-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Багазова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1854

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОИ МИРЫ НА СТРАНИЦАХ МОИХ КНИГ!!!


МОИ КНИГИ!

Мда, товарищи, приехали, называется...

Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:57 + в цитатник
Швыдкой, «Дом-2» и уличная преступность.

В начале этой недели президент Академии российского телевидения Михаил Швыдкой на пресс-конференции Интерфакс высказался в защиту телепроекта «Дом-2». Он полагает, что телепроект «Дом-2» отвлекает некоторую часть аудитории от совершения антисоциальных действий, в частности, от правонарушений. «Василий Ключевский писал, что массовая культура хороша уже тем, что она отвлекает людей от чего-то еще более худшего», – заявил он. «В этом смысле, – продолжил М. Швыдкой, – я понимаю, почему этот проект существует: он оттягивает какую-то аудиторию, которая могла бы просто ходить по улицам и стайками грабить прохожих».
У профессионалов в сфере правопорядка, как известно, другое мнение – стоит лишь вспомнить недавнее высказывание министра внутренних дел Рашида Нургалиева о необходимости закрытия проекта. «Первое мнение – то, что показывается в роликах и фрагментах программы „Дом-2“, – это уголовщина, и передачу нужно закрыть, считает Нургалиев. – Второе: поскольку в проекте показываются недопустимые вещи, необходимо ввести существенные штрафы – настолько существенные, чтобы, заплатив их несколько раз, компания оказалась на грани разорения. Третье мнение: говорить надо не столько о нравственности, сколько о психиатрии». Но, как выяснилось, г-н Швыдкой знает, как побороть подростковую преступность лучше всякого МВД – главное почаще кормить молодежь соответствующей «телекультурой».
При этом Михаил Швыдкой против введения в России общественного совета по нравственности на телевидении. «Любой общественный совет станет определенной дубиной, которой все равно будут размахивать. Притом, что в этом совете будут изумительные, чистые, прекрасные и благородные люди, он все равно превратится в цензурный комитет», – сказал он, так как, по его мнению в России есть достаточная законодательная база, «чтобы принять любое решение, запрещающее или рекомендующее каналу снять ту или иную программу». «Я думаю, что есть абсолютно цивилизованный путь любого регулирования со стороны общества, любой продукции средств массовой информации. Путь этот прописан в ряде кодексов, в законе о СМИ. Этот единственно правильный путь – судебный», – полагает М. Швыдкой.

План №1: запереть детей дома и посадить у телевизора

Интересная картина получается, если сопоставить все это с недавно принятым Госдумой законопроектом о введении комендантского часа для несовершеннолетних. Теперь региональные власти могут запретить детям до 18 лет передвигаться по городу с 22.00 до 6.00, а также появляться в ресторанах, казино, барах и кинотеатрах без сопровождения взрослых. Главы регионов имеют право сами снижать возраст детей, на которых распространяется это ограничение, сокращать продолжительность комендантского часа в зависимости от времени года, а также определять перечень мест, где несовершеннолетним вечером нельзя находиться без присмотра.
Получается, что российской молодежи нужно побольше сидеть дома и смотреть «Дом-2» и аналогичные ему телепомои, иначе вся эта молодежь пойдет «просто ходить по улицам и стайками грабить прохожих». То есть молодежь у нас в России изначально дикая, агрессивная и преступная, а предлагая ей дешевые и примитивные медиаразвлечения, мы ее отвлечем и спасем порядок на улицах. А может на самом деле все наоборот – культурная деградация молодых россиян приводит к росту правонарушений? Откуда берется вся эта ужасная молодежь? Кто ее воспитывает, если это не родители? И телевизор тут совсем не последний учитель жизни и проводник культуры. Именно к такому выводу, видимо, успешно пришел министр внутренних дел, но почему-то не пришел президент Академии российского телевидения.
Когда государство вводит запреты на появление молодежи на улице вечером – это даже в случае позитивных результатов и снижения числа преступлений все равно роспись в бессилии. Почему, если ее насильно не удерживать дома, эта молодежь спешит в ближайший круглосуточный магазин за пивом, в ночные клубы за наркотиками, или пытается грабить прохожих? Потому что государство выбрало самый простой способ заниматься молодежью – через телевизор. А учитывая, что подход к телеконтенту у нас осуществляется по принципам, которые озвучил г-н Швыдкой, результат и неудивителен. Странно, что такую молодежь днем на улицу выпускают.

План №2: отнять культуру у «масс» и продать «элите» за хорошую цену

А ведь молодежь в 10 вечера может не только совершать антисоциальные действия, но и возвращаться из спортивной секции, музыкальной репетиции или с подготовительных курсов. Только чтобы было больше именно таких подростков, нужно разворачивать большую систему молодежной политики, и не на бумаге. Открывая те самые секции, кружки, клубы. Звучит смешно – неужели «культурный отдых» сможет составить конкуренцию злачным местам? Сможет, если его инфраструктура охватит большинство населенных пунктов (вспомним – пресловутый советский «Дом культуры» был и в самых отдаленных провинциальных городках), если это будет доступно и бесплатно, или, по крайней мере, недорого. Но это противоречит рыночной логике.
Но сейчас, к сожалению, наше общество пытаются не просто поделить на богатых и бедных, успешных и неуспешных. И если бы от уровня дохода зависело только то, во что человек одет, что он ест, и где живет! Гораздо хуже то, что сегодня приверженцы методов «дикого рынка» пытаются, и небезуспешно, применять их и в сфере культуры. Еще совсем недавно недоступно дорогими могли оказаться разве что билеты на концерт зарубежной рок-звезды, а какая-нибудь консерватория была прибежищем бедной интеллигенции, где старушки в кофточках полувековой давности могли даже на свою скромную пенсию послушать любимую классику. Но вот, «окоммерциализировав» сектор поп-культуры, носители рыночного сознания направили свой взор и на эти заповедники. В недавней статье в «Независимой газете» «Братская могила канала „Культура“» Николай Усков – главный редактор журнала GQ прямо заявил, что высокой культурой сегодня должны заниматься люди состоятельные: «Неужели плохие зубы, немытые волосы и обноски – это „культура“. Неужели жизнь духа – обязательно гниение плоти? Я как-то никогда не верил в понятие „внутренняя красота“. Если ты действительно чувствуешь, что такое красота, то будешь выдергивать волосы из ушей, мыться хотя бы раз в день и не наденешь бесформенный свитер в катышках». Мол, надо уже прекращать всю эту некоммерческую возню, культура – это деньги.
Казалось бы, при чем здесь молодежь? А при том, что в этой неумолимой логике на празднике жизни нет места тем, на ком «свитер в катышках». Все это звенья одной цепи, одной античеловеческой системы. Мечты этих якобы перешагнувших через примитивный «гламур» идеологов сегодня – это союз больших денег и большой культуры: оперные театры, в которых отдыхает исключительно элита, и самый недорогой билет в которые будет стоить столько, что никакие бедные интеллигенты не будут портить своим непрезентабельным внешним видом окружающий пейзаж. Та же логика приходит и в другие сферы. Нет денег – никаких тебе спортивных секций, музыкальной школы, бесплатного образования. А чтобы от скуки и неразвитости не пошел творить «антисоциальное» – вот для тебя уже постарались, заботливо подсовывают «Дом-2» и прочую отупляющую медиажвачку.

Это все не для них

Россиян хотят поделить на касты. В 90-е над «малиновыми пиджаками» культурные граждане посмеивались, оставаясь в плену убеждения, что уж культура-то деньгами не измеряется, и ее они не утратят. И вот сегодня культуру у них отбирают, предлагая взамен «быдлозрелища». И высокие телечиновники так спокойны потому, что они уже причислили большую часть зрителей (в том числе – большую часть молодежи) к быдлу. Которое нужно только для обслуживания интересов элиты и малочисленного ее сателлита – среднего класса. И не нужно этой «низшей касте» учиться, расширять кругозор, стремиться к здоровому образу жизни и приобщаться к культурным ценностям. Это все не для них. Впрочем, во избежание эксцессов, и для снижения уровня уличной преступности самое время эту «пролетарскую» молодежь убрать с улиц, заботливо отправив ее в «телегетто».

Маринэ Восканян

http://win.ru/subculture/1808.phtml?PHPSESSID=e108f321cf8b4cd06dfebfe2cf87e6e1
______________________________________________________________________________________________________________________

В каких случаях нужен GPS автомобильный навигатор?. К примеру, заехали в незнакомый город, в ночное время, или в другой какой-то местности вне города... Особое внимание на GPS навигаторы серии Garmin Nuvi. Garmin - известный лидер среди производителей GPS автомобильных навигаторов.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Принцесса и тролль.

Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:44 + в цитатник
"Вьется узкая лесная дорога. Летний лес шумит роскошной листвой. Лошади неспешно везут карету. Кучер лениво правит лошадьми.
Вдруг спокойный шум леса взрывается удалыми криками разбойников. Одинокая карета – желанная добыча. Предводитель разбойников, здоровенный детина с буйной гривой черных волос, как и положено, первым подбежал к карете, распахнул дверцу.
В карете оказалась всего лишь одна молодая женщина. Надо сказать, женщина была прелестная. Небольшого роста. О таких говорят, миниатюрная. Волосы непокрытые, каштановые, очень густые. И зеленые сияющие глаза.
Она совсем не испугалась. Напротив, с каким-то жадным любопытством смотрела на парня, открывшего дверцу кареты. Потом спокойно протянула руку и потрепала разбойника по волосам. Восхищенно сказала:
- Какой лохматый!
Вот так же хозяйка ласкает большущего пса, любуется его роскошной шубой, здоровенными белыми клыками. А пес преданно заглядывает в хозяйские глаза, подставляет голову под горячую руку и млеет от человеческой любви.
А женские глаза светились любовью и смотрели прямо в глаза оторопевшего парня. Она с таким искренним интересом вглядывалась в простоватое бесхитростное лицо разбойничка, словно хотела заглянуть в его душу. Спросила:
- А как Вас зовут?
Ей действительно было очень интересно, как зовут такого славного человека.
И парень вдруг почувствовал, какой он сильный, красивый, достойный того, чтобы им любовалась такая необыкновенная женщина. Он приосанился, даже как-то подрос, поклонился:
- Разрешите представиться. Барон из Черного замка, Жан младший.
- А есть еще и старший?
- Да, мой отец. А кто Вы? Как это Вы одна посреди леса?
Зеленые глаза засмеялись:
- Рядом с Вами ничего не страшно. Разве Вы в своих владениях допустите, чтобы обидели одинокую женщину?
Мое имя: Жанна. Мой отец – король Генрих.
Жан младший слегка растерялся, хоть и был не из робкого десятка. В одиночку ходил охотиться на медведя. Воевал с соседним бароном. Даже на ярмарке побил силача и задиру барона из Верхних холмов.
Ничего удивительного, о принцессе Жанне ходило столько разных слухов. Всем было известно, что последние пять лет именно она правит страной, что король Генрих официально назначил ее правительницей. А еще говорили, что у нее было два мужа. Что они были настоящими героями и погибли в страшной битве при Коробе, но добыли победу. А еще, что она никого и ничего не боится, что ездит по всей стране одна в своей скромной карете. А Жан старший страстно мечтал, что может быть однажды и ему повезет, и принцесса приедет в Черный замок. Люди утверждали, что в доме, где ее принимали с любовью, поселялась удача.
Барон из Черного замка низко поклонился и попросил:
- Принцесса, мой отец всю жизнь мечтал, что Вы приедете к нам. Я буду просто счастлив, если Вы будете гостьей в нашем замке!
Жанна согласилась и попросила барона вместе с ней доехать в карете до Черного замка. Ехать оказалось и вправду недалеко. Но как-то так получилось, что, выходя из кареты во дворе замка, она знала, какими землями владеют бароны, кто их соседи, как зовут любимую собаку младшего Жана, на какую ногу хромает кобыла управляющего, какие знатные вина в подвалах, какие веселые ярмарки в городке за рекой. И еще столько всего разного, чем жил, о чем мечтал славный барон Жан младший.
Словно солнце озарило черные башни, осветило лица обитателей замка, когда принцесса улыбнулась старому Жану. Праздник пришел в гости вместе с принцессой в этот дом.
Всего два дня провела принцесса в Черном замке, но бедное сердце молодого барона оказалось разбито вдребезги. Он уже ничего не замечал вокруг, кроме удивительных зеленых глаз. За улыбку принцессы готов был отдать все на свете, даже замечательный меч, подаренный его деду королем Яковом после победы на горелом поле. Не говоря уже о таком пустяке, как жизнь. Как можно жить без света ее глаз?
И в день отъезда принцессы рано утром, когда краешек солнца показался из-за леса, Жан постучал в дверь ее спальни. А потом упал перед женщиной на колени и взмолился:
- Госпожа, я люблю тебя. Без тебя мне жизнь не мила. Позволь быть рядом с тобой, одари светом глаз твоих. Поручи мне любую работу, но дай мне хоть маленький лучик любви твоей!
А Жанна улыбнулась немного грустно:
- Не боишься сгореть в огне моего сердца? Это не просто, быть рядом со мной. Может, останешься жить, как обычный барон?
Возликовал Жан:
- Кто лишь однажды увидел Солнце, никогда его не забудет!

Память о короле Жане пережила многие века. Легенды о его подвигах зажигали огонь мужества в сердцах героев. Песни сложил народ о том, как остановил он нашествие неисчислимых вражеских полчищ. Но любимой легендой всех мальчишек была легенда о том, как погиб он в славной битве. О том, как, истекая кровью, управлял дружинами и умер, лишь узнав о победе. И, умирая, шептал:
- Любимая, как сладко гореть в огне твоего сердца!.."


Мудрыми сказками творится жизнь человеческая, добрыми советами меж строк и разумными наставлениями.
Новое время - новые сказки. Но в них гораздо больше намёка, чем лжи, намёка на то, что каждому бы призадуматься - чем живём, чем дышим...Что получаем от жизни аналогичное отдаваемому.
Добрая сказка - это информация, светлая энергия, прекрасный дар!

(с) http://dom-skazki.ru
Рубрики:  Чужое~

Метки:  

10 советов, которые помогут настроиться на творческий лад.

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 01:26 + в цитатник
Это цитата сообщения NoMoreWords [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 советов, которые помогут настроиться на творческий лад.



Писатели, поэты и прочие творческие люди называют это вдохновением, и зачастую оно приходит внезапно, всего на несколько секунд/минут, а потом вы опять возвращаетесь в привычное состояние.
Но всплеск фантазии можно вызвать и самому, не дожидаясь пока на вас снизойдет озарение. На самом деле не нужно изобретать велосипед, так как уже существует масса тренингов и прочих полезных вещей для того, что бы дать волю своему потоку сознания. Но всё же есть некоторые маленькие хитрости, которые помогут настроиться на продуктивную творческую работу и которые я сам часто использую.  Этими хитростями я и решил поделиться с вами.

1. Пишите медленно. Если вы пишете на бумаге, то пишите аккуратно, выводя каждую буковку. Это дает время для размышлений. К тому же, процесс кропотливого написания букв многим доставляет удовольствие и успокаивает.

2. Размещение. Найдите место, где вас не будут отвлекать. Совсем не важно, в помещении вы или на улице, главное что бы люди, если они есть вокруг, вас не трогали. Тогда вы становитесь наблюдателем или уходите в себя.

3. Прислушайтесь к природе. О чем бы вы не писали, наверняка можно провести аналогию с какими-то природными явлениями. Слушайте ветер, смотрите в небо. Наблюдайте.

4. Освещение. Для каждого человека это глубоко индивидуально, но лично я предпочитаю приглушенный свет ночника и полумрак.

5. Музыка. В идеале это саундтрэки к фильмам или играм. Многие из них создают специфическую атмосферу, которая может помочь получить то или иное настроение.

6. Стиль. Продумайте стиль или манеру, в которой вы будете писать. Позитив или негатив? Настройтесь на соответствующее настроение и начинайте творить.

7. Экскурсы в прошлое. Очень часто бывает полезным полежать в полной тишине и спокойствии и подумать о прошлом. Подумайте о какой-то ситуации в прошлом и вспомните мельчайшие детали, слова, образы. Это порой наталкивает на очень интересные мысли.

8. Поток сознания. Возьмите в руки лист бумаги и приготовьтесь - сейчас придется очень быстро писать. Пишите то, что думаете, не пытайтесь обрамлять это в литературную оболочку. Всё это вы проделаете потом. Записывайте даже самые нелепые мысли, в последствии они могут оказаться гениальными.

9. Книги. Чтение литературы еще никто не отменял. Если вы прочтете хотя бы начало какой-нибудь книги, то наверняка вы захотите согласиться, либо поспорить с автором. Развивайте мысль и дерзайте!

10. Ассоциации. Это мощная и непредсказуемая игра мозга. Вы никогда не знаете чем может закончится такая игра. Цепляйтесь за ассоциации и очень скоро вы выстроите довольно интересную цепочку рассуждений, а может быть и вовсе придете к чему-то абсолютно новому.
 

Надеюсь, мои советы окажутся полезными, если вы захотите погрузиться в творческую атмосферу или просто написать то, что от вас требуется. 

Рубрики:  Полезное писателю~

Метки:  

Педагогический журнал - журнал для родителей

Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:09 + в цитатник
 (200x134, 7Kb)Интересный литературный ресурс - блог Педагогический журнал, набрела на него в поисках сценариев для литературных вечеров и зачиталась. Знаете, что привлекло моё внимание настолько, что я забыла о первоначальной цели поисков? Статьи о воспитании детей, полезная информация, которую полезно знать не только педагогам, но и родителям, ведь мы для своих детей наипервейшие педагоги! Как, балуя детей, не лишить их детства? Задумываются ли многие мамы, почему дети сейчас не радуются просто подаркам, а только конкретным, заказанным? Или, как решить другую проблему: научить ребёнка постоять за себя (что будет наиболее полезно мама мальчиков) без драки, отстоять свою позицию и защитить себя без агрессии. По моему, это очень важно. Ну и самое, что мне сейчас необходимо, в преддверии Мишкиного "В первый раз - в первый класс" - что влияет на обучение ребенка! Серьёзные темы, мудрые рекомендации и родителяим, и воспитателям, и учителям.
Блог также имеет ярко выраженную библиотечную направленность: библиографические уроки: как создаются книги, основные элементы книги и прочее; презентации книг, вечера к празднованиям дат великих писателей, интересные ссылки, литературные игры.
Весьма полезный ресурс, рекомендую тем, для кого литература - не пустой звук.
Рубрики:  (R)

Метки:  

КОНКУРС!!!

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 12:42 + в цитатник
Приглашаю всех, кто любит фотографировать или работать в фотошопе, поучаствовать в фотоконкурсе "Я + Питер". Если у вас нет фотографий (неважно, ваших, ваших мужей-жён-детей) - вы можете прифотошопить себя туда:)
Наилучшая работа получает великолепный приз: поездка в Питер на двоих, проживание в 4-хзвёздочном отеле, экскурсии по городу!
Если Санкт-Петербург владеет вашим сердцем также, как и моим - УЧАСТВУЙТЕ и, возможно, именно вы окажетесь летом в гостях у города на Неве.
 (640x480, 71Kb)
Рубрики:  Конкурсы~

Метки:  

ГДЕ ПОКУПАЮТ почти ЗАПРЕЩЕННЫЕ КНИГИ И ФИЛЬМЫ?

Пятница, 15 Мая 2009 г. 19:24 + в цитатник
1. Большинству людей, живущих в любую эпоху, кажется, что вокруг всё разрешено и царит полная свобода (так, например, думало, по меньшей мере, 80% жителей СССР). Но проходит время и из под спуда появляются запрещённые ранее книги и фильмы. Те, кто их читал, смотрел и распространял, становятся новыми героями, а те, кто запрещал, полными ложками хлебают всенародное осуждение и презрение.
2. Не является исключением и наша эпоха. Сегодня многим тоже кажется, что все разрешено и везде свобода. Но пройдёт время... и выяснится, что были де факто запрещены некоторые книги Бориса Миронова, Олега Платонова, Юрия Мухина, Александра Севастьянова, Юрия Петухова, фильмы Душенова и т.д... А сами авторы подвергались гонениям, судебному и полицейскому преследованию.
3. Где сегодня можно купить некоторые запрещенные книги и фильмы? Те из них, которые запрещены официально, купить можно только с рук, и стоят они немало (например, книга Б. Миронова "Иго иудейское" на черном рынке стоит от 500 до 1100 руб.) Но есть категория книг и фильмов, по которым всё ещё идут суды, и поэтому официального запрета пока нет. Назовём их скандальными книгами (фильмами).

Это: Книги

1. "Дуэль с нечистой силой" Ю.И. Мухина
2. "Раса и этнос" А.Н. Севастьянова
3. "Россия для русских" А.Н. Севастьянова
4. "Дело "Норильский никель" А. Коростелева
5. "Материалы Тегеранской конференции по "Холокосту"
6. "Русские последний рубеж" Б. Миронова

Фильмы:
1. "Курск: подводная лодка в мутной воде"
2. "1993 год. Русская тайна"
3. "Альфа-курс - сети ада"
4. "Осторожно - еда"
Рубрики:  Новости из книжного мира~

Метки:  

О ВРЕДЕ ЦИТИРОВАНИЯ

Среда, 13 Мая 2009 г. 23:00 + в цитатник
нацисты (280x188, 19Kb)Больше 80 лет прошло с тех пор, как впервые была издана книга основателя тоталитарной диктатуры Третьего рейха, фюрера и рейхсканцлера Германии Адольфа Гитлера "Mein Kampf", в которой он подробно изложил свою политическую программу. Вряд ли нужно напоминать, какое влияние оказали идеи, заложенные в книге, на развитие мировой истории. Однако и сейчас, много лет спустя после того, как была повергнута фашистская Германия, "Mein Kampf" продолжает представлять из себя серьезную опасность.
Как сообщили "Интерфаксу" в прокуратуре Тюменской области, в Тюмени в данный момент проводится проверка по факту опубликования в местном журнале "National Business" выдержки из книги Адольфа Гитлера. При этом, по словам собеседника агентства, по итогам проверки, материалы которой направлены в следственное управление СКП РФ, виновные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности по ст.282 УК РФ ("возбуждение ненависти либо вражды"). Согласно Федеральному закону "О противодействии экстремисткой деятельности" в России запрещается распространение через средства массовой информации экстремистских материалов, а, в частности, и данный текст, отмечается в сообщении.
По данным прокуратуры, установлено, что в апрельском номере журнала "National Business" в рубрике "Персона" был размещен отрывок из книги Гитлера, что вызвало широкий общественный резонанс. Издателю журнала - ООО "Гранд Медиа Ltd" прокуратура уже вынесла представление об устранении нарушений закона и наказании виновных лиц в дисциплинарном порядке. Так, выговоры объявлены редактору специальных проектов, выпускающему редактору и заместителю директора по связям с общественностью. Журнал также обязался кратчайшие сроки изъять страницу со скандальной публикацией. Кроме того, прокуратура направила учредителю журнала Валерию Гуту официальное предупреждение о недопустимости распространения экстремистских материалов через средства массовой информации. "Если повторно в течение года со дня вынесения предупреждения будут выявлены новые факты, свидетельствующие о наличии признаков экстремизма, деятельность журнала будет прекращена", - говорится в документе.
Напомним, что это уже не первый раз, когда распространение книги "Mein Kampf" преследуется в уголовном порядке. Так, в июле 2006 г. в Екатеринбурге предстал перед судом житель города, который обвинялся в распространении экстремистской литературы – в частности, и книги Гитлера. Мужчине было предъявлено обвинение по ч. 1 ст. 282 УК РФ ("возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства").
Подобные случаи имели место и в бывших республиках СССР. Так, в прошлом году Наримановский районный суд Баку рассматривал иск против главного редактора газеты "Хурал" Аваза Зейналлы, переводившего на азербайджанский язык книгу Адольфа Гитлера "Mein Kampf". "Главному редактору выдвигается обвинение по ст. 283 ("возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды") Уголовного кодекса Азербайджана, предусматривающей штраф, либо ограничение свободы на срок до трех лет, либо лишение свободы на срок от двух до четырех лет", - сообщили тогда "Интерфаксу" в суде.
А вот в Латвии, где, как установила в 2007 г. полиция безопасности (ПБ) страны, "Mein Kampf" можно свободно купить через Интернет, не усмотрели в распространении книги намерения разжигать национальную рознь, поэтому полиция не стала предпринимать дальнейших действий. ПБ считает, что нет оснований для повторной проверки в связи с распространением книги, поскольку книга через Интернет предлагается в индивидуальном порядке заинтересованным лицам. В распространении книги усматриваются намерения коммерческого характера, а не разжигания национальной розни, отметили тогда в полиции.

http://www.bigbook.ru/litnews/detail.php?ID=6881
Рубрики:  О коллегах по перу~

Метки:  

Истина

Среда, 13 Мая 2009 г. 22:51 + в цитатник
 (312x359, 30Kb)
Истина не ищется по винным магазинам
По библиотекам, по дискуссиям предлинным,
В множестве полемик, в пылких бесконечных спорах
В залах для собраний нет и в шумных коридорах.
Не ищи её в ученьях непонятных, чуждых,
Самых популярных, но отнюдь не самых нужных…

Средь многоголосья неприметна и невзрачна –
В собственной душе отыщешь, в тишине прозрачной…

















______________________________________________________________________________________________________________________

Очень красивые христианские песни, скачать христианскую музыку.
Мы - дети одной любви!
Рубрики:  Стихи~

Метки:  

Конкурс остросюжетного рассказа

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 16:48 + в цитатник
Тема конкурса: В поисках Мистера Икс

"Ситуация может быть разной: человек исчез при необычных обстоятельствах, либо же некто неизвестный стал свидетелем неординарных событий, и найти его - значит получить ответы на все вопросы; либо же человек (родственник, друг, знакомый, любовник, коллега) просто пропал. Главное, чтобы поиски этого человека превратились для главного героя (героини, нескольких героев) в опасное, но увлекательное (а может быть и полное загадок-разгадок) приключение

Кого заинтересовало - КОНКУРС ОСТРОСЮЖЕТНОГО РАССКАЗА-2009
Рубрики:  Конкурсы~

Метки:  

Пропажа

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения goos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пропажа



- Где моя жена? - я в упор смотрю на продавщицу - толстую тётку с высокой причёской и ярко накрашенными губами.
- Я должна это знать?
- Она зашла сюда час назад и не выходила.
Магазин маленький, несколько рядов женской одежды - блузы, платья, джемпера, две примерочные, в которые я заглядываю и никого там не обнаруживаю. Вообще в магазине только я и продавщица.
- Мистер, вы будете что-нибудь покупать?
- Где моя жена?
- Если Вы ничего не покупаете, я вынуждена попросить Вас покинуть магазин. Вы же видите, здесь нет никого, кроме нас.
- Брюнетка в серой юбке и белой блузе. С сумочкой.
- Да, была такая, но она ничего не купила, покрутилась минут пять и ушла. Я ещё подумала, как бы ни украла чего - нибудь. Странная какая-то.
- Она не странная, ей нужны были колготки.
- Мы не торгуем колготками. Всё? - она налегла огромным бюстом на прилавок. - Уходите.
Я выхожу на улицу. Куда она могла деться? Моя машина припаркована прямо перед входом, я не мог пропустить её. Да и куда она могла пойти?
Это совсем не похоже на Сью. Может, не купив колготы, она решила пройтись в поисках другого магазина? Почему не сказала мне? Вопросы толпились в моей голове и не находили ответа. Всё дело в магазине. Она там, я уверен.
Возвращаюсь в магазин, уверенно иду к прилавку. Продавщица невозмутимо поправляет свой перманент, глядя в зеркальце.
- Послушайте, - говорю я, - могу я посмотреть подсобные помещения? Чтобы убедиться, что здесь нет моей жены.
- Что ещё Вам показать? Убирайтесь вон или я вызову полицию!!! - у неё изо рта пахнет земляникой с лёгкой примесью химии. Еле уловимая нотка ацетона или лака для ногтей.
- Полицию??? Да, сука, - я закипаю и уже не могу сдерживать себя, - вызывай копов, может они объяснят мне, куда делась моя жена!
Я отчётливо представляю Сью, связанную, с кляпом во рту, на бетонном полу маленькой комнатки, где хранится всякий инвентарь. Или даже, её бездыханное тело с проломленной головой в луже крови.
Пытаюсь прорваться за прилавок и дальше в дверь между полками с товаром, но упираюсь в дуло револьвера, нацеленное мне в грудь.
- Даю тебе десять секунд, чтобы ты унёс отсюда свою сраную задницу, - кричит на меня продавщица, брызжа слюной и размахивая пистолетом. Второй рукой она нажимает кнопки на мобильнике.
- Полиция!!! - кричит она в трубку. - У меня в магазине маньяк, помогите!!!
Она диктует адрес, не отводя от меня пистолет.
- Полицейский участок в двух кварталах, так что ты даже выйти отсюда не успеешь, - говорит она злорадно.
Но я уходить и не собираюсь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полиция приехала через три минуты. В магазин ворвались двое полицейских с пистолетами наготове, но увидев, что я веду себя спокойно, немного расслабились.
- Марта, что у тебя? - спрашивает сержант продавщицу.
- Да вот, разберись с этим, он пытается перевернуть всю мою лавку в поисках жены.
- Мистер, - обращается он ко мне, - руки на прилавок, чтобы я видел. Ноги расставить.
Обыскав меня и не обнаружив ничего противозаконного, он уже более благодушно спрашивает:
- Что случилось?
- Сержант, - объясняю я, - у меня пропала жена. Час назад она зашла сюда и не вышла. Прошу Вас, я хотел бы осмотреть помещение. Я уверен, что с ней что-то случилось именно здесь.
- Мистер…
- Бронски.
- Мистер Бронски, это частная собственность и нельзя вот так просто взять провести обыск, а для частного лица, тем более. Давайте проедем в участок, и Вы нам всё там расскажете.
- А они за это время…
- Хорошо, Марта, позволишь нам посмотреть?
- Да ради Бога, только сами, без этого придурка.
- Мистер Бронски, Вас устроит? - он машет напарнику, стоящему у входа. - Боб, посмотри подсобки. Внимательно, каждую коморку.
Боб лениво проходит за прилавок и скрывается за дверью.
- Сержант, поймите меня, я в панике. У меня пропала жена, просто растворилась в этом магазине.
Он понимающе кивает.
- Успокойтесь, мы во всём разберёмся.
Боб выходит в зал и разводит руками.
- Никого там, ни живых, ни мёртвых. Я всё посмотрел.
- Где Вы берёте такие жевательные резинки? - спрашиваю Боба. От него пахнет так же, как и от продавщицы. Ягодами и растворителем.
- Мы ехали в гости, и тут Сью обнаружила стрелку на колготах. По пути нам попался этот магазин, будь он проклят. Я остался в машине, не люблю я шопинги. Купить колготы - минутное дело, но Сью всё не было. Она ужасно не любит, когда я тороплю её во время покупок, вот я и ждал терпеливо, пока, наконец, моё терпение не лопнуло. Я зашёл в магазин, а там даже следа Сью нет. Найдите её, умоляю.
- Вы уверены, что она не выходила? - Детектив - рыжий, с нелепыми усиками, нервно стучит пачкой сигарет по столу.
- Машина стояла прямо напротив входа, если бы она вышла и решила пройтись, она бы мне сказала.
- Даже не знаю, как по мне, то версия, что она ушла из магазина, более реальна, чем то, что она испарилась.
- Я не знаю, как мне быть…
- Поймите, я не могу принять Ваше заявление, пока не прошли сутки с момента исчезновения человека - За сутки с ней может случиться всё, что угодно. Может, сейчас можно её ещё спасти, если она в беде. - Я чуть не плачу, но полицейский непробиваем.
- Единственное, чем я могу Вам помочь - это обзвонить больницы и морги. Вот, возьмите визитку, перезвоните мне часа через два. И, прошу Вас, не хулиганьте.
Он пожимает мне руку, смотрит участливо. У него неестественно зелёные зрачки. Болотного цвета. Наверное, контактные линзы. И пахнет от него той же самой жвачкой. Это что, местный деликатес?
Выйдя из полицейского участка, я сразу же натыкаюсь на бар. Залить проблемы спиртным - не лучший, но, увы, единственный способ, который мне известен.
Посетителей в баре немного, я сажусь за барную стойку и заказываю виски, затем ещё виски и ещё.
Алкоголь только усугубляет моё состояние. Меня бесит моя беспомощность, Сью в беде, а я тут сижу, пью рюмку за рюмкой и ничего не делаю. Слайдами мелькают в голове всевозможные беды, которые могли случиться с любимой супругой. От этих кошмаров мне становится совсем нехорошо. Нужно что-то делать. Но что? Что в моих силах, как я могу ей помочь? Никак. Смотрю на часы. Звонить детективу ещё рано. Заказываю ещё виски.
- Прошу прощения, - я поднимаю голову и вижу перед собой небритое уставшее лицо.
- Да. Вы кто? - спрашиваю я.
- Вы ищете жену?
- Ищу!!! Вы кто? Это Вы её похитили?!!!
- Тихо, что Вы кричите? Нет, я её не похищал. Я видел Вас в полицейском участке.
- Ну, и что Вам нужно?
- У меня тоже пропала жена. В том же самом магазине.
Я сразу протрезвел.
- И?
- И нашлась. Ровно через сутки она вернулась домой. Как ни в чём не бывало. Ничего не объяснила.
- Странно. Магазин…
- Я думаю, что магазин - это прикрытие. - Его выдаёт нездоровый блеск в глазах. Псих. Точно псих.
- Прикрытие чего?
- Если бы я знал. Мой Вам совет…послушайте внимательно, даже не знаю, как Вам сказать. Вы любите жену?
- Ну, конечно, а что?
- Тогда Вам будет сложнее. Я свою не любил. Давно уже не любил. Мне легче было
-.Я не понимаю…
- Да что тут понимать? Когда она вернётся - убейте её.
- Да пошёл ты!!! - кричу ему в лицо. - Вали отсюда, идиот, пока я тебя не убил.
Я вскакиваю, хватаю его за лацкан пиджака, но он не сопротивляется, только смотрит мне в глаза.
- Вы сами всё поймёте. Только не тяните, а то будет поздно. Для Вас поздно. Отпустите меня.
Да что ж это такое? Смотрю вслед уходящей сутулой фигуре. Пора звонить детективу.
- Могу Вас обрадовать, ваша жена не поступала ни в одну больницу. В морге тоже её не нашли. Так что, не теряйте надежду. Пока всё хорошо.
- И что же хорошего? - спрашиваю я.
- Как что? Что может быть хуже того, что Вашего близкого нашли в морге?
- Может. Неизвестность. - Я вешаю трубку и выхожу из бара.
Еду домой. Ждать, нужно ждать, не сдаваться и верить в самое лучшее.

Сью вернулась утром.
- Я всё знаю, - сказала она мне, - не спрашивай ни о чём.
Она не пошла ни в душ, ни на кухню. Просто села в кресло и уставилась на гобелен, висящий на стене.
Она не любит, когда я её расспрашиваю. Зачем расспрашивать, если веришь человеку? Он сам раньше или позже расскажет то, что посчитает нужным. Я сажусь на пол у её ног и глажу ей колени. Хочется заплакать от счастья, но мужчины не плачут, поэтому сдерживаю этот порыв.
Она жива и невредима!!! Она дома!!! Она со мной!!!
- Тебя накормить? - спрашиваю я через время, когда немая сцена слишком затянулась.
- Нет, я ничего есть не буду, - говорит Сью, и я улавливаю из её рта лёгкий аромат земляники. С лёгкой примесью ацетона.
- Твои глаза… - говорю я.
- Что?
- У тебя зрачки лимонного цвета.
Она безразлично пожимает плечами и снова замирает, уставившись в стену.
"Убейте её" - вспомнились мне слова того психа в баре. Я только теперь понимаю, о чём он говорил.
Сью так и не вернулась. Где ты, Сью? Куда они тебя дели? Кто эта тварь с лимонными зрачками?
Ножи на кухне. Успею ли я до них добраться?
В колонках играет: *** 3. Ella Fitzgerald - I'm Beginning To See The Light

LI 7.05.22 beta
Рубрики:  Чужое~

Метки:  

БУДДИЙСКАЯ ПРИТЧА: Правильная мантра

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 10:42 + в цитатник
Это цитата сообщения AmAyfaar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БУДДИЙСКАЯ ПРИТЧА: Правильная мантра



 (465x500, 42Kb)


Император так любил напольные вазы, что уставил свои покои самыми красивыми из них — с золотой росписью и драгоценной инкрустацией. Император поручил любимому слуге бережно протирать дорогие вазы и кувшины и время от времени переставлять их местами.

Однажды этот слуга случайно разбил вазу. Император пришёл в ярость и приказал казнить бедного слугу. Все придворные, жалея беднягу, пытались вымолить прощение для незадачливого слуги, но безуспешно. Однако император пообещал сохранить жизнь слуги при условии, что найдётся такой умелец, который склеит осколки и восстановит вазу.
Но умельцы, только глянув на груду осколков, вздыхали и беспомощно пожимали плечами. А слуга тем временем прощался с жизнью и молился, чтобы император сменил гнев на милость.

А в это время в город вошёл странствующий мастер Покеда. Он услышал историю о разбитой вазе и о приговорённом слуге. Покеда пришёл во дворец и сказал, что он исправит ситуацию.

Мастер Покеда славился чем угодно, но только не умением склеивать вазы, однако у него была репутация святого человека, и все посчитали, что он применит какое-то волшебство, особую мантру, чтобы восстановить любимую вазу императора.

Покеду привели в покои императора, показали осколки. Но мастер смотрел не столько на осколки, сколько внимательно разглядывал галерею из дорогих ваз, которые были изготовлены лучшими умельцами Поднебесной. Затем Мастер Покеда попросил принести ему палку. Его желание было выполнено.
Читать далее...
Рубрики:  Чужое~

17 секретов счастливых людей

Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

17 секретов счастливых людей



ромашка
1. Забудьте прошлое. Вы не будете счастливы, пока несете тяжелое бремя прошлого. Вы совершили ошибку? У вас был неприятный опыт в прошлом? Отпустите эти воспоминания - они не дают вам развиваться. Сосредоточьтесь на настоящем.

2. Несите ответственность за свою жизнь. Чтобы стать счастливым, нужно прежде всего стать свободным. Независимо от того, насколько плоха ситуация, вы всегда выбираете сами, как именно вам поступить. И ответственность за этот выбор несете только вы. Не вините в своих неудачах кого-то еще.

3. Выстраивайте отношения. Это как раз то, что и дает нам счастье. Любовь должна оставаться главным приоритетом.

4. Увлечения. Они также доставляют нам маленькие радости. Так что круг своих увлечений надо постоянно расширять. Таким образом вы расширяете свои пути к гармонии. Вы даже не представляете, сколько интересных вещей нас окружает.

5. Создайте себя. Определите для себя свои принципы, и действуйте в соответствии с ними. Только так вы всегда будете верны себе.

6. Кто вы? Не живите чужой жизнью, чтобы оправдать чьи-то ожидания. Люди могут ждать от вас чего угодно - не идите у них на поводу.

7. Цель в жизни. Для того, чтобы стать счастливым, вам нужна жизненная цель. Иначе вы будете рассеяны и несобраны. Ваша цель - это ваш жизненный стержень.

(остальные секреты)
Рубрики:  Полезное писателю~

У писательницы LiLinda Sue спросили, о том, как она пишет книги?

Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:27 + в цитатник
После долгих раздумий она ответила, что нужно делать:

1. Много, очень много, безумно много читать. Читать для того, чтобы накопить море информации обо всем вокруг, из этого, история легко обрастет подробностями.

2. Сделать привычкой, такой же как чистить зубы, писать ежедневно, например по 2 страницы текста. Не ложиться спать без этого. Потребуется несколько месяцев, чтобы привычка сформировалась.

3. У героя в книге есть цель, путь, который ему предстоит пройти и между началом и концом истории. Книга состоит из сцен. Нужно задавать себе вопрос - что происходит с моими героями в этой сцене? Если не происходит ничего, убираем текст. ( Мне было приятно это читать, я думаю точно так же). Кроме того каждая сцена должна вести героя к цели, нет лишних сцен. Каждая важна по своему.

4. Писать это ремесло - скурпулезное, педантичное. Я пишу выбирая лучшие слова, и соединяю их в лучшем порядке. Могу много раз переписывать предложение и смотреть , что получается. Выбираю лучший вариант.

Послесловие:
Total: four steps. Read. Have a writing discipline. Write the story in scenes. Use the best words in the best order. That’s it. Not very impressive, is it. No deep, dark secrets. No special magic. And I’m willing to bet it’s nothing you haven’t heard before.

отсюда
Благодарю за информацию Аню
Рубрики:  О коллегах по перу~

Метки:  


Процитировано 3 раз

новости

Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:19 + в цитатник
Имея дело с Блогуном (как рекламодатель и как блогер), постоянно встречаю полезную для начинающих авторов информацию. А так же себя рекламирует множество поэтов и писателей, о которых хотелось бы писать здесь.
Только литература и ничего более.
Рубрики:  Обращение к читателям~

Метки:  

Любить, не любить, разлюбить...

Суббота, 02 Мая 2009 г. 11:50 + в цитатник
"Любить — видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
Не любить — видеть человека таким, каким его осуществили родители.
Разлюбить — видеть вместо него: стол, стул".

Марина Цветаева
Рубрики:  Чужое~

Метки:  

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ТВОЮ РУКОПИСЬ РАССМОТРЕЛИ

Суббота, 02 Мая 2009 г. 11:48 + в цитатник
"Здравствуйте. Меня зовут Николай Науменко, я главный редактор издательства АСТ.

Идея сегодняшнего мероприятия возникла, когда при встрече с Андреем Синицыным и Олегом Колесниковым я пожаловался, что две трети присылаемых самотеком произведений начинаются с того, что главный герой в том или ином виде просыпается: сигнализация сработала, будильник прозвенел, в дверь позвонили... Тут же Андрей Синицын схватил меня за руку: "Давай, расскажи молодым авторам, как сделать так, чтобы не вызвать отрицательную реакцию у тех, кто рассматривает произведение..."

Итак, что бы я хотел рассказать? Я не теоретик - практик, и поэтому просто хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями о работе тех, кто находится по другую сторону стола, тех, кто в издательстве рассматривает ваши произведения. Как это происходит? Есть разные редакторы, есть заведующие редакцией, у которых аккумулируется самотек и другие материалы - всё, что приходит по электронной и обычной почте, что приносят сами авторы. Со всем этим нужно что-то делать. Читать все подряд невозможно - не хватит людей, и времени не хватит; поэтому издатели изобретают разные схемы, системы, которые позволили бы отделить зерна от плевел, найти то пресловутое жемчужное зерно. Системы несовершенные - надо сразу сказать - но они позволяют хоть каким-то образом ориентироваться в океане приходящих текстов. Безусловно, определенный процент того, что отбрасывается - это ценные вещи; поэтому авторам не следует отчаиваться, когда они получили отказ, и следует обязательно пробовать пристроить свои вещи где-то еще...

Чем вызвана, чем обусловлена эта грубая система фильтрации?
Когда российская фантастика переживала свое второе рождение - в 1995 году - тогда фантастику писало человек 30-40 и всех можно было перечислить. А затем издатели совместными усилиями разбудили многоголового дракона, и сейчас, если прикинуть, активно пишут и издаются человек 500, а тех, кто пробует свои силы в литературе - их на порядок больше. И в этой ситуации начинают работать законы статистики, в частности закон Старджона - 90% чего либо - хлам. И действительно, если взять самотек, то 90% его - либо откровенная графомания, либо малоинтересное искусство о себе и для себя.

Что происходит с рукописью дальше?
Читать далее...
Рубрики:  Полезное писателю~

Метки:  


Процитировано 2 раз

Волшебник

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Sollite [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебник



©Solite

- Нет, правда, ведь есть тут элемент игры?
- Вся жизнь – игра, - отозвался Он, делая снимок.
Фотоаппарат мягко щёлкал, запечатлевая в электронной памяти очередной кадр, а мой немногословный собеседник снова и снова менял позу, выискивая наиболее эффектный ракурс. Нафотографировав вволю серебристого переливающегося дракончика, снял его с ветки, аккуратно уложил в большую сумку. Место дракончика заняла фигурка мальчика с растрёпанными белыми волосами. Огромные глаза и атласный диковинный длиннополый костюм выдавали в нём существо магическое. Доброе ли злое – понять трудно, потому как взгляд мальчишки таил настороженность, скрытую силу и мгновенную реакцию на опасность, буде такая случится рядом.
- Это эльф?
- Оборотень. Маленький ещё. Зовут Инори.
- Вы сами их мастерите?
Он кивнул.
«Щёлк-щёлк-щёлк» Инори переменил позу. «Щёлк-щёлк» Среди цветущего вереска мальчишка смотрелся удивительно гармонично.
- А что потом с ними делаете? Со всеми куклами? Продаёте? Или храните в шкафу?
- Каких-то покупают, каких-то дарю тем, кому очень надо, прочие живут со мной.
- Живут, да, - хмыкнул я. – Слышал о художниках, обожествляющих собственные творения и верящих, что те обретают свободу воли. Только есть в этом…
- Что?
- Ну… - мне не хотелось его обижать, но и слово подобрать не мог. Необидное.
- Неадекватность?
- Пожалуй. Только вы это сами сказали.
Он улыбнулся слегка.
- Это трудно понять, если не увлечён сам.
- Увлечение должно приносить пользу. Желательно не одному творцу. В противном случае оно граничит с эгоизмом и… никчёмностью. Тратить время на то, что пригодится лишь себе…! Это недостойно.
- А чем увлечены вы? – он хитровато сощурился. – Хобби у вас есть? Общественно полезное.
- Я увлечён работой. Она же – хобби, смысл жизни – называйте, как хотите.
- Смысл, да, - он рассеянно кивнул.
«Щёлк-щёлк-щёлк».
- А для души? Для души что-нибудь вы делаете? Чтобы люди смотрели и…
- И?
- И им было хорошо. Просто хорошо, а не полезно, как витамины и не обязательно как гигиенические процедуры. Просто хорошо. Приятно и радостно.
- Я работаю в банке. А когда у людей есть деньги, всем хорошо! – возможно тон мой стал несколько менторским, но если человек элементарных вещей не понимает, не грех и поучить.
- Да, наверное, - скучно отозвался мастер.
- А ваши эти «барби»…! Вот кому они нужны? В таком количестве я имею ввиду. Стоит ли затрат на ручную выделку – а это ведь время, силы! – простая игрушка?!
- Какая же это игрушка? - он улыбнулся. – Взгляните.
Посадил на ладонь ослепительной красоты девушку в роскошном платье.
- Это Дейдре. Великая волшебница. Она любит сочинять сказки, которые потом воплощаются в жизнь. Или вот, - место волшебницы, усаженной среди цветущих крокусов, занял длинноволосый парень. Знакомьтесь. Тэрээ. Порождение ночного леса. Житель Тени.
- Неплохо, - сдержанно похвалил я. – Только ведь не станете вы отрицать, что назначение куклы – прежде всего игра? Для чего они изначально задумывались? Только для развлечения детей.
- Не скажите! – возразил он. – Первые куклы появились почти одновременно с человеком и назначение их было отнюдь не игровое! Они символизировали стихии, богов, становились талисманами, объектами поклонения. Фигурок людей и животных наделяли характерами, злыми или добрыми, к ним обращались за советом. С их помощью вершились ритуалы воздействия на явления природы и судьбы.
- Тысячелетия назад мало ли что творилось в умах необразованных, диких людей? На пороге двадцать первый век. Компьютеры, электроника, каковую ещё десятилетие назад трудно было вообразить!... А вы – куклы…! Они ведь даже не двигаются. Несерьёзно.
- В любом искусстве свои традиции, - возразил Он. – И свои приверженцы методов и технологий. Кто-то рисует на компьютере, а кто-то –обычной кистью. Кто-то любит синтезатор, а другой предпочитает старый рояль. Можно всё, что угодно напичкать электроникой. Только прибавится ли от этого чудесного? Настоящего, живого чуда.
- А вы считаете, нет?
- Наравне с шедеврами искусства, современными и старыми, куклы – часть истории и нашей культуры, которая останется с последующими поколениями. Вот закроется ваш банк или откроется другой, а то и не один. Что изменится?
А недавно на аукционе Сотбис была выставлена коллекция кукол восемнадцатого века. Стартовая цена - два миллиона долларов. Тридцать кукол и ни одна не повторяет другую даже в деталях. У каждой – свой характер, своя память, своя душа… Это не просто искусство, это… нечто большее.
- Два миллиона – эт-то неплохо, - одобрил я. - Вижу, вы очень увлечённый человек! Можно?
Он кивнул, и я осторожно взял Дейдре. Фигурка смотрела на меня кокетливо и чуть насмешливо. В огромных глазах светилась тайна, которую мне никогда не постичь.
Ветерок шевельнул прядь волос из золотистых ниточек, и показалось на миг, что сказочная волшебница улыбнулась.
- Мне более привычна магия цифр и волшебство балансов приходов-расходов. Это тоже искусство. Своего рода, - вернул куклу мастеру.
– Пожалуй, мне пора, - часы показывали, что времени до конца перерыва осталось только на обратный путь. – Приятно было поговорить. Хоть не во всём мы к согласию пришли.
Мастер грустно улыбнулся.
- А могу хоть имя ваше узнать? Вдруг ещё увидимся!
Он пожал плечами.
- Всё может быть в этом лучшем из миров. Зовите меня… - и после секундной паузы закончил, - Волшебник.
- Что ж, удачи, Волшебник!

Прошло несколько дней, и о встрече в Аптекарском я успел забыть. Работы прибавилось, как всегда к концу очередного периода, и ни на какие другие мысли не оставалось ни времени, ни сил.
А потом я увидел Её… Она шла по коридору служебного этажа. Здесь нет ковровой дорожки, и женские шаги обычно отзываются цокотом каблучков – привычные каждодневные звуки. Но Её походка, лёгкая и в то же время царственно-величавая была практически бесшумной. Она не шла, Она парила над натёртым до сияния паркетом. И что-то знакомое, что-то узнаваемое из глубин памяти мелькнуло во взгляде огромных голубых глаз. Эта усмешка, где я её видел?! Где-то ж видел. И копну длиннющих волос, словно из солнечных ниточек…
Заворожённый я забыл, куда шёл, стоял и не мог оторваться от дивного зрелища.
Она вошла в лифт. И уехала, оставив меня в ошеломлении поразительной красотой и сходством с кукольной чародейкой.
А вечером, переключая каналы телевизора в поисках чего-нибудь необременительного и красочного, остановился на выпуске новостей. Услышал конец фразы. «…этому просто нет научного объяснения. Полное неожиданное исцеление Верочки врачи называют не иначе как чудом!..» За сим последовало фото улыбающегося ребёнка лет трёх.
- Не может быть!.. – вырвалось у меня, когда включился крупный план.
К груди малышка прижимала небольшую куклу с растрёпанными белыми волосами – волшебного мальчишку Инори.
Рубрики:  Чужое~

Метки:  

Дар уходящему

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 09:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Sollite [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДАР УХОДЯЩЕМУ


- О, мудрый Харон, подгони же ладью свою к берегу Стикса! Мне в путь отправляться пора, так плату прими поскорее!..
С тихим плеском весло погружается в чёрную воду. Худощавый светловолосый парень в сандалиях и тунике сам отталкивает нос лодки от берега, перемахивает через борт. Изо всех сил пытается сохранять спокойствие, но глаза пылают нетерпеливым огнём, кулаки то сжимаются, то разжимаются. Он с надеждой вглядывается в туман впереди по курсу. Куда же он так спешит? Эх, молодость! Я прячу улыбку в тени капюшона.
Вот и твердь. Туман расступается вдоль дороги, одной-единственной (обычно их больше; ну, да мне-то что? просто отмечаю краем сознания факт). Мой пассажир спешит, выпрыгивает из лодки, но я успеваю схватить его за руку и протягиваю лиру. Её струны тихо звенят в порыве ветра, поют о чём-то грустном…
Парень уносится в туман, а я некоторое время смотрю ему вслед, пока силуэт полностью не растворяется в дымке, потом возвращаюсь к дому, возле которого три дерева (одно засохшее) и огромный камень, словно исполинский клык, торчащий из глубин земли.
Они приходят каждый день, если здесь бывают дни. И ночи. Это я сам придумал – день, ночь… А есть ли сутки и их производные здесь – кто ж их знает? Скорее всего нет. Просто мне иногда хочется отдохнуть, забыться, и тогда я говорю: «Ночь!» И она послушно опускается мягким покровом на дом, три дерева рядом (одно засохшее, но так живописно увито диким виноградом, что я не решаюсь убрать его) и огромный камень с другой стороны крошечной полянки – моего обиталища. Дом пуст; в нём ничего нет, совсем ничего, но мне приятен сам факт его существования. Не знаю, почему и откуда?
«Ночь!» - и становятся видны звёзды, мириады звёзд со всех сторон, сверху, снизу – это если подойти к самому краю. Иногда я сижу здесь, свесив ноги в бездну, думаю, или только думаю, что думаю. О чём мне думать? Всё уже думано-передумано много раз. Так что, просто смотрю на звёзды – эти сияющие в ночи миры, куда уходят мои гости и странники.
Они приходят каждый день. Иногда их много – идут один за другим почти без пауз. Иногда меньше, и разрыв между посещениями длится несколько часов. Тогда я сижу и жду… Впрочем, времени тут тоже нет. Это я придумал деление на часы, минуты. Зачем? Не помню уже. Наверное, от скуки? Или для удобства? А может из интереса – что получится? Не помню. Это было давно. Очень давно. Или вчера? Когда я только придумал здесь время.
Но когда я говорю: «Ночь!», никто не приходит. Может, мои странники толпятся и терпеливо ждут очереди у некоей двери, которая открывается по паролю «день»? Может быть. Я не знаю.
«День».
- Укажи мне путь, мудрейший. Я в затруднении, - рыцарь-крестоносец опускается предо мной на колено. Шлем, увенчанный роскошным пером, держит на локте согнутой руки. – Укажи мне путь, ибо вера моя крепка, но поиски Святого Грааля столь далеко увели меня от мира, что в сердце моём поселилось сомнение… Укажи мне путь, великий пророк, дабы вера моя укрепилась, а дух и сердце возрадовались и наполнились надеждой.
От моих белых одежд исходит сияние, голос глубок и проникновенен.
- Встань, сын мой. Господь да пребудет с тобой всегда, но путь за тебя он не выберет. Следуй своему сердцу.
Одной рукой я протягиваю рыцарю простую деревянную чашу с незатейливым орнаментом по ободку, а второй указываю на десяток дорог, веером разбегающихся из-под наших ног.
Рыцарь принимает Грааль с восторгом и благоговением, губы беззвучно творят молитву. Потом он закрывает глаза, делает шаг, и Путь уносит его и чашу в неизвестность. Может, к подвигам, а может, к забвению. Кто знает? Но ведь это его выбор.
«День».
Целая ватага зелёных, маленьких, стрекочущих, подпрыгивающих на единственной ножке… Или это одно существо такое многотельное? Мне всё равно. Ему-им в дар - некая конструкция из непрерывно пересыпающихся друг в друга шариков, размером с песчинки. Существо(а) принимает шарики, взбрыкивает и уносится по одной из мерцающих тропинок, что во множестве пересекают на миг мою поляну.
«День».
Складывает крылья. Блики света играют на мелких, похожих на чешую серебристых пёрышках. Маховые перья окаймлены бледно-фиолетовой бахромой и ничего не отражают. Зелёный гребень, огромные мудрые глаза. Когтистые лапы, где пальцы размером с меня. Но хорош! Просто великолепен. Смотрит, чуть покачивая головой. Ворох блескучих нитей из моих рук скользит, обвивает изящную шею ожерельем. Что бы это значило? Впрочем, мне-то что?
Дракон прикрывает глаза на миг, потом делает взмах и легко, несмотря на внушительный размер, поднимается в воздух, описывает круг надо мной и исчезает за краем. Где-то там. Где звёзды сверху и снизу.
«Ночь».
Я сижу на самой границе бездны, всматриваюсь в бриллиантовую темноту и надеюсь ещё раз увидеть Серебряного дракона. Хотя бы след. Хотя бы путь, которым он ушёл, улетел.
Все уходят, все. Только я остаюсь. Мы встречаемся на миг: я - чтобы вручить дар, они – чтобы принять его. Здесь, на границе времён и дорог, в начале путей.
«День».
- Ты кто?! – озирается дико. Волосы всклокочены, рубашка настежь, на одной ноге тапочек, вторая босая. – А-а-а!
Бежит к дому (рядом три дерева; одно сухое), на бегу теряет тапочек, останавливается, машинально натягивает. Снова бежит, распахивает дверь. Что он там надеется найти?
Терпеливо жду. Мои руки пусты.
Обежал круг, заглянул вниз, за край. Отшатнулся. Возвращается.
Атлетическая фигура, серо-синие глаза, вьющиеся волосы, мужественный подбородок. Мечта женщин. Где-то. Наверное.
Смотрит со страхом, надеждой и агрессией.
- Где это я?
Там же, где и я, надо полагать. Сие очевидно.
- Ты кто?!
- А кем ты меня видишь?
- Ну… э-э-э… человеком.
- Значит, я человек. Для тебя.
- А где мы? Это что за место?
- Начало путей.
- Каких путей? Куда?!
- Тебе решать. Раз ты пришёл.
- Я не приходил!! Я что… умер?!
Опять заметался.
Жду. Мне спешить некуда.
Вернулся.
- Это… это рай? Вход в рай? Или в ад? Но… - протянул руку в сторону края; дрожит рука-то! – Там облака! В аду нет облаков… Ведь нет?
- Там то, что видишь ты. Что хочешь видеть.
- Да? А вот я сейчас захочу увидеть свой дом, свою комнату… - закрывает глаза, задерживает дыхание. Потом резко выдыхает. Озирается. Я терпеливо жду.
- Ничего не изменилось!! А может, я просто сплю? Ну, бывает же так крепко спишь, что никак не проснуться!... А? Сплю?
С надеждой смотрит. Как будто не сам явился, а я его привёл.
- Или всё-таки умер?... А ты?.. Ты – Бог?
- Я тот, кем ты меня видишь. Кем хочешь видеть.
Хохотнул нервно.
- Откуда ты знаешь? Я может страсть, как хочу на твоём месте лицезреть Дженифер Лопес. Без одежды желательно.
«Ночь».
Сижу на краю, смотрю в звёзды.
Гость мой не ушёл. Да и куда он уйдёт, не получив дар? Потихоньку подошёл, уселся рядом, но не на краю, а чуть в стороне.
- Слышь, мужик? Отпусти меня, а? Не готов я, понимаешь? Столько дел осталось… Нельзя мне, ну, никак нельзя. Я ж толком и не жил, ничего не успел…
- Я тебя не приводил. Ты пришёл сам. Значит, и уйдёшь сам.
- Куда?! Туда?!!
Осторожно заглядывает в бездну и отшатывается.
- Не знаю. Выбор за тобой.
- Я не хочу туда!
- Никто за тебя не решит. Твоя дорога – твой выбор.
- А ты для чего? Сам-то что тут делаешь? Просто живёшь?
- Я вручаю дар.
- Какой? Кому?
- Дар уходящему при выборе пути.
- А… мне? Мне тоже полагается подарок? И после этого я вернусь?
- Не подарок, а дар.
- Ну, дар, какая разница?
- Всем полагается.
- И где он? Или надо что-то сказать сначала? Пообещать? А может станцевать? Где дар-то?
- Не знаю.
- Как не знаешь? Потерял?
- Его нет. Но обычно он появляется одновременно с гостем.
- Ладно. Не нужен мне никакой подарок. Скажи только, как отсюда убраться?
- Решать тебе. «День».
- Что? Какой ещё день?
Священник в чёрной рясе. Руки сжимают крест на массивной цепи. В глазах растерянность. Что ж, многие не готовы вот так, сразу, сделать выбор.
За моей спиной возникают огромные сияющие врата. К ним через бездну ведёт несколько дорог, но действительно ли они кончаются у врат, не видно – клубящаяся дымка скрывает дороги на расстоянии нескольких десятков шагов.
- Святой Пётр, - шепчет священник, переводя взгляд то на врата, то на меня, то на пути. – Помоги мне. Укажи путь истинный.
- Слушай своё сердце, - я вручаю ему стакан с водой.
- Это мне? Или страждущему на пути?
- Слушай своё сердце…
Поляна. Дом, три дерева (одно сухое, увитое диким виноградом). Мой гость в одном тапке потрясённо смотрит в сторону растворяющихся врат.
- Святой Пётр. Я так и думал… Это – вход в рай. Значит, я умер.
Опустился на траву, обхватил голову, раскачивается в отчаянии, стонет.
- Нет, нет, нет! Не может быть!
Смотрит на меня с безумной надеждой.
- Отпусти меня! Мне надо назад. Да, я много глупостей сделал, но обещаю – клянусь! – всё будет по-другому! Я … я даже курить брошу. Отпусти! Ты же святой, ты можешь!
- Я – тот, кем ты меня видишь, - повторяю терпеливо. – Каждый видит соответственно своим внутренним убеждениям. Всем рано или поздно приходится делать выбор, оглядываясь на свершённое. Тогда они приходят сюда, к Началу.
- Амиго!
Мы с гостем одновременно оглядываемся. Рослый бородатый мексиканец дулом пистолета сдвигает на затылок широкополую шляпу и ухмыляется довольно.
- Амиго, где тут дорога в Преисподнюю? Я чувствую, меня там заждались.
Я протягиваю ему моток верёвки. Мексиканец кивает, вешает её на плечо и, насвистывая, отправляется в путь по раскисшей от дождей тропинке через мокрый осенний лес. Гость смотрит ему вслед.
- А если появится дорога, а никого нет? Может такое быть?
- Сам по себе путь ничего не значит. Только человек наполняет его смыслом. Ну, или не совсем человек, - вспоминаю прошлых гостей. – Если появится дорога, а рядом никого, кроме меня, значит, она – для меня.
Гость о чём-то думает. Я терпеливо жду. Мне спешить некуда. У моих ног стоит крошечный велосипед. Гость смотрит на него остановившимся взглядом.
- Какой же я был идиот. И эгоист. Господи… - качает головой. – Дениска!... Как же я мог!..
- Ты готов идти?
Медленно кивает, не сводя глаз с игрушки. Встаёт, берёт велосипед за раму. Три дороги разбегаются в разные стороны из-под наших ног.
- Спасибо тебе, - говорит гость. Я пожимаю плечами.
- Не за что. Будь счастлив.
Он снова кивает и, не глядя под ноги, уходит вперёд, туда, где на мгновение открывается панорама белоснежной больничной палаты, кровать, девушка, сидящая рядом, мониторы с зелёными зигзагами на экранах…
Что-то я устал сегодня.
«Ночь»
Звёздная бездна вновь распахивается над и под островком, где дом, три дерева, где я сижу на краю и где провожаю уходящих, вручая каждому дар…
Рубрики:  Чужое~

Метки:  

Счастливая жена? Так точно!:)

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 12:57 + в цитатник
Моя невыразимая благодарность Стелле за предоставленную возможность публикации в журнале Belle (№2 март-апрель), истории о становлении нашей семьи и совета молодым, только создающим свой мирок. И вот журнал у меня в руках! Я в восторге
 (297x383, 18Kb)
Рубрики:  Обо мне и моем творчестве сейчас~

Метки:  

Издательства (список)

Среда, 08 Апреля 2009 г. 12:44 + в цитатник
litklub.psi911.com/izd_infa000.htm http://www.t-e-x-t.ru/write/write-008.html
http://literary-studio.profiforum.ru/forum-f12/tema-t102.htm
Рубрики:  Полезное писателю~

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Алина_Багазова
Страницы: 15 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь