-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Багазова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1855


словно эпиграф к моей книге!

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Джулия2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще один стих про ангела. Автора не знаю.



16579089_3491032_1216595_151478_23223413_Angel1 (300x400, 65Kb)

 

А ты не поверишь, но ангелы тоже с работы
Приходят под вечер, порою, изрядно устав.
И их утомляют любые мирские заботы –
Попробуй быть бодрым весёлым, весь день отлетав...

А ты не поверишь, но ангелы крылья снимают,
Идут, (ну, наверно, куда?) прямиком сразу в душ,
Пылинки и грязь аккуратно мочалкой смывают,
Пытаясь (напрасно) отчистить усталость из душ...

А ты не поверишь, но ангелы, чайник поставив,
Садятся на кухне и, молча, глядят за окно.
И думают – утром проснутся и, крылья расправив,
Пойдут-полетят на работу свою всё равно...

А ты не поверишь, но ангелы плачут ночами,
Припомнив какую-то (детскую? взрослую?) смерть.
И столько в слезах этих боли, горючей печали,
О том, что помочь не смогли, не успев прилететь...

Рубрики:  Чужое~
Вдохновляет~

Метки:  

Издание книги за свой счёт

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Песнь_ночи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Издание книг



Хотите, чтобы ваша книга была опубликована? Тогда вам стоит заглянуть а сайт www.renomespb.ru. Издательско-полиграфическая фирма «Реноме» займется печатью книг любой тематики на средства заказчика. У этой фирмы большой опыт работы и собственная типография, поэтому все заказы будут осуществлены на самом высшем уровне. «Реноме» поможет вам осуществить весь цикл создания книги-сделает макеты, займется художественным оформлением, редактированием и корректурой. Однако фирма так же занимается и какими-то определенными этапами издания. Например, если вы уже прошли весь цикл создания книги, и вам нужна лишь печать или же, скажем, только редакционная подготовка, то «Реноме» осуществит только эти этапы. Фирма также сотрудничает и с иногородними заказчиками, согласование с клиентом происходит через e-mail, а затем уже на территории России происходит доставка готовой продукции. На сайте вы можете ознакомиться со всеми изданными в «Реноме» книгами, чтобы получить полное представление о работе этой замечательной издательско-полиграфической книги.
Рубрики:  (R)
Новости из книжного мира~

Метки:  

Старославянский албанский )))

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Симпапулькин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старославянский албанский )))



Краткий словарь старославянского варианта албанского.

Прочитал в блоге боянов пост про старославянский вариант албанского. Порадовало, решил поделится.

“Учи старОсловенской!” (Учи албанский!)-Дальнейшее общение с Вами невозможно, вследствие ограниченности Вашей речи.

“В Козельск, зверюго!!” (В Бобруйск, жывотное!)-Ваше странное мировоззрение выдаёт в вас скрытую склонность к дальним поездкам.

“Писарь - адской диавол!” (Аццкий Сотона!)-Непревзойденный творец.

“Писарь возжигаше!!” (Афтар жжош!)-Вы великий создатель! Ваши творения бессмертны!

“Писарь - пий отраву!” (Афтар выпей йаду)- Ваши литературные способности бедствуют и нуждаются в кропотливой работе .


“Писарь, строчи пуще, ибо зачтется.” (Афтар пеши исчо)- Есть желание детально ознакомиться с Вашим творчеством.

“Промеж дюжины.” (Фдесятке. Ф дисятке) -В первой десятке комментариев.

“Сие творение смердит, а писарь охальник.” см. “Писарь - пий отраву!” (Афтар выпей йаду)

“Пошто вы травише?” (Зочем ви тгавите?)-Протест против травли, точнее, пародия на него.

“Буквицы сии зело многочисленны, при том тяжек труд разбирать.”( Ниасилил — многа букаф)-По ряду причин произведение не было прочитано полностью.

“Занесть в летописи!” (В мемориз!)- Высокая положительная оценка записи, означающая «добавляю в избранное».

“Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу.”( Пацталом!)-Вы вызвали у меня истерический смех.

“Мочи нет боле!” (Ржунимагу!)-см. Пацталом!

“Тьма буквиц!” (Многа букаф!) см.“Буквицы сии зело многочисленны, при том тяжек труд разбирать.”( Ниасилил — многа букаф).

“Во полымя!” (Фтопку!, Ф Газенваген!, Фпекло!)-очень отрицательная оценка Вашего творчества.

“Писарь, паки твори!” см. Афтар пеши исчо!

“Смехот не сдержати” см. “Мочи нет боле!” (Ржунимагу!)

“Первейший бысть, и с отроковицей не возлежал!” (первонах! и ниипёт!)- Я первый! И не волнует!

“Да воспомянуту быти!” см. “Занесть в летописи!” (В мемориз!)

 


“Благодарствую, порукоблудил” (Спасиба падрачил)- положительная оценка поста эротического содержания, или иронический намек на порнографию.

“Главою бил о сруб светлицы!” (апстену). Употребляется в выражениях: “Убей сибя апстену”, “убейсибяапстену”. Крайне негативное отношение к автору.

“Возхохотамше под лавкою” (Пацтулом) см.“Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу.”

 

 

 


 

Взято отсюда:  http://prostofact.blogspot.com/2007/10/blog-post_12.html

Рубрики:  Чужое~

Метки:  

Аркашка

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Erzsebet_Batori [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аркашка



Настроение сейчас - *улыбается*

У меня есть сосед — мальчик Аркашка. Ему восемь лет. Аркашка — плотненький, крепкий, с серьезными карими глазами. Волосы у него — жесткая каштановая копна. Когда кто-нибудь из родителей пытается ее расчесать, Аркашка начинает глухо рычать, как собака. Скалит зубы (переднего, правда, нет — выпал). Может и укусить.

Нет, Аркашка — он хороший. Типичный восьмилетний бандит. Не любит делать уроки, умываться, не зашнуровывает кроссовки, любит животных, сладости, садистские стишки, подраться... Все нормально, как у всех.


Но вот примерно год назад с Аркашкой кое-что произошло.

Началось все с того, что родители в начале каникул накупили Аркашке книг: про хоббитов, про Гарри Поттера. Ну, про очкарика этого меченого более-менее живенько написано. А вот про хоббитов с кожаными пятками... Все эти Митрандиры-Горгоробы-Азанулбизары... Хотя — дело вкуса.

Аркашка сначала прочитал всю Дж. К. и всего Дж. Р. Р. Потом ему купили фильмы по этим романам. Аркашка их посмотрел. И на некоторое время затих. Три дня даже давал себя расчесывать и не рычал. А потом зашел как-то на кухню к маме с папой и сказал:

— Буду писателем.

Подумал и добавил:

— Воистину так повелевают Высшие Силы.

Подумал и еще добавил:

— Ибо.

— Что ибо-то? — спросил папа.

— Просто ибо, — пожал плечами Аркашка. — Ну, я пошел.

...Лежа на полу в какой-то немыслимой позе кверху попой и книзу головой (так к мозгу кровь лучше приливает, я пробовал писать в аркашкиной позе — класс!), шевеля, как змея, высунутым языком, похожим на кусок радуги (от сосания фломастеров), Аркашка выводил в своей красного цвета общей тетради:

«И злой волшебник Курамор ванзил мечь в плоть нещаснова добрава валшебника Гулюлюна и три раза пиривирнул яго. Хахаха! Ты пагибнеш! Кричал Курамор. **мат** !..»

Особенно Аркашке почему-то нравилось слово «**мат** !» А еще — «ваистену!» и «дабудит так!». А еще он любил их комбинировать, например:

— Да будет так, ибо!

Или:

— Ибо, воистину!

Описания Аркашке не очень давались. Он их обычно, так сказать, максимально сокращал. Например: «Лес был страшный». Или так (почти по-чеховски): «Море было большое. В нем было много воды».

Но зато страшные вещи Аркашка смаковал. У него все время кто-нибудь что-нибудь откусывал с криком: «Да будет так!», кто-нибудь кому-нибудь что-нибудь вонзал и обязательно то, что вонзал, три раза «пириворачивал» («ибо!»).

Вечером Аркашка читал свои произведения ближним. Сначала ближние (мама с папой) Аркашку слушали, но потом их терпение иссякало.

— Господи, какой ужас! — говорила мама. — Аркаша! Да что у тебя там за кошмары такие! Ты же ведь добрый мальчик!..

— И плодть его содрыгнулыся от боли, — продолжал бубнить ровным, низким, зловещим голосом Аркашка, — и страшные черные птицы обклювали иго со всех сторон...

— Не могу больше слушать это «содрыгание»! — восклицал папа. — Опять кого-то там «обклювали»!.. Я сейчас сам кого-нибудь обклюваю!..

— А злой волшебник Хухур достал иликрическую пилу и стал, весело хохоча, отпиливать ему ногу и отпилил ее три раза! Воистину!.. — вдохновенно гундосил Аркашка.

— Боже мой!.. Ногу три раза отпилили... — стонала мама.

— А потом, — продолжал Аркашка, — он вонзил в его руку лазерную палицу, обмазанную смертным ядом, и стал ее медленно пириварачивать, чтобы тот больнее обстрадался...

— Все! Не могу больше эти «обстрадания» терпеть! — кричал папа и убегал в свой кабинет. А мама тоже убегала и запиралась в ванной.

Тогда Аркашка, который папу все-таки немного побаивался, а маму — нет, читал под дверь ванной:

— И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало ее со всех сторон...

В ванной на полную мощность включались краны.

— Ибо я голоден, кричало Чудовище!.. — орал на манер Чудовища Аркашка под дверь, но перекричать краны не мог...

Аркашка со всей своей новаторской рукописью долго слонялся по квартире. Опять ложился на пол кверху попой, чтобы написать продолжение. Но ему не писалось. Настоящему писателю нужна аудитория. А мама с папой объявили Аркашке бойкот.

Тогда Аркашка переключился на меня. Он набирал мой номер и говорил:

— Дядь Вов, слушайте: «Черные зловещие скалы торчали со всех сторон...»

— «Торчали» исправь, — автоматически говорил я, исправляя что-то свое. В своей рукописи.

— Хорошо. «Черные зловещие скалы... были со всех сторон. За скала'ми...»

— За ска'лами...

— «За скалами жили страшные пивцы крови...»

— Что еще за «пивцы»?

— Которые пьют...

— Нет такого слова.

— Ладно... «Они обгрызали жертву со всех сторон три раза, а потом брали острый молоток...»

— Достаточно. Извини, Аркашка, я занят...

Скоро Аркашка потерял и меня тоже в качестве аудитории. Единственным слушателем Аркашки остался старый пес Чапа. Помесь таксы с болонкой, что-то вроде карликового шакала.

Чапа тихо лежал на своем коврике и дремал. Аркашка ложился рядом с ним и громко читал Чапе в самое ухо:

— И он, хохоча, откусил ему глаз...

Чапа терпел пару дней, потом начал скулить.

— Злая колдунья острым ножом разрезывала плоть жертвы...

— У-у-у! — выл Чапа, как фабричный гудок, и полз под кровать.

Аркашка ложился рядом с кроватью и кричал под кровать на воющего Чапу:

— Воистину прольется кровь, ибо да будет так!!!

В отчаянном вое Чапы была мольба: «Ведь я не собака Павлова!..».


На третий день Чапа начал лаять и кусаться, чего раньше за ним не наблюдалось. Он даже слегка «вонзил в плоть» Аркашки свои старые зубы. Не больно, но все-таки ляжку прихватил. Чапу не наказали, ибо он был воистину не виноват.

На следующий день папа сказал Аркашке:

— Аркадий! Завтра мы улетаем отдыхать. На море. В Судак. Вместе с дядей Вовой. Мы хотели взять и тебя. Но только с одним условием: ты не будешь нам читать свою... прозу. Договорились? Даешь слово?

— Даю, — ответил, горько вздохнув, Аркашка. Ему очень хотелось на море. Но когда папа вышел из комнаты, Аркашка шепотом все-таки добавил: — Ибо!

Свое слово Аркашка сдержал: нас он оставил в покое. Зато окружающим досталось по полной...

В самолете Аркашка прибрал к своим рукам стюардесс. Через полчаса полета симпатичные стюардессы, косясь на Аркашку расширенными зрачками, шарахались от юного прозаика, как лошади от волка.

На море, на пляже, отойдя подальше от наших лежаков, Аркашка находил себе жертву, какую-нибудь одинокую скучающую бездетную даму посредственных лет.

— Здравствуйте, — очаровательно улыбался он даме.

— Здравствуй, малыш, — охотно сюсюкала дама. — Здравствуй, кисонька.

— Я не кисонька, я — писатель, — сурово объявлял Аркашка. — Хотите, я почитаю вам мое литературное художественное произведение?

— Конечно! — соглашалась дама. — Почитай, лапочка. Надо же, такой малепуньчик, а уже писатель! Прямо Моцарт, а не ребенок!..

Малепусенький Моцарт читал:

— Его жилы, хохоча, хрустнули под ударом стальной дубины, и кровь толстым потоком затопила Долину Смерти...

— О-о-о... — стонала дама, и, траурно колыхая бюстом, откидывалась на лежак.

Через две недели Аркашку знали все. Когда он появлялся на пляже со своей алой, как кровь, тетрадкой, пляж пустел. Даже какой-то неизвестно как затесавшийся в Судак немец, едва говоривший по-русски, завидев Аркашку, махал руками и кричал:

— Найн! Найн! Ихь — это не надо! Аркашка, цурюк!

Так прошло еще две недели. На обратном пути стюардессы вновь хлебнули по полной.

И истошно выл Чапа, как вдова на похоронах, а потом лаял и кусался. Надо было что-то предпринять.

Мы с Аркашкиными родителями держали совет на кухне. Держали почти всю ночь. Ничего не решили. А на следующий день у Аркашки был день рождения. И тут меня (как я думал тогда), осенило. Я быстренько пошел в книжный магазин и купил «Вредные советы». О, наивный!

Несколько дней Аркашкины родители ликовали. Аркашка перестал писать. Они осыпали меня благодарственными звонками. Но потом...

Я вообще-то живу этажом ниже, непосредственно под Аркашкой. Сначала Аркашкины родители перестали мне звонить. Потом надо мной начало происходить что-то странное: то раздавались какие-то глухие удары, то что-то зловеще скрипело и шуршало... а потом мои верхние соседи меня затопили.

Это все Аркашкины дела. Я знаю.

А что сейчас читает Аркашка, понятия не имею. И даже боюсь предполагать...
Рубрики:  Чужое~

Метки:  

для космической прозы

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Silver_AleX [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смерть в открытом космосе



Фантасты изрядно потрудились, описывая происходящее с людьми, которые оказались в космосе без защитного скафандра. Одни полагают, что несчастный моментально превратится в ледышку. Другие считают, что сперва у него должны взорваться вены или глазные яблоки. А третьи утверждают, что его просто начнет раздувать, как воздушный шарик, из-за избыточного внутреннего давления. Однако действительность намного менее зрелищна и, что самое главное, она оставляет человеку некоторые шансы на выживание.

Первым эффектом, который ощутит на себе оказавшийся в открытом космосе человек, будет расширение воздуха в легких и пищеварительном тракте, вызванное падением внешнего давления. Жертва внезапной декомпрессии может существенно повысить свои шансы на выживание, просто выдохнув. Если не выпустить воздух из легких в течение первых секунд, их может просто разорвать, в кровоток попадут крупные пузыри воздуха – и то, и другое ведет к неминуемой смерти. Скорее всего, спасительный выдох окажется криком, который издаст космонавт, осознавший свое положение. Впрочем, этот крик вряд или будет кем-либо услышан – как известно, в безвоздушном космосе звуки не распространяются.
В отсутствии атмосферного давления вода начнет быстро испаряться, поэтому с поверхности глаз и рта жертвы улетучится вся влага. Начнется вскипание воды в мускулах и мягких тканях, из-за чего некоторые части тела увеличатся примерно вдвое относительно своего нормального объема. Расширение вызовет многочисленные разрывы капилляров, хотя будет недостаточным для того, чтобы порвать кожу. Через несколько секунд растворенный в крови азот также начнет образовывать пузырьки газа, вызывая «кессонную болезнь», от которой страдают ныряльщики: эти пузырьки закупоривают мелкие сосуды, затрудняя циркуляцию крови по организму и вызывая тем самым кислородное голодание тканей. На всех открытых участках тела, подвергшихся прямому солнечному излучению, появятся ультрафиолетовые ожоги. Несмотря на жуткий холод, моментальная заморозка жертве не грозит, поскольку в отсутствии атмосферы тепло будет отводиться от организма очень медленно.
В течение целых десяти секунд человек будет сохранять трезвый ум и способность к активным действиям. В принципе, этого может оказаться достаточным для принятия срочных мер к спасению. Иначе уже через пару мгновений мозг начнет испытывать острый недостаток кислорода, наступит потеря зрения и ориентации. В отсутствии атмосферы газообменный процесс в легких пойдет в обратную сторону: кислород изымается из крови и выбрасывается в пространство, что, в совокупности с кессонными эффектами, ускоряет наступление глубокой гипоксии – кислородного голодания тканей. Полная потеря сознания случится несколькими секундами позднее, причем к этому моменту кожа пострадавшего примет отчетливо синюшный оттенок.
Несмотря на глубокий коллапс, мозг жертвы все еще будет оставаться неповрежденным, а сердце все еще будет биться. Если в течение полутора минут пострадавший будет помещен в камеру с кислородной атмосферой, он, скорее всего, довольно быстро придет в себя, отделавшись лишь незначительными повреждениями организма (правда, вызванная гипоксией слепота может сохранятся еще какое-то время). По истечении же 90-секундного срока давление в кровеносной системе упадет настолько, что кровь начнет закипать, а сердце остановится. После этого возврат к жизни уже невозможен.
Таким образом, время выживания незащищенного человека в открытом космосе измеряется не секундами, а скорее минутами. Этот удивительный факт лишний раз свидетельствует о том, насколько жизнестойким является человеческий организм.
Рубрики:  Полезное писателю~

Метки:  

10 советов, которые помогут настроиться на творческий лад.

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 01:26 + в цитатник
Это цитата сообщения NoMoreWords [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 советов, которые помогут настроиться на творческий лад.



Писатели, поэты и прочие творческие люди называют это вдохновением, и зачастую оно приходит внезапно, всего на несколько секунд/минут, а потом вы опять возвращаетесь в привычное состояние.
Но всплеск фантазии можно вызвать и самому, не дожидаясь пока на вас снизойдет озарение. На самом деле не нужно изобретать велосипед, так как уже существует масса тренингов и прочих полезных вещей для того, что бы дать волю своему потоку сознания. Но всё же есть некоторые маленькие хитрости, которые помогут настроиться на продуктивную творческую работу и которые я сам часто использую.  Этими хитростями я и решил поделиться с вами.

1. Пишите медленно. Если вы пишете на бумаге, то пишите аккуратно, выводя каждую буковку. Это дает время для размышлений. К тому же, процесс кропотливого написания букв многим доставляет удовольствие и успокаивает.

2. Размещение. Найдите место, где вас не будут отвлекать. Совсем не важно, в помещении вы или на улице, главное что бы люди, если они есть вокруг, вас не трогали. Тогда вы становитесь наблюдателем или уходите в себя.

3. Прислушайтесь к природе. О чем бы вы не писали, наверняка можно провести аналогию с какими-то природными явлениями. Слушайте ветер, смотрите в небо. Наблюдайте.

4. Освещение. Для каждого человека это глубоко индивидуально, но лично я предпочитаю приглушенный свет ночника и полумрак.

5. Музыка. В идеале это саундтрэки к фильмам или играм. Многие из них создают специфическую атмосферу, которая может помочь получить то или иное настроение.

6. Стиль. Продумайте стиль или манеру, в которой вы будете писать. Позитив или негатив? Настройтесь на соответствующее настроение и начинайте творить.

7. Экскурсы в прошлое. Очень часто бывает полезным полежать в полной тишине и спокойствии и подумать о прошлом. Подумайте о какой-то ситуации в прошлом и вспомните мельчайшие детали, слова, образы. Это порой наталкивает на очень интересные мысли.

8. Поток сознания. Возьмите в руки лист бумаги и приготовьтесь - сейчас придется очень быстро писать. Пишите то, что думаете, не пытайтесь обрамлять это в литературную оболочку. Всё это вы проделаете потом. Записывайте даже самые нелепые мысли, в последствии они могут оказаться гениальными.

9. Книги. Чтение литературы еще никто не отменял. Если вы прочтете хотя бы начало какой-нибудь книги, то наверняка вы захотите согласиться, либо поспорить с автором. Развивайте мысль и дерзайте!

10. Ассоциации. Это мощная и непредсказуемая игра мозга. Вы никогда не знаете чем может закончится такая игра. Цепляйтесь за ассоциации и очень скоро вы выстроите довольно интересную цепочку рассуждений, а может быть и вовсе придете к чему-то абсолютно новому.
 

Надеюсь, мои советы окажутся полезными, если вы захотите погрузиться в творческую атмосферу или просто написать то, что от вас требуется. 

Рубрики:  Полезное писателю~

Метки:  

Пропажа

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения goos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пропажа



- Где моя жена? - я в упор смотрю на продавщицу - толстую тётку с высокой причёской и ярко накрашенными губами.
- Я должна это знать?
- Она зашла сюда час назад и не выходила.
Магазин маленький, несколько рядов женской одежды - блузы, платья, джемпера, две примерочные, в которые я заглядываю и никого там не обнаруживаю. Вообще в магазине только я и продавщица.
- Мистер, вы будете что-нибудь покупать?
- Где моя жена?
- Если Вы ничего не покупаете, я вынуждена попросить Вас покинуть магазин. Вы же видите, здесь нет никого, кроме нас.
- Брюнетка в серой юбке и белой блузе. С сумочкой.
- Да, была такая, но она ничего не купила, покрутилась минут пять и ушла. Я ещё подумала, как бы ни украла чего - нибудь. Странная какая-то.
- Она не странная, ей нужны были колготки.
- Мы не торгуем колготками. Всё? - она налегла огромным бюстом на прилавок. - Уходите.
Я выхожу на улицу. Куда она могла деться? Моя машина припаркована прямо перед входом, я не мог пропустить её. Да и куда она могла пойти?
Это совсем не похоже на Сью. Может, не купив колготы, она решила пройтись в поисках другого магазина? Почему не сказала мне? Вопросы толпились в моей голове и не находили ответа. Всё дело в магазине. Она там, я уверен.
Возвращаюсь в магазин, уверенно иду к прилавку. Продавщица невозмутимо поправляет свой перманент, глядя в зеркальце.
- Послушайте, - говорю я, - могу я посмотреть подсобные помещения? Чтобы убедиться, что здесь нет моей жены.
- Что ещё Вам показать? Убирайтесь вон или я вызову полицию!!! - у неё изо рта пахнет земляникой с лёгкой примесью химии. Еле уловимая нотка ацетона или лака для ногтей.
- Полицию??? Да, сука, - я закипаю и уже не могу сдерживать себя, - вызывай копов, может они объяснят мне, куда делась моя жена!
Я отчётливо представляю Сью, связанную, с кляпом во рту, на бетонном полу маленькой комнатки, где хранится всякий инвентарь. Или даже, её бездыханное тело с проломленной головой в луже крови.
Пытаюсь прорваться за прилавок и дальше в дверь между полками с товаром, но упираюсь в дуло револьвера, нацеленное мне в грудь.
- Даю тебе десять секунд, чтобы ты унёс отсюда свою сраную задницу, - кричит на меня продавщица, брызжа слюной и размахивая пистолетом. Второй рукой она нажимает кнопки на мобильнике.
- Полиция!!! - кричит она в трубку. - У меня в магазине маньяк, помогите!!!
Она диктует адрес, не отводя от меня пистолет.
- Полицейский участок в двух кварталах, так что ты даже выйти отсюда не успеешь, - говорит она злорадно.
Но я уходить и не собираюсь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полиция приехала через три минуты. В магазин ворвались двое полицейских с пистолетами наготове, но увидев, что я веду себя спокойно, немного расслабились.
- Марта, что у тебя? - спрашивает сержант продавщицу.
- Да вот, разберись с этим, он пытается перевернуть всю мою лавку в поисках жены.
- Мистер, - обращается он ко мне, - руки на прилавок, чтобы я видел. Ноги расставить.
Обыскав меня и не обнаружив ничего противозаконного, он уже более благодушно спрашивает:
- Что случилось?
- Сержант, - объясняю я, - у меня пропала жена. Час назад она зашла сюда и не вышла. Прошу Вас, я хотел бы осмотреть помещение. Я уверен, что с ней что-то случилось именно здесь.
- Мистер…
- Бронски.
- Мистер Бронски, это частная собственность и нельзя вот так просто взять провести обыск, а для частного лица, тем более. Давайте проедем в участок, и Вы нам всё там расскажете.
- А они за это время…
- Хорошо, Марта, позволишь нам посмотреть?
- Да ради Бога, только сами, без этого придурка.
- Мистер Бронски, Вас устроит? - он машет напарнику, стоящему у входа. - Боб, посмотри подсобки. Внимательно, каждую коморку.
Боб лениво проходит за прилавок и скрывается за дверью.
- Сержант, поймите меня, я в панике. У меня пропала жена, просто растворилась в этом магазине.
Он понимающе кивает.
- Успокойтесь, мы во всём разберёмся.
Боб выходит в зал и разводит руками.
- Никого там, ни живых, ни мёртвых. Я всё посмотрел.
- Где Вы берёте такие жевательные резинки? - спрашиваю Боба. От него пахнет так же, как и от продавщицы. Ягодами и растворителем.
- Мы ехали в гости, и тут Сью обнаружила стрелку на колготах. По пути нам попался этот магазин, будь он проклят. Я остался в машине, не люблю я шопинги. Купить колготы - минутное дело, но Сью всё не было. Она ужасно не любит, когда я тороплю её во время покупок, вот я и ждал терпеливо, пока, наконец, моё терпение не лопнуло. Я зашёл в магазин, а там даже следа Сью нет. Найдите её, умоляю.
- Вы уверены, что она не выходила? - Детектив - рыжий, с нелепыми усиками, нервно стучит пачкой сигарет по столу.
- Машина стояла прямо напротив входа, если бы она вышла и решила пройтись, она бы мне сказала.
- Даже не знаю, как по мне, то версия, что она ушла из магазина, более реальна, чем то, что она испарилась.
- Я не знаю, как мне быть…
- Поймите, я не могу принять Ваше заявление, пока не прошли сутки с момента исчезновения человека - За сутки с ней может случиться всё, что угодно. Может, сейчас можно её ещё спасти, если она в беде. - Я чуть не плачу, но полицейский непробиваем.
- Единственное, чем я могу Вам помочь - это обзвонить больницы и морги. Вот, возьмите визитку, перезвоните мне часа через два. И, прошу Вас, не хулиганьте.
Он пожимает мне руку, смотрит участливо. У него неестественно зелёные зрачки. Болотного цвета. Наверное, контактные линзы. И пахнет от него той же самой жвачкой. Это что, местный деликатес?
Выйдя из полицейского участка, я сразу же натыкаюсь на бар. Залить проблемы спиртным - не лучший, но, увы, единственный способ, который мне известен.
Посетителей в баре немного, я сажусь за барную стойку и заказываю виски, затем ещё виски и ещё.
Алкоголь только усугубляет моё состояние. Меня бесит моя беспомощность, Сью в беде, а я тут сижу, пью рюмку за рюмкой и ничего не делаю. Слайдами мелькают в голове всевозможные беды, которые могли случиться с любимой супругой. От этих кошмаров мне становится совсем нехорошо. Нужно что-то делать. Но что? Что в моих силах, как я могу ей помочь? Никак. Смотрю на часы. Звонить детективу ещё рано. Заказываю ещё виски.
- Прошу прощения, - я поднимаю голову и вижу перед собой небритое уставшее лицо.
- Да. Вы кто? - спрашиваю я.
- Вы ищете жену?
- Ищу!!! Вы кто? Это Вы её похитили?!!!
- Тихо, что Вы кричите? Нет, я её не похищал. Я видел Вас в полицейском участке.
- Ну, и что Вам нужно?
- У меня тоже пропала жена. В том же самом магазине.
Я сразу протрезвел.
- И?
- И нашлась. Ровно через сутки она вернулась домой. Как ни в чём не бывало. Ничего не объяснила.
- Странно. Магазин…
- Я думаю, что магазин - это прикрытие. - Его выдаёт нездоровый блеск в глазах. Псих. Точно псих.
- Прикрытие чего?
- Если бы я знал. Мой Вам совет…послушайте внимательно, даже не знаю, как Вам сказать. Вы любите жену?
- Ну, конечно, а что?
- Тогда Вам будет сложнее. Я свою не любил. Давно уже не любил. Мне легче было
-.Я не понимаю…
- Да что тут понимать? Когда она вернётся - убейте её.
- Да пошёл ты!!! - кричу ему в лицо. - Вали отсюда, идиот, пока я тебя не убил.
Я вскакиваю, хватаю его за лацкан пиджака, но он не сопротивляется, только смотрит мне в глаза.
- Вы сами всё поймёте. Только не тяните, а то будет поздно. Для Вас поздно. Отпустите меня.
Да что ж это такое? Смотрю вслед уходящей сутулой фигуре. Пора звонить детективу.
- Могу Вас обрадовать, ваша жена не поступала ни в одну больницу. В морге тоже её не нашли. Так что, не теряйте надежду. Пока всё хорошо.
- И что же хорошего? - спрашиваю я.
- Как что? Что может быть хуже того, что Вашего близкого нашли в морге?
- Может. Неизвестность. - Я вешаю трубку и выхожу из бара.
Еду домой. Ждать, нужно ждать, не сдаваться и верить в самое лучшее.

Сью вернулась утром.
- Я всё знаю, - сказала она мне, - не спрашивай ни о чём.
Она не пошла ни в душ, ни на кухню. Просто села в кресло и уставилась на гобелен, висящий на стене.
Она не любит, когда я её расспрашиваю. Зачем расспрашивать, если веришь человеку? Он сам раньше или позже расскажет то, что посчитает нужным. Я сажусь на пол у её ног и глажу ей колени. Хочется заплакать от счастья, но мужчины не плачут, поэтому сдерживаю этот порыв.
Она жива и невредима!!! Она дома!!! Она со мной!!!
- Тебя накормить? - спрашиваю я через время, когда немая сцена слишком затянулась.
- Нет, я ничего есть не буду, - говорит Сью, и я улавливаю из её рта лёгкий аромат земляники. С лёгкой примесью ацетона.
- Твои глаза… - говорю я.
- Что?
- У тебя зрачки лимонного цвета.
Она безразлично пожимает плечами и снова замирает, уставившись в стену.
"Убейте её" - вспомнились мне слова того психа в баре. Я только теперь понимаю, о чём он говорил.
Сью так и не вернулась. Где ты, Сью? Куда они тебя дели? Кто эта тварь с лимонными зрачками?
Ножи на кухне. Успею ли я до них добраться?
В колонках играет: *** 3. Ella Fitzgerald - I'm Beginning To See The Light

LI 7.05.22 beta
Рубрики:  Чужое~

Метки:  

БУДДИЙСКАЯ ПРИТЧА: Правильная мантра

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 10:42 + в цитатник
Это цитата сообщения AmAyfaar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БУДДИЙСКАЯ ПРИТЧА: Правильная мантра



 (465x500, 42Kb)


Император так любил напольные вазы, что уставил свои покои самыми красивыми из них — с золотой росписью и драгоценной инкрустацией. Император поручил любимому слуге бережно протирать дорогие вазы и кувшины и время от времени переставлять их местами.

Однажды этот слуга случайно разбил вазу. Император пришёл в ярость и приказал казнить бедного слугу. Все придворные, жалея беднягу, пытались вымолить прощение для незадачливого слуги, но безуспешно. Однако император пообещал сохранить жизнь слуги при условии, что найдётся такой умелец, который склеит осколки и восстановит вазу.
Но умельцы, только глянув на груду осколков, вздыхали и беспомощно пожимали плечами. А слуга тем временем прощался с жизнью и молился, чтобы император сменил гнев на милость.

А в это время в город вошёл странствующий мастер Покеда. Он услышал историю о разбитой вазе и о приговорённом слуге. Покеда пришёл во дворец и сказал, что он исправит ситуацию.

Мастер Покеда славился чем угодно, но только не умением склеивать вазы, однако у него была репутация святого человека, и все посчитали, что он применит какое-то волшебство, особую мантру, чтобы восстановить любимую вазу императора.

Покеду привели в покои императора, показали осколки. Но мастер смотрел не столько на осколки, сколько внимательно разглядывал галерею из дорогих ваз, которые были изготовлены лучшими умельцами Поднебесной. Затем Мастер Покеда попросил принести ему палку. Его желание было выполнено.
Читать далее...
Рубрики:  Чужое~

17 секретов счастливых людей

Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

17 секретов счастливых людей



ромашка
1. Забудьте прошлое. Вы не будете счастливы, пока несете тяжелое бремя прошлого. Вы совершили ошибку? У вас был неприятный опыт в прошлом? Отпустите эти воспоминания - они не дают вам развиваться. Сосредоточьтесь на настоящем.

2. Несите ответственность за свою жизнь. Чтобы стать счастливым, нужно прежде всего стать свободным. Независимо от того, насколько плоха ситуация, вы всегда выбираете сами, как именно вам поступить. И ответственность за этот выбор несете только вы. Не вините в своих неудачах кого-то еще.

3. Выстраивайте отношения. Это как раз то, что и дает нам счастье. Любовь должна оставаться главным приоритетом.

4. Увлечения. Они также доставляют нам маленькие радости. Так что круг своих увлечений надо постоянно расширять. Таким образом вы расширяете свои пути к гармонии. Вы даже не представляете, сколько интересных вещей нас окружает.

5. Создайте себя. Определите для себя свои принципы, и действуйте в соответствии с ними. Только так вы всегда будете верны себе.

6. Кто вы? Не живите чужой жизнью, чтобы оправдать чьи-то ожидания. Люди могут ждать от вас чего угодно - не идите у них на поводу.

7. Цель в жизни. Для того, чтобы стать счастливым, вам нужна жизненная цель. Иначе вы будете рассеяны и несобраны. Ваша цель - это ваш жизненный стержень.

(остальные секреты)
Рубрики:  Полезное писателю~

Волшебник

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Sollite [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебник



©Solite

- Нет, правда, ведь есть тут элемент игры?
- Вся жизнь – игра, - отозвался Он, делая снимок.
Фотоаппарат мягко щёлкал, запечатлевая в электронной памяти очередной кадр, а мой немногословный собеседник снова и снова менял позу, выискивая наиболее эффектный ракурс. Нафотографировав вволю серебристого переливающегося дракончика, снял его с ветки, аккуратно уложил в большую сумку. Место дракончика заняла фигурка мальчика с растрёпанными белыми волосами. Огромные глаза и атласный диковинный длиннополый костюм выдавали в нём существо магическое. Доброе ли злое – понять трудно, потому как взгляд мальчишки таил настороженность, скрытую силу и мгновенную реакцию на опасность, буде такая случится рядом.
- Это эльф?
- Оборотень. Маленький ещё. Зовут Инори.
- Вы сами их мастерите?
Он кивнул.
«Щёлк-щёлк-щёлк» Инори переменил позу. «Щёлк-щёлк» Среди цветущего вереска мальчишка смотрелся удивительно гармонично.
- А что потом с ними делаете? Со всеми куклами? Продаёте? Или храните в шкафу?
- Каких-то покупают, каких-то дарю тем, кому очень надо, прочие живут со мной.
- Живут, да, - хмыкнул я. – Слышал о художниках, обожествляющих собственные творения и верящих, что те обретают свободу воли. Только есть в этом…
- Что?
- Ну… - мне не хотелось его обижать, но и слово подобрать не мог. Необидное.
- Неадекватность?
- Пожалуй. Только вы это сами сказали.
Он улыбнулся слегка.
- Это трудно понять, если не увлечён сам.
- Увлечение должно приносить пользу. Желательно не одному творцу. В противном случае оно граничит с эгоизмом и… никчёмностью. Тратить время на то, что пригодится лишь себе…! Это недостойно.
- А чем увлечены вы? – он хитровато сощурился. – Хобби у вас есть? Общественно полезное.
- Я увлечён работой. Она же – хобби, смысл жизни – называйте, как хотите.
- Смысл, да, - он рассеянно кивнул.
«Щёлк-щёлк-щёлк».
- А для души? Для души что-нибудь вы делаете? Чтобы люди смотрели и…
- И?
- И им было хорошо. Просто хорошо, а не полезно, как витамины и не обязательно как гигиенические процедуры. Просто хорошо. Приятно и радостно.
- Я работаю в банке. А когда у людей есть деньги, всем хорошо! – возможно тон мой стал несколько менторским, но если человек элементарных вещей не понимает, не грех и поучить.
- Да, наверное, - скучно отозвался мастер.
- А ваши эти «барби»…! Вот кому они нужны? В таком количестве я имею ввиду. Стоит ли затрат на ручную выделку – а это ведь время, силы! – простая игрушка?!
- Какая же это игрушка? - он улыбнулся. – Взгляните.
Посадил на ладонь ослепительной красоты девушку в роскошном платье.
- Это Дейдре. Великая волшебница. Она любит сочинять сказки, которые потом воплощаются в жизнь. Или вот, - место волшебницы, усаженной среди цветущих крокусов, занял длинноволосый парень. Знакомьтесь. Тэрээ. Порождение ночного леса. Житель Тени.
- Неплохо, - сдержанно похвалил я. – Только ведь не станете вы отрицать, что назначение куклы – прежде всего игра? Для чего они изначально задумывались? Только для развлечения детей.
- Не скажите! – возразил он. – Первые куклы появились почти одновременно с человеком и назначение их было отнюдь не игровое! Они символизировали стихии, богов, становились талисманами, объектами поклонения. Фигурок людей и животных наделяли характерами, злыми или добрыми, к ним обращались за советом. С их помощью вершились ритуалы воздействия на явления природы и судьбы.
- Тысячелетия назад мало ли что творилось в умах необразованных, диких людей? На пороге двадцать первый век. Компьютеры, электроника, каковую ещё десятилетие назад трудно было вообразить!... А вы – куклы…! Они ведь даже не двигаются. Несерьёзно.
- В любом искусстве свои традиции, - возразил Он. – И свои приверженцы методов и технологий. Кто-то рисует на компьютере, а кто-то –обычной кистью. Кто-то любит синтезатор, а другой предпочитает старый рояль. Можно всё, что угодно напичкать электроникой. Только прибавится ли от этого чудесного? Настоящего, живого чуда.
- А вы считаете, нет?
- Наравне с шедеврами искусства, современными и старыми, куклы – часть истории и нашей культуры, которая останется с последующими поколениями. Вот закроется ваш банк или откроется другой, а то и не один. Что изменится?
А недавно на аукционе Сотбис была выставлена коллекция кукол восемнадцатого века. Стартовая цена - два миллиона долларов. Тридцать кукол и ни одна не повторяет другую даже в деталях. У каждой – свой характер, своя память, своя душа… Это не просто искусство, это… нечто большее.
- Два миллиона – эт-то неплохо, - одобрил я. - Вижу, вы очень увлечённый человек! Можно?
Он кивнул, и я осторожно взял Дейдре. Фигурка смотрела на меня кокетливо и чуть насмешливо. В огромных глазах светилась тайна, которую мне никогда не постичь.
Ветерок шевельнул прядь волос из золотистых ниточек, и показалось на миг, что сказочная волшебница улыбнулась.
- Мне более привычна магия цифр и волшебство балансов приходов-расходов. Это тоже искусство. Своего рода, - вернул куклу мастеру.
– Пожалуй, мне пора, - часы показывали, что времени до конца перерыва осталось только на обратный путь. – Приятно было поговорить. Хоть не во всём мы к согласию пришли.
Мастер грустно улыбнулся.
- А могу хоть имя ваше узнать? Вдруг ещё увидимся!
Он пожал плечами.
- Всё может быть в этом лучшем из миров. Зовите меня… - и после секундной паузы закончил, - Волшебник.
- Что ж, удачи, Волшебник!

Прошло несколько дней, и о встрече в Аптекарском я успел забыть. Работы прибавилось, как всегда к концу очередного периода, и ни на какие другие мысли не оставалось ни времени, ни сил.
А потом я увидел Её… Она шла по коридору служебного этажа. Здесь нет ковровой дорожки, и женские шаги обычно отзываются цокотом каблучков – привычные каждодневные звуки. Но Её походка, лёгкая и в то же время царственно-величавая была практически бесшумной. Она не шла, Она парила над натёртым до сияния паркетом. И что-то знакомое, что-то узнаваемое из глубин памяти мелькнуло во взгляде огромных голубых глаз. Эта усмешка, где я её видел?! Где-то ж видел. И копну длиннющих волос, словно из солнечных ниточек…
Заворожённый я забыл, куда шёл, стоял и не мог оторваться от дивного зрелища.
Она вошла в лифт. И уехала, оставив меня в ошеломлении поразительной красотой и сходством с кукольной чародейкой.
А вечером, переключая каналы телевизора в поисках чего-нибудь необременительного и красочного, остановился на выпуске новостей. Услышал конец фразы. «…этому просто нет научного объяснения. Полное неожиданное исцеление Верочки врачи называют не иначе как чудом!..» За сим последовало фото улыбающегося ребёнка лет трёх.
- Не может быть!.. – вырвалось у меня, когда включился крупный план.
К груди малышка прижимала небольшую куклу с растрёпанными белыми волосами – волшебного мальчишку Инори.
Рубрики:  Чужое~

Метки:  

Дар уходящему

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 09:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Sollite [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДАР УХОДЯЩЕМУ


- О, мудрый Харон, подгони же ладью свою к берегу Стикса! Мне в путь отправляться пора, так плату прими поскорее!..
С тихим плеском весло погружается в чёрную воду. Худощавый светловолосый парень в сандалиях и тунике сам отталкивает нос лодки от берега, перемахивает через борт. Изо всех сил пытается сохранять спокойствие, но глаза пылают нетерпеливым огнём, кулаки то сжимаются, то разжимаются. Он с надеждой вглядывается в туман впереди по курсу. Куда же он так спешит? Эх, молодость! Я прячу улыбку в тени капюшона.
Вот и твердь. Туман расступается вдоль дороги, одной-единственной (обычно их больше; ну, да мне-то что? просто отмечаю краем сознания факт). Мой пассажир спешит, выпрыгивает из лодки, но я успеваю схватить его за руку и протягиваю лиру. Её струны тихо звенят в порыве ветра, поют о чём-то грустном…
Парень уносится в туман, а я некоторое время смотрю ему вслед, пока силуэт полностью не растворяется в дымке, потом возвращаюсь к дому, возле которого три дерева (одно засохшее) и огромный камень, словно исполинский клык, торчащий из глубин земли.
Они приходят каждый день, если здесь бывают дни. И ночи. Это я сам придумал – день, ночь… А есть ли сутки и их производные здесь – кто ж их знает? Скорее всего нет. Просто мне иногда хочется отдохнуть, забыться, и тогда я говорю: «Ночь!» И она послушно опускается мягким покровом на дом, три дерева рядом (одно засохшее, но так живописно увито диким виноградом, что я не решаюсь убрать его) и огромный камень с другой стороны крошечной полянки – моего обиталища. Дом пуст; в нём ничего нет, совсем ничего, но мне приятен сам факт его существования. Не знаю, почему и откуда?
«Ночь!» - и становятся видны звёзды, мириады звёзд со всех сторон, сверху, снизу – это если подойти к самому краю. Иногда я сижу здесь, свесив ноги в бездну, думаю, или только думаю, что думаю. О чём мне думать? Всё уже думано-передумано много раз. Так что, просто смотрю на звёзды – эти сияющие в ночи миры, куда уходят мои гости и странники.
Они приходят каждый день. Иногда их много – идут один за другим почти без пауз. Иногда меньше, и разрыв между посещениями длится несколько часов. Тогда я сижу и жду… Впрочем, времени тут тоже нет. Это я придумал деление на часы, минуты. Зачем? Не помню уже. Наверное, от скуки? Или для удобства? А может из интереса – что получится? Не помню. Это было давно. Очень давно. Или вчера? Когда я только придумал здесь время.
Но когда я говорю: «Ночь!», никто не приходит. Может, мои странники толпятся и терпеливо ждут очереди у некоей двери, которая открывается по паролю «день»? Может быть. Я не знаю.
«День».
- Укажи мне путь, мудрейший. Я в затруднении, - рыцарь-крестоносец опускается предо мной на колено. Шлем, увенчанный роскошным пером, держит на локте согнутой руки. – Укажи мне путь, ибо вера моя крепка, но поиски Святого Грааля столь далеко увели меня от мира, что в сердце моём поселилось сомнение… Укажи мне путь, великий пророк, дабы вера моя укрепилась, а дух и сердце возрадовались и наполнились надеждой.
От моих белых одежд исходит сияние, голос глубок и проникновенен.
- Встань, сын мой. Господь да пребудет с тобой всегда, но путь за тебя он не выберет. Следуй своему сердцу.
Одной рукой я протягиваю рыцарю простую деревянную чашу с незатейливым орнаментом по ободку, а второй указываю на десяток дорог, веером разбегающихся из-под наших ног.
Рыцарь принимает Грааль с восторгом и благоговением, губы беззвучно творят молитву. Потом он закрывает глаза, делает шаг, и Путь уносит его и чашу в неизвестность. Может, к подвигам, а может, к забвению. Кто знает? Но ведь это его выбор.
«День».
Целая ватага зелёных, маленьких, стрекочущих, подпрыгивающих на единственной ножке… Или это одно существо такое многотельное? Мне всё равно. Ему-им в дар - некая конструкция из непрерывно пересыпающихся друг в друга шариков, размером с песчинки. Существо(а) принимает шарики, взбрыкивает и уносится по одной из мерцающих тропинок, что во множестве пересекают на миг мою поляну.
«День».
Складывает крылья. Блики света играют на мелких, похожих на чешую серебристых пёрышках. Маховые перья окаймлены бледно-фиолетовой бахромой и ничего не отражают. Зелёный гребень, огромные мудрые глаза. Когтистые лапы, где пальцы размером с меня. Но хорош! Просто великолепен. Смотрит, чуть покачивая головой. Ворох блескучих нитей из моих рук скользит, обвивает изящную шею ожерельем. Что бы это значило? Впрочем, мне-то что?
Дракон прикрывает глаза на миг, потом делает взмах и легко, несмотря на внушительный размер, поднимается в воздух, описывает круг надо мной и исчезает за краем. Где-то там. Где звёзды сверху и снизу.
«Ночь».
Я сижу на самой границе бездны, всматриваюсь в бриллиантовую темноту и надеюсь ещё раз увидеть Серебряного дракона. Хотя бы след. Хотя бы путь, которым он ушёл, улетел.
Все уходят, все. Только я остаюсь. Мы встречаемся на миг: я - чтобы вручить дар, они – чтобы принять его. Здесь, на границе времён и дорог, в начале путей.
«День».
- Ты кто?! – озирается дико. Волосы всклокочены, рубашка настежь, на одной ноге тапочек, вторая босая. – А-а-а!
Бежит к дому (рядом три дерева; одно сухое), на бегу теряет тапочек, останавливается, машинально натягивает. Снова бежит, распахивает дверь. Что он там надеется найти?
Терпеливо жду. Мои руки пусты.
Обежал круг, заглянул вниз, за край. Отшатнулся. Возвращается.
Атлетическая фигура, серо-синие глаза, вьющиеся волосы, мужественный подбородок. Мечта женщин. Где-то. Наверное.
Смотрит со страхом, надеждой и агрессией.
- Где это я?
Там же, где и я, надо полагать. Сие очевидно.
- Ты кто?!
- А кем ты меня видишь?
- Ну… э-э-э… человеком.
- Значит, я человек. Для тебя.
- А где мы? Это что за место?
- Начало путей.
- Каких путей? Куда?!
- Тебе решать. Раз ты пришёл.
- Я не приходил!! Я что… умер?!
Опять заметался.
Жду. Мне спешить некуда.
Вернулся.
- Это… это рай? Вход в рай? Или в ад? Но… - протянул руку в сторону края; дрожит рука-то! – Там облака! В аду нет облаков… Ведь нет?
- Там то, что видишь ты. Что хочешь видеть.
- Да? А вот я сейчас захочу увидеть свой дом, свою комнату… - закрывает глаза, задерживает дыхание. Потом резко выдыхает. Озирается. Я терпеливо жду.
- Ничего не изменилось!! А может, я просто сплю? Ну, бывает же так крепко спишь, что никак не проснуться!... А? Сплю?
С надеждой смотрит. Как будто не сам явился, а я его привёл.
- Или всё-таки умер?... А ты?.. Ты – Бог?
- Я тот, кем ты меня видишь. Кем хочешь видеть.
Хохотнул нервно.
- Откуда ты знаешь? Я может страсть, как хочу на твоём месте лицезреть Дженифер Лопес. Без одежды желательно.
«Ночь».
Сижу на краю, смотрю в звёзды.
Гость мой не ушёл. Да и куда он уйдёт, не получив дар? Потихоньку подошёл, уселся рядом, но не на краю, а чуть в стороне.
- Слышь, мужик? Отпусти меня, а? Не готов я, понимаешь? Столько дел осталось… Нельзя мне, ну, никак нельзя. Я ж толком и не жил, ничего не успел…
- Я тебя не приводил. Ты пришёл сам. Значит, и уйдёшь сам.
- Куда?! Туда?!!
Осторожно заглядывает в бездну и отшатывается.
- Не знаю. Выбор за тобой.
- Я не хочу туда!
- Никто за тебя не решит. Твоя дорога – твой выбор.
- А ты для чего? Сам-то что тут делаешь? Просто живёшь?
- Я вручаю дар.
- Какой? Кому?
- Дар уходящему при выборе пути.
- А… мне? Мне тоже полагается подарок? И после этого я вернусь?
- Не подарок, а дар.
- Ну, дар, какая разница?
- Всем полагается.
- И где он? Или надо что-то сказать сначала? Пообещать? А может станцевать? Где дар-то?
- Не знаю.
- Как не знаешь? Потерял?
- Его нет. Но обычно он появляется одновременно с гостем.
- Ладно. Не нужен мне никакой подарок. Скажи только, как отсюда убраться?
- Решать тебе. «День».
- Что? Какой ещё день?
Священник в чёрной рясе. Руки сжимают крест на массивной цепи. В глазах растерянность. Что ж, многие не готовы вот так, сразу, сделать выбор.
За моей спиной возникают огромные сияющие врата. К ним через бездну ведёт несколько дорог, но действительно ли они кончаются у врат, не видно – клубящаяся дымка скрывает дороги на расстоянии нескольких десятков шагов.
- Святой Пётр, - шепчет священник, переводя взгляд то на врата, то на меня, то на пути. – Помоги мне. Укажи путь истинный.
- Слушай своё сердце, - я вручаю ему стакан с водой.
- Это мне? Или страждущему на пути?
- Слушай своё сердце…
Поляна. Дом, три дерева (одно сухое, увитое диким виноградом). Мой гость в одном тапке потрясённо смотрит в сторону растворяющихся врат.
- Святой Пётр. Я так и думал… Это – вход в рай. Значит, я умер.
Опустился на траву, обхватил голову, раскачивается в отчаянии, стонет.
- Нет, нет, нет! Не может быть!
Смотрит на меня с безумной надеждой.
- Отпусти меня! Мне надо назад. Да, я много глупостей сделал, но обещаю – клянусь! – всё будет по-другому! Я … я даже курить брошу. Отпусти! Ты же святой, ты можешь!
- Я – тот, кем ты меня видишь, - повторяю терпеливо. – Каждый видит соответственно своим внутренним убеждениям. Всем рано или поздно приходится делать выбор, оглядываясь на свершённое. Тогда они приходят сюда, к Началу.
- Амиго!
Мы с гостем одновременно оглядываемся. Рослый бородатый мексиканец дулом пистолета сдвигает на затылок широкополую шляпу и ухмыляется довольно.
- Амиго, где тут дорога в Преисподнюю? Я чувствую, меня там заждались.
Я протягиваю ему моток верёвки. Мексиканец кивает, вешает её на плечо и, насвистывая, отправляется в путь по раскисшей от дождей тропинке через мокрый осенний лес. Гость смотрит ему вслед.
- А если появится дорога, а никого нет? Может такое быть?
- Сам по себе путь ничего не значит. Только человек наполняет его смыслом. Ну, или не совсем человек, - вспоминаю прошлых гостей. – Если появится дорога, а рядом никого, кроме меня, значит, она – для меня.
Гость о чём-то думает. Я терпеливо жду. Мне спешить некуда. У моих ног стоит крошечный велосипед. Гость смотрит на него остановившимся взглядом.
- Какой же я был идиот. И эгоист. Господи… - качает головой. – Дениска!... Как же я мог!..
- Ты готов идти?
Медленно кивает, не сводя глаз с игрушки. Встаёт, берёт велосипед за раму. Три дороги разбегаются в разные стороны из-под наших ног.
- Спасибо тебе, - говорит гость. Я пожимаю плечами.
- Не за что. Будь счастлив.
Он снова кивает и, не глядя под ноги, уходит вперёд, туда, где на мгновение открывается панорама белоснежной больничной палаты, кровать, девушка, сидящая рядом, мониторы с зелёными зигзагами на экранах…
Что-то я устал сегодня.
«Ночь»
Звёздная бездна вновь распахивается над и под островком, где дом, три дерева, где я сижу на краю и где провожаю уходящих, вручая каждому дар…
Рубрики:  Чужое~

Метки:  

Ахтунг! Акция "Книга в подарок"!

Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Bingo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ахтунг! Акция "Книга в подарок"!



Цитирую!

Уважаемые блогеры! Любители чтения: френды и просто проходящие мимо!
Предлагаю поучаствовать в маленькой акции. Я вышлю Вам в подарок экземпляр моей последней книги "Тринадцатый пророк" с росчерком моего пера.:) (Если захотите какое-то особенное посвящение - озвучьте) Взамен попрошу, когда прочитаете, разместить в своём блоге мини-рецензию, отзыв отдельным постом. Осанну петь не требуется. Просто напишите Ваше мнение о книге.
Это моя личная маленькая акция. Буду рада всем участникам. Личная благодарность за перепост. Мой дневник нераскручен, да собственно и не ставлю подобной цели.
Подробнее о книге можно прочитать здесь.
http://gelena08.livejournal.com/2468.html
Или на моём сайте.
http://www.elena-gaivoronskaya.ru/pages_17/index.html
Там информация обо всех моих книгах.
Желающие пишите в личку.
Оставляйте Ваш почтовый адрес. С москвичами могу пересечься.
ЗЫ: Пожалуйста, если Вам не хочется писать отзыв, не стоит принимать участие. Поймите правильно: я ведь тоже потрачу своё время на то, чтобы забрать выкупленные мною книги из редакции, отправить их по почте.

 

Рубрики:  Обращение к читателям~
О коллегах по перу~

неужели так будет?

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Виталий_Тимергалеев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Псевдонимы вне закона?



Вот что нашел - plucer пишет: "Российское правительство в целом и руководство Министерства внутренних дел в частности приняли решение о полной и окончательной отмене в России права литераторов и художников пользоваться псевдонимами. По мнению МВД России - анонимность при создании текстов всех типов - это один из главных источников всех преступлений в Российской федерации. В частности принято решение уничтожить права русских писателей и художников создавать в интернете тексты под псевдонимами и регистрироваться на сайтах анонимно.

Сегодня, 10 февраля, МВД России официально заявило, что "степень анонимности в Интернете должна быть снижена". Hачальник Бюро специальных технических мероприятий (БСТМ) МВД России генерал-полковник Борис Мирошников потребовал в самой решительной форме ликвидации анонимности при регистрации интернет-пользователей и повышения уголовной ответственности за распространение авторской информации в сети. "Анонимность - это приглашение к преступлению, это тот самый темный переулок, в котором творятся злодеяния. Дайте туда свет, и преступлений будет меньше"- заявил генерал-полковник. Таким образом, российское правительство считает, что "злоумышленники активно пользуются тем, что интернет позволяет спрятаться под псевдонимом, да еще укрыться на территории иностранного государства, где отсутствует российская юрисдикция" и отсутствует возможность уголовного преследования русских авторов. Поскольку речь идет исключительно о создании текстов, то под злоумышленниками МВД подразумевает в первую очередь авторов текстов различной жанровой направленности, в том числе писателей, художников, хурналистов и других работников культуры. Как сообщает ИНТЕРФАКС, генералитет МВД до последней капли крови будет бороться за "повышению дисциплины" среди авторов интернета. Борьба эта будет резко усилена и пойдет "в тесном сотрудничестве с другими правоохранительными органами". К борьбе против российских авторов обещает подключиться и Минкомсвязи РФ."

А вот это уже действительно интересно, если это конечно не шутка юмора такая...

Рубрики:  Новости из книжного мира~

Книжкин дом

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Bingo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О нашем издательстве



Книжное издательство «Книжкин Дом» было основано в ноябре 2003 года. За пять лет работы мы издали более 500 наименований книг. Многие из них стали бестселлерами и многократно переиздавались. Это лучшее подтверждение наших успехов и профессионального уровня.

Наша работа строится на тесном сотрудничестве с двумя самыми крупными российскими издательствами «Эксмо»  и «АСТ». На сегодняшний день мы являемся единственным представительством издательства АСТ на Юге России, благодаря чему готовые книги попадают через самую обширную торговую сеть даже в самые отдаленные уголки России и СНГ. 

Практика показывает, что популярность книги не связана напрямую с ее тематикой. Профессионализм и любовь всех, кто над ней работает, - вот основной критерий успеха. Поэтому мы принимаем к рассмотрению любые рукописи – независимо от жанра.

Стать писателем может каждый!  Главное – этого хотеть. Все остальное – это наша работа. Написать книгу может любой человек, если он хорошо знает и умеет то, о чем пишет, и представляет себе потенциального читателя. Зачем писать «в стол», «для себя», если это можно делать за деньги? Разве не интересно попробовать стать известным, узнать мнение тысяч людей о своей книге? А знаете ли вы, как здорово держать в руках НАСТОЯЩУЮ КНИГУ со своей фамилией на обложке?

Выплата гонорара автору – обязательна. Первый гонорар автор получает сразу после выхода книги в свет. Размер авторского гонорара зависит от стоимости книги (соответственно, ее объема, формата, типа переплета и бумаги), тиража и известности автора. Мы специализируемся на выпуске коммерчески перспективных изданий. Минимальный тираж – 3000 экземпляров. Если первый тираж реализуется в течение года, книга допечатывается, и автор снова получает гонорар, уже ничего не делая. Хорошая книга допечатывается 2-3 раза в год.

Пять причин, по которым вам будет интересно сотрудничать именно с нами:

читать далее

 

Рубрики:  Полезное писателю~
Вдохновляет~
Новости из книжного мира~

Метки:  

10 заповедей начинающего автора

Суббота, 24 Января 2009 г. 11:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Стелла_Чиркова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 заповедей начинающего автора



Главный редактор издательства "Рипол-Классик", Сергей Владиленович Прангишвили, написал 10 заповедей начинающего автора. Рекомендую намотать на ус, поскольку Рипол славится успешными яркими проектами.
1. Не пиши только потому, что не можешь не писать - нет читателей, которые читают все подряд
2. Не радуйся положительным отзывам близких людей - они лгут
3. Не отправляй рукопись издателю, не узнав предварительно, какие именно жанры их в первую очередь интересуют
4. Не отвергай сходу негативный отзыв или отказ издателя - постарайся понять, что именно говорят люди, имеющие навыки и опыт работы в сфере, которую ты для себя выбрал
5. Не ищи вдоховения в произведениях других авторов - создай собственный бренд
6. Не мешай творчество и коммерцию: пиши, а денежными вопросами пусть занимается специалист, которому ты доверяешь
7. Не забывай, что для издателя ты - "один из", и лишь для себя ты - "единственный": занимайся продвижением своей книги с большей отдачей, чем при ее написании
8. Не жди скорого социального или финансового успеха - путь автора сложен и тернист
9. Не стремись угнаться за кем-то или чем-то, определи личные приоритеты, и если умные рецензии для тебя важнее реализованных тиражей, признайся себе в этом
10. не забывай, что пишешь для читателей, будь готов лизать им пятки, если они того потребуют.
От себя могу еще добавить:
- не считай, что все вокруг не умеют писать, один ты умеешь
- не пиши издателю километровых писем, доказывая, что ты один в белом фраке
 
Рубрики:  Полезное писателю~

ФОРМУЛА УСПЕХА для писателя

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 14:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФОРМУЛА УСПЕХА для писателя




В обществе, где мерилом успеха являются деньги, где успех измеряется количество полученной прибыли на единицу вложенного, самый успешный человек, разумеется, Абрамович.
Писатель Дмитрий Глуховский считает, что формула успеха состоит в следующем 1\ оригинальность, 2\ напор, 3\ пиар.
Разумеется, Глуховский прав, что надо проявлять настойчивость, бить в одну точку. Но зачем? Чтобы стать знаменитым? Как говорил Энди Уорхелл: «Каждый может быть знаменитым 15 минут».

Кто из нынешних «звёзд» променяет сегодняшнюю, пусть даже мимолётную известность и деньги, на посмертную славу?
Шекспира «открыли» через 100 лет, при том, что до сих пор точно неизвестно, кто подлинный автор трагедий «Гамлет» и «Ромео и Джульетта». Баха «вспомнили» через триста лет, Вивальди и того больше.

Фёдор Михайлович Достоевский так определял формулу успеха: «Никогда не выдумывайте ни фабулы, ни интриг. Берите то, что даёт сама жизнь. Жизнь куда богаче всех наших выдумок! Никакое воображение не придумает вам того, что даёт иногда самая обыкновенная, заурядная жизнь. Уважайте жизнь! … Как только художник захочет отвернуться от истины, тотчас же станет бездарен. … В поэзии нужна страсть, нужна ваша идея, и непременно указующий перст, страстно поднятый. Безразличие же и реальное воспроизведение действительности ровно ничего не стоит, а главное — ничего и не значит... Человек есть тайна. Её надо разгадывать, и ежели будешь её разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком. … Меня зовут психологом: неправда, я лишь реалист в высшем смысле, то есть изображаю все глубины души человеческой".
Читай далее - Формулу успеха
Рубрики:  Полезное писателю~

котява - о любви:)

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Стелла_Елизавета [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про любовь



Любовь - это когда друг друга любят. Когда любят, то выходят замуж, как мама за папу.  А еще любовь бывает в каждой семье - вот, например, вот, например, я люблю свою маму, а моя бабушка любит мою маму - свою дочь. И наша воспитательница Ольга Сергеевна, когда в садик приходит ее дочка Аня, встречает Аню с улыбкой на лице, значит, она свою дочку тоже любит. И когда я маме рисую рисунки, то я всегда подписываю слово "мама", а после слова "мама" ставлю звездочку или сердечко. Звездочку понятно, почему, а сердечко потому, что я ее очень сильно люблю.


Запрещенные в России книги

Пятница, 17 Августа 2007 г. 06:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Drakonn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Запрещенные в России книги



Адам Парфей — «Культура Времен Апокалипсиса»


Издательство «Ультра.Культура». Тираж уничтожен по решению Свердловского областного суда от 6 декабря 2006 г.

Скачать в формате PDF (4.0 мб)
Обложка

Педофилы, фашиствующие иудеи, скатологические маги, маньяки-поэты… Вы думаете что маргинальная или даже криминальная культура — это далекая и периферия благоденствующего Запада? Вы думаете, что окончательный распад морали связано только с христианским пророчеством о пришествии Антихриста? Вы уверены? Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что либо пропасть грехопадения не имеет дна, либо мораль — это не то, что принято за нее принимать, что Пришествие уже состоялось, да только его никто не заметил… Все еще не верите? Читайте «Культуру времен Апокалипсиса».





Джей Стивенс — «Штурмуя Небеса»


Издательство «Ультра.Культура». По некторым данным была изъята из продажи в 2004 г.

Скачать в формате PDF (10.8 мб)
Обложка

Давным-давно, а если точнее, то 19 апреля 1943 года в швейцарском городе Базеле молодой химик Альберт Хофманн случайно испытал на себе вещество, споры о свойствах которого не утихают до наших дней. Почти во всех странах мира оно запрещено как опасный наркотик, но, несмотря на это, некоторые ученые продолжают считать его своеобразным лазом в глубины подсознания, способным пролить свет на природу человеческой психики. Речь идет об ЛСД. В своем взгляде на проблему Джей Стивенс весьма далек от позиции, согласно которой ЛСД и другие психоактивные вещества суть не что иное, как эликсиры сатаны. Но «Штурмуя небеса» отнюдь не пропагандистская брошюра, призывающая всех и каждого употреблять психостимуляторы и галлюциногены, это документальное произведение, в котором предпринимается попытка объективно оценить их воздействие на человека. Кроме того, в книге приведена полная история исследований препаратов-психоделиков вплоть до их запрета, а также биографии личностей, в той или иной мере с ними связанных. Уделяя особое внимание таким важным для американской контркультуры фигурам, как радикальный психолог, «ЛСД-гуру» Тимоти Лири и поэт Аллен Гинсберг, Стивенс пишет и об английском писателе Олдосе Хаксли, известном своим интересом к изменяющим сознание веществам, и о Кене Кизи – не только авторе легендарного «Полета над гнездом кукушки», но пропагандисте и идеологе ЛСД. Завершает книгу отчет о ведущихся в наши дни нелегальных исследованиях психостимуляторов.





Фил Джексон — «Клубная Культура»


Издательство «У-Фактория». Тираж уничтожен по решению Свердловского областного суда от 6 декабря 2006 г.

Скачать в формате DOC (253 кб)
Обложка

Эта книга о танцах, улыбках, наркотиках, флирте, трахе, дружбе и наслаждении. Я написал ее по двум причинам. Во-первых, я люблю веселиться. Во-вторых, клаббинг, по моему мнению, — это важный и сложный социальный опыт, заслуживающий дальнейшего исследования. Если точнее, я считаю, что с помощью изучения клубов мы получаем особого рода знание, которое западный мир привык осуждать или игнорировать. Это знание проливает свет на то, как мы строим, осознаем и проживаем свои жизни по мере вхождения в XXI век.


Поддержка — Михаил Лапшин
E-mail: enokatos@gmail.com
ICQ: 249237172



Рубрики:  Новости из книжного мира~

Тайны тибетских врачевателей.Востоков В. Ф

Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайны тибетских врачевателей.Востоков В. Ф.

Читать далее...
Рубрики:  Чужое~

Скачать книгу в электронном виде

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Labirintami [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скачать книгу в электронном виде?

Порядком надоели просьбы о поиске литературы.
Убедительная просьба, ищите сами.

Можно, конечно, искать электронные книги Яндексом, Гуглем, Рамблером и иже с ними - терзая поисковики запросами типа "скачать ИмяРек НазваниеКниги". Но поискового шума в результатах будет - ого-го. Тут тебе и ссылки на "купить книгу" в интернет-магазинах, тут тебе и рецензии, тут и вопросы в блогах и на форумах "ну где же скачать-то, подскажите".
Естественно, лучше всего пользоваться специалилированными поисковиками.
Понятное дело - речь идет о художественной литературе.. научные книги мы ищем гораздо реже. Именно поэтому не даю ссылок на "поиск по словарям" или "научной литературе" - тем более, что такие ссылки уже публиковались и разошлись по цитатникам. Поисковиков несколько - не претендую на "подборку полезностей", просто делюсь своими "тропками":


  • eBoogle.ru - имхо, лучший поисковик среди описанных. Быстрая индексация и большая база.

  • Библио - аналогичный сервис, но с меньшей скоростью индексации

  • ПоискКниг - позволяет выбирать, где ищем. Среди халявы (в том числе на eDonkey), в интернет-магазинах или java-книги для мобильных.

  • ФриБук - рекламируют себя как "самый полный поиск по РУНЕТу" )

  • Гуглевский "родной" поиск. Ищет быстро, но "шума" в выдаче...

  • БукLess - 115 электронных библиотек inside


Обыкновенно, пользуюсь всеми поисковиками. Что-то не найдется в одном - найдется в другом )
Рубрики:  Новости из книжного мира~


Поиск сообщений в Алина_Багазова
Страницы: 3 2 [1] Календарь