Понедельник, 08 Июня 2009 г. 12:54
+ в цитатник

"С-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2 и, по мнению разработчиков, будет конкурировать с зарубежными одноклассниками Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену. В базовой комплектации автомобиль оснащён гидроусилителем руля, ABS и подушкой безопасности для водителя. Кроме версии с механической трансмиссией, планируется выпуск С-100 и с автоматической коробкой передач ... Цена на машину определена на уровне 10-15 тысяч долларов ... Представители ТагАЗа заявляют, что C-100 – результат труда конструкторского бюро ТагАЗ в Южной Корее, которое, оказывается, работает ещё с 2004 года и инвестировано в новый автомобиль уже 250 млн. долларов. Тем не менее, специалисты отмечают, что создавать новую модель «с нуля» на оригинальной платформе дорого и для ТагАЗа, суммарный годовой объём производства которого составляет 100000 машин, экономически вряд ли оправданно. Вместе с тем компоновка подкапотного пространства и некоторые элементы конструкции новинки отчётливо напоминают корейский Chevrolet Lacetti. Ходовая от того же Lacetti, двигатель -лицензионная китайская копия ниссановского GA16, фары от китайского джипа, салон создан под влиянием Elantra, да и разработчики - бывшие сотрудник Daewoo, уволеные в связи с кризисом на головном предприятии в Корее… То есть, сказать, что это «содранная» один в один Lacetti – нельзя, это чудо – с миру по нитке. И поэтому на ТагАЗе его смело назвали "новый российский" автомобиль"
http://www.svobodane...article/1747685.htmlОбсудить на
blog.webrostov.ru
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-