Поиск сообщений в Most_Important

Создан: 26.01.2006

Гастрольный дневник

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - Саша Панайотов - "Angel like u"
Настроение сейчас - Болею...

20 сентября 2007 г.

15.00
После всех тусовок и сборов, перед самолетом выспаться не получилось. Сначала делала дела, потом поехала на Савеловский, чтобы не попасть в пробку, доехать на экспрессе до Шереметьево 1. Облом! Мне нужен был экспресс, который отправляется в 13.00, а он только по выходных ходит… А сегодня четверг… Бегом в метро и на Речной вокзал. Думаю, значит доеду на маршрутки… Выхожу из метро, а на маршрутку ТАКАЯ очередь, что я бы часов в 6 только уехала бы оттуда, в результате поймала машину :) Надо было от дома ловить и не париться :) Доехали достаточно быстро, по дороге поговорила со всеми, с кем только могла. Только до Жени не дозвонилась… «Аппарат абонента не отвечает…».
Сегодня съемки «Субботнего вечера»… а я улетаю :( Ну ничего, я в Мурманске оторвусь по полной :))) Благо, компания подходящая :)

16.41
Полет проходит нормально. Периодически потряхивает самолет. Опа! Объявили о посадке. В аэропорту 8 градусов тепла…
Почти успела досмотреть фильм «Джиа» с Анжелиной Джоли в главной роли.
Сейчас приземлюсь, отзвонюсь всем, кому обещала и в гостиницу :) Потом постараюсь съездить посмотреть на залив.
Блин, как же удобно с ноутбуком в поездках :)
Удачной посадке мне! :)

21.16
В аэропорту города Мурманска таксисты – звери… Я в Москве за такси платила 500, а тут меньше, чем за 600 ехать ни кто не хотел… Пипец. Ехать до гостиницы 40 км. По дороге увидела столько радуг :) Так прикольно. Солнце, деревья с желтыми, оранжевыми и красными листьями, голубое небо и радуги!!! И тепло!!! DSC00745 (480x360, 26Kb)Реально тепло, если учесть, что это север.
Гостиница внитри гораздо лучше, чем снаружи. Номера хорошие, с большими кроватями. У ребят двух комнатные люксики. Подобрала номера, чтобы все были рядом :) И заказала сауну с бассейном на ночь. Будем отдыхать!
Разобралась с номерами и поехала в город. Надо понять где питаться и т.п.
В результате поняла, что в этом городе ничего более-менее нормального нет, только «Корчма Тарас Бульба». Там и будем питаться. Ещё есть кафе на первом этаже гостиницы, но там мало еды… А вегетарианского вообще ничего нет… А Марина вегетарианка.
Кстати, тут «Корчма» вообще другая… Хуже, чем в Москве и меню в несколько раз меньше. Я очень люблю посещать это заведение в Москве, но тут мне не понравилось… Даже горилки нет… :(
Такси по городу стоит в среднем 100 рублей. И кто после этого будет говорить, что в провинции всё гораздо дешевле…Сейчас сижу в гостинице, смотрю телек :) Не поверите, смотрю Дом2 и нахожусь в шоке от такого, как ЭТО люди смотрят и кто ЭТО вообще смотрит???
От Рустама я вообще в шоке… Познакомилась с этим человеком, когда он только начинал работать на МУЗ-ТВ… Был гораздо симпатичнее и приятнее… По-моему эфиры в Доме2 опускают человека в глазах общественности, а не поднимают.
Завтра в пол-девятого выезд в Мончегороск… Там сделаю все дела и вечером буду встречать ребят. Большинство прилетают около полуночи, а Чумаков около трёх ночи… Блин, я чувствую, что не посплю…

21 сентября 2007 г.

9.00
Ура! Я выспалась. Спала просто супер. Правда не могу сказать, что в гостишки очень уж жарко…
 (480x360, 37Kb)Сейчас сижу в кафе, завтракаю. Чувствую себя Кэрри Бредшоу :) Тут по-моему не принято утром в кафе работать с ноутбуком… Все смотрят.
Через 30 минут выезжаю в Мончегорск. Там дел просто кошмар, очень много…
Утром в Мурманске прохладнее, чем днем… Гораздо холоднее. И ещё дождик моросит. Но судя по голубому небом, должно распогодится.
Пол-утра искала Чумакову иномарку. Вчера позвонил их администратор и говорит, что Чуме нужна отдельная от всех иномарка, хотя изначально оговаривалось, что отдельной иномарке не будет… Тут оказалось огромной проблемой найти иномарку, тем более представительского класса… Максимум Рено или Хёндай… Но это явно не представ класс…
Но думаю, решим. Всегда тяжело делать что-то, когда в городе работаешь первый раз, потом появляются контакты и всё становится совершенно не сложно. Я была конечно в Мурманске, но на подготовке здесь не работала… В этом и проблема.
До залива я вчера так и не доехала… Надо брать Марину и ехать завтра :) Надо по-любому туда попасть. Тем более, что до него минут 15 ехать. Он находится в черте города.
Всё! Закругляюсь. Поехала в Мончегорск.

9.37
Кстати, тут есть город и река по названием Кола :)А ещё, только что видела маршрутку Газель с автоматической дверью :)

11.10
Охренеть, только что проезжала поворот на Лапландию…
Дорога отавратительноя… Ещё памятников много вдоль дороги. Не понимаю, как можно по этой дороге гонять… Полоса в одну сторону, полоса в другую. Вся разбитая и грузовики по встречке обгоняют…
Смотрю КВН, финал высшей лиги. Ржунемогу…. :))))

(480x375, 139Kb)20.47
Еду из Мончегорска. Темнеет тут быстро, а трасса вообще не подсвечена. Боюсь заснуть, предпочитаю смотреть на дорогу.
Город очень красивый, природа просто супер! Площадь большая, ожидается завтра на концерте около 10000 человек.
Ещё в городе большой металлургический завод. Заборы, как в тюрьме, высоченные, с колючей проволокой, камерами и сенсорными датчиками движения. В этих цехах производят золото, никаль, платину, паллидий. А ещё рабочие воруют драг. Металлы с завода  Этим и живут, потому что зарплаты на хорошей должности на этом предприятии около 12000 рублей… При том, что в городе цены подороже, чем в Москве.
Сделала в городе все дела, потом заехала в храм за городом. Там нереально красиво!!! Потом пообедала, заехала в магазин, купила кофту и шапку.
Сейчас еду в аэропорт сразу, встречу ребят и в гостиницу.
А! Ещё прикол! Саня опоздал на самолет :) Прилетит с Лёшей в 2.20 ночи… Явно не посплю до утра.

01.35
Долетели ребята хорошо. Маринку очень рада видеть :) Редко сейчас получается видится… Работу до хрена и у неё и у меня. Русланчика тоже давно не видела :)
В аэропорту пристал какой-то чувак из РАО с вопросами о авторских отчислений, его мягко говоря все послали.
Сели в автобус, поехали в гостиницу, оттуда на ужин в корчму «Тарас Бульба». С расселением всё в порядке.
На ужине ничего особенного не было, цивильный (по местным меркам) ресторанчик с украинской кухней. Есть особо не хотелось, заказала себе только салат и сок.
Еле успела поесть, надо уже было в аэропорт ехать за остальными. Поехали вместе с Володей, администратором народников.
В аэропорту уже ждала наша вторая машина.
Приземлились нормально.
В аэропорту меня очень Саша удивил, человек явно был рад меня видеть :) И фраза «Олька, приветик!» меня очень порадовала :) А Лёша, думаю, был просто сильно удивлен, увидев меня…
Доехали до гостиницы без приключений. Правда почти все, ранее прилетевшие, уже спали. Ребята заселились. Посидели немного, пообщались и разбрелись по номерам. В 12 часов выезд на обед, а из ресторана сразу в Мончегорск.

Итог дня:
Устала ездить туда-сюда по 150 км, но я люблю эту усталость :) Встретила старых друзей, которых давно не видела и познакомилась с людьми, с которыми до этого никогда не общалась. Особенно один человечек очень порадовал. Весёлый очень и прикольный :) И судя по всему очень хороший человек. Давно не встречала таких. Во всяком случая на первый взгляд он мне именно таким показался :)

22 сентября 2007 г.

09.43
 (319x480, 97Kb)Блин, легла спать в половине седьмого утра вчера. После того, как всё сделала, зашла пообщаться с ребятами и что-то засиделись… А в восемь утра мне начал названивать отдел культуры Мончегорска и орать в трубку, что в гостинице, где должны были жить техники, которые ставят нам звук, их нет. В непонятках звоню техникам, они на месте, спят. Перезваниваю заместителю отдела культуры, говорю ей что технике на месте, а она начинает орать, что они давно должны быть, что звук уже должен стоять. Хотя вчера договаривались, что звук для артистов мы поставим в час дня. Она начинает орать на меня, что так не делается и т.п. Так хотелось её послать сразу, но мне нужны были пропуска на машины ребят, для въезда в город. Только ей начала ей говорить, что у нас будут дополнительно к автобусу ещё две машины, она сказала что-то типа «И что…» и кинула трубку. Это было первое, что меня взбесило, перезваниваю, она не берет трубку. Через минуту мне перезванивает её начальница – директор отдела культуры г. Мончегорск, и начинает орать на меня, что какое мы имеем право отменять концерт, что мы мудаки, что она подаст на компанию в суд, что мы не поедем на концерт, что звук не привезли, что какое я имею права орать на её заместителя и говорить, что мы к вам не приедем и т.п. Ну и много чего ещё она наговорила. Сказала, что если мы не приедем в три, то тогда можем вообще не приезжать.
Тут взбесилась я… И наорала в ответ, прямо по пунктам:
1. Что её заместитель должна записывать, если у неё склероз, потому что с техниками договорились поставить звук в час, а если у вас нет своего звука, чтобы озвучить свою часть концерта – это ваша проблема.
2. Что какое право этот заместитель имеет право звонить мне в восемь утра и орать на меня из-за своих проблем, которые меня вообще не касаются.
3. Вы видели райдер и совершенно его не выполняете, а кроме того ещё и нагло врете, то про год выпуска автобуса, на котором предстоит ехать, то про гримерки и т.п. Она, кстати, тут ответила, что она вообще райдер в глаза не видела, что его вообще им не присылали. Зато про то, что под барабанами должна быть ковровая дорожка она откуда-то узнала… Сама наверное догадалась… Сука.
4. И на последок она выслушала то, что если у её зама и у неё проблемы с психикой и слухом – пусть лечатся, потому что единственное, что я сказала – это попросила дать нам ещё два пропуска на Кашины, потому что артисты поедут на отдельных машинах, потому что надо именно так, по райдеру, а не потому что администрация хочет, чтобы все приехали на одном автобусе.
5. И что приедем мы тогда, когда посчитаем нужным. Т.е. тогда, к тому времени, чтобы артисты переоделись и вышли на сцену, а не чтобы там сидеть пол-дня.
После этой лекции она начала извиняться, что не разобравшись наорала и т.п. Но осадок-то остался.

11.32
Через 20 минут выезжать из гостинице, а у меня голова мокрая… И не могу высушить, потому что фена нет :( Придется шапку одевать…

13.35
В начале первого выехали в ресторан. Доехали без приключений. Просто весело :) Музыканты у Панайотова очень весёлые ребята. :) Некоторые особенно :)
В ресторане всех веселил, в основном, Чумаков :) Сначала кофтой одетой наизнанку, потом своими приколами :)
 (480x360, 116Kb)С Русланом разговаривали достаточно долго. Давно с ним не общались. Марина развлекала всех рожицей под названием «Чебурашка» :)
После того, как поели, устроили на улице фотосессию :) Фоткались все – вместе, по отдельности, опять вместе, прикалывались в общем :)
Потом расселись по транспорту и поехали. Мы ещё останавливались около магазина. Договорились с машинами, на которых ребята ехали, встретится около города Оленегорск, это рядом с Мончегорском, и дальше ехать вместе.
Сейчас только выехали из Мурманска… Дорога обещает быть весёлой.

15.10
Ржём всю дорогу. Показала КВН (конкурс капитанов), который вчера смотрела. Там мега-смешные стихи. Сейчас напечатаю :)
В следующем посте размещу :)
Почти доехали до Оленегорска. Сейчас встретимся с остальными ребятами.

23 сентября 2007 г.

07.40
НЕНАВИЖУ ЭТОТ ГОРОД!!! Точнее этих дебилов… Такое ощущение, что тут Эстония… Все тормозят просто страшно… Я жутко злая! Я просто в бешенстве!!!
Доехали до города мы хорошо, весело… Всю дорогу смеялись. Встретились с остальными в кафе на трассе между Оленегорском и Мончегорском. Выпили чай-кофе. Поболтали. Меня Лёша расспрашивал про дорогу смерти Люберцы-Лыткарино. Об этом же мы с Русланом разговаривали почти весь обед и он по дороге рассказал об этом Лёше, ему тоже стало интересно. Рассказала всё, что знала. Во всяком случае, всё, что я нашла про эту трассу в Интернете.
На въезде в город нам дали остальные пропуска на въезд.
Приезжаем на площадку. Встречает нас директор ДК. Проводит в гримерки. И, блин, первый косяк. Я же вчера распределила все гримерки, сказала что куда поставить и как всё сделать. И вот в результате там, где должны были быть Марина и Оксана, заселяются все народники, в гримерку Саши и Руслана идут музыканты. Я жутко злая! Подлетаю к этой директорши и с ходу начинаю орать «В чём тут дело?». Почему в женскую гримерку заселили всех??? Она говорит, ну ничего страшного сейчас расселим. Вот маленькая комнатка готова. Я вообще в шоке!  (480x360, 169Kb)Вчера я говорила, что эта гримерка нам не нужна! Нашла 4 хорошие комнаты. Купила продукты, сказала как расставить и куда… И нате вам… НИЧЕГО не сделали, как надо. Сами всё сделали, как хотели… И ещё потом сказали, что я привезла пачку чай, банку кофе, два огурца и несколько яблок и сказала расставить это по четырем комнатам… Жаль, что это сказали не мне. Я бы выдала ещё несколько словосочетаний, которые услышали директор ДК и начальник отдела культуры. Так я давно не орала, зачем я вчера всё объяснила как и что сделать, а они ВСЁ сделали по своему.
Оралась с ними реально долго… Как же меня бесят не профессионалы. Потом ещё ходили и бесили меня своими доводами и объяснениями, за что получали ещё порцию всякого рода выражений об «умении работать с артистами» и вообще об умении читать, в данном случае райдер.
И вообще такое ощущение, что там все люди тормоза и идиоты… Ситуация:
Стоим перед концертом около гримерки с одним человеком, разговариваем. Подходит чувак какой-то непонятный и начинает «Слыш, а ты тут чё вообще делаешь?», «Чё из Москвы?» и т.п. Потом начал один и тот же вопрос по нескольку раз задавать… Я была в шоке во первых от такого обращения, во вторых от тона, в третьих от подобной наглости… Он и нарвался на несколько достаточно грубых выражений… Спрашиваю у человека, который со мной стоял «Это я так реагирую или он реально дебил»… Оказалось, что он :) Хоть это порадовало :)
Весь концерт носилась как бешеная… 5 исполнителей, куда организационных вопросов и проблем… В общем, кошмар… Придурашные заказчики, просто идиоты…
Стою разговариваю с Мариной Павловной, администратором Марины Девятовой, начинает что-то бузеть директор министерства культуры, я ей ответила так как она заслуживала… Она начала жаловаться рядом стоящему моему, можно сказать, боссу :) – «Как она имеет право со мной так разговаривать, я между прочим чиновник». Да плевать мне, что ты чиновник, раз чиновник не лезь не в своё дело вообще! А тут, лезут куда не нужно, а в результате получается полная херня, а не организация!
Про концерт.
Первый выступал Руслан, потом Марина, потом Саша, потом Лёша и далее дискотека со звёздами танцевальной музыки.
 (480x360, 122Kb)Выступили все просто супер! Особенно была под впечатлением от выступления Саши… Но я всегда была не равнодушна к его концертам… Он просто супер-исполнитель!!! Стараюсь вообще не пропускать его концертов в Москве. Особенно люблю концерты в «Метелице», что исполняется на этих концертах, не услышишь практически ни где…
Саша вообще просто супер-человек! Очень душевный. Всегда было легко с ним общаться. Я вообще люблю украинцев :)
Во время выступления Чумы начался дождь… Кошмар! Я так сильно промокла!!! Если учесть, что я была в замшевых ботинках… А внутри ботинок было СТОЛЬКО воды… это трудно описать… В результате, на протяжении почти 5 часов я находилась на улице, при температуре где-то +8, в очень мокрых ботинках и одежде не суше…
После концерта, на ужине выпила грамм 150 коньяка, чтобы согреться, но это не особо помогло…
Кстати, ужин… Это вообще отдельная тема… Обслуживали очень долго!!! Салаты несли где-то часа полтора! При том, что в ресторане были предупреждены о количестве человек и времени приезда.
Пока ждали еду, я успела скинуть в ноут фотки со всех фотиков.
Потом расселись по машинам-автобусам и поехали в Мурманск в гостиницу.
По дороге болтали, прикалывались.
Доехали достаточно быстро. Всего на пол-часа дольше ехали, чем ребята на машинах.
Я почти сразу пошла в сауну, потому что реально промерзла и хотела погреться. Потом ко мне ещё несколько человек присоединилось.
DSC00242 (480x360, 151Kb)Выползла из сауны только за 20 минут до выезда в аэропорт :) С мокрой головой... Ну не смогла заставить себя уйти раньше... Слишком хорошая была компания и ещё кое-какие моменты, о которых знает пара человек, а остальным совершенно знать не нужно :))) Мега-смешные моменты! :))) В такие моменты нужна видео-камера, чтобы снимали :) Естественно поспать не успела совсем. Таким образом за двое с лишним суток спала два часа… Еле стою на ногах.
Сейчас садимся в самолёт до Москвы.
В аэропорту в 7 утра наблюдать не выспавшихся людей вообще забавно :) Все в тёмных очках, чтобы глаз было не видно :)
Тусим с музыкантами в соседнем зале, с ними веселее :) Рассказываем друг другу анекдоты и всякие приколы, фоткаемся :) Нашли кучу общих знакомых, особенно много музыкантов :) Лёшу, барабанщика Билана, знают все :) Паша, клавишник, с ним больше всех общается… Дааа… тесен мир. Ну то, что они с «Премьерами» общаются меня не удивило ни сколько, продюсер то один :)

11.45
В самолёте сели рядом. На взлёте, когда рассказывали, как вести себя в самолёте, ржали на весь салон… Успокоиться не могли… Вообще, мы выпили в аэропорту зелёный чай, который купили в баре и с него начали так ржать, что казалось, что мы накурились. Чумаков предложил этот чай скурить :)
Пока не взлетели, вообще успокоиться не могли… Точнее, пока не поели. Там стало немного спокойнее.
Костик уснул почти сразу, как сел в самолёт, ещё до взлёта, и разбудили мы его уже, когда в Шереметьево подрулили к аэропорту. Вот человек спит :) Тоже так хочу научиться спать в самолёте… Не могу спать на злеете и посадке.
У нас машина была в аэропорту, вышли, со всеми попрощались – поцеловались и поехали домой. Подкинули Пашу до центра.
Сейчас пойду в магазин, куплю себе что-нибудь из одежды, надо ещё на встречу ехать, а вещей с собой нормальных нет. А хочется хорошо выглядеть. :) Домой заехать на успеваю, чтобы переодеться.
Хотя не знаю на сколько хорошо может выглядеть человек, который не спал двое суток :) Глаза вообще не открываются :)

Рубрики:  Концерты
Каждый день
Фотки
Народный Артист
Марина Девятова
Артисты

VIP77_Girl   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
а ты работаешь в fbi ??кем??

не разу тебя не видела(((
Most_Important   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:03 (ссылка)
VIP77_Girl, нет, с FBI не работаю, дружу с некоторыми ребятами. :)
Я организатор этого концерта была.
VIP77_Girl   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:15 (ссылка)
аа ясненько)))ну ты молодец какая))))удачи тебе!!
Most_Important   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:17 (ссылка)
VIP77_Girl, Спасибо :) Тебе тоже :)
smilychka   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Хаааа!!!!!!!!!!! Как долго я хохотала, когда читала рассказ!
Да, НА как всегда в своём репертуаре! )))))
Most_Important   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:08 (ссылка)
smilychka, ой... тут ооооооооооочень маленькая часть того, что было.... :)
Если бы ты знала, что там ещё было посмеялась бы ещё больше :)
smilychka, да потом и писать было лень :)
Songs_of_my_soul   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 02:23 (ссылка)
Исходное сообщение AlisaAliska

Лень? Да, ладно))) Ты много написала))) Мне бы было лень написать и половину текста такого размера))))) А что часто такая фигня с организацией бывает? Также можно и нервную систему себе подпортить, но ты молодец
Most_Important   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:30 (ссылка)
Songs_of_my_soul, организация вообще не совершенная штука :) Потому что всё зависит от многих людей. Один накосячил - всё может рухнуть.
А текст получился большой, потому что я его кусками писала, на протяжении всех трёх дней, что была в Мурманске.
Nadezda1   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)

Мне очень понравился рассказ о концерте в Мончегорске .!!!
Я сама из Эстонии !!!
Most_Important   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)