-неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alinadija

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 823
Комментариев: 29
Написано: 957


Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2012 г. 16:38 + в цитатник
Цитата сообщения Подарки_своими_руками Раскладка шерсти в ленте на тапочки, без ВШМ.

Раскладка шерсти в ленте на тапочки, без ВШМ.

Здравствуйте, уважаемые сообщники!
Спасибо, что показываете, учите,помогаете. Решила внести свой небольшой вклад. Знаю, что много МК по тапочкам, но - этот вынужденный. Поэтому не думайте, что я просто решила выпендрится. И сама подумала, что мало кто валяет ленту без машинки и поэтому новичкам - сложновато определится - что да как. :)

Когда я говорю, что раскладываю без шлифмашины ( не потому, что принципы какие то, просто время есть пока ребенок младший спит днем, поэтому - машинка лежит в шкафу и ждет своего часа), очень часто просят рассказать - как это. Чтобы не объяснять каждому, решила сфоткать и показать. В принципе, после виртуального урока Яны Волковой, на мой взгляд, уже нечего ни прибавить, ни отнять, но новичкам всегда кажется ( да - и со мной так было), что - мало информации. ПОэтому - буду рада, если кому то моя раскладка поможет свалять качественные тапочки.
Может кто то скажет, что мол, она тут умничает - никакой такой не мастер! Может и так, но я очень забочусь о качестве своих изделий и уверена в хорошей увалке своих работ - не могу позволить себе оскорбить моих клиентов плохой работой.

И так, можно начинать.

Некоторые аспекты уточню сразу.
1) Шерсть взвешиваю, на слои не ориентируюсь.
2) доску стиральную использую
3)Раскладываю очень долго, и считаю ( как и многие другие), что чем дольше раскладка, тем веселее валяние ( объясню в процессе). И так - раскладка 80 % успеха.
Это вкратце.

Для тапочек, которые мы будем раскладывать ( кстати - готовый вариант вы не увидите, прошу прощения, потому что шерсть, постоянно мною используемая подвела меня в тот раз и уселась очень сильно и быстро в ширину - мне на тот момент совсем это не понравилось, и я их отложила в сторону до лучших времен, заметив при этом, что уже второй раз я пытаюсь сделать фото-отчет моего стиля работы и именно тогда - мои тапочки не получаются так, как задумывались, к чему бы это...), я сделала валеночный шаблон, но без раструба и приготовила 120 граммов белой новозеландской шерсти в ленте, еще 30 граммов плюсом той же новозеландской и 130 зеленой южно-американской шерсти ( 24 микр). Разделила 120 новозеландской на 4 части и зеленую на 4 части. Одно Но, нужно запоминать ( или для себя определить какой то способ) - какую часть шерсти нужно брать для каждой стороны раскладки. Шаблон у меня на 45% процентов увеличен ( именно из этой шерсти). Из кардочеса - чуть меньше ( но опять же - зависит от сорта, тонины и тп, поэтому сказать точно - трудно). Детские - на 50% обязательно.

В тот момент, когда я решила фоткать процесс, у меня уже было разложено некоторое количество шерсти на обе стороны, но мы продолжим вместе.
Так как тапочки эти планировали быть с привязанной резинкой - я решила сделать их двухцветными и уложить во внутрь шерсть более дешевую, чем - на верхние слои.

Вот уже по 4 тонких слоя мы разложили с каждой стороны.



Вкратце расскажу - самый первый раз я раскладываю шерсть концами чуть выступающими за шаблон по сторонам и снизу ( всего 4 зараз, но довольно тонких - вертик-горизонт), очень хорошо ( долго и тщательно) затираю, преворачиваю, аккуратно загибаю и кладу след слои НЕ выходя за шаблон, а - ровно в край. Опять - затираю, переворачиваю, заворачиваю кончик ( если есть и затираю очень хорошо обе стороны, уделяя большое внимание краям - месту сгиба).

Ну вот продолжаем:
Слои вот такие:

Разложили 4 слоя, накрыли сеткой ( у меня такая боевая, но мне это не мешает):



Промочили мыльным расствором. И прижали аккуратно руками, чтобы вода все промочила. Воды не нужно литрами лить, главное, чтобы просто равномерно промокла вся шерсть.
И начинаем аккуратно из стороны в сторону притирать. Уделяя внимание краям шаблона, я притираю долго ( смотрим, чтобы сетка не привалялась, если мало мыла - просто мылим руки куском),


снимаю сетку и притираю опять довольно долго без сетки, уже можно усилить нажим. Обязательно прорабатываю края и серединку, чтобы все плотненько облегало шаблон, пока шерсть не уплотняется - следующие слои не укладываю


Все таки решила надеть перчатки. Излишки воды все время скатываю за борт.


Затерла:

Перевернула:


И вот эти кончики я не натягиваю, а просто - как бы закидываю-заглаживаю на шаблон, и потом - затираю эту сторону, чтобы кончики хорошо привалялись.

Шерсть еще осталась? Раскладываем вновь с другой стороны и делаем все точно так же как и в предыдущих пунктах:

Затерли:

И так пока вся основная белая не закончится.

И вот теперь мы будем использовать тот запасной кусочек шерсти, о котором речь шла выше. У меня есть небольшой бзик - подошва должна быть толще, чем все остальные части тапка. ПОэтому я раскладываю теперь только на нижнюю часть - предполагаемую подошву:





Здесь видно:


Потом опять - сетка, затираем, снимаем сетку - затираем. Переворачиваем. И с другой стороны - все в том же порядке.

Потом, чтобы белая шерсть не прошла сквозь зеленую - я очень долго опять затираю уже готовую белую раскладку, как говорят - "до корочки". Особое внимание уделяем краям шаблона, пяточкам и носикам, ну и серединка, конечно. Трем хорошо и долго.


Теперь берем:



И теперь все как в самом начале - тонкие слои, выступающие за шаблон с боков и сверху и снизу.



Затем - сетка, полили раствором, притираем, снимаем сетку, притираем, пере6ворачиваем. Раскладываем, как и белую, теперь уже до краев шаблона. Ну и опять притираем. Я не буду ставить фотки - процесс понятен. Тру я очень долго - все слои протерты так тщательно, что потом валяется все довольно быстро ( по сравнению с раскладкой). В общем - всю зеленую использовали. Только внимательно смотрим, чтобы нигде ( ну мало ли меньше, чем нужно положили по краям)не просвечивал нижний - белый уровень.
Сделаем декорчик? У меня были обрезки с предыдущих тапочек, я решила их использовать



Присыпала тонкими слоями шерсти и на нее уже нарезала маленькими кусочками те обрезки:


Сетка, вода, притираем. Так же с другой стороны.

Потом добавила еще:


Опять - сетка и тп...

ПОтом, когда с обеих сторон закончено все это дело, начинаю тереть со всех сторон - края, серединка ( можно скручивать руликом и аккуратненько несколько раз прокатывать по поверхности) - короче пытаемся уплотнить шерсть и вот я чувствую, что шаблону уже тесно ( не знаю, сколько времени ушло - но не менее 20 минут на каждый).



Режу.



А потом собственно - валяние.
Есть несколько фоток.
Расскажу вкратце - сначала очень долго глажу со всех сторон, внутри руками тру, глажу, оформляю пятку



У меня рубцов никогда ( теперь уже) не бывает, но, если - есть, хорошо-хорошо разрабатываем их массажером. Я в любом случае его использую





Потом опять глажу изнутри и снаружи.
Складываю руликом ( от пятки к носку) катаю 50 раз, от носка к пятке - еще 50 раз, потом поперек - по 50 раз. ПОтом опять глажу. Опять складываю руликом туды-сюды и катаю - разы можно увеличивать - нужно смотреть по ситуации - уже и по 100 раз катаю. Опять разглаживаю - смотрю. При этом подмыливаем, чтобы рука скользила.В общем - продолжаем весело им задорно.
Забыла сказать, что вырез в процессе можно увеличивать, но НЕ забывать замыливать.





К концу всего этого процесса - использую доску стиральную. Если тапок выворачивается, то тру с внутренней стороны. Но тру не просто - бездумно, тру именно место под пальцами - медленно, прижимая к доске кончиками пальцев и чувствую - как уплотняется, передвигаю пальцы - и опять, прижимая - тру, так прохожусь по всей поверхности - подошва, бочки, подъем.
Затем примеряю на колодку ( кто на что может), формирую ( для успокоения души - готово или нет), снимаю. Полоскаю в машине. Отжимаю в машине на самом мягком режиме. Опять надеваю на колодку, отбиваю разделочным молотком ( у меня он просто гладкий с одной стороны), немного сушу на батарее именно на колодке ( но это не обязатально), потом вынимаю колодку и досушиваю. Затем пришиваю подошву и все остальные элементы декора.
Забыла сказать - раскладка из шерсти в ленте на взрослые тапочки занимает у меня не менее 5 часов беспрерывного труда. Валяние - может пару часов. На эти тапочки получилось разложить 22 слоя, примерно ( не помню четко).

Вот несколько из последних работ:






Надеюсь, что этот урок хоть кому то поможет сделать качественные тапочки.
Спасибо за внимание.

http://community.livejournal.com/voilok_ru/2785034.html

-----------------

Подробности про различные партнерки вы найдете на обозначенном сайте. Выберите лучшую.

Серия сообщений "валялки":
животные украшения вещи мастер-классы материалы
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - все валяное.тёплое, от души.
...
Часть 22 - Основы валяния шерсти
Часть 23 - красота....!!!
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку