-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allfinancialservices

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 238





Процесс проведения аудита

Вторник, 11 Июня 2013 г. 18:25 + в цитатник

Кто проводит аудит?

Аудит должен проводиться лицом, или, что чаще, командой людей, которые считаются компетентными, независимыми и беспристрастными. В большинстве случаев, организация, в которой проходит аудит, будет оплачивать эти услуги из своего кармана. Кроме того, аудитор и/или компания предоставляющая проверку, должна иметь лицензию на данный вид деятельности.

Как проводится аудит?

Точно, как аудит проводится, будет зависеть от характера проверяемой организации. Однако большинство аудиторов следуют в целом общему аналогичному процессу, тесно сотрудничая со своими клиентами. Имеющиеся международные стандарты - по сути, предназначены для обеспечения того, что аудит проводится таким же образом, во всем мире, позволяя при этом аудиторам соблюдать правила и законы, установленными отдельными странами.

В общих чертах, аудит будет охватывать:

Планирование и оценка рисков: Это процесс узнавания проверяемой организации, а также любых вопросов, которые обычно влияют на подобные организации, когда дело доходит до финансовой отчетности. Аудитор также будет использовать этот процесс, чтобы выявить те области, которые нуждаются в особом внимании.

Внутреннее тестирование управления: Этот аспект аудита стал намного более важным в последние годы. Речь идет о рассмотрении системы управления, является ли она достаточно прочной и надежной, и соблюдает ли она все правила организации. Результаты этой работы будут определять, как остальная часть процесса аудита будет осуществляться.
Процедуры проверки по существу: Это процесс сбора доказательств, необходимых для того, чтобы оценить, насколько претензии организации к его финансовому положению справедливы и точны. Сила внутреннего контроля в организации должна будет пройти долгий путь, чтобы установить, должным ли образом она работает.

В целом, существует две основные процедуры:

- Аналитические процедуры (если внутренний контроль считается надежным и прочным).

- Основные испытания (Если внутренний контроль считаются слабыми, отсутствует, либо не были проверены).

Завершение: Должна быть дана оценка проведенной работы, в процессе формирования которой, аудитор будет использовать информацию, собранную в процессе процедур и испытаний. В итоге будет написан итоговый отчет, который является независимым мнением о финансовом положении организации. Аудитор также должен подготовить письма или отчеты для руководства организации, в которых он может изложить любые важные вопросы, которые выявились в процессе проведения аудита.

Какими полномочиями обладают аудиторы?

Важно понимать, что аудиторы не являются «финансовой полицией». Они не в состоянии диктовать, как организация должна идти в своем бизнесе или непосредственно наказывать организации, которые занимаются рискованными и/или лживой, теневой деятельностью.
По сути, власть аудитора заключается в том, что их мнение о финансовом положении организации рассматривается как важная часть самой организацией, а также всеми, кто заинтересован в здоровье организации - акционеры, поставщики, клиенты, налоговые органы и другие. Такому мнению доверяют достаточно, чтобы повлиять на решения этих групп регулировать свои отношения с прошедшей проверкой организации определенным образом.
Оригинал статьи: Процесс проведения аудита.

Важность аудиторской проверки

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 22:57 + в цитатник

Прежде всего, публикация финансовых отчетов один раз год для большинства компаний (например: благотворительные организации, публичные компании, предприятия с государственной или муниципальной собственностью), является законной обязанностью. В тоже время, большинство аудиторов сходятся во мнении, что реальная значимость аудиторского процесса давно уже вышла за рамки «для галочки».
В текущие времена, большинство независимых аудиторских фирм подтвердили, что требования к организациям и/или их финансовом положении, процесс претензий к ним, их истинность и справедливость, стала полезна для широкого круга заинтересованных лиц.

Например:

В первую очередь инвесторам и акционерам: Эти люди владеют организацией, но во многих случаях, не являются непосредственно вовлеченными в их повседневную работу. Так что, опять же, независимый аудит очень интересен для них, так как он обеспечивает доверенностью второго мнения по финансовой отчетности организации и, в свою очередь, дает некоторое представление о том, насколько хорошо он был запущен.

Во-вторых, для бухгалтеров и/или финансовых директоров: Эти люди, по существу, отвечающие за финансы проверяемой организации, и для них, проход через аудит, обеспечивает душевное равновесие и спокойный сон. Непредвзятый и независимый эксперт может более детально изучить цифры, выявив «скелеты в шкафу» и неточности, устранение которых помогут не потерять свое место, или даже, не оказаться в тюрьме.
Более того, большинство аудиторов хорошо разбираются в законах и регулировании систем внутреннего контроля над финансами. Например, он может убедиться, что авторизация операций регулируется в соответствии с четкими правилами и политикой. Знание, что эти системы управления, являются достаточно сильными и работают должным образом, также очень обнадеживает.

Наконец, многие бухгалтеры и финансовые директора компании также ценят тесное сотрудничество с аудиторами, полагая, что они могут помочь в решении сложных задач бухгалтерского учета, за счет предложений мирового класса советов по вопросам, начиная от управления до бизнес-процессов и держать их в курсе последних методов, правил и законов.

Финансовые аналитики: Эти люди помогают определить, сколько акции организации стоят и, следовательно, его значение в целом. В их задачи входят формирование независимого анализа и комментарий на ее финансовое положение, а также делают прогнозы относительно ее будущего успеха. Для финансовых аналитиков, проверенные счета являются жизненно важным инструментом, так как они обеспечивают объективную и независимую проверку информации, на основе которой они ведут свою работу.

Регуляторы и государственные органы: Этим независимым организациям поручено осуществлять надзор в широком спектре отраслей промышленности для обеспечения того, что отдельные фирмы работают честно и легально. Они могут использовать проверенные счета в рамках постоянного мониторинга каждой фирмы или помочь с более конкретными исследованиями.
Другие заинтересованные стороны: в зависимости от проверяемой организации, исход процесса аудита может быть интересно целому ряду других заинтересованных сторон, таких как: политики, журналисты и широкая публика.

Оригинал статьи: Важность аудиторской проверки

Рост отсутствует, а деньги есть.

Суббота, 08 Июня 2013 г. 16:02 + в цитатник

За последнее время большинство Российских компаний скопили неплохие средства, и даже не планируют пока вкладывать их в рост: низких спрос на их продукцию. Всему виной чрезмерные сбережения россиян – вместо покупки товаров, люди предпочитают хранить деньги на банковских вкладах. Впрочем, большинство экспертов сходятся во мнении, что депозиты принадлежат в основном чиновникам и бизнесменам.

Как следует из официальных отчетов Центробанка – с начала года объем средств, которые компании разместили в банках, увеличились до 15,85 триллионов рублей, в процентах прочти на 3,2. Только за вторую половину весны предприятия увеличили свои денежные счета в банках на 279 миллиарда рублей. Собственно расчетные счета, которые использует компании, никак не изменились – все свободные деньги были размещены на банковских депозитах, что составило рост их объема на 6,8%, что превысило совокупный объем в 11 триллионов рублей.
За апрель вклады физических лиц выросли на 2,9%, что около 469 миллиардов рублей. Самое удивительное, что самый высокий темп роста показали вклады до востребования, что в коре отличается от ситуации с предприятиями. Средства до востребования увеличились на 9,2%, что около 231,4 миллиарда рублей.

Как считает Мирошниченко – « Такой результат возник благодаря прошедшим выплатам бонусов за 2012 год». В целом же, прирост оказался аномальным, будучи самым большим за последние четыре года.

Прирост в основном произошел в 5-ти банках: Альфа-банк, Сбербанк, Газпромбанк, банк «Санкт-Петербург» и Райффайзен банк, как отметил Мирошниченко.
Настолько разные банки могла объединить только одна ситуация. По его же мнению, во всем виновата ситуация на Кипре с офшорами. Аномальный апрельский приток, как раз и обусловлен резким закрытием схемы с выплатами вознаграждений топ-менеджерам компаний и банков, вследствие чего, финансовые потоки были незамедлительно переведены в российские банки.
Так же значительно выросли и вклады физических лиц на срок более года – в целом они выросли на 235,8 миллиардов рублей по сравнению с мартом.

Как отметил Владимир Сальников, директор Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования, в реальном секторе преобладает некоторый избыток наличности, хотя он структурирован. А экспортный сектор, в основном являющийся обилием сырьевых компаний, относительно неплохо себя чувствует. В другое время, что обрабатывающая промышленность, которая столкнулась с недостатком ликвидности.

Всему виной, кроме проблем на Кипре, является Российская экономика, которая растет недостаточными темпами – не дотянула до прогнозируемой цифры всего 1,2% роста ВВП на 2013. Основные тормозами, по мнению Министра экономического развития, являются: рост процентных ставок, укрепление рубля и бюджетной консолидации.

Волну критики получил Центробанк, никак не снижающий ставку рефинансирования, и банки, которые стремятся кредитовать компании по чрезмерно завышенным ставкам.


Оригинал на сайте Все Финансовые Услуги

Метки:  

Основы эффективной рекламы.

Суббота, 08 Июня 2013 г. 08:01 + в цитатник

Реклама в бизнесе, как бензин для автомобиля. Она нужна для движения любого дела, и конечно же для:

1) Чтобы общество знало, что бизнес работает;

2) Чтобы общество знало, какие товары и услуги предоставляет бизнес, в чем их практическая значимость и преимущество.

Реклама известна с самых древних времен, существуют сотни видов и способов донести до потребителя информацию, и все же многие компании сталкиваются с большим количеством проблем, не учитывая основы построения рекламной компании.
В последнее время большую популярность получила реклама в социальных медиа – это недорогой и простой способ достичь определенных результатов, но далеко не самый эффективный.

Во-первых, необходимо использование более одного рекламного инструмента, которые помогают вам общаться с вашими клиентам, что в свою очередь позволит следующее:

- Держать их в курсе любых изменений, скидок или любого другого события, которые они могут найти полезным;

- Напомнить вашим клиентам особенности и конкурентные преимущества вашего товара или услуги.

- Получать отзывы клиентов и оставаться впереди конкурентов;

- Повысить популярность бренда;

- Создать целевой рынок.

Перед тем как планировать время, на создание рекламной кампании, вы должны определить свою аудиторию и их расположения. Если у вас есть эти данные, необходимо выяснить, какой рекламный инструмент позволит состоятся наиболее эффективной коммуникации. Если вы не уверены, обратитесь к специалистам или в рекламную компанию, посмотрите, как действуют конкуренты, но слепо не идите за ними.

Местная и региональная реклама.

В наши дни, интернет-реклама является наиболее эффективным способом достижения потенциальных клиентов, как на местном, так и на региональном уровне. Вот несколько способов, чтобы иметь хороший онлайн бренд:
Необходимо иметь сайт, который соответствует современным требованиям, а также обладает соответствующим дизайном и контентом. Важно также, чтобы вашу бизнес-информацию было легко понять и легко увидеть посетители. Контактная информация также должна присутствовать на сайте.

Убедитесь, что ваш контент оптимизирован для поисковых систем, а также для читателей. Если ваши знания по этому вопросу являются расплывчатым, то лучше связаться с кем-то, кто может помочь в этой области.

Купить рекламное пространство на веб-сайтах, которые имеет отношение к вашему бренду и не являются конкурентными для вас.

Использовать такие сервисы, как «Яндекс Директ», позволяющий формировать рекламные объявления на огромном пространстве. Необходимо лишь оплачивать клики рекламных сообщений. К тому же, эти объявления будут направлены тем, кто ищет аналогичную продукцию или услуги.
Добавить свой сайт в веб-каталогов, так как они обеспечивают результаты в поисковых системах. Они должны быть крупными, а также те, которые обращаются к конкретной отрасли или нише.

Использование локальных методов рекламы

Многие из них являются недорогим, но вполне эффективным способом целевого локального трафика. К ним относятся:

-Размещение объявлений в местных периодических изданиях, газетах и электронных журналах;
Участвование в местных форумах сообщества;

-Изготовление открыток, листовок и других материалов для распространения в местных домах и предприятиях;

-Использование мест под рекламу на транспортных средствах и общественных средствах – их может увидеть большее количество населения данного города/района.

-Использование газет для рекламы.

-Хотя все новости можно найти в Интернете, а не в печати, газеты до сих пор рекомендуется для размещения местных объявлений. Вы можете получить максимальную отдачу от ваших объявлений, связавшись с местными газетами.
Главное продумать всю компанию заранее, определить своего среднего потребителя, «идеального» потребителя и место их основного проживания – и у вас получится идеальная рекламная компания.


Оригинал на сайте Все Финансовые Услуги

Состоятельные Японцы выдержали потерю 4,3 миллиарда долларов.

Четверг, 06 Июня 2013 г. 10:55 + в цитатник


За прошедшие две недели, на бирже в Токио прошли массовые распродажи, в результате чего трое самых состоятельных граждан Японии лишились почти $4,3 миллиарда. Миллиардеры вкладывались в родные активы, и, несмотря на правильную диверсификацию, их бизнес понес значительные убытки. Хотя в итоге, их расчет был правильным – состояние возросло с начала 2013 года на $8,8 миллиардов, даже учитывая сложившиеся падение. Тем не менее, троица потеряла $4,3 миллиарда, всего за пару недель. Причиной стало длительное падение котировок на бирже.

Данные привел Bloomberg 4 июня, когда Nikkei (фондовый индекс Японии) снизился на 3,69%.
Уже во вторник, 5-го числа биржи потихоньку отошли от падения. Topix (Индекс Токийской биржи) поднялся на 2,55%, а Nikkei – повысился почти на 2%. Основными лидирующими игроками оказались кредитные и брокерские корпорации, банки. Так, акции крупнейшего кредитора Японии, Mitsubishi UFJ Financial Group, повысились на 5,8%.
Вплоть до 21 мая с ноября 2012 года на японской бирже котировки исключительно постоянно росли.

Благодаря этому, даже несмотря на распродажи затянувшмиеся на две недели, совокупное состояние Сона, Микитани и Янаи выросло на $8,8 миллиардов с начала этого года.
В основном, их портфель включает в себя акции, которые торгуются на Японской бирже.

За двухнедельный период с 22 мая по 04 июня Topix упал на 15%. Если перевести это на реальные деньги, то картина такая – в совокупности цены на акции, входящие в состав индекса, потеряли в цене порядком $400 миллиардов. Но, не смотря на это, Topix всего за год набрал 28%, что значительно увеличивает уверенность инвесторов в японском рынке. А направленная политика премьера Сидзо Абэ в основном на поддержание экспортеров, вселяет в трейдеров значительную толику оптимизма. В первую очередь – это поддержка более низкого курса иены – её цена за последний год снизилась на 16%. Уже сейчас многие компании экспортеры могут похвастаться отличными финансовыми показателями, а также сохранением позитива в прогнозах итогов года.

Статистика из США, появившиеся во вторник, также способствует сохранению низкого курса японской иены. За май деловая активность крупных производителей уменьшилась, исходя из отчета Института управления поставками. Индекс, рассчитанный организацией, снизился по сравнению с апрелем на 1,8. Падение зафиксировано впервые с ноября, а само значение – самое плохое с начала июля 2009 года. В итоге, 5 числа курс иены зафиксировался в районе 98 иен за 1$.

Ссылка на оригинал статьи:
Состоятельные Японцы выдержали потерю 4,3 миллиарда долларов.

Как правильно подойти к формированию бюджета.

Вторник, 04 Июня 2013 г. 23:32 + в цитатник

При слове ежемесячный бюджет, вы ощущаете, как озноб пробегает по вашему позвоночнику? Поверьте, так не должно быть. Ведь бюджет – отличное средство иметь реальный контроль над тем, на что вы тратите деньги и как вы их зарабатываете. Он способен помочь спрогнозировать ваши будущие и теперешние финансовые потоки, погасить имеющиеся долги, и сохранить некоторую сумму на то, о чем вы давно мечтали, за счет сокращения расточительных и импульсивных трат.

Чтобы создать месячный бюджет потребуется:

- Классифицировать ваши расходы.
Начните формирование с больших статей (питание, ребенок, образование, машина), а после разбивайте их на более мелкие (например: еда домой, обеды вне дома, рестораны и бары)

- В списке расходов, необходимо разработать два отдельных списка бюджета, один для предметов первой необходимости, а другой для массовки.
Внутри каждой категории общего бюджета, некоторые элементы имеют приоритетное значение (ипотеку или арендную плату, счета за электричество, и бакалейные товары), другие являются дополнительными (новая мебель, подарки и доставка пиццы).

- Внимательно посмотрите на эти списки, чтобы найти гибкие расходы бюджета (те, где можно урезать). Например: коммунальные платежи, вредные привычки, доставка еды, домашние животные и т.д.
Поставьте звезду рядом с этими гибкими элементами, чтобы их можно было идентифицировать.

- Оцените, на что вы тратите деньги.
Для этого можно: записывать все расходы в маленький блокнот; расплачиваться исключительно дебетовой картой (ежемесячно заказывайте отчет и оцениваете); собирать чеки (самое долгое и неинтересное); установить специальную программу на компьютер или мобильное устройство.

- После двух-трех месяцев ведения бюджета у вас должны сформироваться четкие две колонки расходов (постоянные и периодичные), и такие же колонки доходов.
Такой подход, сделает возможность сокращения расходов проще, поскольку теперь для вас встанет самый главные вопрос, которые предполагает создание ежемесячного бюджета: Как уменьшить расходы и увеличить доходы.

- Вначале, высчитайте разницу между вашими доходами и расходами.
Если у вас есть деньги, оставшиеся после всех подсчетов, здорово! Подумайте о сбережениях или инвестициях (почитайте книги, обратитесь в банк или инвестиционную компанию).
Если ваш результат оказался отрицательным, начинайте искать места, чтобы урезать расходы. Именно так, и ни в коем случае не начинайте искать, как увеличить доходы. Любой специалист скажет, что это самая плохая идея.

Надеюсь теперь ежемесячный бюджет не вызывает таких бурных эмоций, и вы можете спокойно подойти к его формированию. Если вы подошли к идея контроля над финансами, из-за через мерного количество долгов, советую начать именно с урезания расходов. На вредные привычки, услуги, моду и стиль, поддержание дорогой машины и т.д.

Оригинал: Как правильно подойти к формированию бюджета.

Сбербанк позволит пополнить счет в "Яндекс.Деньгах" без комиссии.

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 19:42 + в цитатник


С 3 июня 2013 года каждый пользователь сервиса «Яндекс Деньги» получил возможность перевести на свой кошелек в системе деньги с помощью любого терминала или банкомата Сбербанка, без каких либо комиссий с пластиковой карты любого российского банка.

Как сообщалось ранние, еще в декабре 2012 года состоялась сделка между поисковым гигантом «Яндекс» и Сбербанком, итогом которой последний завладеет 75% системы «Яндекс Деньги», которые были оценены в 60 миллионов долларов. После чего компании составили и утвердили план создания совместной системы на базе уже стареющий системы. Предположительно сделка должна завершить к концу июля, когда и станут ясны подробности плана. Но уже сегодня ясно, что компании стремятся к совместным действия.

Не секрет, что с сегодняшнего дня Сбербанк станет единственным в своем роде банком, который позволяет абсолютно бесплатно переводить деньги на счет в «Яндекс Деньги» владельцам не только своих карт, но и держателям карт других банков. Единственным минусом являет то, что за одну операцию можно перевести не более 10 000 рублей, зато поступают за несколько секунд.

Как сказал Дмитрий Даниленко, коммерческий директор «Яндекс Деньги»: "Рост популярности банковского пополнения, оставил далеко позади способ пополнения наличными. Темны роста, стремительно увеличиваются, всякий раз, когда появляется новый способ беспроцентного пополнения счета с карт ". Кроме того, Сбербанк может похвастаться свой огромной сетью банкоматов и терминалов по всей в стране, в количестве более 85 тысяч. Не стоит забывать и о хорошо себя зарекомендовавшей системе «Сбербанк ОнЛ@йн», через которую также можно провести операцию по пополнению кошелька.
Уточним, что существуют так же и другие банки, такие как: Промсвязьбанк, "Русский Стандарт", Альфа-банк, Московский кредитный банк, Ситибанк и остальные, которые так же предоставляют возможность беспроцентного перевода рублей в кошелек «Яндекс Деньги» владельцам своих же карт. Кроме того, пополнить счет можно наличными через терминалы, офисы и банкоматы партнеров «Яндекс деньги», а так же через интернет-банкинг без комиссий.

«Яндекс Деньги» - настоящий гигант в России. Более 12 миллионов счетов имеется сейчас в системе, с ежедневным увеличением на 10 тысяч новых кошельков, и в целом по 135 тысяч операций. Уже более 19 тысяч интернет-магазинов сегодня принимают оплату товаров «Яндекс Деньгами».

Оригинал Сбербанк позволит пополнить счет в "Яндекс.Деньгах" без комиссии

Метки:  

Starbucks — туалетный скандал.

Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:44 + в цитатник



В одном из кафе Starbucks в Гонконге разгорелся не шуточный скандал. Дело оказалось в новой технологии приготовления кофе. Судя по видеоролику, сделанному одним из работником сети, именно в этой кофейне воду для приготовления кофе набирали в близлежащем туалете торгового центра, в котором располагалось и само кафе. Кран, из которого набирали аж до 70 раз за день воду, находился в непосредственной близости к писсуару — не более одно метра!
После публикации разоблачающего видеоролика на крупнейшем видеохостинге репутация данной кофейни сильно подорвалась, и была подвергнута серьезной критике не только посетителей. Представители кафе были вынуждены признать нарушения.
По их словам, это была необходимая мера, ведь в самой кофейне не был проведен водопровод, а набранную ими воду они тщательно фильтровали.
Бытует мнение, что водопроводная вода в Гонконге настолько хорошо фильтруется, что соответствует всем нормам Всемирной Организации Здравоохранения. Однако не все местные жители поддерживают это мнение, они считают, что здания уже достаточно стары и коммуникации соответственно тоже, а также не внушают доверия и очистные сооружения. Ведь вода поступающая в канализации Гонконга всего лишь опресненная океаническая вода, которая имеет сугубо техническое предназначение.
«Поразительно, а ведь это в самом центре финансового района. Страшно представить, что от нас еще может быть скрыто!», — написал в своем блоге один местный житель, посетитель этого кафе.
После поднятой волны возмущений представители компании заявили, что в дальнейшем будет использоваться бутилированная вода для приготовления кофе.
Starbucks — является крупнейшей американской кофейной компанией в мире. Сеть кофеен по всему миру насчитывает более 19 000 открытых заведений из них только в США открыто около 12 000. В Российской Федерации же пока насчитывается не более 60 кофеен. Тем не менее популярность сети Starbucks в нашей стране начинает стремительно возрастать. Уже трудно не заметить молодых людей по утрам идущих на работу со стаканчиками из американской кофейни.



Оригинал статьи

Автострахование: обратная сторона медали.

Пятница, 31 Мая 2013 г. 15:30 + в цитатник

Все Финансовые Услуги

Учитывая сегодняшнюю ситуацию на отечественных дорогах водителям впору задуматься не только о личности безопасности, но и о том, как не повредить свой автомобиль да и самому не травмироваться при дорожно-транспортных происшествиях. Эти мысли каждый год приводят к дверям страховых компаний всё больше и больше желающих получить страховой полис каско, особенно это актуально для людей купивших своё средство передвижения в кредит.

Но можно ли считать человека защищённым, если он приобрёл страховой полис каско?

Не будем лукавить, любая страховая компания приложит максимум усилий, чтобы не выплатить большую сумму возмещения. А страховые случаи с автомобилем, как правило, требуют именно таких сумм. Поэтому нужно учитывать эту обратную сторону медали страховых компаний, и внимательно читать договор без капли надежды, что страховые юристы действительно позаботились о защите ваших прав.
В страховых договорах существует множество ловушек для неопытного клиента, чтобы не попасться на одну из них нужно обращать внимание на количество страховых случаев, за которые осуществляется возмещение, и которые не возмещаются. Особенно это актуально для страхового случая связанного с угоном автомобиля. Очень часто страховщики прописывают в договоре возмещения лишь частичной стоимости ущерба, да и то в два приёма: после возбуждения уголовного дела, и после его закрытия. Нужно учитывать и оговаривать в страховом договоре, чёткие срок выполнения страховщиком своих обязательств, независимые, от третьих лиц и учреждений, особенно от полиции. Поскольку от возбуждения уголовного дела до его закрытия может пройти намного больше времени, чем установленные законом сроки.
Не стоит воспринимать страховой договор таким, каким его вам преподносит страховщик, а именно как единая истина. Страховой договор должен соответствовать закону, который оставил сторонам страховых отношений широкое поле для творчества. Если вы не понимаете написанного в договоре, обратитесь лучше к страховому брокеру, который за адекватную плату поможет вам заключить выгодный страховой договор под ключ, или если у вас проблема с деньгами, попросите проект договора для ознакомления домой. Дома найдите в интернете значение всех неизвестных вам слов, а также почитайте отзывы клиентов выбранной вами страховой компании, но на независимых форумах, а не сайте страховщика, конечно же. Если вас что-что не устраивает в договоре, не стесняйтесь заявить об этом страховщику. Кроме вас никто не позаботится о ваших правах, особенно страховая компания.

Банковская гарантия - эффективный инструмент ведения Вашего бизнеса.

Среда, 29 Мая 2013 г. 16:53 + в цитатник

Полная статья "Банковская гарантия" http://all-financial-services.ru/bankovskaia-garantiia

Банковская гарантия (БГ) заслужила предпочтение среди прочих способов обеспечения исполнения обязательств между сторонами контракта благодаря своей надежности, безотзывности и автономности от основного обязательства, обеспечиваемого ею. Помимо этих явных преимуществ она обладает и иными главными свойствами. Обратившись в нашу компанию, Вы можете не только узнать обо всех достоинствах данной услуги, но и воспользоваться ею на благо Вашего бизнеса, получив официальную банковскую гарантию.
Цели, с которыми люди желают оформить гарантию, или для чего она нужна.

Быть готовым к принятию участия в тендере и заключить выгодный договор поможет именно банковская гарантия. Она дает возможность преодолеть подозрительность и сомнения, связанные с платежеспособностью компании.
Не выводя средства из оборота, с помощью гарантии можно легко подтвердить свою платежеспособность, а также осуществить покупку товаров, услуг с внесением суммы платежа в более поздний срок (отсрочка).
Гарантия от надежного банка - это залог успешности отношений с серьезными партнерами, в том числе и иностранными. Долгосрочный контракт, заключенный на выгодных условиях, зачастую требует именно наличие банковской гарантии.

Для удостоверения уплаты пошлин в таможенные органы и налоговую инспекцию тоже необходима гарантия БГ. Утвердив сумму платежа, средства переходят получателю.
Перед таможней, предприятиями или налоговой инспекцией вполне реально обеспечить свои долговые обязательства, получив гарантии.
Ускоренным возмещением НДС по банковской гарантии тоже не преминут воспользоваться некоторые крупные налогоплательщики.

Российским изготовителям алкоголя также важно оформление БГ по акцизным маркам.
Индивидуальным предпринимателям порой необходимо получить банковскую гарантию, чтобы не упустить серьезный контракт, способный сыграть значимую роль в их дальнейшей деятельности.

А турагентствам и вовсе без нее не получить лицензии.
Во внешнеэкономической деятельности не обойтись без банковской гарантии. Так как она стала важным и главным условием интересных коммерческих предложений.

Преимущества получения банковской гарантии.

Гарантия работает только на возрастание ликвидности компании и траты на ее получение в сотни, а порой и тысячи раз ниже по сравнению с ценой контракта, что добавляет ей только плюсов.

К тому же ее предоставление означает:

существенную бережливость средств по сравнению с получением кредита;
точное исполнение обязательств по контракту без внесения предоплаты;
перенесение платежа на более поздний срок, которое дает отличную возможность приобрести товарный кредит, обеспечиваемый данной гарантией;
обеспечение финансовым учреждением возмещения при неисполнении пунктов договора, отмеченных в контракте.

Поработав однажды с таким документом, как банковская гарантия, и убедившись, что он в разы выгоднее, удобнее любого коммерческого кредитования, так как по нему невероятные процентные ставки, ни один клиент не захочет оформлять что-то иное при возникновении необходимости обеспечить государственный или муниципальный контракт.
Договор банковской гарантии.

Предоставление финансового обеспечения госконтракта подразумевает под собой взаимоотношения, которые регулируются договором, заключаемым между участником тендеров/аукциона/электронного конкурса и финансовым учреждением.
Образец гарантии никак не описан нынешним законодательством. Поэтому каждое финансовое учреждение имеет право заключать собственные договора. И в них уже отражать конкретные условия.

При предоставлении гарантии задействованы три стороны:

банк-гарант - финансовое учреждение, которое выпускает гарантию, и при наступлении случая, прописанного в гарантии, берет на себя обязательство совершить платеж в пользу лица, обозначенного в документе;
принципал (заявитель) - лицо, исходя из просьбы которого, выдается банковская гарантия, принципал является должником в обязательстве;
бенефициар (выгодоприобретатель) - лицо, являющееся кредитором по основному долгу, по требованию и в пользу бенефициара банк-гарант производит платеж.

Продолжение читайте на сайте оригинала:
http://all-financial-services.ru/bankovskaia-garantiia

Запрет рекламы лекарств. Кому это выгодно?

Вторник, 28 Мая 2013 г. 00:22 + в цитатник

Следом за алкоголем и табачной продукции скоро запретят и рекламу фармацевтического содержания. В Министерстве Здравоохранении считают, что подобный запрет может решить множество осложнений и проблем, которыми обзаводятся граждане, увлекающиеся самолечением.

«Реклама лекарств должна исключаться», - заявила глава Минздрава Вероника Скворцова.

По мнению сторонников запрета, реклама лекарственных препаратов может нанести серьезный вред, ведь её цель не сколько информировать людей о болезнях и методах лечения, а лишь способствовать увеличению объемов продаж рекламируемого средства.

Планируется запретить рекламу лекарственных препаратов и техники медицинского назначения из основных СМИ: радио, телевидение, печатные издания.

По мнению экспертов подобный запрет вряд ли сможет отучить людей заниматься самолечением. Ведь многим проще в самой аптеке получить рекомендацию от фармацевта-консультанта, чем идти в поликлинику и сидеть в очередях. Особенно если учесть тот факт что нынче очень много людей относящихся ко врачам скептически.
Это далеко не первый шаг в сторону отказа от рекламы лекарств в СМИ. Напомним, 1 июля 2013 года вступает приказ Министерства Здравоохранения, который запрещает писать врачам в рецептах наименование лекарство.

Отныне в рецептурных бланках врачи будут указывать лишь действующие активные вещества, что позволит больным уже в аптеках выбирать препарат той или иной фирмы, видимо, руководствуясь стоимостью и интуицией. Например, нуждающийся в обезболивающем пациент получив на руки рецепт с указанием «Парацетамол» вынужден будет в аптеке выбирать между дорогостоящими Флютабс, эффералган, панадол стоимостью от 100 рублей и обычными таблетками «Парацетамол» стоимостью 3 рубля.

Также эксперты отмечают, что в результате запрета лекарственной рекламы (14% от общего количества рекламы), СМИ могут не досчитаться аж 1,2 млрд. долларов США. Если для московского региона это хоть и сильный удар но не сокрушительный, то для региональных СМИ это может быть нокаут.

Ответить же на вопрос «Кому это выгодно?» пока еще трудно, потому как со всех сторон есть значимая доля противоречий. Остается надеяться, что забота государства о здоровье свои граждан на этом не закончится.




Оригинал статьи Все Финансовые Услуги

(^_^) Реклама в формате видео - Ваш путь к успеху в интернет-бизнесе

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 08:09 + в цитатник

оригинал статьи
Каким бы не был качественным и уникальным Ваш товар или услуга, практически невозможно достичь успеха в продажах без эффективной рекламы, что является необходимой составляющей бизнеса в интернете. Основное предназначение рекламы - представить продукт широкой аудитории и превратить потенциальных покупателей в реальных клиентов. Как не крути, а каждый вид рекламы, даже наиболее эффективный, через некоторое время надоедает и уже не приносит ожидаемых результатов, вследствие чего появляются другие новые виды рекламы. И сегодня на смену обычной и надоевшей рекламе приходит абсолютно новая и результативная реклама - видеореклама в сети.

Чем объясняется секрет эффективности рекламы в формате видео в нынешнее время? - Дело в том, что мы живём в эпоху огромных потоков информации, преследующих людей везде и повсюду. В сознании людей, так сказать, сформировались защитные механизмы против этой информации. И получается следующее: сознание редко воспринимает текстовую рекламу, немного лучше показатели графической, а видеореклама является чем-то сравнительно новым и уникальным, что и привлекает людей и даёт результаты для рекламодателей. Кроме того, как показывают исследования, пользователи сегодня предпочитают воспринимать информацию именно в формате видео, тогда как читать текстовую информацию многим просто лень. Собственно, этим и объясняется популярность таких ресурсов, как Youtube.

Используйте видеорекламу в самых различных её проявлениях. Вы можете заказать показ видеорекламы в системах контекстной рекламы, например, Google AdSense. Таким образом, рекламное видео будет отображаться на тематических сайтах и на сайте Youtube. Также можно снять видео о товаре/услуге и запустить его в сеть, что позволит донести информацию о продукте и приводить новых посетителей и клиентов на Ваш сайт.
Формат видеороликов очень удобен, так как почти все современные портативные устройства позволяют не только просматривать, но и посредством социальных сетей комментировать, распространять и оценивать их. Таким образом формируется вирусный эффект, который нам-то и нужен.
Желательно, чтобы видеоролик «затягивал» зрителя, а для этого желательно учитывать следующие условия:
Качественность. Низкое качество ролика косвенно сообщает зрителю о возможном низком качестве товара; Также за некачественную «картинку» попросту не зацепится глаз.
Ёмкость. Как правило, если ролик не слишком длинный и перегружен информацией, то он также не сможет удержать пользователя.
Оригинальность. Оригинальный видеоролик по технике исполнения или по сюжетной составляющей гарантировано завлечет даже искушенного зрителя.
Соблюдая даже хотя бы два из этих трех условия, можете быть уверены - ваш видеоролик гарантировано просмотрит аудитория интернет-пользователей, которая с каждым днем увеличивается.
По данным социологических исследований Россия обогнала Германию по количеству интернет пользователей. Почти 65 миллионов людей хотя бы раз в месяц выходят в глобальную сеть.

Лучшая реклама – это офис (магазин) на первом этаже жилого дома в проходимом месте.

Суббота, 25 Мая 2013 г. 15:48 + в цитатник


Любой вид бизнеса, как известно, требует не только знаний, но еще и вложений, порой невероятных. Только на рекламу уходит от 50% до 80% начального капитала, потому как удовольствие подобного рода весьма дорогое. Это как раз таки те расходы, на которых сэкономить нельзя, за исключением одного случая.

Этот метод, конечно же, подойдет не всем организациям без исключения, но он весьма эффективен для сферы продаж и услуг. Все довольно просто. Необходимо открывать офис (магазин) на первом этаже жилого дома в проходной зоне. Стоимость таких офисов очень высока. Именно поэтому многие покупают жилую квартиру и после ее перевода в нежилой фонд открывают офис (магазин). Это обходится гораздо дешевле, но при этом занимает много времени. Перевод жилого помещения в нежилой фонд, занимает по времени, минимум четыре месяца и то в том случае, если обратится за помощью к риэлтору занимающемуся непосредственно подобными операциями. В этом деле имеются и подводные камни. Например, если помещение находится менее двух с половиной метров от дороги перевод технически не возможен. В таком случае придется, не на шутку раскошелится.

Если же у организации нет средств на покупку квартиры, то тогда помещение можно арендовать, однако это тоже не дешево. Обычно аренда помещения в тридцать квадратных метров, то есть в прошлом это обычная однокомнатная квартира, в два раза больше чем аренда такой же однокомнатной квартиры на жилом рынке. А аренда помещений, которые когда-то были двух комнатными квартирами в 43 квадратных метра, в два раза больше помещений которые когда-то представляли собой однокомнатные квартиры. Конечно же, многое зависит от района и собственника помещения, поэтому возможны и исключения.

К выбору помещения необходимо отнестись с полной серьезностью. Ведь основными потребителями продукции будут как раз таки граждане, проживающие непосредственно в близи. Стоит уделить вниманию трафику. То есть вести подсчет того, сколько потенциальных покупателей в будние и выходные дни проходит мимо этого помещения. Большой плюс если поблизости будут располагаться еще какие-нибудь организации и магазины.
После открытия офиса (магазина) не лишней будет расклейка и раскидка объявлений в районе, где расположена организация с предложением товаров и услуг. Иногда, только этого бывает достаточно для ведения активной, успешной деятельности.

Может быть, в будущем, что то изменится, но на сегодняшний день, для организаций которым необходимо сэкономить на рекламе или же наоборот усилить ее, идеальным вариантом будет отказаться от бизнес - центров и организовать офис (магазин) на первом этаже жилого дома в проходимой зоне. Конечно же, такой метод не избавит полностью от расходов на рекламу, но значительно сократит их.

Исходя из этого, можно полноправно заявить, что для организации из сферы продаж и услуг место дислокации на первом этаже жилого дома в проходимой зоне – отличная реклама. И об этом говорит не только теория, но еще практика показывает!


Оригинал статьи на сайте Все Финансовые Услуги:
http://all-financial-services.ru/luchshaia-reklama...ilogo-doma-v-prokhodimom-meste

МАРКЕТИНГ. КАКАЯ ОТ НЕГО ПОЛЬЗА?

Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:48 + в цитатник

оригинал статьи
Вроде бы часто приходится слышать: маркетинг, маркетинговые исследования, маркетологи…
А значение этих слов знают лишь некоторые.
Появляются вопросы: а что же такое маркетинг? Что он собой представляет и какая от него польза?

Существует множество вариантов трактовки данного термина и каждый человек старается его рассмотреть с разных позиций. Выражаясь простыми словами и не используя заумных терминов, маркетинг – это торговля, сбыт продукции. Само слово возникло от английского «marketing» – торговля на рынке, продажа. Если переводить на более современный язык, то маркетингом смело можно называть рыночную деятельность.

Активное общение, коммуникации – вот один из основных, наиболее значимых моментов маркетинга. То есть важно суметь найти правильный подход к клиенту, покупателям или партнерам. Как говорится, «сказать нужные слова в нужное время».
Математика, теория вероятности, финансы, статистика тоже имеют определенное значение, но они уходят уже на второй план.
В классическом понимании термин маркетинг трактуется следующим образом: предпринимательская деятельность, управляющая процессом продвижения товаров (или услуг) от производителя к конечному потребителю. Данное определение не способно в полной мере раскрыть значение термина, зато складывается представление, о чем идет речь.

Основная цель маркетинга: как можно лучше понять покупателя и его потребности, а значит сделать так, чтобы не предпринимая никаких усилий, товар или услуга продавали себя сами.

Если говорить в общем, то маркетинг в нашей жизни проявляется постоянно: это совершение покупок, общение с другими людьми, заработок денежных средств и многое другое. То есть сам термин не обязательно отделять от всего остального, потому что он – часть нашей жизни.

Основная польза, которую приносит маркетинг – удовлетворяет жизненные потребности, тем самым жизнь становится комфортнее и лучше.

Маркетологом называют человека, который занимается продвижением товаров и услуг на рынок. Основная его задача – найти правильный подход к клиентам и убедить их приобрести (пусть и ненужный им) товар. Конечно, хотя бы базовые знания психологии здесь обязательны. Именно это позволяет добиться успеха.
Разумеется, в одной статье не расскажешь про весь маркетинг и всевозможные термины, но основная суть должна быть понятна.
Всего наилучшего!

Как правильно подобрать менеджера по продажам

Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:34 + в цитатник

Оригинал



Как правильно подобрать менеджера по продажам
Менеджер по продажам сегодня является одной из самых востребованных. Для тех, у кого на данный момент возникла необходимость в таких кадрах, рекомендуется эта статья.
В первую очередь Вы должны сразу определиться с качествами, необходимыми для менеджера по продажам, которого вы хотите видеть в своем составе. Первый совет, который можно дать руководителю, это не допускать ошибок в выборе портрета кандидата на данную должность, а именно:

Рассмотрим «портрет» менеджера по продажам.

Зачастую руководитель допускает ошибку, ссылаясь на образование желаемого кандидата на должность. Как правило, этот аспект не имеет особого значения. Намного важнее оценить профессиональные качества человека, грамотность речи, умение общаться с людьми, психологические особенности, навыки продавца, за исключением тех моментов, где требуются какие-либо специфические навыки и знания отрасли.
Бытует ошибочное мнение, что в качестве сотрудника предпочтительнее иметь особу мужского пола, так как женщина может уйти в декрет или на больничный по уходу за ребенком. Здесь тоже не бывает одинаковых кандидатов, и подход должен быть скорее индивидуальный, чем шаблонный. Женщины могут быть намного результативнее мужчин по той простой причине, что часто им приходится рассчитывать лишь на себя, не имея поддержки со стороны, а женщина, которая должна прокормить ребенка, способна на небывалые поступки, и проявит фантастическую работоспособность и смекалку в данной отрасли.
Возраст менеджера руководитель подбирает себе сам, но известно, что намного продуктивнее показывает себя сотрудник данной сферы в возрасте 23-35 лет.

Хороший менеджер по продажам должен обладать следующими качествами:

- инициативность, чтобы меньше времени потратить на его обучение, умение самостоятельно принимать решение, не бояться ошибок. Ведь ошибок не совершает только то, кто ничего не делает, или боится взять ответственность на себя.
- обладание даром убеждения, ведь без этого не состоится никакая продажа.
- Уметь «продавать» себя, то есть войти в доверие к покупателю, узнать его потребности. Если клиент вам доверяет, то скорее всего он купит у вас товар. К тому же знание сферы деятельности потенциального покупателя, легче выстроить долговременные и постоянные отношения с ним.
- менеджер обязательно должен быть стрессоустойчивым, так как не все хотят купить именно ваш товар, а любой отказ или неудача в деле – это большой стресс.

Правильно выбрать менеджера по продажам можно по следующим пунктам:
Во-первых, первый «отсев» может произойти по высланному резюме кандидата, если вам не подходит какой-нибудь из его параметров.
Во-вторых, можно предложить в определенные сроки выслать своеобразную анкету с простыми вопросами на тему «Почему я хочу быть менеджером по продажам», «Что я знаю о данной отрасли» и тому подобное, чтобы оценить грамотность, способность излагать свои мысли или еще какой-нибудь нюанс, замеченный работодателем.
Если первые два этапа кандидат прошел успешно, можно пригласить его на собеседование, определив по опозданию или нервозности претендента на должность, стоит ли проводить с ним личное собеседование.
И, наконец, личное собеседование, и подводные камни, которые можно забросить «в огород» претендента, чтобы окончательно убедиться в его профессиональной пригодности.
При этом можно создать для кандидата стресс. Любая придирка со стороны руководителя – готовый стресс, который не каждый кандидат на должность способен безболезненно перенести. Можно «придраться» к его внешнему виду, к тому, как он вошел, как представился, но в конце беседы необходимо сообщить, что это была искусственно созданная ситуация – стресс.
Следующим этапом собеседования должен быть использован прием с заданием продать что-нибудь, в форме игры или реальной продажи кому-нибудь из сотрудников офиса. Как правило используется прием с продажей ручки. В этом случае проверяется как человек владеет приемами продаж и предложений.
Часто применяется прием неожиданного вопроса. Кандидата можно заваливать разного рода вопросами, перескакивая с серьезной темы на шуточную, не давая ему перестроиться и опомниться. Здесь проверяется, как человек реагирует на происходящее и как быстро может перестроиться и восстановиться.
У каждого руководителя существуют свои «приемы» испытания «на прочность» претендента на должность менеджера по продажам, выработанные в процессе практической работы, в любом случае, руководитель сам ориентируется по обстоятельствам и доверяясь профессиональному чутью.

МТС и «Сбербанк» попали в сотню самих дорогих брендо

Среда, 22 Мая 2013 г. 17:26 + в цитатник
Все Финансовые Услуги



Мировой лидер в сфере маркетинговых исследований, компания Millward Brown Optimor, огласила рейтинг BrandZ Top 100, наиболее дорогих брендов с мировым именем.



Стоит заметить, что американская компания ежегодно публикует подобные списки. Итак, в этом году первую строчку, в который раз, заняла компания Apple, оцениваемая сейчас в 185, 1 млрд. долларов. Далее, на втором месте по версии BrandZ, идет Google, чья стоимость составляет 113,7 млрд. долларов.



Седьмое место закрепилось за корпорацией Microsoft, стоимость которой, специалисты оценивают в 69, 8 млрд. долларов. Спустя год после IPO, компания Facebook оказалась на 31 месте в общем рейтинге наиболее дорогостоящих компаний. На данный момент, она оценивается в 21, 3 млрд. долларов., что на 36% меньше чем было в прошлом году.



Из России, в рейтинг самых дорогих брендов, снова вошли всего две компании. «Сбербанк» разместился на 70-й строчки бренда, и за прошлый год сумел подорожать на 19%, что составляет 12,655 млрд. долларов. Другим российским брендом, оказался сотовый оператор МТС – 82-е место. Его прирост за минувший год составил 11%, что эквивалентно 10,633 млрд.

Вице-президент компании Millward Brown Optimor, Анастасия Куровская, комментируя рост стоимости «Сбербанка», подчеркнула, что такой результат, был вызван в первую очередь, отличными финансовыми показателями и продуманной маркетинговой системой. Кроме того, с покупкой «Тройки Диалога», DenizBank и Volksbank International, «Сбербанк» может постепенно стать в России, глобальным.



На шкалу позитивного роста стоимости МТС, в первую очередь отразилось, решение бренда активней развивать монетизацию передачи данных. Согласно отчетом МТС, выручка от услуг по передаче данных поднялась на 34%, и достигла 33, 069 млрд. долларов.



В топе рейтинга BrandZ, в текущем году, оказались бренды, связанные с развлечением и другими потребительскими нуждами: магазины, кино, пиво, дизайнерская одежда и яркие модные вещи. Итальянский бренд, класса люкс, Prada, оказался главной звездой вечера. 2011 год стал для компании очень важным: в акции было инвестировано 2,14 млрд. долларов, которые затем разместили на Гонконгской фондовой бирже. Таким образом, через 2 года, цена бренда возросла до 9,4 млрд. И сейчас, у компании оказался максимальный размер годового роста – 63%, что на 2% больше чем у бразильской пивной марки Brahma.



Аналогичные достижения есть и у другого люксового бренда – Gucci, стоимость которого увеличилась на 48%, и сейчас составляет 12,7 млрд. долларов. Кроме того, Gucci, оказался лидером в категории «вклад бренда в прибыль», или другими словами насколько хорошо, бренд формирует лояльность потребителей. Помимо Gucci, в этой категории, можно еще отметить Burberry, которая также, преуспела в увлечении роста вклада в бренд.



BrandZ – крупнейшая мировая база данных брендов, была создана в 1998 году. Она содержит данные о десятках тысяч брендов из более, чем 30 стран мира, которые получают в процессе опроса, по меньшей мере, 2 млн. потребителей.

Составляя оценку бренда, учитываются не только финансовые показатели брендовых продуктов, но также, и потребительское восприятие бренда. И как раз таки, определением потребительского мнения, BrandZ, и отличается от других подобных рейтингов.

Интернет гигант Yahoo покупает Tumblr.

Вторник, 21 Мая 2013 г. 17:47 + в цитатник


Миф или Правда?

Последние несколько дней заголовки иностранных СМИ пестрят сообщениями о том, что один из крупнейших интернет ресурсов Yahoo приобретает успешный сервис микроблогов tumblr. Сначала это были лишь неподтвержденные слухи с отсылкой на инсайдерскую информацию. Но на днях руководство подтвердило информацию об этой сделке.




Yahoo заплатил создателю и владельцу микроблогов Tumblr, Дэвиду Карпу, 1.1 миллиард долларов США. Таким образом Дэвид Карп - новая звезда на небосводе молодых предпринимателей в сфере информационных технологий.

Что такое tumblr?
По сути, tumblr - это сервис микроблогов, своеобразная социальная сеть, где пользователи могут оставлять помимо коротких текстовых сообщений еще:

Фотографии
Цитаты
Ссылки
Аудио
Видеоролики

Пользователи могут «лайкать»(отмечать «понравилось») и «репостить»(размещать «чужое» сообщение у себя в микроблоге).

Так же, из особенностей сервиса, можно отметить уникальную систему «Queued Posts»(пер. «Очередь сообщений»). Это достаточно удобно для ведения блога в момент отсутствия. Ведь по сути это набор (очередь) сообщений, которые с определенным интервалом буду публиковаться во время вашего отсутствия, таким образом создаваю постоянную активность блога.

Что будет с tumblr после покупки Yahoo?

Многие пользователи уже стремительно покидают свои уютные микроблоги в поисках альтернатив. А все потому, что Yahoo заинтересована в монетизации трафика пользователей, о чем не скрывая сообщило руководство компании. По словам руководителя Yahoo, Мариссы Майер, они хотят размещать рекламу в блогах пользователей, но не без их разрешения. Планируется, что реклама будет легкой и ненавязчивой, чтобы ни только не причинить дискомфорт огромному количеству уже зарегистрированным пользователям, но и не отпугнуть потенциальных.
Yahoo также отмечает, что в управлении сервисом останется её создатель - Дэвид Карп.
Остается лишь наблюдать со стороны за результатом работы комманды Yahoo — смогут ли они нарастить свою мощь и успешно конверировать потенциал микроблогов в прибыль или же обрекут его на гибель.

Сама же руководитель интернет гиганта после совершения сделки написала в своем блоге следующее: «Мы обещаем не облажаться».



Статья «Интернет гигант Yahoo покупает Tumblr.» подготовлена компанией Все Финансовые Услуги

Рефинансирование кредита – что это?

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 13:48 + в цитатник

Оригинал

Рефинансированием является кредит, выданный для погашения нынешнего кредита, целью которого есть снижение процентной ставки или платежей по кредиту каждый месяц. Либо же это вынужденная смена банковского учреждения, если оно перестало удовлетворять клиента своими ежемесячными комиссиями, снизить которые банк отказывается, предлагаемым сервисом обслуживания, или же профессиональными навыками персонала.

Еще одной целью получения кредита на рефинансирование может являться увеличение срока. Действует это в том случае, когда у заемщика банковского учреждения, где он заключил стандартный ипотечный, или же целевой договор, к примеру, военная ипотека или ипотека молодым семья, возникают непредвиденные трудности. Зачастую ими могут служить такие обстоятельства, как рождение ребенка, смена места работы, смерть близкого человека и другие условия, которые отрицательно влияют на семейный бюджет и в итоге на ежемесячные платежи по ипотеке.

Подобной услугой зачастую пытаются воспользоваться люди, которые имеют ипотечный кредит, если пункт договора не содержит запрета на пересмотрение процентной ставки по кредиту. Подобного рода процедура выгодна даже в случае, если процентная ставка по ипотечному кредиту, потребительскому или автокредиту уменьшается всего на десятую часть. Однако следует учесть, что в течение оформления нового кредита для погашения текущего, процедура проходится заново, т.е. новая заявка на выдачу кредита, рассматриваемая при нынешних обстоятельствах около 2-ух недель, комиссия банка, различного рода справки и еще дополнительные платежи.
В связи с тем, то каждый банк проводит свои исследования касаемо платежеспособности своих клиентов и никак не может опираться на результаты оценки сторонних кредитных учреждений, то решившись на рефинансирования кредита, вам придется заново проходить процесс оценки платежеспособности кредитора(то есть вас), а также оценку стоимости залоговой недвижимости. Как вы уже поняли, затраченные деньги на оценку недвижимости — это ваше дополнительные расходы и никто возмещать их вам не планирует.

Таким образом, стоит внимательно и заранее просчитать все вытекающие из этой процедуры платежи. Идеально даже было бы, чтоб эти расчеты сделал для Вас профессионал, например, кредитный сотрудник по ипотеке. Тогда Вы своими поступками не усложните еще больше свои кредитные обязательства.

Оригинал можно прочитать и на нашем сайте:
http://all-financial-services.ru/refinansirovanie-kredita-chto-eto

Без заголовка

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 15:03 + в цитатник
Как использовать онлайн видео в маркетинге
u (700x362, 156Kb)

Еще каких-то пятнадцать лет назад мы с нетерпением ждали каждую неделю получасовой трансляции диснеевских мультфильмов по каналам ТВ. Сегодня это представляется смешным и нелепым, так как мы имеем возможность самостоятельно планировать, когда и что смотреть.

Примерно пять процентов всего времени пользователи интернета проводят на известном видеохостинге YouTube. На данном сайте представлены не только профессиональные фильмы, но и любительские видеозаписи.

Мир меняется с каждой новой минутой. Поэтому важно идти в ногу со временем и использовать в маркетинге все возможности интернета.Рассмотрим несколько способов, позволяющих увеличить узнаваемость Вашего бренда с помощью онлайн видео.

1. Если у Вас есть рекламные ролики хорошего качества, поделитесь ими с пользователями интернета всего мира. Этим самым Вы значительно расширите Вашу аудиторию, практически без дополнительных денежных вложений.

2. Если Вы решили запустить новый продукт, прежде всего, стоит привлечь к нему внимание как можно большего количества потенциальных покупателей. Наиболее эффективно это можно сделать с помощью тизеров – сообщений рекламного характера, содержащих лишь часть сведений о продукте. Таким образом, вокруг него создается некая интрига, которая и привлекает будущих покупателей. Такие тизеры так же можно сделать и в формате видео.

3. Разместите в интернете видеоролики, в которых пользователи могут увидеть Ваш офис или производство, познакомиться с Вашими сотрудниками. Видеоматериалы такого плана повышают лояльность и доверие Ваших клиентов.

4. Организуйте в интернете увлекательный видео-конкурс. Никто не способен так креативно обыграть Вашу продукцию, как потребители. Они с огромным удовольствием запечатлеют себя и членов своей семьи на видео, продвигающем Ваш товар в интернете. Обязательно выберите лучших и поощрите их деятельность.

5. Пользователи социальных сетей с небывалым рвением обмениваются друг с другом различным видеоматериалом. Стоит Вам создать захватывающий видео-вирус и эффект от его трансляции намного превысит эффект от стандартной рекламы.

6. Используйте видео для обучения пользователей. Например, если Вы продаете майонез, создайте обучающее видео о том, как приготовить какой-то салат и обязательно сделайте акцент на том, что только с Вашим майонезом салат будет иметь незабываемый вкус. А в роликах, обучающих делать модные прически, парикмахеры должны укладывать волосы Вашим феном.

7. Все большую популярность у покупателей набирают интернет-магазины. Очень быстрый и удобный способ продавать прямо с экрана компьютера. Достаточно нажать на картинку и товар попадает в корзину потребителя.

8. Если же Вам больше по душе классические варианты продвижения товара в интернете, разместите баннерную рекламу на популярных видео-площадках, а еще лучше – купите время для рекламы напрямую у провайдера и демонстрируйте свое видео в начале трансляции. Станьте спонсором различных групп в Контакте, которые будут показывать Ваш ролик среди различных видеоклипов.


Оригинал статьи на сайте Все Финансовые Услуги

Дневник allfinancialservices

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 14:59 + в цитатник
Корпоративный дневник компании Все Финансовые Услуги.
Тематики:
• Банковская гарантия
• Страхование
• Новости
• Советы экспертов
• Ликбез
• Аналитика
• Акции и Услуги



Поиск сообщений в allfinancialservices
Страницы: 12 ..
.. 3 2 [1] Календарь