лезы и световые коды потекли одновременно, когда € вновь прин€ла на себ€ эту роль. “акой шаг привел мен€ к первой ѕле€деанской –аботе —вета: так называетс€ исцеление и учение Ўколы ћистерий ’рама ƒельфиньей «везды, которую € основала год спуст€.
Ќашей целью в Ўколе ћистерий ’рама ƒельфиньей «везды €вл€етс€ помощь в массовом втором пришествии ’риста: когда минимум 144 ќќќ человек придут к полному многомерному выравниванию, поддержива€ непрерывную св€зь своих —толбов —вета с Ѕожественным »сточником.  огда по крайней мере 144 ќќќ человек достигнут ’ристова —ознани€, волна просветлени€ охватит всех живых существ на «емле.  аждый на короткое врем€ испытает Ѕожественную »стину и просветление. «атем каждое человеческое существо сможет сделать сознательный выбор исход€ из этого опыта: стоит ли продолжать жить в иллюзорной, основанной на эго реальности, или же начать следовать путем духовного развити€, Ѕожественной Ћюбви и гармонии с Ѕожественной »стиной и Ѕожественным планом.
ѕле€деанские и —ирианские Ёмиссары —вета, а также €, как их ченнелер, в сотрудничестве с Ѕратством и —естринством Ћуча ¬ознесенного ’риста, и √алактические и ћежгалактические ‘едерации —вета принос€т на «емлю современную интерпретацию учений о  а, Ѕа и ћер- а-Ѕа, как делали это в древней Ћемурии, јтлантиде и ≈гипте. Ёти школы мистерий обучали искателей в определенном последовательном пор€дке. Ёта последовательность нужна дл€ того, чтобы ученик мог подготовитьс€ к тем учени€м, исцелени€м, активаци€м, инструментам саморазвити€ и инициаци€м, которые необходимы дл€ перехода на следующий уровень. ¬от эти последовательные этапы учений школы мистерий:
1. ѕолучить инструменты дл€ очищени€ кармы и освобождени€ от эго; техники медитации; учени€ о безупречности.
2. ѕробудить Ѕожественную  а и воплотить свое ¬ысшее Ђяї.
3. »сцелить Ѕа, или душу, и восстановить ее совершенное состо€ние величи€, славы, невинности, любви и св€зи с »сточником.
4. »сцелить клеточную структуру и клеточные мутации.
5. ќчистить ƒЌ , избавитьс€ от генетических мутаций и активировать ƒЌ  ¬ысшего Ђяї.
6. »сцелить раскол на мужское и женское начало и совершенствовать сексуальную энергию с помощью тантрических практик.
7. ”становить Ћаоэш Ўекина, или —толб —вета.
8. ѕерестроить и активировать ћер- а-Ѕа и алмазное световое тело, установив его во всех измерени€х в сакральной геометрии —вета. ¬се это происходит в √ороде —вета ’рамов ƒельфиньей «везды, которые активируютс€ и создаютс€ дл€ каждого интенсивного обучени€.
’рам ƒельфиньей «везды в насто€щее врем€ €вл€етс€ одной из нескольких школ мистерий на планете.  огда вы решаете вступить в школу мистерий, вы должны сделать этот выбор, четко осознава€ внутри себ€, что это правильно дл€ вас. ¬ам не следует принимать это решение из страха что-то упустить, из желани€ отдать свою силу школе или учителю или из чувства вины и стыда. ¬ы должны знать, что именно вас прит€гивает к этому и что вы готовы проделать внутреннюю работу. ѕравильна€ школа вызовет у вас энтузиазм и внутреннее знание о том, что это хорошо дл€ вас.  акую бы школу вы ни выбрали с этой точки зрени€, она наиболее подходит вам Ч но не об€зательно €вл€етс€ лучшей дл€ всех.
¬ы должны быть готовы вз€ть на себ€ ответственность за все действи€ в своей жизни Ч прошлые, насто€щие и будущие. ¬ы должны нести ответственность за свое обращение в любую школу мистерий и к учителю или учител€м, уважа€ и почита€ предлагаемый вам дар, но вы не должны перекладывать ответственность за свою жизнь на учител€. ¬ы приходите, чтобы стать ћастером, а не чьим-то последователем. „тобы стать истинным ¬ознесенным ћастером, вы должны сначала стать мастером самого себ€.
 ак и в каждой школе мистерий, в ’раме ƒельфиньей «везды есть свой собственный ¬ысший —овет —вета. Ётот —овет составл€ют —ветовые —ущества из высших измерений, которые посв€тили себ€ пробуждению человечества с помощью определенной школы, которой они служат. » вновь € повтор€ю: кажда€ школа одинаково уникальна и прекрасна. ¬ам не нужно вступать в эту или любую другую школу, чтобы извлечь духовную выгоду из ее учений. „еннелинги и медитации в этой книге передают суть принципов этой школы мистерий.
я бы хотела познакомить вас с членами ¬ысшего —овета —вета ’рама ƒельфиньей «везды, которые €вл€ютс€ Ѕожественными »сточниками ченнелингов, представленных в этой книге. Ёто ѕле€деанские, —и- рианские и јндромедианские Ёмиссары —вета, среди которых —ирианский јрхангел √ермес и —а-–а, јрхангел безупречности; —ирианские »сида и —ехмет, а также их помощники; ћерлин и ¬ладычица ќзера (земные имена, которыми мы называем ќтца Ёроса и ћать Ёротику, бывших ¬ысших —уществ всей √алактики јндромеды, по-прежнему €вл€ющихс€ представител€ми јндромедианского ¬ысшего —овета); Ѕогин€ ’атхор и те, кто служат ей, ∆рицы ’атхор, также называемые ’атхорами, из центра ћлечного ѕути, и стражи порталов между ћлечным ѕутем и јндромедой; “от, верховный отец школ мистерий јтлантиды и ≈гипта; три Ёлохим Ч Ѕожественна€ Ћюбовь, Ѕожественна€ ћилость и Ѕожественна€ Ќевинность, Ч которые всегда наход€тс€ в нашем ¬ысшем —овете, в то врем€ как многие другие доступны тогда, когда они необходимы; ƒва Ёмиссара —вета  армического —овета, которые решили не называть имен; Ѕогин€ јнтарес; ¬ознесенный ћастер »исус ’ристос, ћать ћари€, ћари€ ћагдалина, √уань-»нь, —ен-∆ермен, »осиф из јримафеи и  утхуми (другие могут приходить к нам, когда это необходимо, но эти ћастера посто€нно наход€тс€ в ¬ысшем —овете); јрхангел ћихаил и его посланник, ћарк; и ќсирис, представитель ќриона. Ќам также помогают многие ангелы, феи и другие помощники, которые не €вл€ютс€ членами нашего ¬ысшего —овета. Ќадеюсь, вам понравитс€ общатьс€ с этими возлюбленными существами так же, как мне нравитс€ получать от них помощь и наставлени€.

√лава 2

 ристаллические √орода —вета
Ќј—“ј¬Ћ≈Ќ»я ќ“ ¬џ—Ў≈√ќ —ќ¬≈“ј ’–јћј ƒ≈Ћ№‘»Ќ№≈… «¬≈«ƒџ
≈ще до начала Ћемурийской эры √орода —вета высших измерений играли сложную роль в духовном развитии «емли и ее человеческих обитателей. — тех пор как первый посв€щенный прошел через трансцендентный опыт, человечество обрело св€зь с этими кристаллическими городами. ¬озможно, в медитации или в осознанном сновидении искатель вдруг обнаруживает, что покинул тело и идет по кристаллическим ступен€м к прекрасному, наполненному светом кристаллическому храму. “ам —ущества —вета встречают посетител€, дару€ ему золотой посох, или мантию и корону, или кристальный жезл. ќни могут обмен€тьс€ словами, а могут и промолчать.  огда визит завершен, человек возвращаетс€ в сознание, по-прежнему ощуща€ энергию —вета по всему телу. Ёти визиты доставл€ют огромную радость и вдохновл€ют искател€ на пути просветлени€.
я привела очень простой пример Ч тут возможно множество вариантов Ч однако дл€ многих это очень типична€ точка отправлени€. Ќа более поздних этапах инициации могут происходить в кристаллических храмах. ¬ конечном итоге, искател€ приглас€т в целый кристаллический √ород —вета. Ёти √орода —вета вмещают кристаллические стены и ворота и часто содержат крупные храмовые комплексы и различные формы сакральной геометрии. я бы хотела рассказать о некоторых √ородах —вета, расположенных на «емле, и о св€щенном обр€де получени€ доступа к ним.
√ора Ўаста в штате  алифорни€ Ч это один из двух √ородов —вета, в насто€щее врем€ наход€щихс€ на уровне «емли. ƒавайте начнем с него.  огда € впервые посетила гору Ўаста в 1985 году, € ничего не знала о воронках и √ородах —вета. “ак что € очень удивилась, встретив там —ен-∆ермена Ч о нем €, кстати, тоже слышала впервые. ќн с любовью сказал мне об источнике всех главных проблем в моей жизни и о способах их решени€.  огда € в восторге вернулась в лагерь и рассказала о произошедшем своему другу, он ответил: Ђƒа, гора Ўаста известна подобными штуками. “ам находитс€ кака€-то воронка или что-то такоеї. я была в этом уверена. я начала регул€рно посещать это место, всегда принос€ с собой алтарь из большого и чистого кристалла кварца, как мне велели. Ёти волшебные визиты продолжались, и в окт€бре 1988 года € переехала в город ћаунт-Ўаста. — каждым разом мои визиты на гору становились все более мощными. ¬о врем€ одного пам€тного путешестви€ в конце 1985 года мо€ визуальна€ интерпретаци€ была настолько изменена, что все увиденное мной Ч люди, скалы и деревь€ Ч было геометрически стилизованно и исписано числами. я автоматически пон€ла, что означают числа, и тут же узнала об основных детал€х биографии каждого человека или природного объекта. я даже видела сны в формах сакральной геометрии и числах, без слов, будто это был какой-то старый и хорошо знакомый мне €зык. —ен-∆ермен также был там, чтобы давать мне советы о моей жизни. ¬ декабре 1989 года € наконец узнала, с кем говорила все это врем€.   тому моменту € уже два или три раза посещала кристаллический храм, о котором уже упоминала.
¬ 1988 году, перед переездом в ћаунт-Ўасту, € впервые увидела большой кристаллический √ород —вета, пар€щий метрах в 800 над вершиной горы. ѕоначалу € увидела его только снаружи. —ущества —вета из св€щенного города общались со мной, провели мен€ через активации, давали мне исцелени€ и медитации, которые € выполн€ла, или же просто посылали мне любовь. я готовилась к более глубокому опыту.   тому времени ѕриют ¬ознесенных ћастеров внутри высшей из двух вершин существовал уже довольно долгое врем€. ќн похож на огромную пещеру под куполом, в центре которой стоит камин. »ногда ¬ознесенные ћастера собираютс€ за длинным столом. »ногда они сид€т у огн€ или сто€т, образу€ процессию. »ногда там происходили разговоры, даже групповые обсуждени€; иногда мы встречались в тишине.  аждый визит отличалс€ от другого, и так продолжаетс€ до сих пор.
