-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisa-108

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2010
Записей: 3038
Комментариев: 95
Написано: 3304


Торт на день рождения моей мамы

Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:41 + в цитатник
маме2 (400x300, 87Kb)
маме (400x300, 98Kb)
Ингредиенты:
0,5 литра сливок 24% жирности
1/2 стакана сахарной пудры
мягкий творог или сладкая творожная масса-500 г
1 столовая ложка быстро растворимого желатина
200 г мягкого печенья
100 г сливочного масла
готовый бисквитный рулет

Приготовление:
Сначала ищем подходящую форму для нашего тортика. В идеале она должна иметь круглое дно, типа "казанок", но у меня были две, одна большущая,а вторая маленькая, поэтому я взяла не совсем тот вариант, который хотела бы. Выстилаем дно пищевой пленкой, нарезаем готовый бисквитный рулет и укладываем красиво на дно, по кругу. Готовим наполнитель.Сливки взбиваем с сахарной пудрой и ванилью, добавляем распущенный желатин. Делим пополам. Одну порцию сливок смешиваем с творожной сладкой массой. У меня была клубничная, поэтому цвет получился розовый.Теперь по очереди выкладываем частями взбитые сливки и творожную массу.Сверху на последний слой я выложила раскрошенное в мелкую крошку печенье, смешанное предварительно с распущенным сливочным маслом. Все хорошенько выравниваем, слегка утрамбовываем верхний слой и отправляем в холодильник для дальнейшего застывания.
И последнее, перед подачей на стол, торт переворачиваем на тарелку.
Вот и все. На самом деле торт делается быстро. Получается вкусно.
Рубрики:  Рецепты которые я делала/Торты


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку