-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_For_Web

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 67
Комментариев: 250
Написано: 15


Какой поисковик окучивать?

Пятница, 20 Января 2006 г. 18:39 + в цитатник
Я_сама_по_себе все записи автора В идеале, конечно, нужно продвигать свой ресурс во всех более или мене популярных поисковиках, но это очень проблемно... надо делать более определенный выбор. Многие специалисты бросают все свои усилия на самый популярный поисковик - Яндекс. Но насколько это оправданно?
Дело в том, что среди сеошников существует следующее мнение (основанное на личном опыте): Яндексом преимущественно пользуются люди в возрасте 15-25 лет, использующие интернет в основном для отдыха. Напротив, Рамблер предпочитают пользователи в возрасте 35-45 лет, имеющие собственное дело и использующие интернет преимущественно для работы.

Так что есть смысл уделять больше внимания Рамблеру, это может дать неплохие результаты.
Рубрики:  Seo

mouse_touth   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 20:46 (ссылка)
Есть у различных поисковых машин тематические предпочтения?
http://seochase.com/viewtopic.php?p=31520#31520
тут как раз эта тема поднимается
Ответить С цитатой В цитатник
Marcus_the_sad   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:33 (ссылка)
Я думаю, что вы не правы. Если, вы видели такую статистику, то прошу предоставить, тогда умолкну. :) Нельзя разделать поисковые системы на: «для отдыха», «для работы», а так же на возрастные категории. Это не так… Каждая по своему оригинальна. Тем более, могу с уверенностью сказать, что люди знающие иностранные языки, предпочтут сохранить своё время и воспользоваться более быстрыми и удобными зарубежными поисковиками. Воть… :)
Ответить С цитатой В цитатник
Je_volerai   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 20:13 (ссылка)
Marcus_the_sad, а мне кажется в этом есть доля истины - мерею по себе и знакомым ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_сама_по_себе   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 00:30 (ссылка)
Marcus_the_sad, а я и не говорю, что это статистика. Это гипотеза, основанная на личном опыте некоторых специалистов. Это из серии "Есть мнение"
Ответить С цитатой В цитатник
Dfyz007   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 01:42 (ссылка)
вроде бы в большей мере сейчас юзается гугл, во всяком случае целевая аудитория приходит в основном с него, у меня был сайт, который в трех поисковиках индексировался яндекс, гугл, и рамблер, сайт был на народе. поэтому яндекс то его анверное побольше любил, но тем не менее, по данным четырех разных счетчиков, большинство народу приходило с поисковика, в данном случае гугла, при этом никакой особой направленности на гугл не было, так отчего же это?
Ответить С цитатой В цитатник
Marcus_the_sad   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 01:49 (ссылка)
Гугл, Яху и Яндекс - имхо: самые часто используемые ВСЕМИ поисковики.
Ответить С цитатой В цитатник
Dfyz007   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 02:38 (ссылка)
Marcus_the_sad, яху в мире на четвертом месте, уж не знаю как считали, ссылку найду, покажу, первое место вроде как у гугла, второе - яндекс, затем рамблер и уж после - яху
Ответить С цитатой В цитатник
Marcus_the_sad   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 04:19 (ссылка)
Dfyz007, В принципе спорить не буду... Это уж похоже на правду. :)
Ответить С цитатой В цитатник
someone_somewere   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 05:41 (ссылка)
кажецца, существут специальные проги, типа AddWeb, которые будут стучаться во все поисковики, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу этих прог и их эффективности)
Ответить С цитатой В цитатник
Dfyz007   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 15:07 (ссылка)
someone_somewere, пробовал - лажа, дело в том, что с помощью них ты только будешь ускорять регистрацию в поисковиках и каталогах, сами они мало что умеют, в них есть лишь ссылки на поисковики и каталоги, кстати половина из них - битые, и есть форма, которую ты заполняешь, для дальнейшей более простой работы по заполнению форм, т.е. будешь копировать из заполненной формы все, и вставлять в поля готовые, проще бот использовать, или оперу с автозаполнением ) ну вот вроде и все )
Ответить С цитатой В цитатник
mouse_touth   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 10:19 (ссылка)
возвращаемся к тематичности поисковика
для начала надо уяснить что такое "тематичность" поисковика.
тематичность поисковика - понятие связанное не с его базой индекса и не с алгоритмами ранжирования, а с аудиторией поисковика. то есть это понятие связанное не SEO, а с маркетингом.
для рунета (надеюсь никто с этим спорить не будет) главные поисковики дающие львиную долю трафика - яндекс, рамблер, гугль. пользуясь различными глобальными статистиками можно получить их долю на рынке
яндекс - 47%
рамблер - 21%
гугль - 18%.
так ли распределены цифры для различных рынков? имеется в виду, например, медицина, ювелирные изделия, автозапчасти и т.п.
эксперименты с измерением запросов в яндекс и рамблер показывают, что нет. например для медицины доли рамблер и яндекс составляют примерно равные доли (около 30%). для автозапчастей доли очень хорошо совпадают с глобальным распределением.
для чего это надо?
1. точная оценка количества возможных посетителей на сайт с поиска. так как точной значение поиска фразы предоставляет только рамблер то для оценок приходится пользоваться цифрами оттуда. не зная "тематичности" поисковиков трудно оценить общее количество возможных посетителей.
2. распределение рекламного бюджета. опять же зная в каком поисковике толчется большая часть ваших потенциальных посетителей, туда надо отправлять большие деньги. например, для медицины упор надо все-таки делать на бегун.
зы. необходимые эксперименты вы можете и сами провести. в той ветке форума (ссылка дана в моем предыдущем посте) есть ссылка на статью Антона Санченко где подробно описаны методики.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку