Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:39
+ в цитатник
"Не зная глубины проблемы, мы с самого начала говорили: «Если вы построили здесь свой магазин, давайте так: половина продаваемого будет местного производства». Нам казалось, что так и должно быть. Потом, когда открыли «Рамстор», построили METRO, мы начали задавать вопросы хозяевам компаний. Они смотрели в пол и говорили, что у них много местных товаров. Когда проверили, оказалось совсем не так. Сейчас мы задались целью: четверть товаров в крупных магазинах должна быть местного производства. Экономического смысла в этой цифре нет — это ориентир"
Доля местных товаров в сетях супер и гипер маркетов 12%–13% (в «О’Кей» — 19%)
Из интервью с вице-губернатором области Иваном Станиславовым
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-