Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:08
+ в цитатник
"Если говорить о восприятии людьми нестандартной рекламы в целом, то, по-моему, сейчас они умнее, мыслят быстрее, нежели еще 10 лет назад. Хотя, судя по тому, как реагируют на наши акции, советский менталитет сохранился до сих пор. Например, мы проводили акцию для красок «Авангард» (в «Автобусах хорошего настроения» промоутеры рассказывали анекдоты и смешные истории о красках) и заметили, что в Ростове-на-Дону люди негативно реагируют на то, что человек в транспорте рассказывает анекдоты. Первая реакция – "не кричите, мы хотим ехать в тишине"http://liza-ezhevikina.livejournal.com/3042.htmlХорошо ещё, что не выгнали его пинками...
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-