-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alvin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 11564

flyinG





“!may the peacE be with yoU” © alviN

     

     

   Праздники сегодня  


кое-что из сапковскогО ©

Среда, 08 Февраля 2006 г. 18:20 + в цитатник
Телепорт Лара, или Портал Бенавента, названный так по имени обнаружевшего его чародея, расположен на верхнем этаже Башни Чайка на острове Таннед. Стационарный, спорадически активный. Принципы функционирования неизвестны. Назначение - неизвестно, вероятнее всего, искажено в результате самораспада; при активации не исключены многочисленные разветвления либо разбросы.
ВНИМАНИЕ: телепорт действует хаотично и смертельно опасен. Эксперименты категорически запрещены. В Башне Чайки и вблизи нее не разрешается применять магию. В особенности телепортационную. В виде исключения Капитул рассматривает запросы на вход в Тор Лара и осмотр телепортала. Заявления надлежит обосновать началом исследовательских работ и специализацией в соответствующей области.
Библиография: Джеоффей Монк. Магия Старшего Народа; Иммануэль Бенавент. Портал в Тор Лара; Нина Фиораванти. Теория и практика телепортации; Рансант Альваро. Врата тайны. Перечень запрещенных артефактов.

Ars Magica, издание LVIII
В колонках играет: Alice Cooper - Dirty Diamonds

LI 5.09.15

битловские байкИ

Среда, 08 Февраля 2006 г. 18:18 + в цитатник
1. Идёт как-то Красная Шапочка по Бродвею, а навстречу к ней Санта Клаус. Подошёл он к ней и спрашивает:
- Красная Шапочка, а ты знаешь, почему у меня большой нос?
- Знаю, - отвечает Красная Шапочка, - потому что ты Ринго Старр.

2. Поссорились Леннон с МакКартни. Однажды звонит Джон Полу и спрашивает:
- Пол, ты, говорят, группу собрал?
- Представь себе, - отвечал Пол с сарказмом.
- И альбом новый скоро выпустишь?
- Представь себе, - не унимался Пол.
Джон обиделся на Пола за такой сарказм и в отмеску написал песню "Представь Себе".
В колонках играет: Alice Cooper - You Make Me Wanna

LI 5.09.15

поговоркА

Среда, 08 Февраля 2006 г. 18:09 + в цитатник
“суета суеТ”
В колонках играет: Alice Cooper - Woman Of Mass Distraction

LI 5.09.15

=)

Среда, 08 Февраля 2006 г. 18:04 + в цитатник
!обожаю фото.сайТ
В колонках играет: Dire Straits - Where do you think you're going

LI 5.09.15

антигравитациЯ

Среда, 08 Февраля 2006 г. 17:57 + в цитатник
До сих пор ученые так и не пришли к единому выводу, что же такое гравитация. Однако это не мешает британской BAE Systems - бывшей British Aerospace), а также американской NASA (программа "Прорыв в области физики движения") заниматься созданием систем антигравитации. Толчком послужили эксперименты русского физика Подклетнова, опубликованные в 1996 году. Он наблюдал аномальную двухпроцентную потерю веса любого предмета, размещенного над быстро вращающимся (5000 об/мин) диском из высокотемпературной сверхпроводящей керамики. При этом диск диаметром 30 см охлаждался с помощью жидкого гелия и раскручивался электромагнитами. Потеря веса фиксировалась даже на втором этаже над установкой, а ртутный барометр показывал уменьшение атмосферного давления на 4 мм. Надо заметить, что многими физиками данные эксперименты были осмеяны, хотя, с другой стороны, также поступали сведения об успешных их повторениях английскими и канадскими учеными. В 2001 году Подклетнов заявил о создании установки, которая не экранирует, а отражает гравитацию с помощью так называемого управляемого гравитационного импульса, способного оказывать ударное воздействие на предметы, находящиеся на расстоянии в десятки и сотни километров. В ходе эксперимента удалось со 150 метров влиять на колебания маятников из различных материалов, включая металл, стекло, резину и пластмассу.
Хочется отметить, что идёт речь о принципиально новых силах, не имеющих ничего общего с "показательными" левитациями над сверхпроводящей площадкой (основанными на вытеснении магнитного поля - эффекте Мейснера, такую технику использует известный иллюзионист Копперфильд).

LI 5.09.15

freE aS A birD

Среда, 08 Февраля 2006 г. 17:52 + в цитатник
freE aS A birD - самая легендарная из песен ливерпульской четвёрки. Она никогда не записывалась битлами специально для какого-либо альбома, а первоначально была песей Джона. Он сделал несколько черновых (домашних) записей вокальной партии (они все были плохого качества), и когда он умер, так и не успев записать песню в студии, Пол, Джордж и Ринго решили отдать дань памяти своему другу - они пришли в студию, и записали каждый свою партию - бас, ритм, соло-гитару и ударные (соответственно). А затем наложили вокал Джона. Именно поэтому в песне так плохо и неразборчиво слышен вокал - нормального качества записей вокальной партии Джона просто не сохранилось. И тем не менее, песня увидела свет! И теперь она практически оффициально считается "последней битловской" песней, над которой работали все четверо музыкантов. Сначала один, а затем трое других. Песня вышла на отдельном одноимённом сингле.



Free As A Bird
1. Free As A Bird - In February 1994, the surviving Beatles reunited to add new music and lyrics to John Lennon's 1977 demo cassette tape. (Lead vocals: Lennon, McCartney, and Harrison)
2. I Saw Her Standing There - Studio take 9 from the marathon February 11, 1963 recording session. The 1-2-3-4 count-in of this take was tacked onto take 1 and released on Please Please Me. (Lead vocal: McCartney)
3. This Boy - Takes 12 and 13 recorded on October 17, 1963. (Lead vocal: Lennon)
4. Christmas Time (Is Here Again) - Every year the Beatles released a special Christmas record to members of their official fan club. This part of this song was featured on the 1967 record. Released here is the full version of the song along with a Christmas greeting recorded in 1966.(Lead vocals: Lennon, McCartney, Harrison, Starr)



Когда Пол, Джордж и Ринго приступили, наконец, к совместной работе, они говорили всем посвященным, что работают над сюрпризом. О том, что это за сюрприз, выяснилось в начале марта, когда NY Times сообщила, что трио "добавляет новые вокальные и инструментальные партии" к неизданной пленке, записанной Джоном Ленноном в конце 70-х.

Paul: Это случилось, когда все деловые проблемы были решены. Первое, о чем мы начали говорить после того, когда все утряслось, было то, что мы могли бы сделать кое-что вместе - и что, быть может, мы зря не участвуем в жизни друг друга. Мы знаем друг друга, мы сейчас находимся в дружеских отношениях. Так почему бы не собраться - просто ради удовольствия поработать вместе. Тогда наш старый приятель Нил Аспиналл начал подготавливать почву для осуществления этой идеи. Он сказал, что это может быть антология на CD, прослеживающая всю историю Битлз.

George: Обсуждались различные идеи - что мы могли бы, например, написать фоновую музыку или даже сочинить новую песню, или что-то в этом роде.

Ringo: Мы избрали легкий путь, который заключался в том, чтобы просто сделать хоть что-нибудь. Битлз было четверо, а теперь нас осталось только трое. Мы собирались записать немного музыки, просто начать играть, и посмотреть, что получится.

Paul: Но мы и близко не подошли к этому - просто не было ощущения, что это хорошая идея.

Ringo: Тогда мы подумали - почему бы нам не записать какую-нибудь совсем новую музыку. Но тут неизбежно начинались проблемы. У Пола была песня, у Джорджа была песня, у меня была песня - так почему бы не записать именно ее. Мы постоянно упирались в то, что речь шла о Битлз, а не просто о Поле, Джордже и Ринго.

Paul: Когда я понял, что возможность нашей совместной работы в студии вполне реальна, мне стало как-то не по себе. Я подумал: нужна ли миру запись, сделанная тремя четвертями Битлз? Да, но если бы с нами был Джон, трое нас - и Джон - если бы мы сделали действительно новую запись? Если бы мы могли сделать невозможное, это было бы гораздо интереснее. Это был бы вызов.

Ringo: Пол спросил Йоко, остались ли какие-нибудь вещи Джона, которые никогда не издавались - может, мы могли бы поработать с ними.

Paul: Она была немного удивлена, когда я позвонил, потому что наши отношения были немного натянуты - из-за некоторых деловых проблем. Она сказала, что у нее есть 3 записи, включая "Free as a Bird".

Ringo: Она прислала нам эти пленки, и так все и получилось. Это был естественный процесс, который просто шел своим ходом. Чтобы все это случилось, потребовалось около трех лет.

George: Это был отличный выход из положения. Мы вчетвером условились, что если один из нас не участвует, то мы не будем брать пример с Роджера Уотерса и выступать под именем Битлз.

Йоко Оно вспоминает, что первыми, кто предложил ей идею добавить новый вокал и инструментовки в демозаписи Джона были Джордж Харрисон и Нил Аспиналл. В январе 1994 года, когда Пол прилетел в Нью-Йорк на церемонию введения Джона в Зал Славы Рок-н-Ролла, Йоко передала Полу записи по крайней мере четырех композиций Джона. Нил Аспиналл полагает, что Йоко передала 2 кассеты с песнями Джона. Там могло быть 5 или 6 песен.

Yoko: Была предварительная договоренность, и я просто использовала эту возможность, чтобы передать записи лично Полу. Я не разваливала Битлз, но я была с ними рядом в то время. Теперь у меня была возможность собрать их снова вместе, и я не хотела мешать этому. Эта возможность была дана мне судьбой.

Paul: Йоко сказала: "У меня есть парочка записей, которые я могу дать тебе послушать. Они должны тебя заинтересовать". Я никогда не слышал этих записей раньше, но она объяснила, что поклонникам Леннона они хорошо известны, т.к. выходили на бутлегах. Я сказал Йоко: "Не ставь нам слишком много условий, это действительно очень тяжело - в моральном отношении. Кто его знает, может, мы возненавидим друг друга уже после двух часов совместной работы в студии и просто разойдемся. Не надо никаких условий, ведь это очень тяжело. Если у нас получится что-то не то, ты можешь не дать этому хода.

Те три песни, на которых группа решила сосредоточиться, уже были известны публике: Grow Old Along With Me была включена в альбом Milk And Honey, Real Love (любимая вещь Йоко - возможно, потому, что голос Джона на ней был более отчетливым) была на саундтреке документального фильма Imagine, тогда как Free As A Bird передавали по американскому радио в сериале Lost Lennon tapes.

Paul: Я поставил ребятам запись, предупредив Ринго, чтобы он приготовил свой платочек.

Free As A Bird - демозапись, сделанная Джоном в Нью-Йорке. Песня предназначалась для нереализованного проекта - мюзикла под названием The Ballad Of John And Yoko.

Paul: Я влюбился во Free As A Bird и подумал, что работа над ней вместе с Джоном доставиа бы мне огромное удовольствие. На меня произвела впечатление мелодия, и аккорды... - эта песня мне действительно понравилась. И Ринго, и Джордж, и я - все мы поняли, что хотим ее записать. Вообще-то, я сначала представлял себе с оркестровками в духе Джорджа Гершвина, как вещь сороковых годов. Но вышло все совсем иначе. Первая идея не всегда самая удачная. Ты перебираешь разные идеи, и вдруг кто-то говорит: “Стоп - вот оно” - а потом все идет как по маслу. В конце концов, мы решили записать все как можно проще”.

[…]

Paul: Можно сойти с ума, если думать об этой записи как о новой работе Beatles, ведь это невозможно, потому что Джона нет с нами. И я придумал маленькую историю: как будто он просто уехал на каникулы, позвонил и сказал: "Просто доведите до ума эту запись, хорошо? Я посылаю вам кассету. Я доверяю вам." Это была ключевая мысль - "Я доверяю вам, просто запишите эту вещь, как сочтете нужным". Я рассказал это ребятам, и Ринго это особенно понравилось - он сказал: "Да, это здорово!" […]

Ringo: В начале нам было непросто свыкнуться с мыслью, что мы будем делать эту запись вместе с ним. И в то же время его с нами не было. Я любил Джона. Нам просто нужно было представить, что он вышел выпить чашечку чая, или уехал в отпуск. Только таким образом я мог примириться с этим.

Paul: Мы согласились с тем положением, что он предоставил нам свободу, потому что это означало, что мы не относимся к Джону как к святому или мученику - это ведь был Битл Джон, тот чокнутый парень, которого мы помнили. Так, мы могли смеяться и говорить, как это на него похоже - он совершенно не держит ритм! Черт возьми, он никогда не держит ритм, этот Леннон. Он бы сам отпускал те же шуточки, если бы это была моя кассета.

George: Поскольку это была только демозапись, ритм менялся на протяжении песни, иногда он убыстрялся, иногда он замедлялся.

Обязанности продюсера исполнял Джефф Линн.

Paul: Джордж Мартин не принимал участия. Сначала я хотел, чтобы он работал с нами. Я думал, что ему будет немного обидно, если мы его не пригласим. Но Джордж сейчас редко занимается продюсированием, потому что слышит он не так хорошо, как прежде. Он очень ответственный человек, и он сказал: "Я люблю делать достойную работу". Если он чувствует, что он не сможет сделать эту работу достаточно хорошо, он не будет делать ее. Это очень благородно - многие люди на его месте воспользовались бы возможностью еще заработать. К тому же Джордж очень хотел, чтобы с нами работал постоянный продюсер. Он был знаком с Джеффом Линном. Я боялся, что мы с ним не сойдемся. Но к счастью, все оказалось не так - Джефф отлично поработал. Я сказал ему: "Многие опасаются работать с тобой - у тебя есть свой собственный саунд". Он ответил: "Да неужто?" Его способы работы очень похожи на то, как мы работали с Битлз. Когда Джордж Мартин услышал работу Джеффа Линна, он остался доволен, и это было прекрасно.

Ringo: Мы начали работать с кассетой, которую дала Йоко, но запись оказалась не в лучшем состоянии. И используя достижениям современной науки Джефф проделал огромную работу, приводя запись к единому ритму и удаляя шумы. Только после этого мы смогли начать записываться.

Paul: Мы взяли запись Джона - на ней были только он и фортепиано, и, естественно, на одной дорожке. Нельзя было просто сдвинуть нужный движок на пульте и убрать пианино.

Jeff Lynne: Все было очень непросто - это была одна из самых трудных задач, с которыми мне приходилось справляться. Причиной тому было качество исходного материала. Звучание этой записи было очень примитивным. На Free As A Bird, однако, не было и четверти того количества шумов, которое было на Real Love. Но EQ мог стать решением почти всех проблем. Я провел около недели, подчищая эти записи на моем компьютере. Потребовалось также много труда, чтобы привести запись к единому ритму и скорости, чтобы другие могли играть вместе с ней.

Paul: Перед сессией звукозаписи мы все обговаривали, и я старался по возможности помочь все устроить. Мы ведь даже не знали, сможем ли мы находиться вместе в одной комнате, не то что записывать музыку, после всех этих лет. Мы говорили с Ринго об этом, и он сказал, что это может быть даже весело. Мы не виделись долгое время, и пресса не докучала нам, потому что никто не знал, что мы собрались в студии.

Шон, сын Джона, сказал Полу: "Должно быть, жутковато будет слушать вещь, в которой лид-вокал поет человек, которого уже нет в живых. Но вы все-таки попробуйте."

Paul: Мы знали, что не сможем сделать ничего лучше, чем Битлз, но в память о былых временах мы решили, что неплохо бы устроить все это.

Джордж, Пол и Ринго начали свою работу в принадлежащей Полу студии “The Mill” в Сассексе. Первоначальная сессия, которая планировалась на 11-е января, была отменена, т. к. Ринго неожиданно уехал кататься на лыжах. Студия была оборудована в переделанном здании мельницы, стоящем на холме. Местность вокруг исключительно сельская, рядом - Ла-Манш; правда, идиллическую картину портит расположенная на берегу атомная электростанция. Место, как говорят, весьма глухое, можно сказать, даже дикое. Это помогало поддерживать обстановку секретности, которая окружала это воссоединение. В студии находилось немало всяческого добра - например, там висела весьма древняя карта Ливерпуля, а также старый контрабас, на котором играл еще Билл Блэк из группы Элвиса Пресли - проходя мимо Пол пощипывал струны на счастье.

Как только Джефф Линн принес обработанные записи Леннона, было решено, что можно приступать к наложениям. Все были единодушны в том, что следует по возможности использовать аналоговое оборудование и прежние способы записи.

Битлы работали над несколькими песнями, прежде чем сосредоточились наконец на Free As A Bird. Маккартни рассказывает, что между ним и Харрисоном возникли некоторые трения, когда понадобилось дописать несколько новых строчек к песне. Но эти разногласия были быстро разрешены.

Paul: Когда мы работали над Free As A Bird, у нас возникли некоторые разногласия, но мне кажется, что в конечном счете они пошли только на пользу записи. У меня была парочка идей, которые не нравились Джорджу, и он был прав. Я первым признал это и все наладилось.

Леннон оставил один куплет неоконченным:

Whatever happened to
the life that we once knew...

Джордж и Пол дописали

Where did we loose the touch
That meant to me so much
It always made me fell so.....


Paul: Джон не закончил средний квадрат демо записи, мы сделали это за него. Это как раз была одна из причин, по которой мы выбрали именно эту песню: она позволяла нам внести свой вклад. Джон, очевидно, оставил место там, где он недосочинил текст. Когда он доходит до середины , он поет: Whatever happened to /The life that we once knew/ mmm...mmm... Видно, что он пытается впихнуть туда какие-то слова, но ему ничего не приходит в голову и он пропускает это место, как будто бы думая: "Я досочиню это потом". И все это действительно было похоже на работу вместе с Джоном, действительно соавторство Леннон/Маккартни/Харрисон. Потому что все внесли свою лепту. Мы соперничали с Джорджем - кто напишет лучшие слова. Это было гораздо интереснее, чем работать над уже законченной песней Real Love, над которой мы начали работать потом. Там тоже все получилось очень здорово, но это было уже не так интересно.

George: Если вы слышали оригинальную версию, то вы знаете, что Джон играет в ней несколько другие аккорды. И когда мы начали работать, были сомнения вроде: "Подождите, я не очень уверен насчет того, какой аккорд здесь играется, и почему бы нам не попробовать вот этот аккорд?" Мы предоставили себе некоторую свободу, изменили некоторые аккорды и аранжировки.

Paul: Мне было радостно снова слышать голос Джона в наушниках - прямо как в прежние времена.

Ringo: Мы собрались в студии, но уже не могли делать все так, как раньше. В прежние времена наша четверка могла в два счета записать дорожку сопровождения - теперь мы так уже не могли.


Free As A Bird
------------------------------------
(Lennon/McCartney/Harrison/Starkey)


Free as a bird,
it's the next best thing to be.
Free as a bird.

Home, home and dry,
like a homing bird I'll fly
as a bird on wings.

Whatever happened to
the life that we once knew?
Can we really live without each other?

Where did we lose the touch
that seemed to mean so much?
It always made me feel so...

Free as a bird,
like the next best thing to be.
Free as a bird.

Home, home and dry,
like a homing bird I'll fly
as a bird on wings.

Whatever happened to
the life that we once knew?
Always made me feel so free.

Free as a bird.
It's the next best thing to be.
Free as a bird.
Free as a bird.
Free as a bird.


!!!скачать песнЮ

LI 5.09.15

энергиЯ

Среда, 08 Февраля 2006 г. 17:12 + в цитатник
.классный у меня дома счётчик электричества стоиТ .стукнешь по нему легонько пальцем - он выключается ,ещё раз стукнешь - включаетсЯ .и показания на нём сейчас в глубоком минусе - то есть не я должен государству платить за свет ,а оно мнЕ
Текущее настроение:

LI 5.09.15

without drummeR

Среда, 08 Февраля 2006 г. 12:50 + в цитатник
.фигово ,когда уже готовы тексты ,оранжировки ,а не хватает только музыкантоВ .точнее одного - драмерА :( ...и расхватывают их на летУ .фиг найдёшь свободногО
Текущее настроение:

LI 5.09.15

предвкушение ролёвкИ

Среда, 08 Февраля 2006 г. 03:54 + в цитатник
.а ещё ведь надо заявку на "преддверие бурИ" написать ,и (самое главное) квентУ
!посильней надо что-нибудь замутить - хоть я и репортёром едУ ;)
.но не сейчас буду писать - завтрА
.а сейчас я выключаюсь - даже дроидам это необходимо иногда делатЬ :)
В колонках играет: Slade - My Oh My

LI 5.09.15

фестоС

Среда, 08 Февраля 2006 г. 03:41 + в цитатник
.видимо ,не придётся мне на фестосЕ выступатЬ .они там слишком сильные условия для участников загнули - и тексты песен им предоставь ,и их записи (!) на компакт-диске на блюдечке с голубой каёмочкоЙ .для того ,видите ли ,чтобы они ,прослушав его ,смогли определить жанровую принадлежность бэндА ?а просто у коллектива спросить не судьбА ...чокнулись совсем эти доктора-профессора ломоносовского университетА
В колонках играет: Slade - Slam The Hammer Down

LI 5.09.15

?без обид ,ладнО

Среда, 08 Февраля 2006 г. 03:35 + в цитатник
.если у человека нет пола (так называемые гермофродиты) ,ему помогут специалисты института бурденкО

мыслИ

Среда, 08 Февраля 2006 г. 02:53 + в цитатник
.прощайте мысли
,что покинули менЯ
.ещё вернётесЬ
Рубрики:  хокку

.сказъ про принцессу ,дракона и принцА

Среда, 08 Февраля 2006 г. 02:27 + в цитатник
.расклад таков :прекрасная принцесса заточена в замке ,охраняемом драконоМ .далее следуют различные концовки с участием металлистов различных направлений в роли прекрасного принцА

:power metaL
.главный герой появляется на белом единороге ,избегает дракона ,спасает принцессу и занимается с ней любовью в заколдованном лесУ

:thrash metaL
.главный герой появляется ,бьется с драконом ,спасает принцессу и еЁ

:heavy metaL
.главный герой появляется на харлее ,валит дракона ,выпивает несколько баттлов пива и принцессУ

:folk metaL
.главный герой появляется с друзьями ,играющими на гармошках ,скрипках ,дудках и многих других странных инструментах ;дракон засыпаеТ (утомленныЙ) .потом все сваливаюТ ...забыв про принцессУ

:viking metaL
.главный герой появляется на драккаре ,убивает дракона своим великим топором ,сдирает с него шкуру и съедает его ;до смерти насилует принцессу ,крадет её приданое и сжигает замок ,перед тем как уплытЬ

:death metaL
.главный герой появляется ,убивает дракона , принцессу и убивает её ,затем уходиТ

:black metaL
.главный герой появляется в полночь ,убивает дракона и сажает его на кол перед замкоМ .затем он содомизирует принцессу ,пьет её кровь во время ритуала ,перед тем как её убитЬ .после ,он сажает её на кол рядом с драконоМ .после чего фотографируется рядом на обложку нового альбомА

:gore metaL
.главный герой появляется ,убивает дракона и раскидывает его кишки перед замком , принцессу и убивает еЁ .затем он вновь её труп ,вспарывает живот и жрёт её кишкИ .затем он труп в третий раз ,сжигает его и напоследоК

:doom metaL
.главный герой появляется ,видит размеры дракона и думает о том ,что никогда не сможет с ним справиться ,впадает в депрессию и совершает самоубийствО .дракон ест его тело и принцессу на десерТ .вот конец грустной историИ

:progresive metaL
.главный герой появляется с гитарой и выдает соло на 26 минуТ .дракон убивает себя саМ .герой заходит в покои принцессы ,играет ещё одно соло со всеми техниками и наворотами ,которые он выучил на последнем курсе консерваториИ .принцесса сбегает на поиски героя от "heavy metaL"

:glam metaL
.главный герой появляется ,дракон смеётся над внешним видом парня и пропускает егО .герой тырит косметику и одежду принцессы ,пока она спит и красит замок в чудный розовый цвеТ

:nu metaL
.главный герой появляется на подержанной hondA civiC и пытается биться с драконом ,но гибнет ,когда загораются его идиотские мешковатые шмоткИ

:gothic metaL
.готик-рыцарь (весь в черном ,кожаном и заклепках с шипами) верхом на гробе с колесиками ,поёт заунывным голосом про бессмысленность и жестокость жизни ,рыдающий дракон режет себе вены ,принцесса выбрасывается из окна башни ,рыцарЪ уезжает в поисках очередной жертвЫ

:grunge metaL
.герой приплетается к замку ,они вместе с драконом бухают ,после чего идут принцессУ .та под кайфом ,ей поХ

:gore-grinD
.герой приходит с парочкой маньяков ,режут дракона и принцессу , их кишкИ

:porngrinD
.герой принцессу , дракона, сокровища дракона , замок , окружающей лес и окрестности ,в конце истории до остановки сердцА

:avantgarde grindcorE
.приплетается волосатый герой с джаз-бандой и симфоническим оркестроМ . нечто невразумительноЕ .принцесса с драконам умирают от

:powerviolence grindcorE
.приходит герой ,заколачивает из гвоздемёта дракону в голову пару ящиков гвоздей ,орёт принцессе про разваленность общества ,содоМ и гоморрУ и хлопья над небом хиросимЫ .в конце концов жестоко расправляется с ней и отдает на растерзание подоспевшим горграйндщикаМ

:art rocK
.арт-прынц - приплывает из леса ,как трубадур ,с акустической гитарой и песней "про чудный город на невЕ" ,дракон уходит в воспоминания про мультик и песню "ничего на свете лучше нетУ" ,машинально (под песню про невУ) отображая себя в эрмитажЕ .пройдя дракона ,прынц осушает с принцессой баттл "столичноЙ" под разговоры о свете луны через призму "дярьмовой жизьни" и принцесса понимает ,что жизнь с пятью детьми на невскоМ или арбатЕ (особенно зимой) её на хрен не привлекает ,и ,пока прынц ищет вторую бутылку, по своей отрезанной впопыхах косе спускается и тайком валит на поиски абрамовичА

:russian rocK
.русский рокер приходит к замку пешком от междугороднего автобуса (два дня на оленях) ,в шмотках ,приобретённых на черкизоне и в памятной майке с портретом шевчукА ,говорит дракону ,что он его закидает шапками, которыми получил зарплату неделю назад ,дракон в покатах смеха линяет в лес ,чтоб рассказать grung-у и glam-еру расклад ,принцесса в полете с башни цепляется за хвост дракона со словами "не бросай меня с этим вот....", рокер пишет песню со смыслом "это все, что останется после менЯ"

:twenzor rocK
.герой приходит с бандой таких же волосатых придурков к замку и угощает дракона гнойной травкоЙ .когда дракон улетает за стаей розовых зайчиков с мордами троллейбусов ,банда заходит в замок ,поднимает там дикий шум и громогласно выясняет ,кто первый будет принцессУ
.так ни до чего не додумавшись ,группа разваливается и уходит в свой гараж делить имущество ,с ними уходит и принцесса ,которой пообещали разрешить пылесосить барабаны и стирать трусы ритм-гитаристА

В колонках играет: Иван Панфилов - День Рождения
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Рубрики:  превед

...look likE (part 2)

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 17:12 + в цитатник
В колонках играет: Slade - Some Exercise

LI 5.09.15
00000006.jpg (530x388, 122Kb)
http://www.play-analogia.com

...look likE

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 16:56 + в цитатник
В колонках играет: Slade - Wild Nites

LI 5.09.15
00000005.jpg (530x388, 114Kb)
http://www.play-analogia.com

THX-1138

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 12:52 + в цитатник
.не хватает только этих трёх букВ ;)

LI 5.09.15
00000004.gif (450x45, 1Kb)

.иду в гости к морфеЮ

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 00:58 + в цитатник
.усЁ .мну (хорошее всё-таки слово - “мну” :)) идёт спать ,ибо валится от усталостИ %) .завтра будет новый денЬ
В колонках играет: John Williams (Джон Уильямс) - Zam the Assassin/The Chase Through Coruscant
Текущее настроение:

LI 5.09.15



Процитировано 1 раз

.кушать все любяТ

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 09:07 + в цитатник
.годзиллА просит естЬ .а в морозильнике мясо фиг поймёшь какоЕ .чем вот кормить ,пока не знаЮ .ещё ей воду в аквариуме поменять надО .есть мне работа ,корочЕ
В колонках играет: Slade - Get Down And Get With It
Текущее настроение:

LI 5.09.15

!ЗВ однакО

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 06:40 + в цитатник

=)

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 06:18 + в цитатник
“выспатость - это в любое время суток хорошо:)”
“растащишь меня на цитаты, что ж тогда останется?;)”
“я не молчу, я думаю)”

© эмкА

LI 5.09.15


Поиск сообщений в Alvin
Страницы: 27 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь