-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_cool

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 118
Комментариев: 364
Написано: 389


Что Вы мне посоветуете?

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 10:26 + в цитатник
 (700x525, 61Kb)
В колонках играет - Массква "Разные"
Настроение сейчас - Паршивое

Я снова с прозьбой о помощи!!!Как мне поступить? Мой Сашка хочет перенести свадьбу на 20 апреля.Но если честно я не хочу торопить событие,потому что мы не встречаемся еще и года,а уже свадьба,тем более Саша очень ръянно пытается меня убедить,что мы друг друга знаем достаточно,для того чтобы свадьба была в апреле. Очень не хочется ему отказывать,но ведь у меня тоже есть свои приоритеты,но он как-то не особо ими интересуется."Мы живем вместе уже 4 месяца,спим в одной постеле"-говорит он-"Что же нам мешает поженится пораньше" Кароче у нас полное непонимание!Я не знаю,что мне делать и не понимаю почему если я с ним сплю обезательно должна быть свадьба!!Я никогда не думала,что если я сплю с человеком 4 месяца,то надо уже выходить за него замуж!Аня говорит,что торопится не надо,стоит подождать немного,ведь он никуда не денется(если конечно любит)Я запуталась.
Рубрики:  ~]Среднякк~

Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 11:01 (ссылка)
No comments
Ответить С цитатой В цитатник
_PinaCollada_   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 14:51 (ссылка)
ууу зайк.даж не знаю что и сказать))как то не приходилось еще замуж выходить))но на самом деле дмаю уж таааак торопиться реально не надо..еще чуток подождите)
Ответить С цитатой В цитатник
Funkee   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 18:42 (ссылка)
мне кажется, что нужно и правд подожать. Тем более если ты еще не готова- сомневаешься. Постарайся ему это объяснить)
Ответить С цитатой В цитатник
Casulka   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 12:14 (ссылка)
Абсолютно пооддерживаю Аню!Говорит прально!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Леончик   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 14:18 (ссылка)
оооооо а мне кажется свадьба это крутооооо!!!!!!но...
если ы его любишь и готова прожить всю оставшуюся жизнь-то выходи за него!
а если есть сомнения то ненадо!!!и главно если ты сомневаешься из-за того что там тебе страшно забей все окей страх пройдет!!!делай так как велит твое сердечко!!!и мне кажется что неважно рано или нет все зависит от отношений!!!!!!!!если любишь то выходи замуж смело!!и не обращай на время ни какого внимания!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Леончик   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 14:20 (ссылка)
ааааааааааааааааааааааа удачи тебе!!!!сделай правильный выбор!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:29 (ссылка)
спасибо за советы,лапы
Ответить С цитатой В цитатник
Funkee   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:03 (ссылка)
Alone_cool, не за чт,солнц)обращайся если что...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку