Поиск сообщений в allaccess

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Цытаты_книжные ШаЛяПиН_ПрОхОр_ПрИхОдОвИч фотоэротика Парфманьяки Estonia_liru Kinderz Nooruse_7
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Estonia_liru svinki Города-призраки

Создан: 10.11.2004
Написано: 20040

Blood, sweat and tears of allaccess are the best drink of the bests.

pure privet.

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 01:38 + в цитатник
Спасибо за номера телефонов, блять. Некоторые, судя по пустой личке, оставляют невидимые сообщения.

Просьбо.

Суббота, 30 Августа 2008 г. 10:39 + в цитатник
И накидайте мне свои телефоны в личгу пжалста. Дабы я могла вам слать неадекватные преведы.

Мозги в собственном соку.

Суббота, 30 Августа 2008 г. 09:25 + в цитатник
Хотела написать "фтыкала в Шевчука", но решила что лучше сказать "ходила на концерт ДДТ". Было очень здОророво, даже напиться не хотелось. Wailers же напротив, ни разу не впечатлилась. И даже бязь не смогла меня разжалобить - скукоженные жухлые афро-виталии вульфы.
Ещё у меня недавно тиснули сумку со всем, пришлось восстанавливать документы, телефон новый покупать и блаблабла. А через день после окончательного воскрешения всего нужного, я потеряла кошелёк и все деньги. Талантище.
Подруга пыталась впарить мне своего кота. Наверное, я произвожу впечатление крайне жалостливого человека, в мои то годы!
Лера, я скучаю по тебе тоже, а не только по всем основным питомцам моего приюта под названием "сердце моё-галерея любовей к ближне-дальним". Заставьте меня кто-нибудь сделать визу.

auuu

Суббота, 26 Июля 2008 г. 01:04 + в цитатник
Рисёч!Блин, я доеду скоро до Пскова. И пиздетс тебе/

ua

Суббота, 26 Июля 2008 г. 01:03 + в цитатник
Артмор и ...Атмор!!! АААААААААААААА

TRED

Суббота, 26 Июля 2008 г. 01:01 + в цитатник
Блин, Кросс и Батч, я так скучаю. Выпила, ваще в слезах.

HELL'o!

Среда, 16 Июля 2008 г. 03:53 + в цитатник
Мiлый дневнигЪ, как много хочется поведать тебе, мой забытый преданный друг!..

Про туризм.

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 05:45 + в цитатник
"Вернулись из Индии неделю назад, но я до сих пор не могу придти в себя. Двухнедельная поездка обернулась настоящим кошмаром. Началось все с того, что в аэропорту Дели, сразу по прилету сраный рикша выхватил сумку с документами и фотоаппаратом моего мужа и укатил. Работник аэропорта сказал, что полиция ночью закрыта и предложил утром обратиться в любой участок Дели. Мы доехали до гостиницы. Наша гостиница, где мы оплатили номер на 2 дня оказывается сгорела. Спасибо таксисту, который случайно об этом знал и помог устроиться в другую. Ночь была ужасна. Наш отель был где-то на задворках железнодорожного вокзала, комната была грязная, двери не закрывались, туалет в коридоре, этажом выше. Хорошо хоть стоило это недорого - с нас с мужем взяли по 450 рупий - дешевле мы нигде не останавливались, а хуже было сколько угодно. Утром мы проснулись и сразу поняли, что в комнате кто-то был. Чемодан был раскрыт и оттуда пропала видеокамера и солнцезащитные очки. Хозяин отеля сказал, что мы сами виноваты - надо было лучше смотреть за вещами. В общем, расстроенные, мы поехали в полицию. В участке мы провели 4 часа, пока смогли объяснить пропажу документов. Нам сказали ехать назад в аэропорт. На стоянке такси к нам подбежал какой-то человек и сказал, что нашлись документы и нужно заплатить премию за находку. Мы дали 100$ но он так долго ныл, что пришлось дать еще 50. По-крайней мере вернули паспорт. Камера, к сожалению не нашлась. Мы сменили гостиницу, поселившись на Коннаут Церкл. Номер был гораздо чище, с туалетом и душем и стоил около 60 долларов. Ночь, наконец, мы провели спокойно. Утром мы улетали на Гоа. Вот там и началось самое страшное. Беквально через неделю моего мужа изнасиловал какой-то индус. Сначала мы пили коктейли в баре у моря, к нам подсела компания, мы выпили еще, а потом я проснулась в незнакомой комнате одна и ничего не помнила, а когда пришла в отель, там был муж и он сказал что его трахнул тот самый местный мужик, который нас угощал. Хорошо, что в этот раз ничего не пропало. Мы, конечно, сразу поменяли билеты и вернулись - но до сих пор вспоминаем наши "индийские каникулы" с отвращением и ужасом. В общем, берегите себя!"

Рубрики:  креатив в моём понимании

Заебали шашлыки, вино, пигниги.

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 01:46 + в цитатник
В жизни полное кружеебение. И нет ему конца. Каково бы ни было желание стать лучше, выходит только хуже.
Давеча видела во снах:
- я на банкете, вокруг нарядные важные люди; я беседую с пожилым человеком, который приходится родственником покойному Леннарту Мери; седой человек очень мил, слушать его крайне интересно, он высок, сухощав, вежлив на английский манер; вечер заканчивается, он, дабы продолжить разговор, приглашает меня к себе домой на чаепитие; мы у него в просторной квартире, высокие потолки, сталинские постройки?, уютно, подобно тому, как в советских фильмах представлен быт интеллигенции; мы пьём чай, вдруг старик начинает хрипеть, задыхаться, я могу разобрать его слова "помоги мне, вызови скорую"; с ужасом понимаю, что не знаю адреса; дальше нет смысла описывать, появился некто третий, старик был спасён;
- я на работе, в конторе, обычный будний день; открывается дверь, входит мой директор, за ним в помещение начинают проникать негритята...все они разного возраста, примерно, от четырёх до десяти лет; в итоге вся комната забита негритятами, они окружают меня плотным кольцом;
- я в панике, у меня измена, я с мамой, она провожает меня на железнодорожный вокзал, она пьяна; мы купили билеты через интернет, поймали такси, до отхода поезда остаётся 10 минут; таксист по пути объясняет, что мы опоздаем, мы с мамой высаживаемся, ловим другое такси, оказалось, у предыдущего водителя спешили часы, мы успеваем; я оказываюсь в галерее, где проходит собрание какой-то неформальной арт-я ля богема-организации;в воздухе присутствует лесбийское настроение, незнакомая молодая женщина с короткой стрижкой ласково уговаривает меня предаться плотским утехам, я в смятении, постоянно думаю о том, что опаздываю на поезд, убегаю; я в поезде, пишу СМС Юре-Кроссфайеру, что так мол и так, я еду, дай указания, как мне вести себя по приезду в столицу, куда идти; прибываю на вокзал, оказалась в метро, всё очень психоделично.

Вот так. А ещё недавно смотрела передачу под названием "Ложь, агрессия, язык тела", где говорилось, что на генетическом уровне женщины куда более искусны во лжи, нежели мужчины; хотя мужчины врут чаще, женщины делают это талантливее.

Всё, уписалась и уписалась.
Рубрики:  мои сны

люблю мишку, вы же знаете.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:24 + в цитатник

Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:09 + в цитатник

УМ.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:28 + в цитатник
Все так делают в чате? Как я?
Обсуждая никчемность своей жизни и похеренное здоровье, вывожу
"((("
а потом
"гыгыгыгы"
блять ничего святого.

познавательно!

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:29 + в цитатник
19 мая 1712 года — Пётр I перенёс столицу России из Москвы в Санкт-Петербург.
19 мая, Бретань: День Святого Ива Кермартенского (Иво Хелори), покровителя юристов, нотариусов и адвокатов.
19 мая - День пионерии (СССР).
19 мая 1946 года — родился Микеле Плачидо (Michele Placido), итальянский киноактёр, исполнитель роли комиссара Каттани («Спрут»).

Сон.

Пятница, 16 Мая 2008 г. 11:04 + в цитатник
Снилось что Лера - возлюбленная КаПутина. И Юра почему-то фигурировал в моём сне. Главный же смысл был таков - я беременна, ребёнка не хочу, после очередного занятия сексом с каким-то мутным типом (в том плане, что не помню ни лица, ни имени...будто только мистически привлекал он меня, ну очень, как гипнозом подчинил) обнаружилось, что я беременна вторым ребёнком. Я могла видеть сквозь ткани и мясо и кожу и всё-всё как они разделены стенкой, 2 этих младенца у меня в животе. Решила делать аборт. А врач вела себя как маньяк-убийца, и кажется, Юра меня спас. Конца истории не помню.
Рубрики:  мои сны

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:23 + в цитатник
Давайте собирать пожертвования чтобы я к вам в июне приехала в гости гыгыгы
Я В ОТПУСК ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ!!!

С ПОБЕДОЙ!

Пятница, 09 Мая 2008 г. 15:59 + в цитатник
С праздником вас, дорогие люди! У нас, конечно, ничто не сравнится с вашим размахом, но с раннего утра к памятнику погибшим на великой отечественной войне солдатам идут люди, мне сказали что там море цветов, не подъехать к кладбищу, для Таллинна большая редкость. Русские поздравляют друг друга, эстонцы в шоке, они не способны так чтить память.

криминал.

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:20 + в цитатник

Поиск сообщений в allaccess
Страницы: 91 ... 88 87 [86] 85 84 ..