Ћюбой может обратитьс€ к ¬ознесенным ћастерам с горы Ўаста и попросить разрешени€ прийти в их ѕриют. ≈сли вам это позвол€т, ¬ознесенные ћастера придут и приведут вас туда. ¬ас встрет€т женские и мужские ипостаси ¬ознесенных ћастеров, одетые в длинные белые мантии. ѕриют ¬ознесенных ћастеров Ч также и место собраний ¬еликого Ѕелого Ѕратства, изначально называемого ќрденом ¬еликого Ѕелого —вета: это мистический орден —ветовых —уществ, как человеческих, так и обитающих в высших измерени€х, которые работают во им€ духовного пробуждени€ и вознесени€ «емли.  огда вы окажетесь внутри, попытайтесь не строить ожиданий. “ак вы будете более восприимчивым к тому, что ћастера посчитают наиболее подход€щим дл€ вас в это врем€. ¬ы можете встретить одно существо или многих. ¬ы можете увидеть вокруг других людей. Ѕудьте открыты и восприимчивы.
¬нутри ѕриюта ¬ознесенных ћастеров вы можете попросить разрешени€ войти в конференц-зал ћежгалактической ‘едерации —вета в высшем секторе меньшей вершины горы Ўаста под названием Ўастина. Ќасколько € понимаю, это место по€вилось на горе Ўаста в 1993 году, вскоре после того, как √ород —вета спустилс€ на высоту полтора километра над «емлей. ƒо марта 1993 года √ород —вета на горе Ўаста находилс€ над вершиной. ќн был установлен на уровне земли во врем€ полнолуни€ в тот март, когда снежный покров горы достиг максимальной в том веке глубины. ¬ ту ночь € почувствовала желание заехать как можно выше вместе со своим другом. Ќа высоте приблизительно полтора километра мы оба почувствовали неверо€тный приток —вета и энергии и пон€ли, что прошли через что-то вроде портала. „ерез пару километров мы почувствовали еще один приток, и энергии стали более совершенными. я сразу же свернула с дороги, настроилась и, с помощью €снослышани€, спросила ¬ознесенных ћастеров, что происходит. »исус ’ристос тут же ответил, представ передо мной и попросив с помощью €сновидени€ понаблюдать за горой, словно издалека. я увидела огромный плавучий ма€к, окружающий и вмещающий в себ€ всю гору. »исус сказал, что позвал мен€ на гору, чтобы € помогла установить √ород —вета на уровне земли. Ќа прот€жении всего пути мы будем находитьс€ в √ороде —вета в п€том измерении. ќн сказал, что на уровне верхней границы лесов (на высоте около 2,5 км), начнетс€ шестое измерение. ¬ результате весь физический город горы Ўаста и прилегающа€ территори€ станут живым √ородом —вета, но это займет много лет. ќн сказал также, что гора Ўаста станет первым физическим городом, живущим по высшему закону.
“а ночь на горе Ўаста стала самой незабываемой в моей жизни. ћы с другом видели кристаллические лучи —вета. ћы чувствовали истинную св€щенную св€зь, или сатсанг, с Ѕогом. —толбы ’рама спустились на различную высоту, геометрические здани€ опустились и встали на место. »исус сказал, что дл€ закреплени€ сакральной геометрии была использована глубина снежного покрова. —нежинки обладают природной кристаллической геометрической структурой, что создает физический фундамент дл€ кристаллических энергий высших измерений.  ак только √ород —вета был установлен в снегу и в «емле, он осталс€ там и продолжил углубл€тьс€ и расшир€тьс€, даже когда снег раста€л.
— тех пор ’рам ¬ознесени€ расположен непосредственно над вершиной Ўасты. ќн представл€ет собой выт€нутый конус, превращающийс€ в шпиль Ч кристаллический, разумеетс€.  огда вы входите в него через низшую точку р€дом с вершиной Ўасты, вы наполн€етесь энергией, а ваше световое тело активируетс€. »ногда те, кто посещает это место впервые, не доход€т до верхушки шпил€, а иногда доход€т.  огда вы поднимаетесь, проход€ через кончик шпил€, этот ’рам ¬оз- ; несени€ становитс€ порталом ко многим другим местам Ч таким как Ўамбала, ¬енерианский √ород —вета, √ород —вета ћачу-ѕикчу и другие. Ёто зависит от индивидуальных причин и определ€етс€ стражами ’рама ¬ознесени€.
ѕод горой Ўаста находитс€ Ћемурийский √ород, обладающий своим собственным храмовым комплексом. » здесь ваш допуск туда и личный опыт очень индивидуальны. ћногих посетителей этого Ћемурийского √орода встречают в круглом дворе храмового комплекса. Ёто очень дружественное и радостное место, состо€щее из больших фонтанов, множества цветов и скамеек. Ћемурийцы люб€т обниматьс€ чаще, чем ¬ознесенные ћастера и другие учител€. ќни могут пригласить вас посмотреть их дома, библиотеку или какой-нибудь храм. Ёто здорово!
8 феврал€ 2000 года во врем€ утренней медитации мен€ встретили члены ¬ысшего —овета —вета ’рама ƒельфиньей «везды. ћастера, подошедшие ко мне в тот день, сказали, что мы создали достаточно многомерного —вета и открыли доступ к энерги€м высших измерений дл€ достаточного количества учеников, целителей и учителей, чтобы получить свое собственное ¬нутреннее —в€тилище внутри горы Ўаста.
¬нутреннее —в€тилище ’рама ƒельфиньей «везды теперь €вл€етс€ частью √орода —вета на горе Ўаста. ќно представл€ет собой небольшой комплекс. „тобы отправитьс€ туда, трижды призовите стражей ¬нутреннего —в€тилища ’рама ƒельфиньей «везды горы Ўаста. —кажите им, что хотели бы посетить св€тилище и получить те активации света или исцелени€, которые наиболее подход€т дл€ вас на данном этапе вашего духовного пути. ¬ам не нужно вступать в школу мистерий, чтобы попасть в это место.  омплекс состоит из центрального ’рама ¬ознесени€, зала собраний ¬ысшего —овета и библиотеки с некоторыми хрониками из «алов јменти и јлександрийских Ѕиблиотек јтлантиды и ≈гипта. “ам есть множество комнат исцелени€ и  амер —вета, в которых вы можете получить энергетическое равновесие, активации  а дл€ воплощени€ своего ¬ысшего Ђяї, исцеление нервной системы, все зан€ти€ в  амере —вета, перечисленные в книге ЂЌаследие ѕле€дї. ”чител€ покажут вам, что именно нужно использовать и каким образом. “ам также есть место дл€ общени€ и музыки, похожее на внутренний двор, в центре которого стоит большой фонтан. ≈сли вы войдете в него, то попадете через портал в Ћемурийский ’рамовый  омплекс.
√ора Ўаста Ч это одно из многочисленных св€щенных мест на «емле, где находитс€ ’рам —олнца. ƒругие ’рамы —олнца, о которых € знаю, располагаютс€:
♦ на восточном побережье горы  илауэа на Ѕольшом острове √авайев;
♦ под горой ”луру, или јйерс-–ок (јвстрали€);
♦ в ¬еликой ѕирамиде в √изе (≈гипет);
♦ в холме √ластонбери-“ор (јнгли€), где находилс€ древний јвалон;
♦ в ѕаленке (ћексика);
♦ в ћачу-ѕикчу (ѕеру).
Ўесть этих мест также €вл€ютс€ чакрами, вход€щими в систему тринадцати „акр «емли, как и гора Ўаста. ’рамы —олнца традиционно использовались как место проведени€ церемоний на восходе, во врем€ равноденствий и солнцесто€ний, чтобы помочь люд€м настроитьс€ на Ѕожественный ѕлан, поскольку он согласуетс€ с нашими временными циклами (соответствующими орбитальным циклам). »ными словами, мы выравниваем себ€ со своим местом в космосе, целью своей души, «емлей и вселенским Ѕожественным ѕланом через свою св€зь с местным —олнцем.
ƒо того, как воплотитьс€ на «емле в физическом теле, наша душа каждый раз проходит через —олнце. ¬нутри —олнца мы оставл€ем отпечаток своей души с со-творенным* Ѕожественным ѕланом на следующую жизнь.  огда мы совершаем церемонии с аспектами восхода, полудн€, заката и полуночи дневной орбиты «емли, мы производим выравнивание с этими кодами. ¬ы также можете смотреть на —олнце в любое врем€ и просить его помочь вам в достижении своих целей, вдыха€ солнечный свет в свое тело и чакры.  огда мы продвигаемс€ по жизни и достигаем своих целей, —олнце высвобождает нам новые коды с помощью своих лучей, которые активируют следующие цели в нашей жизни. Ёти св€щенные отношени€ почитаютс€ в большинстве местных культур во все времена.
______
* “о есть сотворенным совместно. Ч ѕрим. ред.

ќзеро “итикака, также чакра «емли, содержит глубоко под поверхностью своих вод еще один кристаллический √ород —вета. ћногие искатели, посетившие √ород —вета на озере “итикака, считают, что он похож скорее на подводную космическую станцию, чем на город. ¬се потому, что он, как и √ород —вета на горе Ўаста, €вл€етс€ и тем, и другим. Ёти √орода —вета служат пристанищами дл€ многих —ветовых —уществ из высших измерений других звездных систем. ќзеро “итикака Ч основна€ штаб-квартира ћежгалактической ‘едерации —вета. Ёта ћежгалактическа€ ‘едераци€ состоит из членов √алактических ‘едераций —вета јндромеды и ћлечного ѕути. ћлечный ѕуть и јндромеда Ч галактики-близнецы. ¬ ¬еликом ÷ентральном —олнце обитают другие члены ћежгалактической ‘едерации, в том числе Ёлохим, јрхангелы, ¬ысшие —ущества из многочисленных галактик и даже больших секторов ¬селенной. ¬ центре подводного комплекса озера “итикака находитс€ ’рам ¬еликого ÷ентрального —олнца, св€занный со «вездой «емли в центре «емли в самой нижней части. Ќа кончике конусовидного шпил€ в центре большого купола храма находитс€ портал, ведущий к ¬еликому ÷ентральному —олнцу Ётот ’рам ¬еликого ÷ентрального —олнца в буквальном смысле св€зывает «емлю с ¬еликим ÷ентральным —олнцем и Ѕожественным »сточником.
ƒругие чакры «емли расположены:
♦ на горе ƒенали (јл€ска);
♦ на горе ‘удзи (япони€);
♦ на горе Ѕатур и в озере Ѕатур (о. Ѕали, »ндонези€);
♦ на —толовой горе около  ейптауна (ёжна€ јфрика);
♦ в ƒельфах (√реци€).
ѕодробнее об этом будет рассказано в дев€той главе.
” каждой чакры «емли есть свой собственный √ород —вета, выполн€ющий свои особые функции.  ак € уже говорила, в это врем€ только √орода —вета на горе Ўаста и озере “итикака расположены на уровне земли. ќстальные одиннадцать эфирно располагаютс€ над физическими чакрами планеты. ≈сли вы решите исследовать их, то попросите в своих медитаци€х или перед отходом ко сну, чтобы стражи того кристаллического √орода —вета, который вы хотите посетить, отвели вас туда, если это послужит во им€ вашего наивысшего блага в это врем€. Ќе нужно торопить обр€д инициации или приходить в высокочастотные многомерные места, пока вы не пройдете надлежащую подготовку и пока не наступит наиболее подход€щее врем€. ¬от почему кристаллические √орода —вета охран€ютс€ стражами Ч они обеспечивают вашу безопасность и поддерживают чистоту св€щенного места. ≈сли вы трижды попросите и не получите ответа, значит, врем€ еще не пришло. —тражи и ћастера придут к вам в наиболее подход€щее врем€, как только вы попросите их об этом.
 роме названных мной мест, существуют и другие кристаллические √орода —вета и индивидуальные эфирные храмы. ѕросто верьте: когда придет врем€ посетить их, ваши проводники непременно отведут вас туда.  огда вы физически отправл€етесь к чакре «емли, поприветствуйте ¬ознесенных ћастеров, дэвов и стражей этого св€щенного места. —кажите им, что пришли дл€ установлени€ св€зи со —ветовыми —уществами √орода —вета и дл€ получени€ от них того, что вам пора получить. “акже дайте им знать, что хотели бы испытать и почтить св€щенную цель этого места, и попросите разрешени€ войти. ≈сли вы соблюдете св€щенную процедуру, то, скорее всего, расширите свой многомерный доступ к красоте и —вету. ¬о многих духовных культурах также —уществует традици€ преподносить дары духам природы Ч например, орехи, шоколад, немного кукурузной муки или зерен. ќставл€йте кристаллы, только если получите на то особое указание. »наче это может быть совсем не уместно. ћне нравитс€ привозить родниковую воду с горы Ўаста и понемногу наливать ее в водные источники в других св€щенных местах, чтобы создать между ними св€зь. „то бы вы ни делали и куда бы ни отправились, делайте это с почтением и уважением, и ваши дары вернутс€ вам сторицей.

„ј—“№ II
¬ыравнивание с космическими циклами времени
„ита€ ченнелинги в следующих главах этой книги, делайте паузу перед каждым новым посланием, чтобы воззвать к —ветовому —уществу, передающему его. Ќастройте свою восприимчивость, а затем продолжайте. Ётот раздел состоит из трех глав, в которых вы найдете ченнелинги, призванные помочь вам пон€ть место «емли и ее народа в космологическом времени. Ѕлагодар€ этому вы сможете осознать уникальность нынешнего эволюционного цикла «емли. ќни также помогут вам прийти в соответствие с Ѕожественным ѕланом по возвращению к Ѕожественному ѕотоку “ворени€. ћы быстро приближаемс€ к вознесению «емли. „тобы быть готовым к этому, мы не только должны пон€ть важность этого неверо€тного периода времени на «емле, но мы также должны жить в состо€нии высшего сознани€, которое проведет нас через эти перемены с максимальной легкостью.
–убрики:  ѕ–ј “» » ƒ”’ј / BUDDIZM_YOGA_SPIRIT PRACTICE/–ј«¬»“»≈_ѕ–ј “» » ѕ—»’ќЋќ√»„≈— »≈ / PSYCHOLOGICAL
ѕсихологи€ и советы психологического содержани€.
ћетки:  


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



valen70   обратитьс€ по имени „етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 15:34 (ссылка)
ћне кажетс€, что твких людей уже больше 144000. Ћюди, как будто просыпаютс€ и станов€тс€ другими.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmAyfaar   обратитьс€ по имени „етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 15:49 (ссылка)
valen70, хорошо бы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
valen70   обратитьс€ по имени „етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 15:53 (ссылка)

ќтвет на комментарий AmAyfaar

ќсобенно последние 2-3 года, мои друзь€ посто€нно спрашивают "ѕочему раньше € так негодовал, а теперь думаю, что может они правы?" Ёто примерный вопрос привела, а их много и мы иногда собираемс€ и говорим на такие темы. ј среди друзей и учител€, и те, которые полностью вер€т церкви---интересные вечера проход€т иногда.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmAyfaar   обратитьс€ по имени „етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 17:28 (ссылка)
valen70, хорошо, когда есть единомышленники или те, с кем можно поделитьс€ своими мысл€ми.
ѕравда, нет "своих" или "чужих" мыслей, они имеют природу прит€гиватьс€ по сродству... и мгновенно преодолевать любые рассто€ни€.
ѕоэтому, когда выслушиваешь и проникаешьс€, то можно "прин€ть" чужие мысли уже за свои...
космос-красиво-art-песочница-356792 (700x399, 110Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку