-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALL_STAR_CoNvErSe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 302


НоВаЯ СуБкУлЬтУрА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 31 Октября 2007 г. 02:25 + в цитатник
 (296x500, 120Kb)
Хоть субкультура ФРУИТС возникла ещё в 90-ых годах популярной она до сих пор остаётса в Токио!!!!!поэтому нам о ней мало чего извесно ) узнав о ФРУИТС я решила покопатса в инете и кое што нашла )

СУБКУЛЬТУРА FRUITS!!!

Японская уличная мода – это безумие и фарс, театр абсурда без декораций и сцены, жизнерадостный марафон от крайности до крайности. Именно такое впечатление оставляет у туристов посещение улиц Токио. Да, японские тинэйджеры знают толк в моде. Своей яркостью они отлично гармонируют с ночной иллюминацией Гинзы и Роппонги, своими лейблами они демонстрируют, что побывали во всех бутиках Сибуи. Их называют Fruits – сочные экзотические фрукты.

Кого можно встретить на улицах Токио? Девушку, которая, кажется, надела весь свой гардероб. Молодого человека, которого от бессмертного Элвиса отличает разве что маленький рост. Платиновую блондинку, килограммом косметики пытающуюся придать своему лицу европейские черты. Тридцатилетнюю японку в костюме школьницы. И еще сотню подростков, токийских фриков, смешных мультяшек, которые каким-то чудом обрели плоть и кровь и с упоением фланируют от магазина к магазину. Смешивают «вафуу» и «йофуу» - японский и западный стили. Сочетают кимоно и кеды, пояс оби и мини-юбки.

В мире есть, пожалуй, три города, которые формируют тенденции уличной моды – Лондон, Нью-Йорк и Токио. Первые два успешно жонглируют вариациями унисекса и его сочетаниями с вычурным гламуром. Третий, как и свойственно японской культуре, избрал свой неповторимый путь.

Знаменитый стиль Fruits зародился в Токио, в районе Харадзюку. 90-е годы прошлого века перевернули вверх тормашками весь мир и добрались даже до Восточной столицы. Выросшая на запретах и приевшихся традициях молодежь захотела узнать вкус свободы. Она решила сбросить серые костюмы клерков и освободиться от влияния достопочтенных родителей. Это не пресыщенность, не избалованность, не кич. Это был крик души, вызов системе, молодежная революция не хуже европейских рок-н-ролльных шестидесятых.

И уже в 1997 году знаменитый фотограф Соичи Аоки основал одноименный журнал «Fruits», на страницах которого обитали сфотографированные прямо на улицах эпатажные японцы. Отныне японская уличная мода была признана официально и начала свое победоносное шествие по проспектам мировых мегаполисов. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любой точке планеты, а заразившихся «фруктовой лихорадкой» - на улицах Америки, Европы, России.

Слова «Made in Japan» на ярлычке в мгновение ока превратились в залог бешеной популярности. Бурный поток японской уличной моды взяли в свои руки профессиональные дизайнеры и придали ему светский лоск. Их имена известны всему миру – Король японской уличной моды Михара Ясухиро, Йоджи Ямамото, Джуниа Ватанабэ и другие. Они стали сотрудничать с ведущими западными дизайнерами и домами мод, разрабатывать свои линии одежды в составе классических коллекций и изо всех сил продвигать неординарный стиль на подиумы высокой моды. «Одежда вне политики, без запретов и ограничений. Street style, одним словом», - так определяет стиль создаваемой одежды сам Ясухиро.

 (257x370, 25Kb)Ветер дует с Востока! Самое время обновлять гардероб. Примерить на себя образ Fruits несложно. Но прежде, чем брать штурмом модные магазины, включите фантазию. Ведь именно она царствует на токйиских проспектах, именно она подстегивает молодых японцев экспериментировать и шокировать. Японская уличная мода – это праздник жизни, его декларация. Уловите это настроение – и вперед, навстречу новой жизни!

Вооружитесь ножницами и швейной машинкой. Хэнд-мэйд высоко ценится в любое время и в любой стране. Превратите старые джинсы в гимн рок-н-роллу, произведение искусства. Перекраивайте и перешивайте, дайте наконец работу своему заскучавшему внутреннему художнику. Не умеете шить? Не проблема. Кривые строчки Fruits только приветствуют.

Выбросьте из головы советы модного глянца, избавьтесь от брендозависимости. Сочетайте секонд-хэнд и хэнд-мэйд. Люксовые бренды и популярные молодежные марки. Какие из них пользуются популярностью в Японии? Haze, Recon, Prohibit, Supreme, Super Lovers, Hysteric Glamour, BAPE и иже с ними.

Сочетайте несочетаемое. Бижутерию и драгоценные камни, благородные металлы и копеечные украшения из проволоки и пластмассы. Романтические кружева и сумки со смешными мультяшками. Кринолины и шнурованные ботинки на тракторной подошве. Деловые костюмы и прически в стиле глэм-рок. Используйте аксессуары, именно на них японская молодежь тратит большую часть своих денег.

Играйте цветом. Визитная карточка японской уличной моды – смешение цветов в стиле «вырви глаз». Токийская молодежь не принимает бабушкиных правил, вроде «цвет сумочки должен гармонировать с цветом шляпки». Многообразием оттенков своих нарядов они могут поспорить с радугой. (375x500, 117Kb)

Но у Fruits есть один чрезвычайно важный секрет, без которого весь ваш японизированный стиль превратиться в маскарад или премьерный показ модельера-неудачник¬а. Это безграничная и безусловная внутренняя свобода. Уверенность в себе, которую не смогут сломить косые взгляды скучных горожан. Смело выходите на улицы города. Удивляйте и удивляйтесь. Шокируйте и восхищайте. Придайте своему празднику жизни неповторимое оформление! И пусть весь мир смотрит, затаив дыхание…
Метки:  

Процитировано 1 раз

Samuraichan   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 09:31 (ссылка)
да мне очень нравится это субкультура)
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 06:38 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:55 (ссылка)
пошли на хуй гондоны..фу..че за говно..вы не видели настоящей жизни...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 01:59 (ссылка)
Принципе забавно, но до субкультуры далековато просто фриковать могут все особенно в 13 и темболее в 14. Эксперименты с собой просто дань уважения своей природе без этого не повзраслеешь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 00:14 (ссылка)
Не совсем достоверно написано)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мисс_Ненависть   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:04 (ссылка)
Судя по фотографиям больше похоже на фриков. Однако режущее сочетание яркого шрифта и тёмного фона не даёт мне прочитать статью полностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку