-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Птичка-Победитель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8760


Велосипед

Среда, 17 Февраля 2010 г. 14:18 + в цитатник
Через два месяца собираюсь покупать велосипед. Ура, товарищи.
Кто посоветует, какой брать? Желательно не дороже десяти тысяч. Желательно даже подешевле. Но хороший)

Антон_ака_Добромир   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 17:53 (ссылка)
подешевле - дело благое. Но дешевле 7000р лучше не брать - они вообще не ездят. Это было раз
Два. Из бюджетных вариантов нужно брать велосипед ведущих брендов: Stels, Merida, Trek.
Три. У тебя какой рост? необходимо выбрать велосипед с размером рамы, подходящей под твой рост. Я думаю, у тебя размер рамы где-то 17-18 нужно.
Собственно вот
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_ака_Добромир   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 17:58 (ссылка)
можешь купить вон, как у меня Stels Navigator 850, он как раз тыщ 10 и стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Птичка-Победитель   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:08 (ссылка)
Антон_ака_Добромир, Большое спасибо за совет))
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_ака_Добромир   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 20:38 (ссылка)
пожалуйста) Если не с кекм будет сходить вместе купить вел - зови меня.
Да и вообще, вызывай, катать будем вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
с_Тая   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 20:49 (ссылка)
Асик, посоветуйся моим Сашей. Он работал на вело-складе и вело-сайте... у него и скидочка имеется.
он и хорошее тебе подберёт
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_ака_Добромир   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 21:28 (ссылка)
а вообще, все велы, стоимостью 7-10 тысяч по навесному оборудованию вообще ничем не отличаются(навесное оборудование - это тормозная система, переклюки и всякая мелочь). У них различия только в конструкции рамы и амортизированные вилки разные могут быть.
вот например Merida Kalahari 6 - http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1007085&clid=502
и Stels Navigator 850 - http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modeli...05&show-uid=969365412664305161
или Trek 820 - http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modeli...67&show-uid=063326112664311901
Рекомендую тебе подумать над ними. Самые распространенные бюджетные велы, которые чаще всего раскупаются.
Самое главное: лучше не покупать бюджетный вел, у которого вилка воздушная или масляно-воздушная. Нужно покупать только с механической вилкой.
Тоже самое с тормозной системой: она ни в коем случае не должна быть дисковой. Только ободная.
Причина тому, я думаю понятна: на бюджетном веле такие вещи, как дисковые тормозные системы с гидравликой и вилки с гидравликой - это вещи, весьма сомнительного качества)) Для бюджетного вела лучше полагаться на механику.
И еще, ни в коем случае не бери двухподвесный вел. Двухподвесы нужно брать от 20000р и выше

Кстати если сравнить Merida Kalahari 6 и Stels Navigator, то на мой взгляд лучше стелс. У мериды рама какая-то неудобная, ну то есть за ней сидеть нееудобно. У стелся перед рамы больше приподнят относительно задницы. Так комфортнее) А еще у него вес поменьше. Про Trek 820 ничего не могу сказать относительно комфорта, не сидел на нем) А во всем остальном эти 3 вела в принципе одинаковы почти. Советую Stels))
Ответить С цитатой В цитатник
Птичка-Победитель   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 22:53 (ссылка)
Антон_ака_Добромир, После прочтения мне стало очень стыдно оттого, что я настолько не разбираюсь в велах, что половину не поняла =(( Так что по-любому придется тебя звать на помощь при покупке =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_ака_Добромир   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 21:58 (ссылка)
дык ить, спрашивай что непонятно, отвечу по существу)
Ответить С цитатой В цитатник
Птичка-Победитель   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 00:13 (ссылка)
Антон_ака_Добромир, ух... расскажи про вилки и чем они различаются) и что есть "двухподвесный велосипед"
*ай как стыдно-то*
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_ака_Добромир   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 14:42 (ссылка)
ну смотри)
Двухподвесный - значит на двух подвесках: передней и задней. Подвеска в данном случае - это амортизаторы. Соответственно, в данном случае, амортизаторы стоят спереди и сзади. Спереди - это амортизированная вилка, сзади - это амортизатор под седушкой. Амортизатор под седушкой в отличии от амортизированной вилки может представлять собой самые различные конструкции: поршень, амортизированная конструкция рамы велосипеда и т д.
Теперь про вилки(имеется ввиду передняя вилка).
Вилки на различных велосипедах могут быть самые разные. И предназанчены они все, чтобы сделать езду более комфортной, смягчая удары от неровной поверхтности, по которой едит вел. Перечисляю от самого простого к самому сложному и одновременно с этим удобному.
1 - Фиксированная вилка. Это не амортизированная вилка, тупо две металлических трубки. Такие вилки предназначены только для езды по городу. При езде по пересеченной местности, перед велосипеда будет колбасить, соответственно и тебя тоже))
2- Пружинно-эластомерная вилка, амортизированная по механической схеме. Вилка представляет собой две полых трубы, внутри которых находятся сами амортизаторы. В данном случае амортизаторы - это толстые пружины из металла, внутри которых находится полимерный стержень. Стержень предназначен для того, чтобы гасить колебания. Стуржень в данном случае играет роль, что называется, демпфирующего элемента. Ну это уже не важно))
3 - Пружинно-маслянная вилка, также выполнена по механической схеме. Суть точно такая же: две полых трубы, внутри которых стоят пружины. Но стержня внутри пружин нет. Зато за место него трубки с пружинами наполнены маслом и есть поршень, который при ударе сжимает это масло. Как-то вот так вроде...
4 - Воздушная вилка. Механика в ней уже отсутствует. Есть две стальных трубки, в которые накачивается газ-воздух. Пружин уже нет. Роль пружин играет воздух и он же играет роль демпфирующего элемента< то есть гасителя колебаний. Такие вилки накачиваются воздухом из специального насоса. Соответственно, чем больше туда накачаешь воздуха, тем вилка жеще, чем меньше - тем она мягче.
5 - Воздушно - масляная вилка. Я точно не уверен, что там внутри, но вроде там есть специальные масляные картриджи, которые гасят колебьания, а воздух играет роль пружины.

Исходя из всего этого, с учетом бюджета в 10 тысяч рублей я рекомендую приобретать вел, на котором стоит вилка номер 2. Потому что все остальные вилки на велах с данной ценовой категорией - ПОГАНЫЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_ака_Добромир   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 07:36 (ссылка)
что-нибудь понятно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Птичка-Победитель   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 08:57 (ссылка)
Антон_ака_Добромир, Теперь понятно =)))) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку