-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в all_rnd

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _прогулка_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2004
Записей: 5556
Комментариев: 3400
Написано: 7727


Метро 2.0

Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:51 + в цитатник

"директор ООО «Монолит» Андрей Соколов, «инвесторы готовы к началу финансирования проекта» ... строительство метрополитена в Ростове-на-Дону стояло на повестке дня еще в 1970−х годах, но в силу перераспределения денежных потоков временно от этой идеи отказались, и для отвлечения внимания от нее была придумана версия высокого стояния грунтовых вод в городе, которое не позволяет строить метро. ... в случае строительства монорельса невозможно будет добраться из районов города в аэропорт, а строить линейный участок монорельсовой трассы даже длиною несколько километров в Ростове-на-Дону тоже затруднительно в силу извитости дорожной сети. При строительстве монорельса пассажирам потребуется ехать с пересадками: на маршрутном такси, пересаживаться на монорельс, а далее опять на автобус или маршрутку. К неудобствам монорельса директор «Монолита» отнес также необходимость достаточно большой – до 4−5 м – зоны отчуждения земли и высокую себестоимость поездки"
http://www.expert.ru/news/2007/06/13/metro/

AnKER   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
монорльс это помоймк над землей. Раз это будет неудобно и дорого стоить нафиг оно нужно ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
all_rnd   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:59 (ссылка)
В таких решениях помимо технических проблем много и политики, прямо вот так сказать, что монорельс нам не подходит - некорректно :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку