-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allaccess

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Цытаты_книжные ШаЛяПиН_ПрОхОр_ПрИхОдОвИч фотоэротика Парфманьяки Estonia_liru Kinderz Nooruse_7
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Estonia_liru svinki Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 20040

Blood, sweat and tears of allaccess are the best drink of the bests.

Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 22:01 + в цитатник
Так, по порядку: 1.берешь два стакана 2. берешь трубочку и салфетку 3. протыкаешь салфетку трубкой и кладешь это на стол 4. Наливаешь в рюмку, поджигаешь, греешь 5. выливаешь в другую рюмку, накрываешь (тушишь) и держишь немного, чтоб парЫ собрались 6 ставишь рюмку на трубку, вдыхаешь и пьешь то, что во втором стакане
Рубрики:  креатив в моём понимании

В Смоленске тоже есть интОрнет!

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 21:55 + в цитатник
В здании телеграфа. И надпись глаголет:
internet.jpg (437x496, 21Kb)
Рубрики:  фотки

Спешалли фор Мишечка.

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 21:49 + в цитатник
Алло и её молчаливая и неподвижная подруга. (Смоленск)
martjoha.jpg (455x612, 56Kb)
Рубрики:  фотки

Понравилось название киоска.

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 21:46 + в цитатник

tochka.jpg (699x477, 69Kb)
Рубрики:  фотки

Смоленск.

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 21:43 + в цитатник
Алло и олень.
olen.jpg (624x585, 75Kb)
Рубрики:  фотки

!!!

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 21:33 + в цитатник
коноплянка и Ко смеялись над этой фоткой. Да, типичная туристическая фотка. Зато у меня есть!
alko.jpg (699x525, 57Kb)
Рубрики:  фотки

Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 16:18 + в цитатник
Кто-нибудь умный, дайте сцылку, где можно скачать халявный paintshop, у меня старый кончился, никак не уменьшить фотки. У самой найти халяву не получается (да, туповата).
Рубрики:  кал

Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 12:27 + в цитатник
Вот я и в соталлинне. Не хотелось так рано уезжать, честно говоря. Москвичи заебатые, подвижные и умные. ))) Говорю о тех москвичах, с кем успела пообщацца. Правда был и один умник из Питера, вот уж кого не ожидала узреть. Мусьё Чагин - высокий! Потом буду фотки выкладывать. Миша, спасибо за Буковски, в поезде прочла, понра. Лёша, спасибо за праздник, было охуенско! А ещё я влюбилась в Кирилла, теперь хочу назад в Москву. ) Артём, водку выпью, жаль что не помню, как поджигать Самбуку. А Денис подонок, дал мне номер телефона, где говорят время; интересно, интернетовский адрес он мне чей дал?..)) Сц... уж хочу обратно в тусыч! Приезжайте к нам!
Рубрики:  повседневная мешанина

Россия!

Среда, 01 Февраля 2006 г. 14:13 + в цитатник
Щас я в Смоленске, завтра обратно в Москву. Была в Ёлках-Палках по-монгольски. И в клубе Зона. Хочу в б-13. Потом будут фотки. Отдохнули у Штруделя на даче - это пиздец, еле остались живы. Вера Владимировна, я больше не буду кусаться. ))) Щас жрали в "Русском дворе", там красиво ибануцца! Инторнет платный, посему пишу немного. А в Москве заебали пробки, и дорого всё, даже говно (говняные шмотки, говняная еда, и т.д.) Полюбила до безумия сигатреты "Блэк Рашн", дорогие, но самые лучшие! Всех лю, зайки мои. В Москве буду звонить Артмору и Мише.
Рубрики:  повседневная мешанина

Кто меня зарегистрировал?

Пятница, 27 Января 2006 г. 09:41 + в цитатник
Вчера получаю на мыло письмо такого содержания:
Здравствуйте, Alla!


Вы зарегистрировались в рейтинге PROext - Top 1000 со следующими данными:



--------------------------------------------------------------------------------

Ваше имя: Alla
Ваш E-Mail: allaxes@hotmail.com
Ваш ID: 40673
Ваш пароль: 73fd86
Тематика: Государство/Право - Разное
URL сайта: http://www.liveinternet.ru/users/allaccess
Наименование: Escort services.
Описание: A beautiful girl,22,fluently speaking Russian,English,Estonian.Perform oral,lesbian,anal and BDSM.

--------------------------------------------------------------------------------

Шутка?
Рубрики:  кал

Открылось.

Среда, 25 Января 2006 г. 17:17 + в цитатник
Мой явно нелюбимый писатель - Юрий Олеша. Мерзкий тип, неприятно ёбнутый, скрытый истерик.
Рубрики:  повседневная мешанина

Подломно.

Среда, 25 Января 2006 г. 14:18 + в цитатник
Почему я не похожа на Шакиру?
Рубрики:  кал



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 25 Января 2006 г. 12:08 + в цитатник
1.Всё не оставляю в покое мечту покотаццо на коньках. 2.В пятницу лечу в Москву. Ума не приложу, что одевать на себя, что брать.
Рубрики:  кал

Come to daddy!

Среда, 25 Января 2006 г. 12:06 + в цитатник

post-6-1137795991.jpg (500x413, 22Kb)
Рубрики:  картинки

Бэнг!

Среда, 25 Января 2006 г. 12:05 + в цитатник
:)
5brus.jpg (350x593, 121Kb)
Рубрики:  картинки

Потанцуем?

Вторник, 24 Января 2006 г. 23:52 + в цитатник

tehno.jpg (300x400, 44Kb)
Рубрики:  картинки

Сперма повсюду!

Вторник, 24 Января 2006 г. 23:48 + в цитатник
У меня есть "спермацетовый крем". Он что, из СПЕРМЫ???
Рубрики:  кал

Без заголовка

Вторник, 24 Января 2006 г. 03:22 + в цитатник
Прочла "Краснре и чёрное" Стендаля. Силос!
Рубрики:  кал

Со многим согласна. В доступной форме и почти правдиво, ИМХО.

Вторник, 24 Января 2006 г. 02:14 + в цитатник
"певица валерия всем хороша - выглядит хорошо, поет нормально, и песни у нее вроде как хорошие. но при всем при этом валерия начисто лишена духовности. на сцене она кажется роботом. мне очень трудно понять тех людей, которые ходят на ее концерты. скорее всего, они ходят туда просто посмотреть на столичную знаменитость. кстати, валерия была первой студенткой гнесинского института (а не училища), которая училась на эстрадную певицу."

"группа чайф поет народные песни. причем с каждым годом песни становятся все народнее, а группа чайф все больше и больше надоедает. все же играть рокнролл на протяжении десятилетий, как это делает роллинг стоунз - какая-то несусветная глупость. тем не менее альбом группы чайф четвертый стул кажется мне самым пронзительным русским альбомом о любви наряду с зеркалом душы аллы пугачевой."

"здоб ши здуб - группа молдавская, и этим все сказано. тем не менее, однажды эта группа сделала очень хороший номер - совместное с цыганами исполнение песни группы кино "видели ночь". наряду с земфириной интерпретацией "вот так" это была лучшая работа трибьюта "кино". в остальном творчество группы здоб ши здуб вряд ли может быть интересно русскому слушателю. если только русский слушатель не эмигрировал недавно из африки"

"группа би-2 - это самая скучная группа в русском рок-н-ролле. за все время своего существования эта группа спела только одну хорошую песню - варвара. все остальные песни этой группы похожи друг на друга как две капли воды. лева старательно повторяет сценическое поведение майка хатчинза, шура пишет тоскливые песни, от которых хочется выть, и самое интересное, что есть в группе би-2 - это ее история, со всеми этими бердичевыми, израилями и австралиями. историю можно продавать, это правда."

"михаил круг знаменит двумя вещами - песней "владимирский централ", действительно гениальной, и смертью от пули дачного грабителя. столь красивый уход из жизни для автора толковой блатной музыки сделал из михаила круга икону жанра. ну что же, вполне себе нехуевая икона. не хуже аркадия северного."

"иосиф кобзон - это такой старенький дедушка типа фрэнка синатры, который по дороге с работы, из государственной думы, любит заехать в какой-нибудь клуб в центре, залезть там на сцену и без всякого сопровождения начать петь. и все вынуждены это терпеть, причем долго, поскольку петь кобзон может до бесконечности. на свое шестидесятилетие он решил спеть шестьдесят песен в одном концерте. когда в зале осталось человек двадцать и закрылось метро, он решил петь хотя бы по одному куплету из каждой песни - но все же не допел. иосиф кобзон раз двадцать уходил со сцены, в фойе зала россия висит мемориальная доска "здесь пел иосиф кобзон", а одна из гримерок этого зала навечно закреплена именно за ним - на ней висит золотая табличка "иосиф давыдович кобзон". при всем при этом в творческом смысле иосиф кобзон не представляет из себя совершенно никакого интереса с тех пор, как он перестал петь танго оскара строка."

"группа машина времени давно доказала, что машина времени и правда существует. по крайней мере, они умеют останавливать время. как им удается оставаться одинаково скучными вот уже двадцать пять лет - загадка природы. но то, что эта группа делала в семидесятые, должно быть высечено в камне - пока горит свеча, у дверей в заведенье, три окна - это по-настоящему великие песни. правда, публика почему-то предпочитает поворот."

"наташа королева - девушка, променявшая железобетонную карьеру при поддержке одного из лучших мелодистов страны на любовь с глупым и противным мужланом, продающим свой хуй за деньги. тут мы имеем яркий пример так называемой женской логики - поступок сколь дикий, столь и бессмысленный. наташу совсем не жалко - ее никто не заставлял делать эту умопомрачительную глупость. а сама по себе она мало что стоит."

"мальчишник - группа нелепая и убогая. они вроде как первыми решили исполнять хип-хоп в россии, но все эти "первые" всегда очень условны. мальчишник состоял из школьников, которые пели про секс, наркотики и вечеринки. многим казалось, что это было свежо - но свежести в этом было не больше, чем в ласковом мае. потом из всего этого получилось логичное продолжение - тоскливый и неталантливый дельфин, которого многие почитают за гения."

"лев лещенко в первую очередь друг владимира винокура, а уже во вторую очередь - певец. однажды льву лещенко повезло стать первым исполнителем великой песни давида тухманова "день победы" - и этим артист вписал себя в историю. больше он ничем не знаменит. более того, когда-то красивую песню добрынина про городские цветы пели одновременно и лещенко и михаил боярский. так вот это была вполне веская причина ненавидеть лещенко - он пел песню ужасно. а боярского по радио маяк крутили значительно реже."

"александр градский - напыщенный индюк, даже не поющий, а вещающий своим омерзительным бабским голосом какую-то полную хуйню. помимо того, что александр градский противен и груб, он еще и непроходимо тупой чувак. например, он до сих пор думает, что кому-то интересно его пение. совершенно искренне так считает. между тем александр градский - редкий пример артиста, который за всю свою карьеру не исполнил ни одной песни нормально, без хуйни. даже отличную песню пахмутовой про одинокого прохожего он умудрился превратить в какую-то истерику. удивительный еблан."

"кристина орбакайте напоминает конструктивистский дом, в котором сделали евроремонт. когда-то она была очень некрасивая девочка, дочь суперзвезды со всеми вытекающими отсюда проблемами, очень рано (в 17 лет что ли) вышедшая замуж за очень популярного тогда преснякова. она как бы и не собирась петь - однажды вышла на сцену с мамой, когда та пела песню "а знаешь все еще будет", потом спела симпатичную тинейджерскую песню "ну почему" на пароходике (мне та песня очень понравилась - я же был тинейджер). в то время кристина работала танцовщицей у мамы. а потом как-то так раз, и записала альбом, в котором была ее и по сей день лучшая песня "без тебя". после этого кристина стала играть в кино, в театре и учиться петь. сейчас она считается очень красивой, ее концерт стоит двадцатку, она покупает очень дорогие песни и вполне достойно их исполняет. но во всем этом есть какая-то скука... какая-то нудная рублевская скука. у меня не встает на кристину орбакайте и на ее песни. совсем. а на "без тебя" - стояло."

"маша распутина - существо неземное. люди не бывают с такими губами. интересно, что начинала маша распутина очнь внятно и мозно - ее песня "играй, музыкант" была на слух практически не отличима от аллы пугачевой. потом с машей что-то случилось, и у нее стали расти сиськи и губы. сейчас кроме сисек и губ в этой певице уже практически ничего не осталось."

"7б - это другое название ивана демьяна, очень странного артиста с таинственной судьбой. общепринятая легенда гласит, что иван бежал с семьей из приднестровья, после чего работал в воронежской области автомехаником и решил вдруг как-то сочинять песни. я в эту легенду не верил с того самого дня, как впервые услышал альбом ивана - дилетанты такой музыки не делают. потом про ивана писали, что он на самом деле - маньяк, насилующий малолеток. это было больше похоже на правду. свой диагноз иван подтвердил, отдавшись под продюсирование вани шаповалова. и - что только доказывает его сумасшествие - умудрился выпустить после этого новый альбом. прекрасный альбом. шизофренический. драйвовый. мне очень нравится иван демьян. я с него хуею."

"не существует ни одной объективной причины для существования на российской поп-сцены певицы надежды бабкиной. надежда бабкина не поет хитов, не выпускает альбомов и знаменита только тем, что поет гимн россии и живет с очень молодым человеком. ну да жить каждый может с кем хочет, но зачем она все время называет себя субъектом шоу-бизнеса - непонятно. я такой певицы не знаю."

"валерий леонтьев - певец, который однажды завтавил меня себя полюбить, а потом так же заставил меня себя разлюбить. он широко шагает по сцене и трясет своей шевелюрой. ему уже пятьдесят пять лет, а он до сих пор выглядит моложе бориса моисеева. мужчина. правда, мужчина, который хронически не может купить себе хорошую песню - после того, как он спел песню гениального юрия чернавского "маргарита" (которую, к слову, сергей минаев пел гораздо лучше), он вот уже пятнадцать лет поет одну полную, невообразимую хуйню."

"алла пугачева собственно и была всей поп-музыкой ссср на протяжении как минимум десяти лет - с 78 по 88 год. потом она стала поп-иконой, в коем качестве и пребывает поныне, иногда исполняя ту или иную хорошую песню, правда, делая это гораздо реже, чем какие-нибудь блестящие или гости из будущего. когда алла пугачева умрет, русская поп-музыка станет другой. но пока алла пугачева жива, русская поп-музыка не изменится, поскольку у главной ее иконы невозможно дурной вкус."

"петр мамонов - человек практически святой. не умея петь, играть на гитаре, сочинять музыку и стихи, этот человек умудрился стать великим еще при жизни. вынести концерт группы звуки му от начала до конца не мог ни один нормальный человек - то, что вытворял на этих концертах петр мамонов было вредно для ума и вызывало рак мозга. пел он, если это можно было назвать пением, совершенно невозможную хуйню, но это была самая гениальная хуйня в мире. если и было в русской музыке что-то он настоящего, небесного шоу-бизнеса, то это были группы кино и звуки му. жырный и липкий звук группы звуки му был настолько приторным, что с ним, как со сметаной, проходили в уши самые заскорузлые мелодии (мелодии - хаха, не было там никаких мелодий) и тексты мамонова. стою в будке весь мокрый слишком жарко стою жарко весь мокрый слишком в будке слишком жарко мокрый в будке стою я - ну разве это возможно было петь? а он пел. сейчас физически петр мамонов еще жив, но на самом деле он давно уже мертв. он стал святым."

"танцы минус больше кажутся не группой, а домашним хобби арт-директора клуба шестнадцать тонн славы петкуна. слава петкун - хороший артист, но хуевый поэт. кроме того, что слава хуевый поэт, он еще и никогда не верил в то, что он поет. он писал синтетические песни, в которых не было ни процента от его собственных переживаний. результат всего этого был закономерен - группа танцы минус на каком уровне стартовала, на том и осталась на всю жызнь. а слава, между тем, восхитительно спел квазимодо в нотр-дам де пари. с этим можно и на покой."

"современному подростку невозможно объяснить, в чем сила михаила боярского. но для тех, кто учился в школе в восьмидесятые, михаил боярский был полубогом. причиной были песни из кинофильма "три мушкетера", написанные максимом дунаевским. я до сих пор помню наизусть практически весь текст этого фильма - все три серии. потому что они были записаны на кассетный магнитофон и бесконечно прослушивались. имя, сестра, имя! назови! назови мне его имя, сестра! и это было круто. сейчас боярского зовут михаил сергеевич, он ходит в шляпе и обладает колоссальной персональной харизмой. правда, это особенно никому уже не нужно."

"группа сектор газа принадлежала к многочисленной когорте групп, которые никогда не умели играть. но были и отличия, выделявшие группу сектор газа из всех остальных. дело в том, что эта группа, исполнявшая что-то вроде репертуара позднего ласкового мая (это когда пел уже андрей разин) называла себя страшными панками, а фамилия их лидера странным образом напоминала помесь слов "цой" и "хуй". потом этот самый хой отчего-то умер, что породило легенду о некоей и правда панк-группе. легенда эта существует в мозгах подростков до тех пор, пока им не доведется услышать кошмарные песни этой говеной группы."

"я никогда не понимал, что такого нестеров нашел в группе маша и медведи - помимо песни про любочку, написанную на стихи агнии барто, маша макарова не спела ни одной хорошей песни. более того, она совершенно сошла с ума и сейчас, если в программе концерта есть имя маши - то лучше на этот концерт даже не ходить."

"группа "Кар-Мэн" была хороша всем, кроме головы ее лидера сереги огурцова, который для солидности называл себя лемох. сначала серега придумал совершенно мутную концепцию, согласно которой кармен - это не кармен, а кар-мен, то есть, автомобились, который ездит по миру и видит города. соответственно, и петь группа решила исключительно про города. как только большие города закончились, богдан свалил из группы - ей попросту стало нечего петь. но огурец не сдавался, и не сдается до сих пор, продолжая задорно прыгать на ретро концертах и отжыгая старомодной теперь уже музыкой про лондон и париж."

"борис моисеев - первый официальный пидарас совецкого союза и очень яркий артист. поначалу борис был танцор и назывался трио "экспрессия". трио было потому, что рядом с борисом плясали две телки - тогда еще нельзя было быть официальным пидарасом. потом борис решил запеть. это было чудовищно, чудовищно и остается - но на самом деле ему вовсе не надо уметь петь. он настолько красиво подает себя со сцены, что все вкрадчиво произносимые им слова вдруг становятся целым представлением. а некоторые сибирские мудаки запрещают его концерты - воистину, нет пределов человеческой тупости."

"шура - это наглядное пособие для детей, которые собираются употреблять наркотики. сначала этот беззубый юноша пел очень модную музыку, потом он чуть не закололся, потом растолстел, вставил себе зубы и стал похож на падшую женщину. все это печально, конечно, но песня "холодная луна" была чудо как хороша."

"питерское хуйзнаетчто под названием ном, что расшифровывалось как неформальное объединение молодежи - то ли группа, то ли театр, то ли просто тусовка идиотов. то, что они делали, было совершенно невозможно запомнить, но тот факт, что это делали именно они, запоминался прочно. практически формула современного искусства. сейчас, когда я вижу на улицах рекламу чего-то под названием HOM - я вздрагиваю."

"сергей курехин был пианист-виртуоз с классическим консерваторским образованием. наверное, это был самый странный выпускник консерватории за все врем ее существования. именно курехин несколькими касаниями клавиш делал доморощенную по тем временам музыку аквариума или алисы чем-то настоящим и вечным. я, игравший на фортепиано с шести лет и посвятивший этому инструменту пятнадцать лет жызни, никогда не понимал, как курехин делает то, что он делал. правда, в народной памяти он остался вовсе не гениальным музыкантом, а вовсе даже соавтором дурацкого прогона про то, что ленин был грибом. смешно, конечно - но разве это повод для вечности? сергей курехин умер очень неожиданно от какой-то очень редкой опухоли сердца. это была первая смерть совершенно незнакомого мне человека, узнав о которой я страшно напился."

"у максима фадеева на компьютере есть две кнопки. одна - для быстрых песен, а другая - для медленных, когда-то максим фадеев писал только для себя и для линды, а теперь он пишет для половины населения китая, и все это давно уже перепуталось в головах. между тем ничего лучше альбома "ворона" по качеству в русской поп-музыке до сих пор создано не было. а лучшим исполнителем песен максима фадеева как был сам максим фадеев, так и остался."

"юлиан (во вопросики) - это последний продюсерский всхлип александры пахмутовой и ее тихого супруга николая добронравова. юлиан должен был, как я понимаю, нести творчество метрессы молодежи. однако проблема оказалась не в том, что песни пахмутовой чем-то могли не подойти молодежи (она тетка крайне грамотная, могли и подойти), а в том, что таких пидаров, как юлиан, молодежь и под страхом расстрела слушать не станет. поэтому юлиан достался бабушкам, потом возомнил себя не менее великим, чем николая басков, потом ушел от пахмутовой, а потом, говорят, стал мусульманином. да и хуй с ним."

"группа смэш - проект для самых маленьких. сусальные песни двух выпускников детского ансамбля непоседы (откуда происходят и их подружки из группы тату) очень нравились пятиклассницам, притом, что они были совершенно тоскливые и уебищно пелись. теперь топалов поет один, но называется это по-прежнему группа smash. я не понимаю, почему никто не смеется, когда объявляют "группа smash", а на сцену выходит ОДИН человек?!"

"группа сплин отличается тем, что сама не понимает, что она делает. отличные песни, которые пишет васильев, рождают совершенно очевидные образы. но сам васильев этих образов не видит, а видит другие, из за чего коцерт группы сплин (как, собственно, и концерт практически любой другой группы) - зрелище, интересное только в течение первой песни. после того, как первая песня закончилась, ты понимаешь, что сейчас тебе покажут то же самое еще двадцать раз. я бы вообще делал концерты из одной песни - и билеты стоили бы в двадцать раз меньше."

"певица земфира столь серьезно относится к своей профессии, что это начинает смешить. концерт земфиры - это никогда не шоу, но всегда выставленная напоказ битва с неблагоприятной окружающей средой. земфира, похожая на бабу-ягу, топает по сцене из стороны в сторону и орет на звукорежиссеров, гитаристов, барабанщиков, фотографов, охранников, электриков, просто так стоящих людей, на зрителей. ей все мешают. мешают делать ей искусство."

"иван кучин должен быть расстрелян разрывными огурцами уже хотя бы за то, что он сообразил песню "человек в телогрейке" - дниннющий эпос о зэке, сбежавшем из тюрьмы и уебывающем от волков, как позорных, так и биологических. песня эта совершенно невыносима, но крайне любима в регионах, где ее ставят заново как только она закончится в любой пельменной и шаурменной. песни мерзее нет."

"у верки сердючки остался только один выход - стать веркой сердючкой. данилко должен сделать операцию по перемене пола и выйти замуж за филиппа киркорова. это может продлить интерес к персонажу еще лет на одиннадцать. потому что верка начинает заебывать, особенно если знаешь, на что на самом деле способен данилко как артист. между тем ее уже начинают называть "вера михайловна". так звали мою классную руководительницу, которая говорила, что целоваться в подъезде - это все равно, что есть хлеб над унитазом. я в подъездаже даже ебался однажды - уж что бы она сказала на это я даже и не знаю. премерзская была тетка."

"юлька чичерина сама по себе мало чем интересна, кроме роста и обаяния. чичерина была сильна именно как группа, в которой все писали песни, все вместе их аранжировали, а юлька из вполне внятно исполняла. и все было бы хорошо, если бы у юльки не свернуло крышу от ощущения того, что она - звезда. в итоге она осталась без мужа и отца своего ребенка, без группы, без гастролей и без новых песен. всем урок - знай свое место. а группу очень жалко, она была хорошая."

"группа тату, конечно, сильно переоценена. во-первых, ее успех в европе определялся не столько лесбийским имиджем и песнями, сколько мощью промо-машины universal music. тем не менее, первый альбом тату был хорош, но уже тогда было совершенно понятно, что дальше первого альбома дело не пойдет. во-первых, сами девочки не очень-то канают на роль секс-символов, во-вторых, ваня шаповалов распиздяй и вообще не продюсер, в третьих он посрался со всеми авторами первого альбома, а в четвертых - мир не стоит на месте. тем не менее, юниверсал с упрямством барана записал второй альбом, который, конечно же, оказался хуже первого. и вообще, сейчас про тату писать уже скучно - с ними все ясно."

"валера меладзе - отличный певец, правильно, нутром понимающий, как и что надо делать. при вем этом валера - этакий простак, не заморачивающийся над интеллектуальной деятельностью вообще. меладзе - большой везунчик. бог дал ему запоминающуюся внешность, запоминающийся тембр голоса, чувство позы, а самое главное - гениального брата-композитора. с такими дарами природы не стать звездой было бы, мне кажется, попросту невзможно."

"любэ - это кладбище на гастролях. лично у меня николай расторгуев вызывает отвращение. вся эта брутальная эстетика настоящих мужыков, перемешанная с френчем от гуччи и козлиным тенорком вокалиста омерзительны. если судить о русском мужыке по группе любэ, то получится, что русский мужык - ссыкло, пидар и мудак. может, так оно и есть, но зачем же об этом со сцены петь? жду не дождусь, когда эта группа прекратит свое существование - но надежды мало."

"слава бутусов давно уже поет от скуки. он и раньше-то пел от скуки, а сейчас - в особенности. этим бутусов и интересен с искусствоведческой точки зрения - он сам по себе ничего из себя не представляет, петь не умеет, на гитаре играть не умеет, стихи пишет плохие, музыку - скучную. тем не менее, он оставил в русской поп-культуре целый набор ярких песен, каждая из которых сделала бы честь любому высокопрофессиональному артисту. что, впрочем, все равно не отменяет того факта, что бутусов - человек крайне скучный. на концертах он поет по бумажке, поскольку сам не помнит тех дурацких слов, что сочинил. перед ним на пюпитре лежат листы с очень большими буквами - и он по ним читает. и все равно постоянно ошибается."

"илья лагутенко - человек, который вот уже десять лет издевается над русской публикой, а русская публика этого не понимает. илья специально пишет бессмысленные тексты и всячески показывает публике, какая она (публика) дура. а публика жрет и просит еще. илюша дает и еще. и будет давать, пока будут брать. это шоу-бизнес."

"максим покровский - рок-звезда с большим прошлым. впервые о группе "ногу свело" я узнал в одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году, когда видел их совместный концерт с группой "рукастый перец". на две группы работал один барабанщик. тогда "ногу свело" играли совсем другую музыку - напоминающую больше депешмод, чем нынешний фрик-поп. вершиной "ногу свело" стала гениальная, действительно гениальная хара-мамбуру. после этого максим периодически пишет хорошие песни, но все больше - лабуду вроде не последнего героя и этого безобразия из турецкого гамбита. стареет чувак."

"жанна агузарова - редкий пример настоящей звезды. с признаками гениальности, ебнутая на голову, страшная как атомная война и на наркотиках. когда-то она пела в средненькой группе браво, потом создала один из лучших альбомов в русской поп-музыке того времени (того времени! сейчас русский альбом слушать невозможно), потом сошла с ума и улетела на марс. лучше бы она там и оставалась - не было бы разочарований. сейчас жанна агузарова - это практически людмила гурченко. все говорят, что она великая - но никто не может объяснить, почему. так же происходит и с людмилой гурченко."

"лариса долина - певица совершенно бестолковая. она может петь, но делает это как-то мертво, вообще не умеет двигаться на сцене, перетоптывается как школьница, покупает убогие песни и при всем при этом нагоняет пафосу не меньшего, чем у аллы пугачевой. в качестве универсального оправдания используется тезис о том, что долина-де на самом деле джазовая певица, а в попсе она так, на время. ну так времени этого уже двадцать лет с хуем прошло. и че бы в джаз не вернуться? гладишь, всем была бы польза - и джазу, и попсе, и ларисе долиной."

"гости из будущего - лучшая поп-группа в стране. она совершенно не зависит от внешних условий, сама создает музыку, тексты, сама исполняет эти песни, сама формирует свою поп-историю. если бы в россии был бы хотя бы десяток поп-групп подобного уровня, жить было бы значительно интереснее, и молодежь не становилась бы тупыми нацболами. группе гости из будушего всего пять лет, но за это время она создала хитов уже на целый большой двухчасовой концерт. а когда они будут отмечать свое десятилетие - я боюсь, времени на все хиты не хватит."

"олег газманов - артист, про которого совершенно не возмжно понять, нахуя он нужен и за что его слушают. однако же - слушают. ну и заебись."

"дима маликов - это зомби. когда-то дима маликов был талант и писал отличные песни, но потом он закончил консерваторию, разучил слово "рублевка", купил себе спортивный костюм adidas classic - и перестал быть артистом. сейчас он зомби."

"константин кинчев пел в группе "алиса", которая однажды записала отличный альбом "энергия". с тех пор каждый следующий альбом алисы становился хуже предыдущего, а поскольку альбомов этих вышло очень много, то можно себе представить, какого качества музыку делает кинчев сейчас. последний его сингл "изгой" - это что-то уже запредельное совершенно. хрип полусгнившего беса, которому не помогло даже православие."

"алена апина когда-то имела потенцию стать топ-певицей. одна из лучших песен в истории русской поп-культуры "электричка" и несколько добротных хитов следом заставили думать, что она может нечто большее, чем устроить скандал из своего ухода из группы "комбинация". как сказала тогда таня иванова, "апина ушла, потому что ей захотелось трахаться". я так думаю, что ушла она как раз потому, что ей захотелось бухать. так она всю свою удачно развивающуюся карьеру и пробухала. теперь такой певицы больше нет."

"юрий антонов очень похож на дэвида гилмора. неизвестно, кому от этого лучше - дэвиду гилмору или юрию антонову. но юрий антонов давно уже хороших песен не пишет (давно - это лет двадцать), концерты дает редко, зато недавно его, по сообщению газеты жызнь, укусила за хуй юная красавица. то есть, все путем у чувака - с чем его и поздравляем. правда, к музыке все это не имеет никакого отношения."

"упросили про цоя. цой был самым цельным артистом из всех, кого я когда-либо видел. цой-артист и цой-человек в жизни совершенно неразличимы. это один и тот же человек. такой же цельной была и группа - и до сих пор, и я утверждаю это со всей ответственностью, в россии нет и не было за пятнадцать лет группы, которая была бы хотя бы похожа на "кино" по цельности. удивительно и то, как эти безграмотные (кроме тихомирова), в общем-то, люди создавали музыку на самом пике современной музыкальной моды. ведь альбом "группа крови", записанный на КАССЕТНЫЙ магнитофон до сих пор слушается как современная работа. это была действительно великая группа. без пизды. и цой был великий музыкант. без пизды. но если бы он не умер - думаю, сейчас он был бы даже смешнее, чем гном шевчук."

"филипп киркоров - это дух русского шоу-бизнеса. гениальный проебщик, проебавший в жизни все, что только можно было проебать, сказав всего одну неудачную фразу на ростовской прессухе. это надо уметь, это не каждому дано. вчера филипп киркоров вступал на золотом граммофоне первым, пел попурри из римейков и глаза у него были грустные-грустные."

"сережа шнуров - это человек, по цельности сравнимый с виктором цоем. за тем отличием, что виктор цой писал как чувствовал, а сережа свои песни синтезирует синтетическим образом. он их продумывает - поскольку он значительно умнее цоя, да уже и постарше. но притом, что шнур - это как бы цой, группа ленинград от этого вовсе не становится группой кино. потому что она слишком большая, неустойчивая и эклектичная. а вообще, шнуров - это самое интересное, что сегодня есть в русской рокнролл-культуре."

"кипелов напоминает мне пятидесятилетнего торговца антиквариатом, который покупает себе мотоцикл харлей-дэвидсон и гоняет на нем по рублевке. выглядит это смешно. так и кипелов с пузом и седым волосами, поющий хэви-метал, презназначенный для семиклассников - это крайне смешной зрелище. хотя задвигают мощно. внушаетъ."

"юрий юлианович шевчук - это злобный гном, давно позабывший все слова, кроме "попса" и "фонограммщик". последний раз я видел концерт ддт этим летом - это было смертельно скучно и вторично. некогда написавший несколько хороших песен, юрий юлианович похоронил жену, стал дружить с бандитами, съездил в чечню и решил, что теперь-то он знает что-то такое, чего другим неведомо. удар от смерти жены привел к созданию его лучшего альбома "черный пес петербург", но потом все пошло хуже, хуже, хуже, и сейчас слушать музыку щевчука может только клинический идиот."

"борис гребенщиков - это человек, сформировавший мировоззрение целого поколения. в принципе, такие люди причисляются к лику святых и почитаются как пророки. однако же гребенщиков почивать на лаврах не стал, и продолжает писать песни - когда плохие, когда хорошие, но никаких трендов в его творчестве не видно. оно не становится лучше, но оно не становится и хуже. в принципе, я думаю, что борис гребенщиков - это будда."

"руки вверх - это самый грамотно просчитанный поп-проект постсоветского времени. сережа жуков творит по принципу: "чем хуже - тем лучше", чем неизменно срывает банк. надо заметить, что при чудовищно убогом репертуаре, у группы "руки вверх" совершенно невероятное трэшевое шоу, которое сделало бы честь любому западному артисту. сходите на концерт руки вверх - не пожалеете. там телки полуголые все в крови с бензопилами."

отсюда:
http://mrparker.livejournal.com/
Рубрики:  креатив в моём понимании



Процитировано 2 раз

А что бы мне этакого для себя выдумать?..

Вторник, 24 Января 2006 г. 01:06 + в цитатник
Аллегрова Ирина - Инесса Климчук
Апина Алена - Елена Лёвочкина
Бабкина Надежда - Надежда Заседателева
Борзов Найк - Николай Барашко
Дельфин - Андрей Лысиков
Добрынин Вячеслав - Вячеслав Антонов
Долина Лариса - Лариса Мячинская
Жасмин - Сара Семиндуева
Кашин Павел - Павел Кваша
Королёва Наташа - Наталья Порывай
Распутина Маша - Алла Агеева
Сташевский Влад - Вячеслав Твердохлебов
Укупник Аркадий - Аркадий Окупник
ЗЫ: зря поменяли фамилию Укупник и Сташевский. Твердохлебов!
Рубрики:  креатив в моём понимании


Поиск сообщений в allaccess
Страницы: 91 ... 45 44 [43] 42 41 ..
.. 1 Календарь